Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 181854 раз)

Ответ #225 16 Ноября, 2013, 05:47
+1
Ну а я за смертность лордов и королей. Насчёт смерти гг пока сомневаюсь, но возможно опционально тоже пусть будет. Лорды должны стареть, погибать в бою, умирать от естественных причин и т.п. Пусть их смерть будет с малой долей вероятности, но она будет. Пусть им наследуют их дети, внуки, братья. Играл как-то в натив for fan около 20-ти игровых лет, дык там некоторые лорды почти 60-летние в начале игры очень даже лихо махали мечами и через два десятка лет. Мне бы их прыть в такие годы.
Ответ #226 16 Ноября, 2013, 13:20
0
Дык и ГГ не увял.  ;)
Ответ #227 16 Ноября, 2013, 14:12
0
NightHawkreal, а с чего бы ему увядать? Я стартовал за безусого юнца и к концу игры он у меня повзрослел, заматерел и стал искусным воином.
Ответ #228 16 Ноября, 2013, 14:14
0
А я начинал за морщинистого ветерана. К тому же,  это единичная ситуация,  в Кальрадии уже через пару игровых лет делать нечего.
Ответ #229 16 Ноября, 2013, 15:54
+1
Так он написал же, что по фану. Я вообще больше 900 дней не играл не разу. Делать просто уже нечего было.
Это тоже надо изменить. В конце уже просто не интересно. Ничего почти не меняется.
Ответ #230 07 Января, 2014, 13:52
0
Было бы неплохо убивать лордов и игрока)
Это может быть случайная рана на поле боя/ казнь/банально старость или болезнь. Это добавит разнообразия... В случае смерти гг предложить создать наследника/в случае, если гг был женат. В связи с этим добавить новые квесты, например получить наследство/отомстить ( по желанию). Может даже придется раскрыть какие то заговоры, которые плелись за спиной первого гг.
Насчёт смерти лордов, можно изначально создать для них родословную, которая будет меняться (например, рождаться новые дети). В принципе можно будет уничтожить целую династию.
Некоторые лорды, вместо смерти, чтобы добавить хардкора, могут исчезнуть, а потом внезапно появиться где то на юге с целым выводком наследников и огромной армией, готовой отомстить кому либо.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 13:54

Если гг был не женат, может вместо наследника быть бастард...
Ответ #231 07 Января, 2014, 14:08
0
Ребенку, чтобы подрасти нужно время, а лично я не смогу играть 20 игровых лет.
Ответ #232 07 Января, 2014, 14:16
-1
NightHawkreal, можно считать, что он родился сразу после женитьбы. Когда умрёт гг, ты начинаешь играть за его ребенка с того момента как он достиг определенного минимального возраста. В зависимости от времени от смерти гг и до этого момента могут произойти разные изменения... Кстати, если и вводить детей, то время должно идти значительно быстрее. Тк сейчас один год в M&B- это по сути неделя игры.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 14:17

Причем довольно основательная неделя игры)
Ответ #233 07 Января, 2014, 14:23
+2
Более быстрое время  может создать глупые ситуации вроде грабежа  деревни длиной в пару месяцев, чтение книги несколько лет, или крайне долгое строительство голубятни.
Ответ #234 07 Января, 2014, 14:44
-1
NightHawkreal, ничто не мешает разрабам адаптировать длительность разных событий по новому времени... Это увеличит динамичность игры. Хотя, скорее всего придется сильно изменить масштаб карты, а теперешний мне кажется самым оптимальным...
Легче всего ускорить взросление детей.
Ответ #235 07 Января, 2014, 14:46
+4
Ага, за неделю возмужает.  Реализм как он есть и все ради возможности почувствоваться себя самым крутым и зарезать лорда.
Ответ #236 07 Января, 2014, 14:50
0
Действительно...
Проще дождаться, пока сам не сорвётся из Кальрадии в бега :) Больше правды
Ответ #237 07 Января, 2014, 14:59
-2
NightHawkreal, по другому добавить детей никак... Тк время сейчас слишком долго длится. Когда играешь за взрослого перса, не замечаешь, что до старости тебе ещё пару лет реального времени... В принципе вариант с ускорением игрового времени не так уж плох.
Ответ #238 07 Января, 2014, 15:02
+1
fritz.m,
Я бы сделал, чтобы потом он вернулся, особенно король, и с друзьями :)


Абигор,
Война, не до детей сейчас. До старости играть очень и очень долго, война раньше закончится.
Ответ #239 07 Января, 2014, 15:06
-1
NightHawkreal, В принципе вариант с ускорением игрового времени не так уж плох. К тому же размер карты сейчас (количество населенных пунктов, расстояние) совсем не вяжутся со скоротечностью событий. Таким образом за игровой год используя только ОДНУ армию (которая может быть только в одном месте в одно время) можно захватить 20 городов и замков (например). Реализма никакого! В реальной жизни так не выйдет.
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 15:10

+ можно сделать ускорение во время ожидания значительно большим
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 15:11 от Абигор »
Ответ #240 07 Января, 2014, 15:15
0
Реализма никакого! В реальной жизни так не выйдет.
Хм... А как же Бату-хан? Или это был не он? :)


Я бы сделал, чтобы потом он вернулся, особенно король, и с друзьями
Это лучше, чем практически мгновенный респаун разбитого лорда с войском через два-три дня, неделю максимум...
Пускай съездит на воды, подлечится. Месяц-другой...
И игроки стали бы менее кровожадными :)
Ответ #241 07 Января, 2014, 15:22
0
fritz.m, ну ты так говоришь - никаких детей, никакого, кхм, продолжения рода! :)
Получается что МиБ останется игрой про одного гг, в котором игрок в одном мире проживает жизнь одного человека, не зная что будет после его смерти с его и чужими династиями. В таком случае смерть гг значит удаление игрового мира, всех достижений... Не круто.
Ответ #242 07 Января, 2014, 15:28
0
Название серий МиБа, если кто забыл, - "История героя" и "Эпоха турниров". К династиям никакого отношения не прослеживается.
И даже ожидаемая третья часть в вольном переводе - "Знаменосец" (кто Мартина читал, тот поймёт) пока ещё не намекает на Sims...
Ответ #243 07 Января, 2014, 15:33
+1
В принципе сейчас сеттинг очень скучный, никакого рп. Всё что у нас есть - средневековье, в котором сожгли все книги с упоминаниями о истории, выдуманная карта с выдуманными именами и названиями населенных пунктов. Нету ни интересных традиций, ни легенд, ни исторических событий и деятелей, ни религии...
То есть по большому счету нам пофиг что будет после смерти гг)


Насчёт Мартина, в моей идеальной игре сеттинг ПЛиО:) а там имеет значение родословная...
Да пусть будет так, я просто предложил альтернативное продолжение игры в случае смерти гг и лордов всего то.
Ответ #244 07 Января, 2014, 15:37
+1
fritz.m,
Ну так и не надо сразу, отдохнет, подлечится, заведет полезные знакомства -  а когда игрок расслабится - вернется во главе огромной армии иностранных наемников и прямой наводкой - на столицу.

А названия - это лохализаторы.


Абигор,
А игрок априори погибнуть не может, ибо сейв-лоад.
Ответ #245 07 Января, 2014, 15:43
+2
NightHawkreal, я рассматривал вариант когда после смерти гг нельзя перегрузиться. Иначе вообще нету смысла это вводить.
Ответ #246 07 Января, 2014, 15:53
0
Это только если будет нужен постоянный интернет и все данные будут храниться на серваке, а оно нам надо?
Ответ #247 07 Января, 2014, 16:28
+3
В module установлен коэффициент игрового времени time multiplier = 0.25.
Его можно изменять, ускоряя и замедляя игру. При этом все события и перемещения тоже ускоряются или замедляются. Если интересно, можно по эксперементировать.

Но я у себя пошёл по другому пути. Вообще убрал детей и отцов. Только супруги. Так как дети вырости всё равно не успеют. А за убитого лорда будет наследовать владения супруг или супруга. Если обоих убьют всё отходит фракции и лидер по новой распределяет эти локации вассалам. (Смерть лордов ещё в перспективе, но игра уже может менять их лица и имена, чтобы были совсем новые каждый раз)
  Касаемо смерти ГГ. (Уже сделано) Он может умереть при ранении с вероятностью 1\3. Если увеличить навык перевязки до макс. то снизится до 1\6. После смерти игорок начинает всё с нуля с новым персонажем, только что приплывшим в Калрадию. Все его прежние навыки и наработки отношений естественно обнуляются. А игра идёт дальше. Правда, есть проблма. Невозможно отматать назад уровень. То есть, чем на большем уровне вы умираете, тем сложнее прокачивать нового перса. (Пока не понял, хорошо это для игры или нет. Возможно так даже лучше. Чтобы была вероятность окончательного проигрыша.)
   Компаньоны тоже смертны. (Уже сделано) Но в отличие от ГГ, они могут умереть от ран только если отряд игрока терпит поражение или отступает из боя. В место убитых компаньонов вы можете создавать новых. До 15 чел. ГГ не ищет их по тавернам, а создаёт из солдат своего отряда. Произвести можно только бота говорящего за 1 стек отряда. (Стеки ведь можно двигать вверх, вниз). Новый компаньон получает лицо, снаряжение и изначальные навыки этого бота. И ему игра даёт имя. Но стоит он по 300 монет в неделю. И потом фиг избавишся, пока не убют. Если компаньона удалить из отряда, он шляется по тавернам. А на его место вы не можете создать нового. Если ГГ попадает в плен или умирает, оставшиеся в живых компаньоны так же шарят по тавернам.
   Вообще-то, с возможностью смерти играть стало интереснее. Приходится в бою думать больше о собственной безопасности. Даже против бандитов. Конечно, можно почаще пересохранять игру. Но в бою-то всё равно приходится быть осторожным, чтобы продвинуться дальше в развитии.
Ответ #248 07 Января, 2014, 16:47
0
FinGall,
А что с владениями, если я захватил почти всю Кальрадию, но погиб от парфянской стрелы?
Ответ #249 07 Января, 2014, 17:28
+2
Ага, за неделю возмужает.  Реализм как он есть и все ради возможности почувствоваться себя самым крутым и зарезать лорда.
Редкий случай, когда я полностью согласен с маршалом форума.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2