Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 473
Всего: 473

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 169160 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #225 : 16 Ноября, 2013, 05:47 »
Ну а я за смертность лордов и королей. Насчёт смерти гг пока сомневаюсь, но возможно опционально тоже пусть будет. Лорды должны стареть, погибать в бою, умирать от естественных причин и т.п. Пусть их смерть будет с малой долей вероятности, но она будет. Пусть им наследуют их дети, внуки, братья. Играл как-то в натив for fan около 20-ти игровых лет, дык там некоторые лорды почти 60-летние в начале игры очень даже лихо махали мечами и через два десятка лет. Мне бы их прыть в такие годы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 16 Ноября, 2013, 13:20 »
Дык и ГГ не увял.  ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 16 Ноября, 2013, 14:12 »
NightHawkreal, а с чего бы ему увядать? Я стартовал за безусого юнца и к концу игры он у меня повзрослел, заматерел и стал искусным воином.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 16 Ноября, 2013, 14:14 »
А я начинал за морщинистого ветерана. К тому же,  это единичная ситуация,  в Кальрадии уже через пару игровых лет делать нечего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #229 : 16 Ноября, 2013, 15:54 »
Так он написал же, что по фану. Я вообще больше 900 дней не играл не разу. Делать просто уже нечего было.
Это тоже надо изменить. В конце уже просто не интересно. Ничего почти не меняется.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 07 Января, 2014, 13:52 »
Было бы неплохо убивать лордов и игрока)
Это может быть случайная рана на поле боя/ казнь/банально старость или болезнь. Это добавит разнообразия... В случае смерти гг предложить создать наследника/в случае, если гг был женат. В связи с этим добавить новые квесты, например получить наследство/отомстить ( по желанию). Может даже придется раскрыть какие то заговоры, которые плелись за спиной первого гг.
Насчёт смерти лордов, можно изначально создать для них родословную, которая будет меняться (например, рождаться новые дети). В принципе можно будет уничтожить целую династию.
Некоторые лорды, вместо смерти, чтобы добавить хардкора, могут исчезнуть, а потом внезапно появиться где то на юге с целым выводком наследников и огромной армией, готовой отомстить кому либо.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 13:54

Если гг был не женат, может вместо наследника быть бастард...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 07 Января, 2014, 14:08 »
Ребенку, чтобы подрасти нужно время, а лично я не смогу играть 20 игровых лет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #232 : 07 Января, 2014, 14:16 »
NightHawkreal, можно считать, что он родился сразу после женитьбы. Когда умрёт гг, ты начинаешь играть за его ребенка с того момента как он достиг определенного минимального возраста. В зависимости от времени от смерти гг и до этого момента могут произойти разные изменения... Кстати, если и вводить детей, то время должно идти значительно быстрее. Тк сейчас один год в M&B- это по сути неделя игры.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 14:17

Причем довольно основательная неделя игры)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #233 : 07 Января, 2014, 14:23 »
Более быстрое время  может создать глупые ситуации вроде грабежа  деревни длиной в пару месяцев, чтение книги несколько лет, или крайне долгое строительство голубятни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #234 : 07 Января, 2014, 14:44 »
NightHawkreal, ничто не мешает разрабам адаптировать длительность разных событий по новому времени... Это увеличит динамичность игры. Хотя, скорее всего придется сильно изменить масштаб карты, а теперешний мне кажется самым оптимальным...
Легче всего ускорить взросление детей.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #235 : 07 Января, 2014, 14:46 »
Ага, за неделю возмужает.  Реализм как он есть и все ради возможности почувствоваться себя самым крутым и зарезать лорда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 07 Января, 2014, 14:50 »
Действительно...
Проще дождаться, пока сам не сорвётся из Кальрадии в бега :) Больше правды
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #237 : 07 Января, 2014, 14:59 »
NightHawkreal, по другому добавить детей никак... Тк время сейчас слишком долго длится. Когда играешь за взрослого перса, не замечаешь, что до старости тебе ещё пару лет реального времени... В принципе вариант с ускорением игрового времени не так уж плох.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #238 : 07 Января, 2014, 15:02 »
fritz.m,
Я бы сделал, чтобы потом он вернулся, особенно король, и с друзьями :)


Абигор,
Война, не до детей сейчас. До старости играть очень и очень долго, война раньше закончится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #239 : 07 Января, 2014, 15:06 »
NightHawkreal, В принципе вариант с ускорением игрового времени не так уж плох. К тому же размер карты сейчас (количество населенных пунктов, расстояние) совсем не вяжутся со скоротечностью событий. Таким образом за игровой год используя только ОДНУ армию (которая может быть только в одном месте в одно время) можно захватить 20 городов и замков (например). Реализма никакого! В реальной жизни так не выйдет.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 15:10

+ можно сделать ускорение во время ожидания значительно большим
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 15:11 от Абигор »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 07 Января, 2014, 15:15 »
Реализма никакого! В реальной жизни так не выйдет.
Хм... А как же Бату-хан? Или это был не он? :)


Я бы сделал, чтобы потом он вернулся, особенно король, и с друзьями
Это лучше, чем практически мгновенный респаун разбитого лорда с войском через два-три дня, неделю максимум...
Пускай съездит на воды, подлечится. Месяц-другой...
И игроки стали бы менее кровожадными :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 07 Января, 2014, 15:22 »
fritz.m, ну ты так говоришь - никаких детей, никакого, кхм, продолжения рода! :)
Получается что МиБ останется игрой про одного гг, в котором игрок в одном мире проживает жизнь одного человека, не зная что будет после его смерти с его и чужими династиями. В таком случае смерть гг значит удаление игрового мира, всех достижений... Не круто.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 07 Января, 2014, 15:28 »
Название серий МиБа, если кто забыл, - "История героя" и "Эпоха турниров". К династиям никакого отношения не прослеживается.
И даже ожидаемая третья часть в вольном переводе - "Знаменосец" (кто Мартина читал, тот поймёт) пока ещё не намекает на Sims...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 07 Января, 2014, 15:33 »
В принципе сейчас сеттинг очень скучный, никакого рп. Всё что у нас есть - средневековье, в котором сожгли все книги с упоминаниями о истории, выдуманная карта с выдуманными именами и названиями населенных пунктов. Нету ни интересных традиций, ни легенд, ни исторических событий и деятелей, ни религии...
То есть по большому счету нам пофиг что будет после смерти гг)


Насчёт Мартина, в моей идеальной игре сеттинг ПЛиО:) а там имеет значение родословная...
Да пусть будет так, я просто предложил альтернативное продолжение игры в случае смерти гг и лордов всего то.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #244 : 07 Января, 2014, 15:37 »
fritz.m,
Ну так и не надо сразу, отдохнет, подлечится, заведет полезные знакомства -  а когда игрок расслабится - вернется во главе огромной армии иностранных наемников и прямой наводкой - на столицу.

А названия - это лохализаторы.


Абигор,
А игрок априори погибнуть не может, ибо сейв-лоад.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #245 : 07 Января, 2014, 15:43 »
NightHawkreal, я рассматривал вариант когда после смерти гг нельзя перегрузиться. Иначе вообще нету смысла это вводить.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 07 Января, 2014, 15:53 »
Это только если будет нужен постоянный интернет и все данные будут храниться на серваке, а оно нам надо?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #247 : 07 Января, 2014, 16:28 »
В module установлен коэффициент игрового времени time multiplier = 0.25.
Его можно изменять, ускоряя и замедляя игру. При этом все события и перемещения тоже ускоряются или замедляются. Если интересно, можно по эксперементировать.

Но я у себя пошёл по другому пути. Вообще убрал детей и отцов. Только супруги. Так как дети вырости всё равно не успеют. А за убитого лорда будет наследовать владения супруг или супруга. Если обоих убьют всё отходит фракции и лидер по новой распределяет эти локации вассалам. (Смерть лордов ещё в перспективе, но игра уже может менять их лица и имена, чтобы были совсем новые каждый раз)
  Касаемо смерти ГГ. (Уже сделано) Он может умереть при ранении с вероятностью 1\3. Если увеличить навык перевязки до макс. то снизится до 1\6. После смерти игорок начинает всё с нуля с новым персонажем, только что приплывшим в Калрадию. Все его прежние навыки и наработки отношений естественно обнуляются. А игра идёт дальше. Правда, есть проблма. Невозможно отматать назад уровень. То есть, чем на большем уровне вы умираете, тем сложнее прокачивать нового перса. (Пока не понял, хорошо это для игры или нет. Возможно так даже лучше. Чтобы была вероятность окончательного проигрыша.)
   Компаньоны тоже смертны. (Уже сделано) Но в отличие от ГГ, они могут умереть от ран только если отряд игрока терпит поражение или отступает из боя. В место убитых компаньонов вы можете создавать новых. До 15 чел. ГГ не ищет их по тавернам, а создаёт из солдат своего отряда. Произвести можно только бота говорящего за 1 стек отряда. (Стеки ведь можно двигать вверх, вниз). Новый компаньон получает лицо, снаряжение и изначальные навыки этого бота. И ему игра даёт имя. Но стоит он по 300 монет в неделю. И потом фиг избавишся, пока не убют. Если компаньона удалить из отряда, он шляется по тавернам. А на его место вы не можете создать нового. Если ГГ попадает в плен или умирает, оставшиеся в живых компаньоны так же шарят по тавернам.
   Вообще-то, с возможностью смерти играть стало интереснее. Приходится в бою думать больше о собственной безопасности. Даже против бандитов. Конечно, можно почаще пересохранять игру. Но в бою-то всё равно приходится быть осторожным, чтобы продвинуться дальше в развитии.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 07 Января, 2014, 16:47 »
FinGall,
А что с владениями, если я захватил почти всю Кальрадию, но погиб от парфянской стрелы?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #249 : 07 Января, 2014, 17:28 »
Ага, за неделю возмужает.  Реализм как он есть и все ради возможности почувствоваться себя самым крутым и зарезать лорда.
Редкий случай, когда я полностью согласен с маршалом форума.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC