В module установлен коэффициент игрового времени time multiplier = 0.25.
Его можно изменять, ускоряя и замедляя игру. При этом все события и перемещения тоже ускоряются или замедляются. Если интересно, можно по эксперементировать.
Но я у себя пошёл по другому пути. Вообще убрал детей и отцов. Только супруги. Так как дети вырости всё равно не успеют. А за убитого лорда будет наследовать владения супруг или супруга. Если обоих убьют всё отходит фракции и лидер по новой распределяет эти локации вассалам. (Смерть лордов ещё в перспективе, но игра уже может менять их лица и имена, чтобы были совсем новые каждый раз)
Касаемо смерти ГГ. (Уже сделано) Он может умереть при ранении с вероятностью 1\3. Если увеличить навык перевязки до макс. то снизится до 1\6. После смерти игорок начинает всё с нуля с новым персонажем, только что приплывшим в Калрадию. Все его прежние навыки и наработки отношений естественно обнуляются. А игра идёт дальше. Правда, есть проблма. Невозможно отматать назад уровень. То есть, чем на большем уровне вы умираете, тем сложнее прокачивать нового перса. (Пока не понял, хорошо это для игры или нет. Возможно так даже лучше. Чтобы была вероятность окончательного проигрыша.)
Компаньоны тоже смертны. (Уже сделано) Но в отличие от ГГ, они могут умереть от ран только если отряд игрока терпит поражение или отступает из боя. В место убитых компаньонов вы можете создавать новых. До 15 чел. ГГ не ищет их по тавернам, а создаёт из солдат своего отряда. Произвести можно только бота говорящего за 1 стек отряда. (Стеки ведь можно двигать вверх, вниз). Новый компаньон получает лицо, снаряжение и изначальные навыки этого бота. И ему игра даёт имя. Но стоит он по 300 монет в неделю. И потом фиг избавишся, пока не убют. Если компаньона удалить из отряда, он шляется по тавернам. А на его место вы не можете создать нового. Если ГГ попадает в плен или умирает, оставшиеся в живых компаньоны так же шарят по тавернам.
Вообще-то, с возможностью смерти играть стало интереснее. Приходится в бою думать больше о собственной безопасности. Даже против бандитов. Конечно, можно почаще пересохранять игру. Но в бою-то всё равно приходится быть осторожным, чтобы продвинуться дальше в развитии.