Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 359
Всего: 359

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782313 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 13 Ноября, 2009, 14:46 »
Добрый день! Скажите пожалуйста из-за чего может быть такая шляпа:
Экспортирую модель лошади из horse.brf в формате smd, ничего не меняя вставляю ее обратно в игру, но в другой brf, и...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 13 Ноября, 2009, 14:49 »
Я и сам пробовал импортировать эту лошадку. И получалось то же самое.
Причина - неправильная привязка.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 13 Ноября, 2009, 16:16 »
3Dgrafer ..не мучайтесь...вышел новый ноябрьский пак с лошадками,см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,52108.0.html
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 13 Ноября, 2009, 17:06 »
Яроглека здается мне что дело не в этом, а то как то странно получается- в horse_a лошади с кривой привязкой, в horse_b вроде норм но вытянутые из brf модельки не импортируются в макс, а если импортировать только скелет, то вместо лошадинного во вьюпорте появляется человечий.
Baltijec Спасибо, но там вроде как одни ддс-ки а мне бы с привязкой разобраться.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 14 Ноября, 2009, 03:56 »
Други, подскажите плиз, какой фаил отвечает за мечтонахождение обьектов на карте (Городов, мостов, деревень, точек респаума).

И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 14 Ноября, 2009, 17:49 »
Други, подскажите плиз, какой фаил отвечает за мечтонахождение обьектов на карте (Городов, мостов, деревень, точек респаума).

В модульке - module_parties. В самом модуле - parties.txt

Цитировать (выделенное)
И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?

Может появляется в "непроходимом" месте?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 14 Ноября, 2009, 17:53 »
И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?
Насколько я знаю гг не может двигатся,если карта без единого горбика,ямы,одним словом ровная.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 16 Ноября, 2009, 15:48 »
Создал дополнительные 6 фракций, прописал им определенные отношения и убрал скрипт, отвечающий за рандомное начало войны/перемирие между фракциями. После этого при создании ГГ сразу же почему-то дается 18 лвл. С чем это связано, никто не подскажет? В остальном - все гладко, все работает.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 19 Ноября, 2009, 10:53 »
Хочу вставить видио в игру, по плану должно пойти сразу после создания персонажа.
Неподскажите как сие осуществить?
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 19 Ноября, 2009, 13:25 »
Есть маленький вопрос:
Чем отличается build_module.bat от build_module_check_tags.bat?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 19 Ноября, 2009, 23:46 »
Яроглека

build_module.bat компилирует модульную систему,
build_module_check_tags.bat  только делает проверку синтаксиса, удобно если комп слабый...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 20 Ноября, 2009, 15:48 »
Как добавить/удалить города, замки, мосты с помощью модульки?
Пожалуйста поподробнее.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 20 Ноября, 2009, 16:55 »
Файл module_parties. Все там. Формат описан в комментариях в начале файла.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 20 Ноября, 2009, 21:47 »
Как добавить на сцену ещё праздношатающихся граждан?
  • Сообщений: 931
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 22 Ноября, 2009, 11:30 »
в моде р13 очень понравилась возможность починки/апгрейда железа. как ее перенести в натив/ребаланс?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 22 Ноября, 2009, 12:41 »
Файл module_parties. Все там. Формат описан в комментариях в начале файла.
Можно поконкретнее я не понял.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 22 Ноября, 2009, 16:49 »
Dimonich
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 если я правильно понял
All
вопрос по нпс
как я понимаю, их в комплексе описывает несколько файлов.
параметры как героев указаны в трупсах,
разговорчики - в стрингах

вопрос 1: где прописываются в модульке:
отношения между спутниками
что любит/не любит непись

вопрос 2 при более глубоком редактировании неписей
- для "смены пола" достаточно отредактировать трупс и диалоги, или надо менять что-то еще?
- чтобы убрать из игры существующего непися, достаточно вымарать его из трупсов? или придется сдвигать всю линейку?
- ограничений на количество неписей нигде нет?

вопрос 3 что нужно сделать в модульке для прописывания возможности оставлять неписей в замках? и как прописать нормальные диалоги с такими товарисчами? например, если дать им "право на постой" через доработку напильником, то они будут просто стоять истуканами в холле, и переместить их возможно только через меню партии. а если ты лишаешься замка - то все нпс навечно (до следующего захвата тобой того же замка) остаются внутри. или, быть может, прописать им новый диалог, чтобы они ждали в одном из замков героя? но как тогда прописать это абстрактное жилище?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 22 Ноября, 2009, 17:58 »
Подскажите, пожалуйста, как изменить состав войск и их количество в быстрой битве?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 24 Ноября, 2009, 12:49 »
Dimonich
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 если я правильно понял
All
вопрос по нпс
как я понимаю, их в комплексе описывает несколько файлов.
параметры как героев указаны в трупсах,
разговорчики - в стрингах

вопрос 1: где прописываются в модульке:
отношения между спутниками
что любит/не любит непись


В триггерах и скриптах. Есть триггер, который регулярно делает проверку на персональный конфликт. При этом использует некоторые скрипты как процедуры и функции.

Цитировать (выделенное)
вопрос 2 при более глубоком редактировании неписей
- для "смены пола" достаточно отредактировать трупс и диалоги, или надо менять что-то еще?
- чтобы убрать из игры существующего непися, достаточно вымарать его из трупсов? или придется сдвигать всю линейку?
- ограничений на количество неписей нигде нет?


Глубокой правкой нейтива не занимался, точно всего сказать не могу. Но скажу, что ограничений на число неписей в принципе нет. Другой вопрос, что надо очень внимательно разобрать нейтив и систему управлений неписями, чтобы не вызвать конфликтов своими изменениями.

Цитировать (выделенное)
вопрос 3 что нужно сделать в модульке для прописывания возможности оставлять неписей в замках? и как прописать нормальные диалоги с такими товарисчами? например, если дать им "право на постой" через доработку напильником, то они будут просто стоять истуканами в холле, и переместить их возможно только через меню партии. а если ты лишаешься замка - то все нпс навечно (до следующего захвата тобой того же замка) остаются внутри. или, быть может, прописать им новый диалог, чтобы они ждали в одном из замков героя? но как тогда прописать это абстрактное жилище?


Все решаемо через скрипты. Но тема слишком объемная, чтобы вот так одним постом описывать :)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 24 Ноября, 2009, 17:37 »
Dzen
адреса, пароли, явки. можно в личку. плис.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 25 Ноября, 2009, 09:23 »
Dzen
адреса, пароли, явки. можно в личку. плис.

Файл module_triggers. Последний триггер, после комментария
#Process morale and determine personality clashes
В принципе там код с комментариями, разобраться можно. Кстати, заметил интересный момент - чем больше неписей в группе и чем ниже скилл убеждения, тем сильнее проявляются конфликты.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 25 Ноября, 2009, 19:00 »
Dzen
пасиба. бум разбираться...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 26 Ноября, 2009, 16:24 »
Вопрос по сценам:
1. Сгенерировал код местности.
2.Вставаил его в тхт-файл нужной сцены.
3. Захожу на сцене в редактор. Изменяю ландшафт. Сохраняю. Выхожу.
4. Захожу заново и замечаю, что ландшафт изменился лишь в определённом квадрате, остальная зона неизменяема. :o
Вопрос: как это исправить?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 29 Ноября, 2009, 19:10 »
Вопрос актуален.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 29 Ноября, 2009, 23:28 »
Как изменить стартовые войска и главного героя в быстрой битве (custom battle)?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC