Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: Ba11ista
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 378
Всего: 381

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] France 1431 (HYW)  (Прочитано 141053 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 04 Февраля, 2010, 17:47 »
Ulrich von Liechtenstein: на скринах, горн вместо щита? аналогично баннерам?
а насчет молотов, клевцов и перначей - из других модов взять нельзя? авторы не разрешают? предметов в модах, было создано уже порядком, если заменить текстуры на них, то выглядить они будут совсем иначе. но тут понятно что сделанное своими руками - оно роднее. и к слову сказать, если заменить текстурку на обычном мече нордов из натива, сделать ее посветлее к примеру, и узор нанести на лезвие, то и смотреться он будет совсем иначе, это же можно проделать и с множеством других предметов. а насчет максимальной историчности - у них там Булавы в то время, вроде как доминировали по понятным причинам. и все они были так сказать хенд мэйд, т.е. 100% похожести небыло - фантазия+практичность (квадратиш+практиш=гут) а вопрос, как сделать гирю на цепи, увял сразу после начала его обсуждения, к великому сожалению.

--------------
заметил еще давно, что подсознательно, мне не хватало в игре разнообразия шипованных булав (типа моргенштерна в нативе) тут только фантазия может подсказать истинно правильный путь, ибо в точности воссоздать предметы тех времен вряд ли удастся.
---------------
еще одна деталь, отвечающая за реалистичность восприятия - грязность/блеклость обмундирования солдат, уже была отмечена в других модах. эффект действительно сильный, подсознательно меняющий восприятие действительности. еще раз хочу заметить, что звуки сражений, меняют атмосферу игры (и это лишь звуки)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 04 Февраля, 2010, 18:39 »
Ulrich von Liechtenstein

Цитировать (выделенное)
Веталю, со временем будет масса работы, в каждой фракции по 20 лордов...
Так же работа с названиями населенных пунктов, городов не малый объём работ.

Ниче, сделаем. Будем искать, ковырять, терзать других :). Как говорится - терпение и труд все перетрут.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #327 : 05 Февраля, 2010, 11:08 »
Claus, для создания полноценных булав с цепями нужна новая для них анимация.
Мечей хватает вот просто несколько.


А так же больше 15-и топоров, использовали их даже чаще клевцов




Возращаясь к выше сказанному.
Хорошо что есть люди которые понимают что облачались в латы не массово.
Допустим цена доспехов для Жанны д`Арк составляла годовой доход каменщика, так будит понятней для восприятия.
 Экипировалась основная масса во что попало, причем многие носили доспехи и шлемы 100-й давности.
Далее облачались в то что снимали в качестве трофеев, часто прямо во время боя.
Так что могли носить поножны и.т.д. часть доспехов не полноценные, только на одну ногу   :D на одну руку

Ценны, допустим, на сегодняшний день латного доспеха начиная с 1200 $. Армированного за 2000 $.

Max_marksman, хорошо позже может быть я скину пару моделей.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 15:34 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 05 Февраля, 2010, 16:18 »
Ulrich von Liechtenstein:
про булавы с цепью: новая анимация? (я просто не в курсе технической стороны вопроса) значит все таки возможно воплотить это в игре?
по поводу цен: раз мод в достаточной степени хардкорный, почему бы не добавить реализма, подняв в магазинах цены в разы, даже на средний товар? тогда бы появился смысл одеваться не в бутиках а прямо на поле боя, во что попало. соответственно возрасло бы желание качать перк "сбор трофеев" и "кладовщик"
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 07 Февраля, 2010, 19:34 »
"Есть одна проблема модель этого молота (а так же есть еще подобные модели) почему-то повернута на бекрень и в игре он как-то в стороне от руки и верх "ногами". "
Ответ прост, Ульриху нужно было посылать несколько новых моделей, горн же который повернут набекрень, послал исключительно в качестве эскиза будущей модели, он и абсолютно некорректен по привязке  (на это и делается здесь уклон) и массу других мелочей которые на скрине не заметны, так что господа хорошие, обязуюсь модель довести до логичного конца.
Вот кто бы взялся сделать турнирный шлем для битвы на булавах (решетчатый) очень известен визуальный образ, но перелопатив множество источников, к удивлению не нашел его названия (кроме "модификация большого бацнета" ). Я уже сделал "жабью голову" немецкого типа, французского, итальянская на подходе, а до этого руки не доходят.



  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 08 Февраля, 2010, 10:27 »
Волчьи ребра. Так называется этот бацинет решетчатый.
Спорный шлем.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #331 : 09 Февраля, 2010, 18:54 »
Nurimitsu, горн я поверну как оказалось есть возможность в openBrf
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 09 Февраля, 2010, 19:06 »
"Волчьи ребра"

Хорошее предположение, но скорей всего не верное, быть может это арме, с видоизмененным для турниров забралом. Одно из его современных названий шлем для gioco del ponto (ит. турниров на мосту).Насчет цепов, уже делаю анимацию, да и к тому же она уже была сделана и вовсю применяется в примере с пращей, в одном из модов про Рим.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #333 : 11 Марта, 2010, 12:04 »
Claus, насколько я знаю ни больших павиз (новых), ни ручниц, в этом моде не будет.


Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 11 Марта, 2010, 12:52 »
Запальник как-то «просится» в правую руку стреляющего...,а может убрать его «насовсем».Можно «намутить» искры в скрипт выстрела...и будет=ОК.Ну а что думает автор?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #335 : 11 Марта, 2010, 13:06 »
Запальник как-то «просится» в правую руку стреляющего...,а может убрать его «насовсем».Можно «намутить» искры в скрипт выстрела...и будет=ОК.Ну а что думает автор?


Я немного разрываюсь спешу предоставить для моих соавторов тест версию
Если есть предложения по увеличению дыма пишите в личку.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 12 Марта, 2010, 01:09 »
Можно «намутить» искры в скрипт выстрела...и будет=ОК.
Скрипт искр уже есть вот только не для аркебуз, а для петринали (скопетуса), показана на предпоследнем скрине от Ульриха, как переделать ее под использование только в седле, пешим она не использовалась, вот в чем загвоздка.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 12 Марта, 2010, 03:58 »
Nurimitsu, только что специально посмотрел в интернетах - петриналь все таки не была исключительно "верховым" оружием. Хотя их и ухищрялись использовать верхом (упоры, крепления):

Но думаю, что это скорее исключение, чем правило (ИМХО). Ведь, наверное, чтобы стрелять верхом из петринали, нужно было выводить специальную породу глухих лошадей, у которых не случался разрыв сердца во время выстрела :).

А на счет сделать в игре использование только в седле - кажись в МиБе такое невозможно (хотя наоборот, таки можно). Так что и не придумаешь ничего путнего, к сожалению. Значит можно будет использовать этот девайс и пешим, не выкидывать же.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 12 Марта, 2010, 10:18 »
Nurimitsu,
Чисто теоретически- вес на передвижение на лошади значения не имеет.Может как-то это обыграть?Сорри, но больше ничего на ум не приходит.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #339 : 12 Марта, 2010, 14:29 »
Гммм... Оставил вариант как "нельзя использовать на лошади"
Возможно на иллюстрации идет речь о перемещении стрелка, но не ведение огня верхом

 Веталь  Nurimitsu глянте :
http://naemniki-sm.ucoz.org/forum/13-20-118-16-1268392619
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2010, 14:55 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 13 Марта, 2010, 19:44 »
Очень жду ваш мод. Впрочем, надеюсь он будет чуть более историчным чем Франция 1431.. Даже немного жаль, что вы не продолжили его совершенствование, ибо более половины доспехов выглядели в  нем совершенно не по эпохе, ни кознахов, ни визби у пехоты, да и у рыцарей не было анотомичных бриг(в моде).(( Я это к тому, что надеюсь в этом моде, (Бургундские войны), будет меньше глобулизма.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 14 Марта, 2010, 04:17 »
Ulrich von Liechtenstein, нет, на иллюстрации как раз идет речь о стрельбе верхом. Для этого и делали упор в луку седла, и специальное кольцо на кирасе всадника, куда вставляли приклад при стрельбе. Единственно, что никогда не стреляли на скаку, а только остановившись. А о перезарядке верхом (а тем более, на скаку), речь вообще не шла. Вообще пишут, что во время боя из петриналей (и тому подобных девайсов) делали только один выстрел, ну а дальше, по-старинке, в рукопашную.

Так что можно делать, чтобы петриналь использовалась на лошади (именно та модель, что с седельным упором). Но, наверное, стоит сделать очень большое время перезарядки, чтобы хоть таким образом отобразить трудности перезарядки, исходя из игровых условностей. Думаю баланс не пострадает, ведь мощность выстрела из петринали была такова, что компенсировала все неудобства.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 14 Марта, 2010, 12:28 »
Ulrich von Liechtenstein
Кстати, по поводу скорострельности!(и огнестрела в целом), может быть можно сделать очень низкую скорость перезарядки всего огнестрельного оружия, но чуть-большую(чем в других мода)точность выстрела. А так же, "Заставить" дальнобойных солдат, использовать сначала огнестрельное оружие, а не бежать на рожон в беспорядке? ТАк было бы гораздо удобнее. (и историчнее, не может же например аркебуза или мушкет стрелять со скоростью винтовки образца начала 20 века  :laught:)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 21:02 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #343 : 15 Марта, 2010, 10:57 »
Веталь, огнестрела у нас хватает и эта модель петринали будет для верховой, не проблема.

 Alexandr Astr, сложность сделать что либо историчное как раз в отсутствие моделей которые соответствали реальности. На данном этапе сделано уже больше чем в предыдущем моде, всё что могу сказать.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 11:08 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 15 Марта, 2010, 11:10 »

сложность сделать что либо историчное как раз в отсутствие моделей которые соответствовали реальности.
В этом случае возникает вопрос,какие еще модели необходимо добавить, дабы этот пробел был заполнен и мод считался куда более историчным чем прежний, готов изваять в кротчайшие сроки, все кроме доспехов и моделей лошаков.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #345 : 15 Марта, 2010, 11:29 »

сложность сделать что либо историчное как раз в отсутствие моделей которые соответствовали реальности.

В этом случае возникает вопрос,какие еще модели необходимо добавить, дабы этот пробел был заполнен и мод считался куда более историчным чем прежний, готов изваять в кротчайшие сроки, все кроме доспехов и моделей лошаков.

хехххх... именно доспехи некоторые необходимо подправить
На латные доспехи необходима накидка для геральдических рисунков.

Обычная у нас есть и не одна
На аркебузу не смотрите это старый скриншот,у нас с огнестрелом всё исторично, это просто тесты
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 11:36 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 15 Марта, 2010, 20:04 »
А возможно ли хотя бы подол сюрко сделать отдельной моделью? А то в прочих модах это выглядит, как будто накидка натянута, как резина, а не ткань.
По поводу доспехов, модели для лат будут новые или 1000 раз списанные со старых?(ну то что я видел из прежних скриншотов вроде половинчатые).(например такие возможно сотворить?) И у пехоты(без огнестрела), будут ли бригантины подобного типа , или как во многих модах затекстурированная пластинчатая броня(в смысле Coat of plates)

Добавлено: 16 Марта, 2010, 14:40
А! И возможно ли сделать такие же латные перчатки(вроде готические, как на рисунке выше) И латные рукавицы, под тип миланских? А то Найтивские вездесущи, я как то в одном моде видел измененные перчатки, так смотрелось в 10 раз лучше.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 14:40 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #347 : 16 Марта, 2010, 15:39 »
Есть конечно герольдическая накидка Нативская. но мы не ищем легких путей.


Очень жаль что много талантлевых людей, занимается ... фэнтози и свой талант и время тратят на ... хрень.
Мы "упремся" и по возможности сделаем вещь.   

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 15:42 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 16 Марта, 2010, 17:44 »
о! Некоторые текстуры просто поразили! Единственно жаль, что модели все с найтва.
 А собираетесь ли вы создавать(или уже создали)новые модели?(кроме тех что уже есть)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 16 Марта, 2010, 18:11 »
А что вас конкретно интересует ?
Модели сюрко на доспехах или же просто разнообразие адекватных эпохе моделей облачения,увы все что касается привязки к скелету, здесь я обделен умением :embarrassed:, так что пока в поиске умельца.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC