Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 62465 раз)

Ответ #175 15 Июня, 2017, 23:26
0
подкапывали, ставили подпорки а потом их сжигали и
не..когда просто подпорки- их волами тащили)))
А когда просто у стены жгли- какие подпорки?)) :D
Ответ #176 15 Июня, 2017, 23:28
0
Тан Сулла,
Какая разница - деревяшка сгорит и рухнет.
Ответ #177 15 Июня, 2017, 23:33
0
NightHawkreal, как бы там ни было, в игре это смотрелось бы неплохо)))
Ответ #178 15 Июня, 2017, 23:38
+1
Это долгий процесс.

Я кстати пробовал делать механику подкопа в мульте, правда без обрушения, хотя и это я думаю возможно.
Ответ #179 15 Июня, 2017, 23:38
+3
черт, я уже постарел, а нового варбанде еще нет.....
Ответ #180 16 Июня, 2017, 07:13
+1
Думаю 1-1.5 часа боя с постепенным снижением силы удара, ловкости и пр- потолок для обученного воина- если он выживет (бывали наверное уникумы), а для ополчения из городских и крестьян- 30-40 минут (если конечно они раньше не помрут).
В целом с Вашим мнением согласен, но мне кажется, что Вы переоценили возможности реальных средневековых бойцов примерно раза в полтора в реальной интенсивной рубке. Через час он с трудом поднимет свой меч для полноценного опасного жизни врага удара, по сути, станет трупом. А для "полуголодного" крестьянина хватит двадцати минут максимум. Это мое мнение.

так понижение силы удара происходит уже через 10-15 минут беготни и боя.
С этим согласен.
Ответ #181 16 Июня, 2017, 09:47
0
А мне вот нравится бегать в полном доспехе с луком, арбалетом двуручем копьём, щитом, одно плохо мало слотов приходится обычно брать копьё, полуторный какой меч, щит, и копья для метаний
Жалко что магии нету какой, что б ещё фаерболом каким шмалять да телепортиться уметь... :crazy:
Ответ #182 16 Июня, 2017, 10:06
0
Я уверен, что лично Вы не раз и не два лихо врубались в строй врага на своем бронированном танке верном скакуне и изменяли итог уже почти проигранного сражения, разя врага налево и направо
Может быть в нативе такое и катит (честно, сто лет уже не играл), но я в последнее время играю в пендор и там один лучник\прбалетчик одним выстрелом (исключительно в голову и с 80+ дамагом) сводит весь врыв на нет.

По текущему обсуждению, стамина это интересно, но пропадет весь экшОн
Ответ #183 16 Июня, 2017, 10:53
0
Век, ну так это максимальное время, с учетом техники боя (это может быть стена щитов или римская черепаха), где люди меньше устают, чем нападающие. Ну а в простой рубке-свалке, согласен, 30 минут и привет.
Ответ #184 16 Июня, 2017, 11:35
+3
А мне очень понравился момент, в игре за кочевника, где ГГ уже спешился, и дерётся уже без щита, и ему прилетает по голове, то бишь по шлему, и происходит такой характерный звук, и прикольная анимация, прямо реально порадовала данная мелочь  :)
Ответ #185 16 Июня, 2017, 12:10
0
iSteelFelix,
Подождите. Если возвращаться к Вашей реплике "При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.", то надо сказать, что возможность хедшота в голову не делает Вашего ГГ рядовым бойцом, которые мрут сотнями вокруг Вас, в то время, как Ваш боевой счет насчитывает десятки поверженных врагов.
Или Вы хотите сказать, что при названных Вами условиях: айронмен и макс сложность, вы умираете так же часто, как рядовые бойцы в Вашей армии?! и убиваете противников ничуть не больше какого-нибудь рядового бойца?! Не поверю даже если Вы так скажете, но думаю, что и не скажете.
И по своему опыту могу судить, что в игре по сравнению с нпс ГГ = супермен, на любом уровне сложности.
А статистика лично убитых врагов ГГ по итогам многодневной игры исчисляется тысячами. Повторю: на любой сложности.
Рядовых бойцов с такой статистикой в игре нет.
Ответ #186 16 Июня, 2017, 12:26
0
Ну а в простой рубке-свалке, согласен, 30 минут и привет.

Ну, вроде бы теперь уже всем очевидно, что люди раньше целыми днями НЕ рубились...  ;) ДАЖЕ на осадах...

Стамина не позволяла... :D

Казалось бы, для приближения к реализму нужно в M&B вводить стамину, но повторюсь, стамину как в других играх вводить в M&B считаю неправильным. Она сломает привычный игровой процесс.
Либо как-то совсем иначе, либо вообще никак!

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 12:39 от Век »
Ответ #187 16 Июня, 2017, 13:20
0
Бот не успеет устать. Если силы равны, бот успевает завалить 1-2 бота  и его самого валят. Нет в игре такого, чтобы бот рубился полчаса.
Ответ #188 16 Июня, 2017, 13:50
0
FinGall,
Игрок тоже.

Если вводить стамину то тяжелым коням на таранной скорости.

nekit996,
Мне понравилось что убитый отлетает в противоположную сторону от удара.
Ответ #189 16 Июня, 2017, 13:50
+1
Век, Стамина- тренажер клавы?  Что то я от сленга отставать стал 8-) :D
Ответ #191 16 Июня, 2017, 14:04
0
Тан Сулла,

stamina [ˈstæmɪnə] сущ
выносливость ж, стойкость ж, выдержка ж
(endurance, durability)
запас жизненных сил
жизненная сила
(vitality)

В играх обычно какая-нибудь синяя полоска, рядом с полоской жизни, расходуется на различные действия (удары, блоки и пр.), потом с разной скоростью может восстанавливаться.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 14:08 от Век »
Ответ #192 16 Июня, 2017, 14:41
0
Век, дошло)

Интервью с Армаганом: http://www.playground.ru/blogs/mount_and_blade_2_bannerlord/mount_blade_2_bannerlord_intervyu_s_armaganom_yavuzom_na_e3_2017-254708/

Армаган говорит, что игра почти готова  :thumbup::
Цитировать (выделенное)
Мерлинин Казани: И наконец, Bannerlord высоко ожидаемая игра в нашей стране и по всему миру. Вы ее уже долго делаете. Есть информация о дате выхода? Можете сказать, сколько работы уже завершено?

Армаган Явуз: Мы не сообщаем даты выхода, потому что мы и сами ее не знаем. Когда сделаем, когда мы будем довольны игрой, тогда и выпустим. По поводу того, на сколько она готова: игра почти готова.

Мерлинин Казани: Можно сказать, что вы уже заканчиваете?

Армаган Явуз: Да, мы добавляем последние штрихи. Когда мы будем уверены в игре и в том, что она не вызовет негативной реакции игроков, мы ее выпустим.


хотя..."почти" понятие растяжимое.
Ответ #193 16 Июня, 2017, 15:23
0
NeuD, это нормально. Я за это время закончил школу и через неделю закончу университет, а новой части все еще не видно на горизонте.
Ответ #194 16 Июня, 2017, 18:28
+2
Скажу свое слово:
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
Выносливость в принципе можно ввести но разумную, 10 минут активного боя перс вымотался с разными ступенями, допустим первую минуту герой машет резво, отошел все норм, а бьешься дальше накладываются штрафы на скорость атаки и передвижения, ну от деспеха и оружия тоже должна быть зависимость.
На счет реального боя могу так сказать, был помоложе занимался тайским боксом и с выносливостью не было проблем, мог часами на даче у родителей дрова колоть, но помню на улице случай, шли мы с друзьями в 3ем и девушкой, на нас тоже трое шли и толкнули девушку, сразу же началась драка, дело было зимой в пуховиках и перчатках с мехом внутри, как я думаю это и стало решающем фактором, сраные перчатки, которые я к сожалению снять не успел. Короче дрались очень активно мы примерно 3 минуты и драка была на столько активна, что силы наши иссякли причем и у меня и у моего оппонента и единственно что мы смогли сделать после этих 3х минут активного боя- это схватить друг друга за грудки и обмениваясь уже слабыми ударами говорили как друг другу всякий бред, оперевщись на кузов припаркованной газели. Спаринг на ринге и уличная драка координально разные и если ты на тренировке пару часов у тебя постоянная нагрузка и ты с ней справляешься, то в драке силы быстро уходят тк бой слишком быстрый, и как в моем случае пуховик и перчатки, которые ослабляли урон по противнику.
PS либо вводить грамотную систему стамины, без всяких полосочек, а допустим с потемнением экрана или еще какие-то визуальные эффекты, главное не полоска, потому как на неё будешь постоянно отвлекаться, либо не вводить её вообще.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 18:31 от Eskill »
Ответ #195 16 Июня, 2017, 18:30
0
Eskill,
Играть будем с секундомером на столе?  :)
Ответ #196 16 Июня, 2017, 18:34
+2
Играть будем с секундомером на столе?
Зачем, бьешься увидел что экран твой начал темнеть или еще какой визуальный эффект и перс начал тяжело дышать, лучше перестань так активно вести бой или вообще отойди, а нет возможности, бейся дальше с уменьшенной скоростью атаки и передвижения)
Лично я так вижу эту функцию, но ничего не навязываю)
Ответ #197 16 Июня, 2017, 18:41
0
Я по прежнему считаю, что это бред, такие схватки как в МиБ ГГ должен без проблем выдержать не запыхавшись.
Ответ #198 16 Июня, 2017, 18:43
0
Представляю. Сражаешься такой минут 10 и вдруг экран темнеет и из звуков только тяжелые вздохи как в какой нибудь хорор игре))
Ответ #199 16 Июня, 2017, 18:45
0
Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))

Давайте проведем эксперимент, очень простой. У Вас наверняка есть перс в игре с продолжительностью игровой жизни хотя бы в пару сотен дней, откройте у него статистику и скажите сколько там на его счету убийств. Только чур честно... ;) Если меньше 700-800, то я Вам не поверю.
А если больше, то Вы сами себе ответите тем самым может ли "рядовой боец" ИИ иметь такую статистику... :blink: И кем является Ваш перс с такой статистикой по сравнению с "рядовым бойцом" ИИ, как не супергероем и терминатором...
При этом, абсолютно не важно на какой Вы сложности играете. Хоть на божественной... :D

пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер
Да, я тоже когда-то играл именно так... :cry:
Но теперь у меня получается намного реже попадать в такие ситуации.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости