Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 952374 раз)

Ответ #800 13 Ноября, 2009, 14:46
0
Добрый день! Скажите пожалуйста из-за чего может быть такая шляпа:
Экспортирую модель лошади из horse.brf в формате smd, ничего не меняя вставляю ее обратно в игру, но в другой brf, и...
Ответ #801 13 Ноября, 2009, 14:49
0
Я и сам пробовал импортировать эту лошадку. И получалось то же самое.
Причина - неправильная привязка.
Ответ #802 13 Ноября, 2009, 16:16
0
3Dgrafer ..не мучайтесь...вышел новый ноябрьский пак с лошадками,см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,52108.0.html
Ответ #803 13 Ноября, 2009, 17:06
0
Яроглека здается мне что дело не в этом, а то как то странно получается- в horse_a лошади с кривой привязкой, в horse_b вроде норм но вытянутые из brf модельки не импортируются в макс, а если импортировать только скелет, то вместо лошадинного во вьюпорте появляется человечий.
Baltijec Спасибо, но там вроде как одни ддс-ки а мне бы с привязкой разобраться.
Ответ #804 14 Ноября, 2009, 03:56
0
Други, подскажите плиз, какой фаил отвечает за мечтонахождение обьектов на карте (Городов, мостов, деревень, точек респаума).

И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?
Ответ #805 14 Ноября, 2009, 17:49
0
Други, подскажите плиз, какой фаил отвечает за мечтонахождение обьектов на карте (Городов, мостов, деревень, точек респаума).

В модульке - module_parties. В самом модуле - parties.txt

Цитировать (выделенное)
И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?

Может появляется в "непроходимом" месте?
Ответ #806 14 Ноября, 2009, 17:53
0
И еще, при создании карты в мапэдиторе, переношу свое творение в мод ( map.txt) и ппосле начала новой игры, гг не двигается с места. С чем сие связанно и как бороться?
Насколько я знаю гг не может двигатся,если карта без единого горбика,ямы,одним словом ровная.
Ответ #807 16 Ноября, 2009, 15:48
0
Создал дополнительные 6 фракций, прописал им определенные отношения и убрал скрипт, отвечающий за рандомное начало войны/перемирие между фракциями. После этого при создании ГГ сразу же почему-то дается 18 лвл. С чем это связано, никто не подскажет? В остальном - все гладко, все работает.
Ответ #808 19 Ноября, 2009, 10:53
0
Хочу вставить видио в игру, по плану должно пойти сразу после создания персонажа.
Неподскажите как сие осуществить?
Ответ #809 19 Ноября, 2009, 13:25
0
Есть маленький вопрос:
Чем отличается build_module.bat от build_module_check_tags.bat?
Ответ #810 19 Ноября, 2009, 23:46
0
Яроглека

build_module.bat компилирует модульную систему,
build_module_check_tags.bat  только делает проверку синтаксиса, удобно если комп слабый...
Ответ #811 20 Ноября, 2009, 15:48
0
Как добавить/удалить города, замки, мосты с помощью модульки?
Пожалуйста поподробнее.
Ответ #812 20 Ноября, 2009, 16:55
0
Файл module_parties. Все там. Формат описан в комментариях в начале файла.
Ответ #813 20 Ноября, 2009, 21:47
0
Как добавить на сцену ещё праздношатающихся граждан?
Ответ #814 22 Ноября, 2009, 11:30
0
в моде р13 очень понравилась возможность починки/апгрейда железа. как ее перенести в натив/ребаланс?
Ответ #815 22 Ноября, 2009, 12:41
0
Файл module_parties. Все там. Формат описан в комментариях в начале файла.
Можно поконкретнее я не понял.
Ответ #816 22 Ноября, 2009, 16:49
0
Dimonich
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 если я правильно понял
All
вопрос по нпс
как я понимаю, их в комплексе описывает несколько файлов.
параметры как героев указаны в трупсах,
разговорчики - в стрингах

вопрос 1: где прописываются в модульке:
отношения между спутниками
что любит/не любит непись

вопрос 2 при более глубоком редактировании неписей
- для "смены пола" достаточно отредактировать трупс и диалоги, или надо менять что-то еще?
- чтобы убрать из игры существующего непися, достаточно вымарать его из трупсов? или придется сдвигать всю линейку?
- ограничений на количество неписей нигде нет?

вопрос 3 что нужно сделать в модульке для прописывания возможности оставлять неписей в замках? и как прописать нормальные диалоги с такими товарисчами? например, если дать им "право на постой" через доработку напильником, то они будут просто стоять истуканами в холле, и переместить их возможно только через меню партии. а если ты лишаешься замка - то все нпс навечно (до следующего захвата тобой того же замка) остаются внутри. или, быть может, прописать им новый диалог, чтобы они ждали в одном из замков героя? но как тогда прописать это абстрактное жилище?
Ответ #817 22 Ноября, 2009, 17:58
0
Подскажите, пожалуйста, как изменить состав войск и их количество в быстрой битве?
Ответ #818 24 Ноября, 2009, 12:49
0
Dimonich
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 если я правильно понял
All
вопрос по нпс
как я понимаю, их в комплексе описывает несколько файлов.
параметры как героев указаны в трупсах,
разговорчики - в стрингах

вопрос 1: где прописываются в модульке:
отношения между спутниками
что любит/не любит непись


В триггерах и скриптах. Есть триггер, который регулярно делает проверку на персональный конфликт. При этом использует некоторые скрипты как процедуры и функции.

Цитировать (выделенное)
вопрос 2 при более глубоком редактировании неписей
- для "смены пола" достаточно отредактировать трупс и диалоги, или надо менять что-то еще?
- чтобы убрать из игры существующего непися, достаточно вымарать его из трупсов? или придется сдвигать всю линейку?
- ограничений на количество неписей нигде нет?


Глубокой правкой нейтива не занимался, точно всего сказать не могу. Но скажу, что ограничений на число неписей в принципе нет. Другой вопрос, что надо очень внимательно разобрать нейтив и систему управлений неписями, чтобы не вызвать конфликтов своими изменениями.

Цитировать (выделенное)
вопрос 3 что нужно сделать в модульке для прописывания возможности оставлять неписей в замках? и как прописать нормальные диалоги с такими товарисчами? например, если дать им "право на постой" через доработку напильником, то они будут просто стоять истуканами в холле, и переместить их возможно только через меню партии. а если ты лишаешься замка - то все нпс навечно (до следующего захвата тобой того же замка) остаются внутри. или, быть может, прописать им новый диалог, чтобы они ждали в одном из замков героя? но как тогда прописать это абстрактное жилище?


Все решаемо через скрипты. Но тема слишком объемная, чтобы вот так одним постом описывать :)
Ответ #819 24 Ноября, 2009, 17:37
0
Dzen
адреса, пароли, явки. можно в личку. плис.
Ответ #820 25 Ноября, 2009, 09:23
0
Dzen
адреса, пароли, явки. можно в личку. плис.

Файл module_triggers. Последний триггер, после комментария
#Process morale and determine personality clashes
В принципе там код с комментариями, разобраться можно. Кстати, заметил интересный момент - чем больше неписей в группе и чем ниже скилл убеждения, тем сильнее проявляются конфликты.
Ответ #821 25 Ноября, 2009, 19:00
0
Dzen
пасиба. бум разбираться...
Ответ #822 26 Ноября, 2009, 16:24
0
Вопрос по сценам:
1. Сгенерировал код местности.
2.Вставаил его в тхт-файл нужной сцены.
3. Захожу на сцене в редактор. Изменяю ландшафт. Сохраняю. Выхожу.
4. Захожу заново и замечаю, что ландшафт изменился лишь в определённом квадрате, остальная зона неизменяема. :o
Вопрос: как это исправить?
Ответ #823 29 Ноября, 2009, 19:10
0
Вопрос актуален.
Ответ #824 29 Ноября, 2009, 23:28
0
Как изменить стартовые войска и главного героя в быстрой битве (custom battle)?

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: