Голосование

Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?

Очень важна: обожаю изучать игровые миры
117 (39.5%)
Важна: сюжет нужен даже "песочницам"
79 (26.7%)
Заинтересован: у M&B все-таки должна быть предыстория
80 (27%)
Не заинтересован: я все равно перепишу все на свой лад
20 (6.8%)

Всего голосов: 296

Тема: Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?  (Прочитано 19857 раз)

Ответ #25 10 Октября, 2016, 21:03
0
Rekruttt, Лично для меня так будет намного интереснее играть.
С тремя волхвами или с пятью? ;)
Ответ #26 10 Октября, 2016, 21:04
0
Rekruttt, не пойму вашей агрессии :-\ Пускай сюжет не является предметом опроса, но попутно высказавшись о важности истории игрового мира, высказать свое мнение и о сюжетной линии - уже преступление? :blink:
Ответ #27 10 Октября, 2016, 21:07
0
Rekruttt, и потом, в конце концов, это не подавляющее большинство голосующих приравнивают, а сам опрос, ибо см. п.2: "[История игрового мира]Важна: сюжет нужен даже "песочницам" - в таком случае, ваши претензии должны быть к самому опросу уже :)
Ответ #28 10 Октября, 2016, 21:10
+1
Rekruttt, Ну разница между тремя и пятью прямо таки глобальная. Так что думаю с пятью, экшена больше
Ответ #29 10 Октября, 2016, 21:11
0
Raymand of Jerusalem, да нету преступления. Есть просто неверная картина результатов опроса, поскольку серьёзная доля участников (подозреваю, что больше половины) голосует не за наличие истории мира, а за наличие сюжета. И не видит разницы.
ваши претензии должны быть к самому опросу уже
Здесь вы правы. Но если вы видите ошибку в условиях задачи, то, наверное, могли бы видеть ошибку и в ответах?..
Ответ #30 10 Октября, 2016, 21:19
0
Ну разница между тремя и пятью прямо таки глобальная. Так что думаю с пятью, экшена больше
Прекрасно. Надеюсь, за желанием поиронизировать есть понимание, что разницы нет никакой. Как при любой истории, так и при полном её отсутствии. Всякие детали истории мира игрок может с лёгкостью додумать сам, игра цепляет не этим, а хорошо спроектированным игровым процессом. Дом будет служить жильцу и без ажурных салфетниц на столе, но никакие салфетницы не удержат жильцов, если дом будет без стен или крыши.
Ответ #31 10 Октября, 2016, 21:27
0
Удивительная особенность, ты прав во всех сравнения что приводишь но не прав ни в чём из того для чего их приводишь. Не в обиду
Ответ #32 10 Октября, 2016, 21:36
0
Vlardis, блажен, кто верует, тепло ему на свете.
Ответ #33 10 Октября, 2016, 22:38
+2
Rekruttt,
могу ли я не согласиться с вами немножечко?

Точнее я согласна, что динамика игры, это момент все-таки ключевой и тут подспорий абсолютно никаких. Любой мод следует именно под динамику затачивать, и именно так бы я и сделала, если бы его делала. 

Вопрос, который следует задать, а чем собственно одно мешает другому? Есть динамика, почему не сделать хорошую историю? Создать диалоги ведь уникальные не столь сложно, немного совсем времени дополнительного… это время будет потрачено впустую с точки зрения динамики, а вот игра станет краше для тех лиц, кому эта история важна.

В конечном итоге в игре WB каждый найдет для себя то, что хочет найти. Кто ищет атмосферы – получит её, кто жаждет боя – узрит ярость битв, а тот, кто хочет оказаться в неком “воображаемом мире” тот получит и это. Я считаю, что игру следует воспринимать многогранно и принимать всю её красоту и соответственно развивать.  Также как листья деревьев, каждый листок уникален. Если присмотреться на каждом будет собственная картина поэзии природы, как и желания человека в рамках игры у каждого свои будут.

К тому же историю можно сделать и не по методу “3 и 5 волхвов” а например, внедрить указания на особенности средневекового быта и жизни. В этом случае игра будет ещё и легким учебником истории с элементами направленности мода \ игры. В любом случае я поняла ход ваших комментариев и уважаю это мнение.
Ответ #34 10 Октября, 2016, 22:43
+3
Без истории мира, так называемого бэка, лора, как хотите, игра происходит в "картонных декорациях". Воображению не за что зацепиться, ни одна фракция не вызывает ни симпатии, ни антипатии - картонки. Именно из-за этого лично я очень быстро забросил Натив и играю в моды с глубоким продуманным лором: Пендор и TLD. В Пендоре историю мира развивали и придумывали сами разработчики, в TLD она взята из книжного источника, но роли это различие не играет - игровой мир "живой": вот этим мы помогаем по таким-то причинам, этих гнобим по таким-то... Рыцарские ордена Пендора со своим запутанными отношениями - их тоже есть за что поддерживать либо изничтожать. Про TLD, основанный на Властелине Колец, я вообще молчу - здесь бэк такой, что мало где еще найдется, пусть это и не заслуга непосредственно разработчиков.

А в Нативе что? Ну кергиты, ну сарраниды, а различие-то между ними только одно: стиль их боя и вооружение - всё. Вердикт: не интересно. Натив - просто очень хорошая платформа для модов ввиду своей уникальной боевки.

Касательно различия сюжета и лора: оно есть, ясен пень. Сюжет строится, основываясь на истории мира, без нее не будет и сюжета, а вот историчный игровой мир без сюжета вполне себе возможен - примеры выше привел. Лично мне сюжет вообще не нужен - это скрипты, тянущие за ручку, это баги, это линейность (ну ладно, пусть будет пара-тройка ветвлений - сути это не изменит) - согласен на минимум такого счастья.
Ответ #35 11 Октября, 2016, 17:35
0
Raymand of Jerusalem,
У Рекрута и сюжета давняя история :)
Ответ #36 11 Октября, 2016, 17:38
0
NightHawkreal, Видимо не суждено нам узнать эту историю
Ответ #37 11 Октября, 2016, 19:17
0
NightHawkreal, старые счеты? возможно им стоит сойтись в поединке :D
Ответ #38 07 Декабря, 2016, 00:02
0
Я перестал играть в Native в какой-то момент, как и многие другие игроки. Примерно два с половиной года (чуть меньше) внутриигрового времени. Подвела как раз механика. Всю карту к этому моменту я ещё не завоевал (точнее, моё королевство не завоевало), лордов осталось не так много, королевств тоже, войн король не объявляет. У меня в районе полутора десятков городов, и из-за этого они почти не приносят дохода (огромные потери). По сути, пат. Наверное, можно было бы ещё поиграть в моды, но как-то ушёл в другие игры.

Сюжет в Native отсутствует, и это очень хорошо -- всё же, это песочница. Но история мира достаточно неплохо объясняет кажущиеся логические парадоксы. Например, почему наш герой так легко пробивается наверх местной аристократии, и вполне может стать правой рукой короля, хотя средневековое общество очень закрыто и не даёт особых возможностей для продвижения? Потому что

Почему сталь у всех примерно одного качества? Потому что энное время назад вся Кальрадия была империей, и так далее.

Без подобных элементов истории мира происходящее могло бы показаться нелогичным. Именно для этого нужна история мира.
Ответ #39 07 Декабря, 2016, 00:17
0
Baskakov_Dima,
Очевидно так империи и разваливались, под собственным весом.
Ответ #40 07 Декабря, 2016, 09:22
0
Почему сталь у всех примерно одного качества?
Возможно немного не по теме, но слегка зацепило за интерес. А вы думаете в реальной истории Европы сталь прям больно-таки разнилась? :)
Ответ #41 07 Декабря, 2016, 12:38
0
Особенно у европейских Сарранидов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: