Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27444
  • Последний: Maygrem
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 297
Всего: 299

Реклама

Теги:

Автор Тема: Сервер с модпаком, быть или не быть?  (Прочитано 5675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Февраль, 2014, 18:56 »
Сначала смотрим видео:
http://youtu.be/EdNBs49PdBw


Итак, сразу оговорю - я просто опишу, что можно сделать для интересной игры, а дальше сами решайте (сразу оговорюсь, модпак ставится элементарно, запускается один .exe файл, и закидывается папка в папку mods):

Есть три варианта:

1) оставляем всё как есть.
Лично для меня это скучно, нативный майнкрафт не развивается толком, и потому сильно поднадоел. Но я понимаю, что многих это устраивает больше чем другие варианты. Ролликс и Амур я так понял консервативно за этот вариант, поэтому если большого ажиотажа не будет, то мы останемся без нововведений, имейте ввиду.)

2) На сервер добавляем собранный Нордвульф модпак, если оставлять старую карту, то получится такой список (первые три хорошо видны в видео):

Mo'creatures - много новых монстров, реально интересных.
Smart Moving - можно ползать, карабкаться, прыгать рыбкой и т.д.
Dynamic Lights - факела освещают даже будучи в руке, и т.п.
InfernalMobs - случайные усиления монстров (хардкоооор).
MoreSwords - огромное количество новых мечей.
QuiverBow - огромное количество дальнобойного оружия.

Минусы данного варианта - всяких логов троллей и гнезд виверн наверно не появится, т.к. мир уже сгенерирован.

3) если делать новую карту, то можно еще добавить:

Archimedes' Ships - полеты и плавание на кораблях и прочих объектах. (хорошо видно в видео)
http://youtu.be/UxW0ODsAnOE
мод на красивые биомы - их несколько, пока не выбирали конкретный. Но миры офигенные выходят, просто гляньте http://youtu.be/uCEyuG0txKs

Минусы - из старого мира перенесем около 10 объектов только, по 1 на каждого нашего ветерана, остальное пропадет, как и дороги и метро. Я готов пострадать больше других и не буду просить перенести ничего моего.
Плюсы - о господи да это же новый мир, новые биомы, столько возможностей! Админы ничего не будут в креативе строить кстати, вроде договорились об этом.



Еще раз коротенечько фичи:
- Можно строить плавающие и летающие дома, корабли, дирижабли, что угодно.
- Можно кроме лошадей приручать виверн и летать на них
- Можно карабкаться и ползти, можно прыгать рыбкой и отпрыгивать вбок от опасностей (на всё свои анимации)
- можно освещать себе путь фонариком (омайгадабл!) и вообще освещение гораздо лучше
- можно порубить энта и попасть на обед к акуле
- в воде наконец есть рыбки крабы медузы, в воздухе насекомые птицы виверны
- огромное количество нового оружия, как ближнего боя так и дальнего боя
- у монстров могут быть случайные зачарования, типа скоростных зомби, элемент диаблы в майнкрафте
- нельзя не влюбиться в этот модпак!


Пишите активно что об этом думаете, какой из трех вариантов выбрали бы (можно два варианта указать если сомневаетесь, или какой точно не надо)

Список игроков, чьи голоса в основном и будут учитываться, как активных игроков сервера (кого забыл, черкните):

defias - ?
FIN_DIZ - ?
frolik - ?
Sn_a_ke - ?
Amur - за 1 вариант
Rolliks - за 1 вариант
Nordwolf - за 3ий вариант, новый мир, новые биомы, уряя
Vanok - ?
Teodor - ?
Heretic - ?
Alex_Tir - 2ой вариант
я - конечно за 3ий вариант, иначе смысл мне было тему создавать)

Пока за 1ый вариант - двое, за 2ой вариант - один, за 3ий вариант двое


Можно опробовать модпак в сингле - https://www.dropbox.com/s/j71fgir0j67vtae/STR%20mod%20pack.rar
(внутри архива в readme расписано что делать)
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2014, 23:27 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5683
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #1 : 15 Февраль, 2014, 19:23 »
сразу вопрос, раз уж за меня все тут решили...
1. я же верно понимаю, что все так красиво и хорошо только с тем текстур паком, что показан в ролике, и про свои можно забыть?
2. что будет на слабых компьютерах..? знаю некоторые игроки играют на минимуме графики.
3. что будет с блоками зданий перенесенными из версии 1,7,2 в .... ты не написал какая версия игры.
4. возможна работа модов под spigot , а не под bukkit?
5. и риторический вопрос напоследок ... когда там уже видео загрузится, а не только звук?)
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2014, 19:27 от Amur »
  • Ник в Discord: Amur#0999
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Февраль, 2014, 19:28 »
сразу вопрос, раз уж за меня все тут решили...
1. я же верно понимаю, что все так красиво и хорошо только с тем текстур паком, что показан в ролике, и про свои можно забыть?
2. что будет на слабых компьютерах..? знаю некоторые игроки играют на минимуме графики.
3. что будет с блоками зданий перенесенными из версии 1,7,2 в .... ты не написал какая версия игры.
4. возможна работа модов под spigot , а не под bukkit?
Не не, ничего не решили, я просто предложил свои мысли.

1. см. мое видео сверху, там дефолтная графика без улучшалок. если вопрос про второе видео, ну там конечно накрутили графон. но биомы то все равно видно, что хорошие.
2. эти моды не дают доп. нагрузки на комп игрока
3. переносится будет через схематики, все в порядке должно быть.
4. этого я не знаю, мож нордвульф прокомментирует.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1464
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Февраль, 2014, 19:28 »
За нативный майнкрафт без всяких модов.
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Февраль, 2014, 21:00 »
4. возможна работа модов под spigot , а не под bukkit?
MCPC+ это и есть Spigot+Forge. Просто баккит моды не поддерживает.

По теме: Dynamic Lights - опциональный мод который не требует установки на сервер, он может немного повлиять на перформанс, остальные моды никак не влияют.
Опять же, те моды, про которые написал Корсар, это чисто как примеры, на их месте могут быть любые другие.

PS: Мне интересна эта идея, так как после игр типа Starbound меня заинтересовал сюрвивал, а нативный он не интересный (как по мне). А сервер этот или другой, это уже как хотите, я тут немногих людей знаю на данный момент ))
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Февраль, 2014, 22:38 »
я только за животных, остальное мне не нужно



от Корсарки: я так понимаю, я отношу голос Алекс Тира ко второму варианту, если он не скажет иного.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2014, 23:26 от Black_Corsair »
  • Сообщений: 2526
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Февраль, 2014, 00:24 »
Норд, Корсар. Вы пока соберите полностью рабочий сервер с этим всем, настройте и потестируйте на стабильность. Хотя бы на домашней машине.
Как показывает практика, огромное количество модов и плагинов приходится, зачастую, допиливать под себя, ибо внезапно глючат, сбоят и прочее.
Далее. Версия клиента какая получится?
Нагрузку на комп игрока не дают. А нагрузка на сервер?
Ну и так далее. Просто любопытно.

ЗЫ.
На данный момент против.
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2014, 00:32 от Draga »
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Февраль, 2014, 00:26 »
Помешан на "летучих голандцах", но сервер изначально делался все "дефолдное", а плагины которые не сильно меняют процесс игры возможны.
А что по поводу твоих предложений.
1 ничего не понял, только настояний русский язык
2 за только дирижабли и то которые не сильно усложняют все существующие уже
3 нет, нет, нет. переход на новый мир не одобряю. нет нет нет НЕТ!!!11!
в общем голосую против всех
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Февраль, 2014, 00:50 »
Далее. Версия клиента какая получится?
Нагрузку на комп игрока не дают. А нагрузка на сервер?
Все там написано, с новым миром 1.6.4, без нового мира 1.7.2.
Я уже собрал из тех модов, что на данный момент есть. А вылетело так как у меня очень мало памяти с майнкрафтом, сервером и тд оставалось. (Out of memory) использовало ~500mb при трех игроках, значит при 0 - ~400mb, при 20ти - ~700-1000, никакой сверх нагрузки на сервер оно не дает.

Допиливать ничего под себя не надо. В том то вся и магия нынешнего дня, все моды используют API Forge, а значит 1 - у них нет конфликтов между собой, 2 - нет конфликтов с сервером. Все эти моды добавляют не больше лагов чем один новый плагин, и не самый тяжелый плагин.

Установка с системами профилей теперь очень удобная - в три клика по сути. (кинул уже собранные моды в папку mods и установил Forge, все)

Еще один момент, тут предоставляется идея того, что можно сделать без проблем, находиш практически любой мод на Forge с поддержкой мультиплеера, и можно его установить в два клика.
Один большой плюс всего этого - оно никак не влияет на обычный геймплей, если не хотите заморачиватся - не надо. (да новые существа влияют, но только на разнообразие)
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 16 Февраль, 2014, 01:00 »
Ладно, насколько я понял из беседы с Ролликсом, большинство против перемен, так что придется реализовать свои фантазии в других играх или других серверах. :)

P.S. 2Draga: как норд и сказал, с последними патчами установка и работа модов стали просто шикарны, потому мы их и предложили. Тестировать на домашнем сервере их бесполезно, у норда вылетает сервер изза слабости его компа.


Вообщем если или когда созреете, зовите, стим контакты есть у Ролликса и Амура)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Февраль, 2014, 01:22 »
А еще в Mo'creatures был такой такой моб: огромный красный и с рогами. Он чуял игрока за стенами и взрывами пробивал себе дорогу.
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Февраль, 2014, 01:23 »
А еще в Mo'creatures был такой такой моб: огромный красный и с рогами. Он чуял игрока за стенами и взрывами пробивал себе дорогу.
щас это огр с двумя головами, опасный)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Февраль, 2014, 03:17 »
Smart Moving - можно ползать, карабкаться, прыгать рыбкой и т.д.
хотя этот вариант интересен
Dynamic Lights - факела освещают даже будучи в руке, и т.п.
а это как то реалистично
 

Добавлено: 16 Февраль, 2014, 03:21

но опять же нагрузка на сервер возможна, трагично напоминает про стулья(возможность сидеть на ступеньке), а тогда сервер был еще мощным как мне помнится.
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2014, 03:21 от Teodor_XIII »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Февраль, 2014, 05:03 »
Сейчас с Нордвульфом играли всю ночь на его компе-серве (через хамачи), офигенно. умирали почти каждую ночь - то огр придет разъебет дом, то маленький шустрый зомби врывался убивал нас в секунды, то с лесозаготовок не успевали вернутся домой, отхватывали люлей от кабанов и пауков.

Т.к. мало того что много новых монстров, так благодаря моду другому еще и случайные усиления им дают, типа ускорения или добавления огненного урона, или взрыва после смерти (с сжиганием всего деревянного вокруг).


Чуть вздохнули свободнее когда сделал платформу повыше над землей и к ней только столбик с лесенкой ведет) И с этой платформы летали на маленьком аппарате на разведку.

Вообщем кучу позитива получили.) Рекомендую опробовать хотя бы в сингле или через хамачи с кем-то, как и мы сделали.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 16 Февраль, 2014, 06:05 »
Это не надолго. Полный хардкор убивает креативность. (с) Лешаня
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 265
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 16 Февраль, 2014, 10:46 »
1й вариант -мой голос
3й- вариант категорически против
2й- изменяет гейплей только мо'креачерс -  и не сказал бы что сильно, нынешние зомби не такие и слабые...
в данном случае  думаю нужны моды которые увеличат взаимодействия между игроками, тем самым улучшая гейплей, а не украшательства
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2014, 10:58 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Февраль, 2014, 10:46 »
А еще в Mo'creatures был такой такой моб: огромный красный и с рогами. Он чуял игрока за стенами и взрывами пробивал себе дорогу.
щас это огр с двумя головами, опасный)
Такого бы в Хавк, да?  ;) И приваты убрать.

 

Добавлено: 16 Февраль, 2014, 10:54

Inventory Tweaks. Вот этот мод действительно был бы полезен.
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2014, 10:54 от frolik »
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #17 : 16 Февраль, 2014, 11:03 »
Inventory Tweaks. Вот этот мод действительно был бы полезен.


+ к варианту Фрола.
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Февраль, 2014, 11:45 »
Речь об этом моде я так понимаю:
http://www.minecraftforum.net/topic/1720872-162-inventory-tweaks-156-august-21/

Ну хз , этот мод мне напоминает вот это  :D :

и есть за меня будете
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7492
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Февраль, 2014, 13:06 »
Mo'creatures - полезные мобы велкам, агрессивные если только не сильно напрягут
Smart Moving - вот это отличная вещь
Dynamic Lights - а это просто шикарная штука
Наборы оружия - не представляю зачем оно может быть надо.
Infernal mobs - см. ниже про хардкор.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Февраль, 2014, 14:47 »
Ну хз , этот мод мне напоминает вот это
Вообще ничего общего.
Автоупорядочивание предметов в сундуках и инвентаре, перемещение сразу всех предметов одного типа из инвентаря в сундук и обратно - при чем здесь "за меня есть будете"?


  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 16 Февраль, 2014, 18:58 »
Сначала смотрим видео:
разве что только смотрим, слушать это невозможно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2711
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Февраль, 2014, 19:39 »
Сначала смотрим видео:
разве что только смотрим, слушать это невозможно.
не спорю, Дро выносит мозг)

Странно Leshanae даже не упомянул про Archimedes' Ships и BiomesOplenty - имхо это самое вкусное полетать на собственном дирижабле по миру, пожить то в джунглях, то в степи, то на скале, то у водопада)

Дело вкуса конечно...
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 16 Февраль, 2014, 20:14 »
Black_Corsair, давно, в сингле, у меня zeppelin был установлен. по палубе можно было расхаживать во время полета, вроде как. а как обновление этого мода произошло, то начались крупные и раздражающие баги. странно то, что в большинстве случаев, возможность строить дирижабли порождает желание у людей создавать летающие острова. будто летать больше некуда. к примеру, можно было бы попробовать сконструировать то же самое метро, где вместо вагонеток были бы просторные вагоны-капсулы. с модом mo creatures, где, насколько помню, акулы были жесткими настолько, что вплавь большие водные пространства было невозможно пересечь, корабли стали бы необходимостью. но всякие там команды типа /home и /spawn упрощают процесс, тем самым отталкивая подобные идеи.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 7492
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Февраль, 2014, 21:15 »
слушать это невозможно
Во-воу, палехче с наездами на Blur) Но вообще музыка там лишняя, да.

Странно Leshanae даже не упомянул про Archimedes' Ships и BiomesOplenty
Корсарко, а ты опиши в первом псто ВСЕ моды)
Вообще я "за" кораблики и дирижопели, если можно будет делать их не по единому шаблону, как кирку на верстаке, а произвольной формы. Для меня, как дальнобоя, очень пригодилась бы баржа))
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS