Chekan, это конечно да, но только вот даже если б я методом тыка случайно и подобрал бы нужную броньку, и даже шлем (мелькала мысля что возможно нужен некий комплект шлем-кольчуга-сапоги), то уж никак бы не смог догадаться, что этот прикид нужно ещё и одеть и в таком виде идти на рандеву с квестодателем. Ибо в задании квеста ничто мне не намекает одеть чужую броню. Многоэтапный квест - это конечно чудесно и интересно, но его нужно более тщательно расписать. В этом я убеждён. Не все же такие шерлоки холмсы, чтоб методом дедукции допетрить что от них требуется. К тому же такой запутаный квест теряет напрочь привлекательность. Проще сказать лорду "иди нах", пойти к какой-нибудь леди Гамильтон и за бабло тупо прокачать отношения с искомым лордом, чем ломать мозг над диллемой: какие именно доспехи нужны, в какой комплектации и нужно ли их принести в рюкзаке или на собственной тушке. Это моё ИМХО. Может быть имеет смысл предусмотреть возможность уточнения задания у лорда? Как например, в квесте со встречей со шпионом во вражеском городе. Мне кажется - это вариант.
И ещё по квестам рац. предложение. Квест "загадка". Возможно имеет смысл предусмотреть возможность двух-трёх попыток раскрутить лорда на разгадку, с временным промежутком скажем в неделю. Типа подходишь снова и говоришь: "Друг, всё же мне не даёт покоя ответ на ту загадку. Ночей, понимаешь, не сплю! Может всё же просветишь меня? (Убеждение)" Да и загадок можно было бы заложить в квест несколько, а то задают одну и ту же, скучно. Могу предложить варианты

"В тёмной темнице красны девицы плетут узор - ни ниток, ни узлов" (пчёлы, узор - соты)
"Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится" (яма)
"Всем, кто придёт, и всем, кто уйдёт, она ручку подаёт" (дверь)
И т.д. Вариантов много
