Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 572
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение  (Прочитано 10779 раз)

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Так, как прорисовывается общая картина мода, предлагаю обсудить и построить суть, на которой будет складываться развитие главного сюжета.
  Тема на самом деле очень сложная, которая должна складываться по этапно, при чём каждый этап должен утвердиться производственным отделом Р 13, после чего передоваться в Квестовый раздел (как готовая тема), для дальнейшей творческой обработки.
  Если уже утвердили ,что ГГ будет принадлежать к какой либо фракции уже изначально, придётся обсуждать сюжет для каждой фракции по отдельности.
  И главное- а стоит ли так вобще заморачиваться?)))Работа действительно большая, где всё должно быть привязано к истории(без историков не обойтись ;)),
   


Тема создана воизбежание захламлённости в разделе" Квесты", после принятия сюжета уважаемыми модераторами,если такое случиться, тема будет закрыта.После чего её творческое обрамление перейдёт в раздел" Квесты".

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2009, 04:10 от romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Марта, 2009, 04:56 »
ГГ должен на мой взгляд выбрать к какой фракции он относиться чтоб было затем и интересно пройти игру заново за другие фракции. Но также надо дать возможность игроку выбрать нейтралов, но и у него должен начаться сюжет, после того как он определится с фракцией.
Примерное описание:
1. Создается «скелет» - основной конфликт и базовые группы, между которыми он и происходит (например, Китайцы пришли просить политического убежища у Монгол, но те боятся войны с Русскими и упорно отказываются, а Русские хотят заключить торговый договор с Крестоносцами, которые, в свою очередь, хотят заключить союз с Китайцами, чтобы разгромить Монгол, помогающих Руским).
2. Определяются точные цели групп, возможные отношения между ними (по сути, идет наращивание «плоти» на приведенный выше «костяк»)
3. От групп отщепляются некоторые «радикальные» элементы, которые впоследствии могут быть присоединены к другим группам (так формируются различные перебежчики, шпионы и прочие. Например, Русского, которого вырастили Монголы, шпионит в их пользу, будучи достаточно влиятельной персоной среди Русских)
4. Группы разбиваются на подгруппы, в которых выделяются свои цели, зачастую не связанные с главной целью, но от этого не менее важные. Причем цели у них могут быть схожие, но вот способы их достижения – диаметрально противоположные (к примеру, Китайцы разделены на русскофилов и русскофобов. Обе подгруппы хотят заключить торговый договор с русскими, но первые рады предложить им дружбу и льготы, а вторые будут всячески гноить русских).
5. Прописываются персонажи, их личные цели, характер, способности и т.д. и т.п. (рыцарь с манией величия и зачатками расизма пытается найти свою семью, угнанную в рабство монголам и проданную китайцам.
Давайте попробуем для начало создать сюжет под русских.
P.S. Историки пожалуста скиньте инфу персонажей которые будут задействваны в игре. Также события которые с ними происходили.

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 05:07 от DuxDark »
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #2 : 10 Марта, 2009, 06:32 »
Русь:
"скелет" вялотекущая война на всех направлениях, угрожающая перерасти в полномасштабный конфликт с применением ЯО и танков. монголы сговариваются с оппозицией ,руководствуясь старым правилом - "разделяй и властвуй".поляки пытаются скооперирываться с монголами, чтобы во-первых, не допустить военную машину потомков чингисхана на свою территорию, и во-вторых. покончить с соседями - тевтонами и русичами. тевтоны закатыавают Литву, ведут подавление партизанской деятельности на её территории, русью не интересуются. с тевтонами возможен союз против Польши, в степи рыцари не пойдут.
Цель игрока-русича: не допустить полномасштабного конфликта на границах страны, договориться с оппозицией способом доброго дедушки Сталина, создать союз с тевтонами против Польши, устроить раздел Польши на 500 лет раньше, потом недодавленная оппозиция наносит ответный удар по ГГ, великий князь погибает, монголы вторгаются и историческая концовка торжествует

Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Марта, 2009, 07:11 »
А в это время в Польше тайными мастерами куется мегакольцо (или отливается мегапушка). Цель - дождатся окончания пр-ва и вынести всех. Но тут приходят русские.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:17
Заключившие союз с орденом. Делят Польшу, изделие пропадает. ГГ погибает, отравившись "ножкой Буша", которыми поляки задабривали монголов. 

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:20
Рыцарям катастрофически не хватает овец, которых безуспешно они искали в Литве. Поэтому просят русских нанести визит монголам и притащить хотя бы коз.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:23
Тут до них доходят слухи, что польские монастыри не желают делится... Цель - добить литву, польшу и найти нужный МРС.   

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:26
И только хитрые монголы знают, что овец и коз нет по воле Создателя Армаана, а есть только коровы.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:28
Цель - удержать секрет в тайне и замочить русских, которые это вызнали и хотят рассказать об этом кому следует. Простите... :-(

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 07:28 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Марта, 2009, 10:26 »
Тема флуд.

ну одну тему можно и в флуд, для выпускания пара

зы придет дядя Деймон и закроет ))
Чекан)

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 10:36 от Chekan »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Марта, 2009, 10:32 »
Предлагаю сюжет "убей их всех".
Если серьезно, геймплей миба не заточен на полноценный сюжет. Да и вообще, имхо, любой сюжет на 13в будет в лучшем случая отдавать киношностью, раз, а второе, думаю вряд ли на форуме имеются профессиональные сценаристы, чтобы сюжет выглядел сюжетом, а не "фанатской поделкой".
Да и вообще, представьте себе жизнь средневекового феодала: пиры, охота, война, интриги. Сюжет: родился-жил-умер. В мибе итак имеем "историю необыкновенного человека": из "ты-никто-и-звать-тебя-никак" становимся одной из главных политических фигур кальрадии. В Р13 это также будет уместно: что-то вроде переписать историю на свой лад, возвыситься самому и возвысить то или иное государство - вот и сюжет. Если нужна конечная цель, придумайте что-нибудь типа захватить две фракции (короткая кампания) или захватить всех (длиная кампания).
Куда важнее, имхо, было бы проработать дипломатию...

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Марта, 2009, 10:34 »
но не смотря на проблемы с надвигающимся мировым конфликтом, агент Малдер при активной потдержке Избранного и банды рокеров-трансформеров активно ведет раследование. Сюжетная ветка привела его в суровые муромские леса...  и здесь он понял что такое полный ....... )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 10 Марта, 2009, 10:55 »
Предлагаю сюжет "убей их всех".
Если серьезно, геймплей миба не заточен на полноценный сюжет. Да и вообще, имхо, любой сюжет на 13в будет в лучшем случая отдавать киношностью, раз, а второе, думаю вряд ли на форуме имеются профессиональные сценаристы, чтобы сюжет выглядел сюжетом, а не "фанатской поделкой".
Ну-ну, творческих личностей на форуме хватает, это по разделу видно. Да и по этой теме уже тоже.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Марта, 2009, 11:21 »
а чем плох такой сюжет за каждую фракцию:
1. вступи во фракцию - становишся не сразу лордом, а дружинником/нукером/кнехтом. (как сейчас наёмник)
2. сюжетным квестом стань "официальным" сотником (спаси из вражьего плена своего нанимателя - князя/хана/брата или ещё какая значительная заслуга).
3. стань князем/ханом/братом и получи имение (таже квестовая спец.услуга лидеру фракции).
4. Прими участие в одной двух крупных квестовых сходках - все лорды одной фракции на всех лордов другой, грандиозное мочилово (в игре такого небывает - несовпадают их "сборы").
5. Терь уже можно встретить наследника и замутить смену лидера фракции (типа угроза внешнего вторжения миновала) и стандартное завоевание мира.

Чтоб разом всё не пробежали сюжетные квесты выдаются по достижении определённого уровня или репутации у своего нанимателя не отвлекаясь от стандартного геймплея (просто вешается и всё) - так возникнет впечатление "живости", т.к. даваться они будут неожиданно сами, а не иницироваться игроком (а пока малая репутация - якобы подобнон делают другие фавориты, ты не единственный).
Нетралов нафиг - ну куда ты вылезеш дальше обычного бандита? Закончить можеш только на висилеце, раз уж мод исторический а не фентазийный.

Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Марта, 2009, 12:08 »
Gargul
Ты любитель тупого мяса), мне кажется эта тема не для тебя, извини.
Chekan
А Вам как модератору , стоило бы по уважать чужие мнения,здесь идёт обсуждение -Стоит или НЕстоит). Я например зделал вывод ,что это волнует не меня одного. И по этому ,Ваше широкое "ЗЫ" ,любейзниший, оставте пожалуста при себе.А открытую тему назвать флудом, где идёт её полная поддержка, я считаю дурным тоном.)

 С уважением romkaartemkin

"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Марта, 2009, 15:18 »
romkaartemkin просто сюжета нету, и соответсвенно обсуждать нечего, тема флуд изначальный и вероятно будет прикрыта в ближайшее время

 "Жду коментариев :)"  - вот и высказал мнение, а по поводу потдержки советую почитать несколько первых постов, они довольно красочно описывают степень "полной поддержки".

зы дурным тоном является прежде всего охаиванье мнения модератора )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Марта, 2009, 15:27 »
При генерации ГГ национальность не указывается(выбирается страна где он провел основную часть своей жизни), так что национальности он может быть любой, от этого и надо отталкиваться.
Я вижу сюжет как можно меньше привязанный к завоеванию той или иной фракции(это и без сюжета происходит), в первую очередь это должна быть интересная история (я уже писал в т.Квесты нам нужен драматург).
Пример: при появлении ГГ на карте ему приходит письмо (или мрачный тип) в котором говорится что он не бомжара, а потомок древнейшего рода под корень уничтоженного каким то гадом, а так как он последний из этого рода (в младенчестве увезенный на чужбину подальше от рук убийц) то все тяготы по возрождению-возвышению рода ложатся на его плечи.
И тут начинается сама история, где ГГ сперва утверждает свой статус в стране где появился, а уже затем пытается восстановит доброе имя своего рода, в этом деле ему будут помогать, вредить, предавать различные NPC.
Под конец истории ГГ узнает что он не один в роду, а есть еще один/одна родственник, который претендует на престол и дело ГГ помочь родственнику, тем самым он полностью выполнит свою миссию по возрождению-возвышению рода.

     
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Марта, 2009, 16:34 »
Корсар, ты гений ;), не кто и не предлагает слишком углубляться ,так поверхностно...(пример цитата от Като)-замечательный вариант. Я предложил немного разбавить сюжетом ,чтоб это было не навящего , не мешало основному игровому процессу.  Щитаете что тема флуд (мододелы), можно и прекрыть её, хотя стоит и не торопиться :).
 

"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Марта, 2009, 16:40 »
1.Ну можно попросту бастарда(рядом с поселением,изначально кое что из наследства)
2.Тут уже можно вести рассказ об наследнике.(имеючи родовой замок и приличное наследство именно уже как наследник)
3.Следуем по плану - из опального рода.(имеючи деревуху обнищавшую в углу медвежьем и имеем чуть больше бастарда все таки дворяне)
4.Ну и наконец мое любимое - создатель рода.(рядом с обучающим лагерем в простенькой одежонке да с дубинкой и чахлой лошадкой).

Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 10 Марта, 2009, 22:15 »
Незнаю я подумал о том что можно оказаться младшим сыном какого небудь знатного Барона или Князя а как говорится старшему всё а тебе нехера поэтому иди сынок и добывай всё сам ....

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Марта, 2009, 00:05 »
Во первых , на самом деле как таковой сюжет, должен проходить в нутри той фракции которую предпочел игрок, и не вкоем случае не связывать с завоеванием других фракций(политическая карта живет своей жизнью). Сами этапы развития прикрепить к карьерному росту героя внутри фракции,которые будут меняться при достижении какого либо уровня или репутации.
 Предположим вы обедневший дворянин который хочет разобраться в причине  раззарения своег рода.
  1. Начало расследования.Ниточки которого приводят к какому либо из лордов, но почуяв не ладное , он отказывается вести с вами беседу(ссылается на нехватку репутации или звания)
  2. Лорд оказался бывшим другом отца, который после продолжительной беседы, согласился вам передать его личные вещи(Квестовое оружие, которое нигде не купить) .Разумеется лорда нужно застать в замке, чтобы он смог вам их передать,он их за собой не таскает. Тут вы в его вещах обнаруживаете письмо, из которого он раскрывает причину его раззарения. Оказывается в прошлом , отец был одним из лучших полководцев, который служил верой и правдой своему царю. Но  однажды, царь проезжал мимо их владений(замка) и остановился на отдых.Но так случилось , что царь влюбился в красавиу невесту отца, и потребовал от своих слуг , что бы та любыми путями, окозалась в его дворце . Когда её всётаки выкрали, отец выдвинулся со своим небольшим войском в столицу за своей возлюблиной,где его встретил и разбил во много раз превосходящий, столичный гарнизон. Эта девушка оказалась уже беременной (ГГ), узнав об этом царь разозлился и вышвырнул её из дворца, Идти им было некуда, замок отца ,по указу царя, перешёл к другому князю. Девушка направилась к своим родственникам в какую то деревню , где и появился на свет ГГ.
  3. ГГ решает отомстить царю. До него доходят слухи, что гдето у врагов скрывается от царя ещё один наследник престола. ГГ решает отыскать его ,что бы свергнуть тирана-царя. Но тот отказывает ему, ссылаясь на недостаток репутации.
  4. Добившись нужного успеха ,ГГ еще раз отыскивает наследника, и под его руководством свергает царя. Новый царь, в знак признательности , даёт в дар царские супер-доспехи(квестовые) и повышает до всея воеводы, что тем самым поможет вам завоевать мир.
  пункты 1 и 2 :низкий- средний уровни, ну а 3 и 4 высокие.
      Впринципе для каждой фракции подойдёт. только в её колорите


"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Марта, 2009, 02:11 »
Слабоват сюжет на  2 – 4 квеста тянет.

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Марта, 2009, 02:51 »
сюжеты, должны логически развиваться из того что мы выбираем при создании персонажа, например если отец был Дворянином то герой появляется в разрушенном замке и цель вернуть былую славу своему роду и восстановить "родовое поместье". Если отец был например крестьянином то герой появляется в разграбленной деревне и цель отомстить своим врагам а именно определённому лорду, Цели не должны быть навязчивы и не должны отвлекать от войны. 

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Марта, 2009, 03:21 »
1) личная месть... и несколько квестов... с 1 квестом понятно, остальные дад трупом глумится?
2)  Потеря любимого человека, поиск живой водицы и молодильных яблочек?
это не сюжетные линии, это максимум единичные квесты

сюжет подразумевает знание "конечной" глобальной цели, Спасти мир... убить стрелка, поработить вселенную, в применении мода можно
 Защитить Русь от фрагов (уничтожение монголии и тевтонцев)
 Поход к последнему морю за монголов, захватить все остальные  фракции и тд

 з.ы. тут не обсуждать нужно, а искать больше толковых специалистов, те что уже заняты в роботе над модом несколько месяцев без выходных пашуть )

Я уже предлагал такое развитие сюжета, но на сколько я помню его отвергли : (

Может сначала спросим наших модераторов, какой они сюжет хотят видеть?

Если исходить от предложения Kopcapа готов выложить сюжетную линию (Месть ГГ) в пятницу или суботу. 

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2009, 03:44 от DuxDark »
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Марта, 2009, 03:40 »
Слабоват сюжет на  2 – 4 квеста тянет.
Каждый пункт это своя нить квестов, которые вы выполняете на определённом этапе игры,взависимости от уровня или репутации
сюжеты, должны логически развиваться из того что мы выбираем при создании персонажа, например если отец был Дворянином то герой появляется в разрушенном замке и цель вернуть былую славу своему роду и восстановить "родовое поместье". Если отец был например крестьянином то герой появляется в разграбленной деревне и цель отомстить своим врагам а именно определённому лорду, Цели не должны быть навязчивы и не должны отвлекать от войны. 
Я к этому и клоню) чтобы был выбор. Хочешь- проходи сюжетную линию, а хочеш- непроходи, разницы большой не будет.Но если идти по сюжету, то появятся определённые бонусы ,которые облегчат основную компанию. Это супер шмот,а может быть даже гдето и существенное повышение лидерства... Да, свержение царя(переворот),так же привязать к сюжету. Звание всея-воеводы -тоже по сюжету.

Добавлено: 11 Марта, 2009, 03:43
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.

"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Марта, 2009, 03:46 »
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.
[/quote]

О какой ты политике говоришь?

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Марта, 2009, 03:53 »
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.

О какой ты политике говоришь?
[/quote]Внутриигровую))) только внутригровую), привязывать сюжет к каким нибудь межфракционным конфликтам нестоит.

"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Марта, 2009, 04:11 »
Почему не стоит? Её даже нужно вписать. В этой игре фракции постоянно конфликтуют между собой. И если в сюжете ГГ это не как не будит отраженно то на мой взгляд это даже странно.  :-\

Например князь киевский говорит ГГ: Скорей всего он находится у Монгол.
Или князь киевский: Скорей всего он у поганых Басурманов ошивается.
Диалоги по крайней мере должны отражать напряженность между фракциями.

Или так князь: Слышь ГГ сначала помоги мне разбить этих монгол а  за тем мы обсудим твою проблему. 

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2009, 04:21 от DuxDark »
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Марта, 2009, 04:23 »
Почему не стоит? Её даже нужно вписать. В этой игре фракции постоянно конфликтуют между собой. И если в сюжете ГГ это не как не будит отраженно то на мой взгляд это даже странно.  :-\

Например князь киевский говорит ГГ: Скорей всего он находится у Монгол.
Или князь киевский: Скорей всего он у поганых Басурманов ошивается.
Диалоги по крайней мере должны отражать напряженность между фракциями.

А если у них на данный момент мир?....неувязочка получится. Войны происходят рандомно,также как и перемирия. Помоему и в этом моде также будет.

"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Марта, 2009, 10:36 »
romkaartemkin если мир, значить фраза звучать не будет.
Квест вполне можно и нужно привязать к определенным условиям: дата, война, плен, захват города и тд... и только при выполнении определнных условий квест вступает в силу и выдается ГГ

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC