Тема: Divinity - Original Sin  (Прочитано 66494 раз)

Ответ #25 24 Июля, 2014, 16:24
0
trueten, Насчет форумов, то только если на офф.форуме или в стиме. Фан-сайтов у неё я не знаю. Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников?
По мне так, конечно, выгоднее бегать с напарниками. Опыт, как я понял здесь не делится, а идет каждому по отдельности. Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве. Так что, повторюсь, моё мнение - партия из 4-х героев это стандарт.  Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 16:28 от John_Hastings »
Ответ #26 24 Июля, 2014, 16:39
0
Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:
а) сам зелья варишь.
б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)
в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)

Цитировать (выделенное)
Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве.
Да вот успел познакомится с "серьезным противником" на выходе из 1-го города... благо легионеры были рядом. Потому и задался вопросом, что "с Тамарой ходить лишь парой" видимо не лучший вариант. Увы.

Цитировать (выделенное)
Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
Вот это вот самая ценная информация. Спасибо.
Ответ #27 24 Июля, 2014, 17:57
0
trueten, имхо, любой вариант с бойцами ближнего боя не лучший.
Ответ #28 24 Июля, 2014, 20:02
+1
У этой хрени есть какая-то педивикия иль форум с толкованиями? А то: как варить себе зелья здоровья (а то они, с*ка, дорогие)? Или натаскать себе заклинания (не свиток одноразовый, черт бы их побрал), если это, конечно не исключительная прерогатива лишь магов.
Какбэ в игре есть книжки которые все бибисняют. Конкретно для простого зелья здоровья надо смешать "белый гриб" и "пустую колбу". Ну и не уровень ремесла должен быть.
В игре куча возможностей для лечения. Есть навык для воина, в разделе магии воды несколько таких заклинаний, куча простой и приготавливаемой еды, можно взять талант кровососа и купаца в крови, или взять талант зомби и лечица ядами.
А вообще вот здеся поищи http://steamcommunity.com/app/230230/guides/
Цитировать (выделенное)
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников? Ведь: а) я такое не люблю, и б) а потом с ними еще опыт делить, что-ли?? Воен+Лучница я так понимаю не самое лучшее комбо...
Опыт не делица – выгодно бегать полным набором. Да и не уверен, что у тебя получица нормально играть в два героя (без таланта «волк одиночка»)… если только на легком уровне сложности.   
В игре куча комб. Воен и лучник нормальный вариант как и любой другой. Я, если честно, и не помню, где еще видел столько тактического разнообразия и возможностей.
Цитировать (выделенное)
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:а) сам зелья варишь.б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)
Котелок надо на огонь поставить, разве это не очевидно?! :p
Зелья делаюца простым смешиванием ингредиента и пустой колбы.
Пестик и ступка нужны для того, чтобы растолчить некоторые ингредиенты (самое очевидное из костей получаем костяную пыль, из звездного цветка – звездную пыль, затем просто смешиваем эти две пыли, получаем пыль пикси, пылью пикси обрабатываем заячью лапку, а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.
Для еды используется котелок на огне или печка (в солдатской столовой).
А еще там можно стричь овец.  :)

Для изучения способностей нужны книги(учебники).
Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.
Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.
Ответ #29 24 Июля, 2014, 21:23
0
Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Для изучения способностей нужны книги(учебники).
Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.

Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.
Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.

В чем ваша проблема?
Ответ #30 24 Июля, 2014, 22:01
0
а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.
Черт побери, а колечка-то ужо сбагрил. Ну да ладно.
Спасибо за ценные советы.

И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.
Ответ #31 24 Июля, 2014, 23:10
0
trueten, Хм, обычно встречал лупу у Эсмеральды, или торговки всякими маг.свитками в центре Сайсила.
Ответ #32 25 Июля, 2014, 01:01
0
Тут очень много ответов на ваши вопросы по игре. А если ответа нету, то задайте вопрос и вам возможно ответят.  :crazy:
http://www.playground.ru/games/divinity_original_sin/
Ответ #33 25 Июля, 2014, 03:55
0
В чем ваша проблема?
Какая проблема?  :blink:
Ответ #34 25 Июля, 2014, 11:15
0
игра зело понравилась... (пошаговый бой -- это пошаговый бой :D)
 говоря коротко и цЫтатами --- ан давно хотел такую игру, аж два года (с)  :)


И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.
ан видел  у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...

но не факт, играл совсем чуть-чуть, но чую, шо шмот у торговцев сие рендом вселенский...

Ответ #35 25 Июля, 2014, 14:22
0
ан видел  у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...но не факт, играл совсем чуть-чуть, но чую, шо шмот у торговцев сие рендом вселенский...
В игре у многих торговцев можно производить опознание предметов, в первом городе, точно у лекаря в больнице и у травницы на рынке.
В игре можно самому опознавать предметы, нужна лупа (которая покупается или берется с боя) и прокаченный Знаток (Loremaster) (опять же можно купить или взять одежку с +1 к Знаток, не забываем что бонусы со всей одежды складывается), для первого акта (если здесь уместно это понятие), за глаза хватает +2 Знаток.
Весь шмот у торговцев можно разделить на две группы рандомный шмот (и золото), который меняется/обновляется спустя какое-то время (обычно после долгих боев, получения уровней) и тот шмот что вы продали им, который никогда не меняется и не исчезает.
Ответ #36 01 Августа, 2014, 13:59
+2
Два минуса в игре.
Первый это интерфейс, здесь и скачущие противники, сбивающие прицеливание из-за чего персонажи вместо стрелковой атаки бегут по огню напрямик… и раздельное переключение инвентаря и персонажа, что в ряде случаев очень сильно мешает… и маленький размер окна инвентаря при огромнейшем количестве и разнообразии ресурсов для ремесленничества, что делает весьма неудобным оное… и список быстрого доступа, ограниченный 10 клетками, которые заполняются к середине 1 акта, в результате нужно переключать на следующий список, вот только при этом нет обзора всего набора заклинаний-способностей-стрел-магических свитков-эликсиров-и прочей магической фигни, что учитывая широкие возможности их комбинирования просто таки обескураживает.
Здесь я прошу обратить внимание, что все эти минусы лишь следствие разнообразия и глубины игрового процесса.
Но самый важный минус игры - ее легкость, как бы странно это не звучало, но после многих боев прихожу к выводу, что компьютерный противник невероятно слаб в тактике. Понимая то, как много в игре приемов и уловок, способностей и заклинаний, видно, что компьютер ужасно неумело ими пользуется, фактически сводя все к противостоянию «запаса здоровья». Нет, конечно, вас могут и оглушить и заморозить, может накрыть огненным шаром, а если где-то распылили яд, даже подорвать группу ваших хероесов, однако, увы и ах, для кремниевого болвана это всего лишь набор атак. Никакого планирования, создания или изменения условий. Я думаю для стандартной современной РПГ это норма, но в Divinity ролевая составляющая это не только набор характеристик, но и сам бой, близкий к таком жанру как «варгейм» (что-то похожее я видел 10 лет назад в Temple of Elemental Evil). В связи с чем слабость ИИ в тактике бьет по геймплею.
И опять же все это имеет значение лишь по отношению к данной игре, учитывая, что самые близкие и распиаренные проекты даже близко не подходят к такому уровню, то сопсно и сравнивать их просто не имеет смысла.
Ответ #37 01 Августа, 2014, 14:34
0
Daime, сайлоны были созданы людьми...т.е.   осталось совсем немного обождать... :p



P.S. а инвентарь таки раздражает...)))

Ответ #38 02 Августа, 2014, 20:33
0
Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.
Там графон лучы :crazy:
Уже, в общем-то ясно, что в Дивинити ролевая часть лучше, а в Инквизиции - атмосферность. И вообще, окружающий мир. И камера от 3-его лица, а не вид сверху (точнее, как я понял, настраиваемая).
Ответ #39 03 Августа, 2014, 12:06
+3
Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.
Там графон лучы :crazy:
Уже, в общем-то ясно, что в Дивинити ролевая часть лучше, а в Инквизиции - атмосферность. И вообще, окружающий мир. И камера от 3-его лица, а не вид сверху (точнее, как я понял, настраиваемая).
Чтоли в Дивинити нет атмосферности?!
Ответ #40 03 Августа, 2014, 18:18
0
имхо, я бы лучше поинтересовался какая в инквизиции атмосферность)))) Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется :)
Ответ #41 03 Августа, 2014, 23:37
0
имхо, я бы лучше поинтересовался какая в инквизиции атмосферность)))) Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется
Если в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.
Ответ #42 04 Августа, 2014, 00:05
0
Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочется
зато там дракон пускает классный огонь :(
Если в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.
А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.
Ответ #43 04 Августа, 2014, 05:10
+2
А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.

Вторая просто чистой воды халтура, которая делалась абы как и очень быстро, а первая часть - проработанная и во всех (ну ладно, во многих) смыслах хорошо проработана игра. Вот и разница.

Вообще Ларианы - моя любимая контора, и с своими Дивинити они меня ничуть не разочаровали. Юмор только чего стоит:
А когда я пришёл на кладбище, я вообще всплакнул от ностальгии. Такие чудные надписи на гробах. Все как в Fable.
Ответ #44 04 Августа, 2014, 11:23
0
Wanderbraun, Ага, а еще в команде разработчиков точно присутствовал садист-шутник, который атомные бомбы в схроны накидал, да всякие "приколы" понатыкал в черной бухту, если вы понимаете о чем я.
Ответ #45 04 Августа, 2014, 17:02
+1
Вот лично я атмосферой Драгон Эйджа(а он всего один, тот второй просто по случайности так же называется >:( ) не проникся ну вообще никак. Возможно, анимации виноваты, возможно - что-то ещё, но вот не проникся, и всё тут.  =/
Ответ #46 04 Августа, 2014, 17:08
0
Ermilalex, Вот, кстати, для меня основой атмосферы в любой игре является во-первых - музыка, а уже во-вторых сюжет. Возможно поэтому я очень люблю ДАО, при ненависти ко второй, или второй ведьмак считаю менее атмосферным, чем первый, но при этом, для меня опять же, сюжет второй части более захватывающий, впечатляющий что-ли. 
Ответ #47 04 Августа, 2014, 20:49
+1
Ermilalex, Вот, кстати, для меня основой атмосферы в любой игре является во-первых - музыка, а уже во-вторых сюжет. Возможно поэтому я очень люблю ДАО, при ненависти ко второй, или второй ведьмак считаю менее атмосферным, чем первый, но при этом, для меня опять же, сюжет второй части более захватывающий, впечатляющий что-ли. 

Cюжет второго Ведьмака может и получше в плане глобальности, но первый просто в разы лучше второго в плане самого повествования и атмосферы. Чего только арка Темноводья стоит. Первый Ведьмак лучше хотя бы из-за этой арки. И пофиг на боевую систему, к ней привыкнуть можно.  :p

Вот лично я атмосферой Драгон Эйджа(а он всего один, тот второй просто по случайности так же называется >:( ) не проникся ну вообще никак. Возможно, анимации виноваты, возможно - что-то ещё, но вот не проникся, и всё тут.  =/

Биовары скатились, да.  :D
Пытался недавно перепройти ДАО, но не вышло. В отличии от классики вроде КОТОРа или НВН.
Ответ #48 15 Сентября, 2014, 22:28
+3
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в официальном блоге разработчиков сообщил о том, что Divinity: Original Sin разошлась тиражом в 500 тысяч копий. При этом лишь 10% копий было реализовано на физических носителях, 90% покупателей предпочли цифровую версию.

Винке рассказал, что игра уже отбила затраты на разработку, поэтому с этого момента каждая проданная копия пойдет напрямую в карман разработчикам. Что касается планов на будущее, то студия не планирует возвращаться на Kickstarter, и в настоящее время занята обновлениями и дополнениями для Divinity.

Релиз Divinity: Original Sin состоялся в конце июня, средний балл игры составил 87/10.

Источник
Ответ #49 15 Сентября, 2014, 23:30
+3
87/10.
Я бы ей тоже 87 из десяти поставил. :p

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры