Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 299
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Рыцари против хускарлов  (Прочитано 21710 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 09 Апреля, 2009, 07:23
70000 против 200? И вы победили? Вы мастер, я прям преклоняюсь перед вами ;)
Долго же водил по горам =) Дык Сусанин просто). А по теме: ИМХО это бесполезное занятие, при таком сравнении столько может быть всяких случайностей(не перечислять просто :) ), факторов и тп, да и просто удачи, что эти данные не имеют даже приблизительной точности. Либо проводить доскональные исследования с учетом ВСЕХ различных факторов, местностей, и тп,  то только тогда уже можно будет что то сказать, только вот смысла от этого мало будет, все и так для себя уже давно сделали нужные выводы и поняли где и как какой тип войск использовать ;) . А так молодец) хватило терпения столько замеров сделать.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 09 Апреля, 2009, 11:05
)))да не 70 тыс а 700 всего у меня не настолько футуристический комп))))Тупо ошибся когда писал....А насчет темы согласен с предыдущим комментарием...автобой недоработан видимо и непонятно на что опирается вообще при подсчетах...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 09 Апреля, 2009, 17:07
ВЕЙГИРСКИЕ СНАЙПЕРЫ ПРОТИВ РОДОКСКИХ


   Цели исследования.

1. Проверить соотношение сил между вейгирскими и родокскими снайперами в дистанционном бою.
2. По возможности выявить факторы, модифицирующие упомянутое соотношение.

   Инструменты и методы.

Те же, что описаны в первом сообщении данной темы. Если не указано обратное, то сражения происходили на местности, характеризующейся преимущественно равнинным рельефом.

   Результаты.

А. Вейгиры на стороне игрока, бой без тактических команд. Выиграно при следующих соотношениях раненых и убитых:

   2+2     0+10
   4+2     0+10
   2+3     0+10

Б. Вейгиры на стороне игрока, бой без тактических команд. Холмистая местность. Все три схватки выиграны при следующих соотношениях раненых и убитых:

   0+1     0+10
   1+0     0+10
   0+0     0+10

В. Вейгиры на стороне игрока, бой без тактических команд. Скалы и крутые холмы. Выиграно:

   0+2     0+10
   0+2     0+10
   0+2     0+10

Г. Вейгиры на стороне игрока. Приказ - держать позицию. Дождь. Победа:

   0+0     0+10
   0+0     0+10
   0+0     0+10

Д. Вейгиры на стороне игрока. Приказ - держать позицию. Дождя нет. Победа:

   1+0     0+10
   0+0     0+10
   0+0     0+10

Е. Вейгиры на стороне игрока. Приказ - держать позицию (в ложбине). Скалы и крутые холмы. Выиграно:

   0+2     0+10
   0+2     0+10
   0+2     0+10

Ж. Вейгиры на стороне игрока. Автобой. Победа:

   1+7     3+7
   0+5     3+7
   4+2     2+8

З. Родоки на стороне игрока. Автобой. Общее поражение (два к трём):

   2+3     5+5   
   5+5     2+4
   2+8     2+7
   4+6     2+3
   3+2     2+8

И. Родоки на стороне игрока, бой без тактических команд. Поражение:

   3+7     0+3
   4+6     0+2
   3+7     0+2

К. Родоки на стороне игрока. Приказ держать позицию. Победа:

   0+3     0+10
   0+5     0+10
   1+3     0+10

Л. Родоки на стороне игрока. Приказ держать позицию. Холмы. Поражение:

   2+8     0+3
   5+5     0+9
   3+7     0+6

   Обсуждение.

   Как и следовало ожидать, плохо повторяющиеся результаты показал автобой. Родоки выиграли за игрока две схватки из пяти, но их уровень 20 против 24 у вейгиров, а это не слишком большая разница. Отмечу, что в этих квази-сражениях выигрывавшая сторона теряла не менее 50 % воинов. Также можно отметить, что сопричастность ГГ и родокских снайперов в реальном бою увеличила долю раненых среди павших, тогда как  для вейгиров такого не отмечено.
   Переходим к более интересному. Очевидно, что удержание позиции гораздо важнее для арбалетчиков, чем для лучников, так как только этот приём позволял родокам одерживать победы. Стоит отметить, что при свободном течении боя передовые воины зачастую ввязывались в ближний бой, в котором за счёт секир/топоров у вейгиров есть преимущество. Я не подтверждаю это цифрами, так как такой цели не ставилось, результаты массовых "замесов" аннулировались. Однако во многих учтённых поединках были жертвы и ближнего боя (до 2-3). Более подвижными показали себя вейгиры, возможно, из-за формального превосходства в уровне. Также они более склонны заходить во фланг сопернику и сильнее агрятся на ГГ, что очень осложнило исследования - многие схватки пришлось из-за этого прервать. Уровень атлетики вейгирских снайперов 3 против 4 у родоков, возможно, компьютер учитывает наличие павезы или общий вес вооружения - я не выяснял.
    В холмистой местности удержание позиции не помогало родокским снайперам. По моим субъективным оценкам, они должны иметь возможность вести огонь на протяжении 50-100 метров. В вариантах боя Г и Д было отмечено, что часть лучников истратила свой боекомплект до критического сближения с противником и ожидала его фактически в бездействии. Но понесшие потери родоки не смогли при этом перестрелять соперников.  При дистанции открытия огня менее 30 метров вейгиры убивают большинство родоков стрелами. Очевидно потому, что стрелы не получают штрафа из-за расстояния, а боекомплект не истрачен, и они почти не идут в ближний бой. Кроме того, отмечено, что холмы способствуют рассыпанию строя лучников, что, предположительно, уменьшает эффективность стрельбы арбалетчиков.
   

   Выводы.

1. В большинстве случаев вейгирские снайперы сильнее, чем родокские.
2. Перемещение арбалетчиков во время перестрелки с лучниками - вариант самоубийства.
3. При отсутствии укрытий арбалетчики должны иметь 50-100 условных метров до врага, чтобы иметь возможность перестрелять пеших лучников.
4. Появление врага "из-за холма" (вариант Е) почти не мешает вейгирским снайперам, а их визави (вариант Л) - мешает и очень сильно.
« Отредактировано: 09 Апреля, 2009, 17:10 (Dargor) »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 09 Апреля, 2009, 19:55
Большую работу проделал))Хороший обзор)))Но нэйтив сырой по нему на чтото опираться я бы не стал...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 16 Июня, 2009, 22:17
А ты поставь родоков на стену и проверь результат :D
а то схватки проводились в не населенных пунктов где все преимущества у вейгиров
ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ
играл за вегиров, нагнул свадию и кергитов, надоело перешел на нордов)
http://gomzi1.mybrute.com
http://gomzi.mybrute.com
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 16 Июня, 2009, 22:49
А ты придумай метод быстрого получения равных по численности войск с заданным составом именно для такой схватки и проверь сам  :p
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 16 Июня, 2009, 23:16
кто сильней, 50 рекрутов свадов или 2 свадийских рыцаря?)))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 16 Июня, 2009, 23:49
Автобой или так?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 16 Июня, 2009, 23:51
кто сильней, 50 рекрутов свадов или 2 свадийских рыцаря?)))
Если окружат, чтоб рыцари не могли пошевелиться то рекруты победять.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 17 Июня, 2009, 11:41
madcap21 тут больше важно на лошадках рыцари или нет, даже стоячего на броне-коне  будут долбать в разы дольше )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 17 Июня, 2009, 12:48
Что долбать будут огромное количество времени это ясное дело, а если на коняшках будут ты попробуй еще и остановить их ещё,шанс есть у рекрутов но маленький
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 17 Июня, 2009, 18:58
Мне очень понравился подход автора к делу. Но подбор участников очень странный. Я бы предложил такие пары: (все юниты максимальной прокачки)
нордские лучники vs вейгирские лучники;
нордские хускарлы vs свадийские пехотинцы;
родокские арбалетчики vs свадийские арбалетчики;
свадийские рыцари vs кергитские копьеносцы(конные);
Мне кажется это будет нагляднее.
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 17 Июня, 2009, 21:52
Способ получения большого колва юнитов очень прост, включаем в начтройках игры читы и вперед Ctrl+X  на выделеном юните, ему опыт капает и он растет над собой )
ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ
играл за вегиров, нагнул свадию и кергитов, надоело перешел на нордов)
http://gomzi1.mybrute.com
http://gomzi.mybrute.com
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 18 Июня, 2009, 10:30
очень понравились исследования товарища Dargorа, наченает прояснятся картина соотношений сил арбалетчиков и лучников, и лучники явно не впроигрыше.
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 18 Июня, 2009, 16:00
Способ получения большого колва юнитов очень прост, включаем в начтройках игры читы и вперед Ctrl+X  на выделеном юните, ему опыт капает и он растет над собой )

Для манипуляций войсками соперника неприменимо.

---------------------
По просьбам трудящихся проанализировал бой 2 свадийских рыцарей против 50 свадийских ополченцев. На этот раз вариантов было немного, почему - станет ясно далее.

   Цель исследования.

Проверить, есть ли у рыцарей шансы на победу в такой ситуации.


   Инструменты и методы.

Те же, что описаны в первом сообщении данной темы. Сражения происходили на местности, характеризующейся преимущественно равнинным рельефом. Свадийские рыцари выступали на стороне игрока. Бой проводился без тактических команд.

   Результаты.

Проигрыш при следующих соотношениях раненых и убитых:
1. 1-1     1-3
2. 0-2     2-7
3. 1-1     3-5

   В проведённых схватках рыцари могли вывести из строя менее 10 новобранцев, и это при наилучшем для них раскладе. Так что варинты с пешими рыцарями и новобранцами на стороне игрока исследовать смысла не было. Помимо цифр могу отметить, что врубаясь в толпу новобранцев рыцари не вязли там накрепко. Судя по движениям точек на тактическом мини-экране, порядка 30 секунд всадники закладывали виражи среди пехоты, потом теряли по какой-то причине скорость. Оказавшись облепленными новобранцами, рыцари держались секунд 20-30 (точных замеров я не проводил).
  В качестве объяснения столь быстрому поражению рыцарей можно привести тот факт, что значительная доля свадийских новобранцев вооружена косами (15-20 человек). Также 4-5 человек были с каплевидными щитами, но это вряд ли сыграло такую же роль, как наличие древкового оружия.

   Вывод.
Очевидно, что для победы над 50 свадийскими новобрнцами двух свадийских рыцарей недостаточно.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 22 Июня, 2009, 17:51
если разрешите сказать, то мне кажеться, что математический подсчет уместен только в случае, если используется авто бой. побеждает тот, кто лучше управляет своими войсками, и соответственно применяет более грамотную тактику.
при равном количестве свадийских рыцарей и нордских хускарлов, на идеально ровном поле у меня получались разные результаты. Но победа доставалась мне в любом случае если я играл сам за одну из сторон, все равно за кого (поскольку сам выносил до десяти-пятнадцати юнитов).
при наличии естественных препятствий в виде возвышенности или реки победа хускарлов при моем вмешательстве - без вариантов, поскольку ИИ тупо заставлял своих свадийских всадников рубить моих хускарлов стоя на месте, чем и пользовались норды разбивая секирами закованные в броню головы свадов.
выяснение кто сильнее Свыды-рыцари или Норды -хускарлы, напоминает выяснение пиндосами вопроса "а хто сильнее, крокодил или лев"? :D
....Благородному не пристало биться пешим... (произноситься с мягким сирийским акцентом).... (из фильма "Царство небесное")
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 22 Июня, 2009, 19:58
Очевидно, что подлый наемник первого сообщения данной темы не читал, либо читал невнимательно. А это желательно при обсуждении любой темы. Автобой - в топку, так как он учитывает только уровни юнитов. Можно лутерам присвоить сотый уровень без изменения характеристик, и они в автобое порвут всех; но в реальном сражении всё равно будут уничтожены.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 23 Июня, 2009, 11:21
Уважаемый Dargor, ни в коем случае не вступаю с Вами в дискуссию, просто хочу заметить, что я описал свое видение боя между указанными юнитами в игре.
Ваши практические выкладки я не подвергаю сомнению ни в коем случае, просто они с практической точки зрения для меня, например, не имеют никакой ценности. Игра управляется игроком, и даже при тех параметрах, которые вы задали ГГ, все равно сторона, которой управляет игрок (опытный) имеет явное приемущество.
Если Вы проводите такие эксперименты, то и условия должны быть идеальными - ровное поле. Очевидно, что в игре место боя генерируется рендомно, а стало - быть имеются деревья, холмы, камни и так далее, что существенно облегчает оборону пехоте (хускарлам). соответственно в идеальных условиях для атаки конных рыцарей - в поле, у хускарлов нет никаких шансов, хотя и можно пободатся, если за них играет ГГ (а за него сам Игрок).
вот я и повторил все Ваши теоритические выкладки.
подчеркиваю - я с Вами совершенно согласен.
но мой пост имел другую цель - я не понял зачем это?
....Благородному не пристало биться пешим... (произноситься с мягким сирийским акцентом).... (из фильма "Царство небесное")
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 23 Июня, 2009, 11:46
Затем, что время от времени у игроков возникает вопрос в духе "кто сильнее?" И подпитывается это теми случаями из практики, когда ГГ не успевает повлиять на какие-то события на поле. Например, действие происходит на противоположном краю тактической карты или же при штурме свои воины не позволяют забраться по лестнице, а стрелы кончились. Или уверовав в силу своей армии ГГ умчался в погоню за вражеским лордом позабыв про тактику и очень удивился, что потери оказались слишком высоки. Ну и наконец, вернёмся таки к первому посту данной темы, где указана цель номер три "Взбудоражить форум - пишете мало, интересного и того меньше". Так что ничего против дискуссии не имею, другое дело, что сам тему подзабросил - всё никак не соберусь стравить одинаковые юниты с разным оружием. Чтобы например хускарлы против хускарлов, но у одних двуручники, у других одноручное со щитом.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 23 Июня, 2009, 12:08
подлый наемник подобные выкладки имеют свои практические плюсы, как минимум в одном моде они принесли пользу для правки баланса,  лошади при получении повреждений стали резко замедлятся,  пехоте правили дистанционное оружие и его тип, и прочее... то что войска под предводительством ГГ рулят даже и не обсуждается )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 23 Июня, 2009, 12:18
Я понял коллеги, спасибо. Это не нападки, поймите правильно, это попытка понять. все конфликты от непонимания, спасибо, что разъяснили.
Работа Ваша благородна, тяжела но успешна.
чем лучше будет сбалансирована игра - тем интереснее в нее будет играть, хотя и сейчас ничего...
Сам читал то, что сделал Dargor с интересом, приятно, что хоть кто то любит копаться в самом нелюбимом - в теории. мало кто интересуется теоритическими моментами истории и игры.
P.S. если бы вы еще "научили" бойцов сражаться в строю, а не бегать как стадо баранов, то цены игре бы небыло.
....Благородному не пристало биться пешим... (произноситься с мягким сирийским акцентом).... (из фильма "Царство небесное")
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 23 Июня, 2009, 14:45
Chekan - какой мод, интересно, имеется в виду?
подлый наемник - в модах бывают построения, которых нет в нативе. Например в Timeless Kingdoms копейщики и наступают и отступают очень плотной группой, другие бойцы держат шеренгу. К сожалению, ИИ правке не поддаётся и не способен обеспечить полноценное взаимодействие руководимых им родов войск (в отличии от человека).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS