Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 513
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Аssassin's creed  (Прочитано 178792 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #450 : 03 Марта, 2013, 14:36 »
Достойная замена корсарам :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #451 : 03 Марта, 2013, 14:38 »
Девочки-зефир с шоколадом мне кстати понравились, надеюсь это не только в ролике?  :laught: И может одна из них мать Хэйтэма?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #452 : 03 Марта, 2013, 17:42 »
Рамон, да ладно. Наших Корсаров вообще ничто никогда не заменит, и уж тем более какая-то любительская поделка от Ubisoft. :)
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #453 : 04 Марта, 2013, 22:36 »
А как по мне лучше бы действие 3ей части происходило бы в восточной и юго-восточной Азии: восточный Китай, Япония, Филиппины, Малайзия... как раз по аналогии восточные ассасины и восточные БИ больше вписываются чем пираты, да и собственно и там пиратство было развито.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 04 Марта, 2013, 23:08 »
Слишком большой объем работы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 04 Марта, 2013, 23:09 »
А как по мне лучше бы действие 3ей части происходило бы в восточной и юго-восточной Азии: восточный Китай, Япония, Филиппины, Малайзия... как раз по аналогии восточные ассасины и восточные БИ больше вписываются чем пираты, да и собственно и там пиратство было развито.
Ну и кому это будет интересно? Китайцам и корейцам, которые традиционно не вылезают из ММО и прочих онлайн-забав и которым в большинстве плевать на игры других жанров?
Убисофт умеет считать деньги.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 04 Марта, 2013, 23:19 »
В Сегун тотал вар играют же люди... да и ниндзя с самураями всегда привлекали людей.

П.С. А вообще лучше бы в 3ей части ассасином был бы негр у которого на ногах стальные браслеты из которых торчат острые лезвия а сам негр капуэрист.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 04 Марта, 2013, 23:23 »
В Сегун тотал вар играют же люди... да и ниндзя с самураями всегда привлекали людей.

П.С. А вообще лучше бы в 3ей части ассасином был бы негр у которого на ногах стальные браслеты из которых торчат острые лезвия а сам негр капуэрист.
В сегун играют, потому что (1) конкурентов нет и (2) это не малайцы-пираты, о которых знают полтора анонимуса, а кавайные самураи, раскрученные в кино (и то у Сеги и Creative Assembly сейчас БОЛЬШИЕ проблемы в плане бабла - если Рим 2 не станет магесуперуспешным, серии ТВ конец). Конкурентов у АС - вагон и тележка.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 05 Марта, 2013, 00:47 »
Поиграл в какой-то там длц для АС3. Про Бенедикта Арнольда и еще чета там про руины индейцев. Если бы платил за него деньги, сказал бы что меня ограбили. А так просто время жалко.


Тут спрашивали на одном форуме, как начать это задание? Мне самому  стало любопытно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 05 Марта, 2013, 03:24 »
Поиграл в какой-то там длц для АС3. Про Бенедикта Арнольда и еще чета там про руины индейцев. Если бы платил за него деньги, сказал бы что меня ограбили. А так просто время жалко.
Тут спрашивали на одном форуме, как начать это задание? Мне самому  стало любопытно.
Ну вроде если установлен длц, то оно помечено на карте. Где-то в Нью-Йорке, если не ошибаюсь, происходит встреча с Жоржем Вошингтоном и он слезно просит ГГ отправиться в Вест-Поинт искать предателей. Дальше, опять же на карте, появляется метка перехода в спец локацию через одни из ворот города. Минут на 15 делов и даже нет дополнительных требований к заданиям, триггеры некоторых из них подглючивают, да и сами задания оригинальностью не блещут.

Руины запускаются через морскую карту. Там вообще чудеса происходят. Если использовать костюм без капюшона, у Коннора во всех скриптовых сценах прическа меняется.

Но что больше всего фрустрации вызвало, так это то что в апдейтах написали об исправлении глюка с пистолями, а сами его не исправили. Если раньше любые выбранные пистолеты заменялись на два определенных, то сейчас они просто произвольно переключаются туда-сюда.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 03:28 от Invictus »
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 05 Марта, 2013, 14:30 »
А по "времени" когда? Хейтэмом нельзя?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 05 Марта, 2013, 17:22 »
Хейтам вроде только в Бостон попасть может.
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 08 Марта, 2013, 12:13 »
Кто-нибудь выполнял "Энциклопедия простого человека"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #463 : 06 Апреля, 2013, 23:41 »
Кто-нибудь выполнял "Энциклопедия простого человека"?
Я-нет. Все-таки Assassins Creed - шедевральная игра. Вот только что закончил третью часть. Можно повстречать исторических личностей, полюбоваться на пейзажи средневековья - нового времени. Вот. Шик.
Да, и Черный Флаг опять же обещает быть отличным продолжением. Пусть вся серия - коммерческий проект направленный на срубание бабла, но мне нравится как они это делают.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 06 Апреля, 2013, 23:49 »
Одно слово конвейер, лепят по игре в год, уже скоро не останется не одной мало-мальски известной личности, которая не была бы А или Т.

PS Я начал выполнять, половина "простых человеков" - тунеядцы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 28 Апреля, 2013, 21:22 »
Обожаю эту серию, только боюсь чтоб не начилось самокопирование.
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 28 Апреля, 2013, 22:21 »
Оно уже несколько лет как идет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 28 Апреля, 2013, 22:32 »
Оно уже несколько лет как идет :)
Именно. И если второй ещё был эволюцией первого, то все остальные... Братство тоже понравилось, но только благодаря Риму, а вот третий вообще не осилил. Три часа - и в топку.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #468 : 13 Июня, 2013, 02:24 »
Поиграл в третий.
Знаете, когда я проходил первую часть, мне, как я считаю до сих пор, очень повезло. Дело в том, что у меня только появился нормальный компьютер, но не было наушников. Страстно хотелось попробовать возможности машины с нормальными характеристиками. Играть в КР2 и маунт на низких надоело. В общем, я поставил ассасина и прошел прелюдию без звука и субтитров. Я не услышал всех этих слов про Яблоко Эдема и прочую ересь. И поэтому задания до шестого я играл в игру с сюжетом, который я сам для себя придумал и которая, как мне теперь кажется, должна была быть сделана разработчиками вместо того, что получилось. В этой игре Аль-Муалим был тем, кем он являлся на самом деле - воинственным религиозным лидером, воспитывающим фанатизм в своих солдатах, лавирующим между лидерами крестоносцев и сарацинов и посылающим своих неуловимых тайных убийц во все уголки тогдашнего мира. Главный герой воспринимался мной как обкуренный исполнитель с промытым знаменитым масиафским методом мозгом. Все рассуждения о добре и зле я воспринимал как элементы этой промывки. Артефакт, упоминавшийся пару раз, казался чем-то вроде очень символизирующей что-то золотой сковороды, которой короновали первого ассасина.
Я обожал концепцию и сеттинг, под которые в голове собрался и собственныый сюжет, до такой степени, что был готов закрыть глаза на не самый лучший геймплей. Тайно прибыть в город, будучи замаскированным под монаха (костюм первого ассасина не был идеальным, лучше бы дали возможность маскироваться, как в каком-нибудь Хитмане, но он был куда лучше стильного цветастого идиотизма из последующих частей, я их проходил в одежде из первой части, где было можно). Обосноваться в тайном убежище. Тайном, черт подери, а не таком, о котором знает весь Рим и любая старушка из индейского племени! Не выдавая себя, параллельно с другими агентами подслушивать чужие разговоры, выбивать информацию, а затем убивать давших ее (я не видел подобной "жестокости" ни в одной последующей части! Ассасины заделались чертовыми хранителями добра и спасителями мира от злых заговорщиков тамплиеров!). Анализировать местность, искать пути отступления заранее. В первой части игрок не узнавал перед убийством, что "Джонсон собирается покупать земли там-то, пойду-ка я прямо сейчас убью его, раз уж мне сказали, где его примерно искать", а тратил на подготовку действительно много времени. Каждый подслушанный разговор укладывал в картину предстоящего убийства новый фрагмент, показывая, где будут стоять стражники, какие места в защите крепости уязвимы, где пролезть, укрыться, переждать. Затем воспользоваться знаниями, сделать все с ювелирной точностью и своеобразной красотой и бесследно исчезнуть. Вот это - настоящий Assassin's Creed. А еще в нем скрытое лезвие одно, а ради его использования отрезают палец.
Первый ассасин уж точно не был идеальной игрой. Я не могу назвать его лучшей игрой серии - стоило добавить другие типы заданий, слишком мало оружия, приемов, нет нормальных побочных миссий, плохо сделанные предметы для сбора, невозможность раствориться в толпе, кроме монахов, разные косяки. Но развиваться стоило именно в этом направлении, а не в том, которое было выбрано в итоге. Углублять реализм. Не давать личным интересам и предпочтениям главного героя брать верх над интересами организации (бесят вещи наподобие "он пнул мою собаку и хочет отсудить мой дом. Какая сволочь! Ах да, он же какой-то лидер тамплиеров. Направлю ка я силы Братства, чтобы убить его, и включу это в основной сюжет." Голливудщина.) Выкинуть всю мистику и фантастику. Обойтись без вечного противостояния двух орденов, не связывать части сюжетом, превратить в симулятор наемного убийцы разных столетий... но без канвы сюжета его любителям не понравится. Тогда сделать противостояние опять же двух древних орденов. Абсолютно одинаковых по морали, целям и средствам их достижения орденов. Цель - "серое" и незаметное господство над миром исключительно для своей выгоды. Средства - подкупы, убийства, занятие марионетками государственных постов в разных странах. Так, мне кажется, изображены тамплиеры в нынешних частях, и скажу честно, я бы с куда большим интересом поиграл бы именно за тамплиеров и против таких же тамплиеров. В этом смысле меня Хэйтем порадовал, конечно, но что-то он с друзьями опять же изображен куда более положительно, когда играешь за него, чем когда против него. Сделать нормальный стелс в сочетании с фирменной акробатикой. Не увлекаться сеттингами Нового времени, в них все меньше простора для ловких убийц руками наподобие нашего героя и все больше - для снайперов, подрывников и отравителей. Я бы на месте разработчиков отправился либо в Китай с его вечно враждующими царствами и прочими радостями, либо в Западную Европу XIII - XIV веков, либо в  центр Османской Империи вскоре после ее появления, либо на Ближний Восток через пару веков после событий первой части.
Наверное, написанное не слишком понятно, но, надеюсь, суть все же ясна. Хорошо бы сейчас узнать, что кто-то уже сделал подобную игру.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 13 Июня, 2013, 04:47 »
"Обойтись без вечного противостояния двух орденов, не связывать части сюжетом, превратить в симулятор наемного убийцы разных столетий" - Было бы неплохо сделать это "паралельной" к АС игрой...
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 13 Июня, 2013, 10:55 »
Типа, хитман в античности\средневековье\ренессансе?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #471 : 13 Июня, 2013, 12:48 »
Attak, первая моя реакция на АС II после первого была абсолютно идентичной. "Что за чертова хрень?! Какой блин ассасин, какой нахрен Да Винчи? Пистолеты в рукавах?? Двойные лезвия?? Пацци и Медичи?? Что, блджад, вообще творится?.." Но... Преодолоев первое отвращение, я начал играть. И доиграл до конца. А потом все так же покупал и проходил и Brotherhood, и Revelations, а третий вообще предзаказал... Что же произошло?..

Мне нравился Альтаир. Мне неимоверно нравилась его хладнокровная жестокость, его рассудительность, тщестлавность и самоуверенность, его мастерство и преданность своему делу, потому что это все действительно обрисовывало по-настоящему живой и реальный образ. Образ не столько плоского компьютерного персонажа, сколько человека, в существование которого хотелось и приходилось верить - настолько убедительным, реалистичным и самостоятельным он выглядел. И да - в первой части действительно было ясно, что мы имеем дело именно с профессиональным убийцей, который привык слепо повиноваться и быть частью мощной непобедимой машины... в предназначении которой ему вдруг усомниться. Очень самобытный, аутентичный и оригинальный (на тот момент, во всяком случае) сюжет завораживал и завораживает своей изумительной подачей и по сей день. Многое можно сказать о недостатках первого ассасина, но я лично для себя до сих пор считаю его лучшей игрой серии.

Так что же со мной произошло такое, что я продолжил с удовольствием играть во все без исключения последующие части, с равным наслаждением следя за похождениями такого приторно благородного и типично по-голливудски крутого Эцио или вообще какого-то непонятного Радунхагейду, вылезшего из лесов с чувством детской обиды и слепым стремлением поубивать любой ценой всех, до кого сумеет дотянуться? Почему я продолжаю прекрасно воспринимать это все и при этом получать море удовольствия? Все просто. Я заставил себя забыть о названии. Сколько раз я уже говорил о том, что Assassin's Creed не имеет ничего общего с ассассинами и всем, что с нми связано. Он преподносит красивую легенду о противостоянии двух извечно враждующих из-за власти над миром орденов, на общем фоне этого противостояния перенося игроков из одного места и времени в другое, в каждом из которых живут и дейтвуют по-настоящему мастерски изображенные исторические персонажи, атмосфера каждого из которых прорисована с поражающей воображение глубиной. И это главное. Все эти интриги, мистика, ассассины, тамплиеры, частицы Эдема и голограммы древнеримских богинь - про них можно забыть. Они имеют значение, и довольно немалое - на самом деле, АС - по-настоящему очень глубокая игра, изобилующая скрытыми и не очень философскими подтекстами и деталями... Но я уклоняюсь от темы.

Так вот - для меня АС стал очень красивым, очень атмосферным, очень добротным и - что самое главное - совершенно уникальным историческим боевиком. Ничего подобного не существовало и не существует до сих пор. Местные декорации настолько великолепны, что им просто любоваться, прогуливаясь по Бостону, Венеции или по Стамбулу - я, кстати, так делаю иногда. Очарование АС - в его поражающей воображение проработанности, позволяющей наслаждаться просто окружением. Еще я всегда говорил, что в играх играют роль лишь две вещи - атмосфера и сюжет, и именно в таком порядке. Так вот АС - яркий пример того, что при наличии сильной атмосферы геймплей и даже сюжет (привет, АС III!) вторичны.

Самое главное - не вспоминать о первой. Забыть значение слова "ассассин". И в идеале - забыть о слове "стелс".

Конечно, если бы серия стала развиваться в сторону именно таких мастерски распланированных и продуманных убийств, как были в первом, и если бы роль стелса не сошла на нет, а только бы усиливалась - кто знает, что получилось бы тогда. Наверно, было бы лучше - хотя... Так считаю я, который к стелсу вообще в принципе неравнодушен. Так будут считать еще многие - но остальные как раз думают наоборот. И как бы то ни было - АС был бы совсем другим. Но сейчас он, увы или нет, но такой, какой есть.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 12:49

Ох, фига ж здесь получилось букаф...  :blink: Ладно, прошу прощения. Не сдержался.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 16:01 от Romitas »
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 13 Июня, 2013, 13:40 »
Romitas, да, атмосфера и свободный мир - главное, почему я, собственно, играю в некоторые части серии. Он проработан просто великолепно. Но эта игра могла бы быть просто гениальной.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 13 Июня, 2013, 15:00 »
Где вы там атмосферу нашли? Я в ней разочаровался еще когда узнал про существование этого обрубка-Дезмонта, недаром в новеллах его нет. Кстати из персонажей я как раз лучше всех понимаю Эцио.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 13 Июня, 2013, 15:34 »
NightHawkreal, в деталях, в дизайне, архитектуре, исторических реконструкциях (в основном, той же архитектуры). А современная линия с Десмондом, Анимусом и тысячелетней войной - дань Голливуду и вообще косточка для публики, подавляющему большинству (из отписавшихся к ним мало кто относится с т.з. создателей) "обычная" историческая (псевдо-) игра уже не так интересна. Плюс этим они еще и очень сильно облегчили себе задачу и априори отмели миллион придирок (большей частью, совершенно оправданных) к историчности, логике и характеру происходящего.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC