Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 62366 раз)

Ответ #200 16 Июня, 2017, 18:50
0
Век,
Тут вон один товарищ показывал нам мастер класс, как в одиночку вырезать армии :)
Ответ #201 16 Июня, 2017, 18:54
0
Я по прежнему считаю, что это бред, такие схватки как в МиБ ГГ должен без проблем выдержать не запыхавшись.
В игре стамина в таком виде не нужна, я сразу придерживался такого мнения.
Но штрафы за тяжесть доспехов и оружия должны быть заметнее, чем сейчас в игре.
Сейчас это реализовано очень слабо, можно сказать, что лишь обозначено - замедлением скорости бега и незначительным уменьшением скорости удара. На мой взгляд, путь правильный, но он пройден не до конца.
Это не значит, что боец в полном металлическом доспехе должен двигаться и драться как в замедленном кино... :D
Но штрафы должны быть значительней, чем в нативе Варбанда.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 19:00 от Век »
Ответ #202 16 Июня, 2017, 18:59
0
Представляю. Сражаешься такой минут 10 и вдруг экран темнеет и из звуков только тяжелые вздохи как в какой нибудь хорор игре))
На днях переигрывал Метро ласт лайт, там когда фильтр противогаза заканчивается в опасной атмосфере, ГГ начинает тяжело дышать и испарина появляется на стекле противогаза.
Достойная реализация задумки разрабов.
НО!
Подобная реализация в M&B убьет тактический геймплей, на мой взгляд, или, скажем так, изменит его до неузнаваемости.
Ответ #203 16 Июня, 2017, 19:00
0
Если сделать больше штрафы, получим кучу чудиков в  портках и с двуручными топорами.

А у меня однажды противогаз к лицу пристал :)
Ответ #204 16 Июня, 2017, 19:01
+2
Вы когда стамину обсуждаете, не забывайте про ботов. У них и так-то интеллект на уровне камешков был, а со стаминой совсем грустно на них смотреть станет.
Ответ #205 16 Июня, 2017, 19:03
0
Если сделать больше штрафы, получим кучу чудиков в  портках и с двуручными топорами.
А Вы не встречали разве в мульте Варбанда таких? Я неоднократно встречал их, считающих, что если они в одних портках, то они очень сильно выигрывают по скорости удара. Правда встречаемые мной были не с двуручками, свой образ поклонников скорости они дополняли все больше быстрыми саблями.
Ответ #206 16 Июня, 2017, 19:04
0
со стаминой совсем грустно на них смотреть станет.
Кстати, да.
Но ИИ же допиливают, как сказал Мастер... 8-)
Ответ #207 16 Июня, 2017, 19:05
0
Значит оставляем тему выносливости для стратегической игры и забываем о тактической. Вот с поиском пути тоже не все ладно. Вот почему один игрок не может удрать от отрядов бандитов или еще кого. Так трудно затеряться что ли в Кальрадии.
Ответ #208 16 Июня, 2017, 19:10
0
Yans,
Чё их болезных мучить?  :) Если серьезно, то в сингл для боевки вообще двух кнопок хватит.

Век,
Раньше они просто так считали (и часто убеждались в обратном), а теперь просто будут.

Кстати в Потопе сильнее штрафы за броню и когда это начинают эксплуатировать, играть становится противно.
Ответ #209 16 Июня, 2017, 19:13
0
А я долгое время играл в Бритенвальду со всеми настройками, включая штрафы за вес доспехов и усталость.
Но потом отключил. И вот почему: уставал только мой персонаж, а это дисбаланс и даже бред; с весом доспехов проще - мне не нравились внешне те, которые лёгкие.
Ответ #210 16 Июня, 2017, 19:31
0
Скажу свое слово:
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
Пфф. Имея, по крайней мере, бронеконя, терпение, ровную поверхность и лук с мешком стрел, можно выносить в одиночку толпы нордов. Сотни. Это например. Или вот деретесь вы с кергитами. Хорошо от них люлей получаете? Лично ваш перс, я имею в виду, а не отряд. Если он в хороших латах и на дестриере - не думаю. На ровной, опять же, поверхности - в чем проблема убегать от конницы даже на более медленном коне, чем у них, и уворачиваться от таранных ударов банальнейшим маневром, а потом лупить по конским шеям длинным топором? Иногда не везет, но тем не менее. А пираты? Имея хорошее снаряжение, разве нельзя перебить пару десятков пиратов хоть пешим? Враги осаждают замок - вы не встаете у лестницы за зубцом и не бьете чем-то большим и мощным по головам? Можно закликать по крайней мере сотни полторы человек, имея в гарнизоне лишь несколько десятков. Остальные отступят. И при осаде я так делал пару раз - занимал с отрядом башню и рубил волны подкреплений. А человек 60 лесных разбойников или иных бандитов (можно и больше, но я не пробовал), напавших на деревню, не доводилось разбивать, имея человек восемь рыцарей, и оставляя крестьян стоят в стороне?

И да, все это на полном уроне по игроку и "очень быстром" темпе битвы, сложность 105%. Warband без модов.

А по поводу того, что вы сказали о стамине, я согласен. Реалистичную систему усталости тоже себе так и представляю. Но вот увидеть ее в Баннерлорде я бы не хотел. Имеющаяся сложность устраивает, а таких вот штук не надо, потому что работает в одну сторону. Враги редко живут столько, чтобы на них это оказало бы влияние, а вот герою придется тяжелее.
Ответ #211 16 Июня, 2017, 19:33
0
А кстати, если стамина не работает у обеих групп, то это ведь уравнивает шансы или нет?
Все равно сила удара и "железная кожа", у разных юнитов разная, как и очки жизни.
Ответ #212 16 Июня, 2017, 19:35
0
N-ск, так у вас тупые боты)) чем хвастать? я с топором выносил с лошади армии по 100 нордов- качал перса на полном уроне себе (сначала ездишь вокруг, пока они не выбросят все метательное и мочишь отколовшихся от толпы одного за другим).
Ответ #213 16 Июня, 2017, 19:38
0
Тан Сулла,
Тебя Роща не кусал? :)
Ответ #214 16 Июня, 2017, 19:51
0
N-ск, причем если вы хвалитесь победами над кергитами, то у них еще меньше реализма в поведении бойцов- в Варбанде (как и во всех играх, включая Тоталы), не реализована степная тактика боя, когда сначала идет небольшая атака с ложным отступлением, расстраивающая ряды, затем обстрел лучниками (которые движутся группами по 10-20 чел вокруг), затем (не так часто), на вас напускают запуганный скот (если быки и коровы понеслись от страха, то они любой строй нарушат), затем удар тяжелой кавалерии в самое уязвимое на тот момент место (вокруг пыльща страшная или всадники всюду и из нее на вас вылетает колонна бронированных всадников, а у вас нет и строя нормального+стрелы со всех сторон).
Так же не реализован бой с арканом, когда всадник просто набрасывал на пехотинца аркан и уносил к поджидающему недалеко всаднику с копьем (аркан привязан к лошади - по идее утащит и 3-х бойцов, в случае, если попытаются помочь)

Т.ч. в игре очень много условностей и рассчитывать на полный реализм нельзя (конные юниты тоже специально ослаблены, чтобы любители пехоты были при деле), а тем более хвалиться победами перса над ботами Варбанда при любой сложности.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 19:55 от Тан Сулла »
Ответ #215 16 Июня, 2017, 19:52
0
Роща
в каком смысле?)  :)
Ответ #216 16 Июня, 2017, 20:20
+1
Возвращаясь к выставке, надо отметить, что выставка закончилась, а из информации два красивых записанных заранее ролика тактических битв с некоторыми новыми интересными моментами и очень короткое интервью Армаана, где он не стал отвечать конкретно на вопрос журналиста о дате релиза, а лишь сказал "почти готова", "последние штрихи"... что обнадеживает, но эти слова можно говорить еще год до следующей выставки.

На мой взгляд - не густо.

Ответ #217 16 Июня, 2017, 20:22
+1
Тан Сулла, эээ, так я и не хвалюсь совсем. И я понимаю, что дело во многом в глупости ботов. Просто речь шла о том, что прокачанный и снаряженный ГГ в Варбанде - супергерой, который способен убивать очень большие кучи народу, а Eskill в этом усомнился. Я (и не только) напоминаю о ситуациях, когда такое вполне возможно.
Ответ #218 16 Июня, 2017, 20:35
0
На мой взгляд - не густо.
Мне кажется, специально ничего не показывают, чтобы покупатели сами увидели все "чудеса", тем более зачем портить впечатление, если у них ещё не готово.
Ответ #219 16 Июня, 2017, 21:23
0
прокачанный и снаряженный ГГ в Варбанде - супергерой, который способен убивать очень большие кучи народу
Так и есть.
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!... ;)
Ответ #220 16 Июня, 2017, 21:28
0
Тан Сулла,
Фалометрию подхватил.  :D
Ответ #221 16 Июня, 2017, 21:31
+1
N-ск, если специально не катать вокруг врагов чтоб они боезапас весь отстрелили, то шансов у гг не будет никаких, тк 2-3 выпущенных стрелы тупа рандомные и не поможет ни один доспех, ну это на макс сложности. Я бы посмотрел как ты один против тех же нордов у которых есть пара десятков луков выстоял))) Луки залп дают, ну пару раз промахнулись, но не все же время будет вести. Сними видео в котором будет показан уровень сложности максимальный и как ты справишься, я не прочь посмотреть))
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!...

Ну запиши видео я гляну. В том же ACOK или The Last Days в топовом доспехе хватает нескольких стрел чтоб спешить или умертвить гг. Понятно что  гг сильнее ИИ 1 на 1, с этим я не спорю, но если будет 10-20 ботов то они просто заспамят и все...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 21:36 от Eskill »
Ответ #222 16 Июня, 2017, 21:36
0
Это эпидемия.  :D
Ответ #223 16 Июня, 2017, 22:04
+3
NeuD, это нормально. Я за это время закончил школу и через неделю закончу университет, а новой части все еще не видно на горизонте.


Предлагаю отдельную тему: "Что изменилось в вашей жизни между Warband и Bannerlord". Я закончил институт, устроился на работу, женился, купил квартиру и машину (не буржуй,все в кредит ;)), получил разряд по беговым лыжам и разочаровался в жизни facepalm. Через неделю ребенку 3 года. Интересно даже, что же еще произойдет до выхода Bannerlorda. Надеюсь не постарею как Neud (старик, пенсию оформил уже?)
Ответ #224 16 Июня, 2017, 22:32
0
Ну запиши видео я гляну.
Я первый предложил Вам изложить статистику Вашего перса по убитым противникам. Так что не переводите стрелки, не ответив мне. ;) Да и мою просьбу Вам гораздо легче выполнить, чем мне специально записывать видео, заливать его и т.д.
Просто назовите цифру убитых и срок жизни в игре Вашего перса.

И кстати, мы же обсуждаем не сам факт возможности хедшота, который может получить ГГ. Я не оспариваю опасность перечисленных Вами выше ситуаций, типа потери лошади в гуще врагов и т.п.
Мы обсуждаем то, что ГГ не является "рядовым бойцом", т.к. рядовой боец не способен набить количество фрагов хотя бы сравнимое с ГГ за сколько-нибудь продолжительный срок.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости