Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29189
  • Последний: Мужик
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 509
Всего: 510

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Каким образом можно задать исходные типы юнитов в подчинении у лордов?  (Прочитано 4152 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Нужно убрать несколько типов юнитов, которые находятся в армиях лордов и в гарнизонах на момент начала игры. Party_templates с reinforcements эту проблему не решают((


  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Troop editor(troops.txt) пробовали?

I'll be back
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ну а как же без troops_editor)) Только в нем нет возможности управлять исходным составом армий у лордов - по крайней мере, я там этого не обнаружил. А все твиксы, в первую очередь от МагЛорда, позволяют добавлять юниты в качестве подкреплений (в Troops-Editor это отлично реализовано, в party_templates), но не убирать, ибо єто не подкрепление (reinforcement), а исходній состав.


  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Как это, party_templates не решают проблему?
При начале игры партиям выдаются несколько этих самых reinforcements.
Через script_cf_reinforce_party.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Я понимаю что kingdom_1  ,kingdom_2  ,и т.д. это королевства, но не могу понять что  означает:
_reinforcements_a  ,_reinforcements_b   ,_reinforcements_c ??? Помогите кто знает.
Хочу в одном моде уменьшить ветки розвития воинов ,так чтобы в замках ,городах и у лордов небыло лишнего  войска.

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2009, 18:53 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
смертник надо лезть в скрипт реинфорса и смотреть, какие реинфорсы кому даются. реинфрс_а, например дается лордам, реинфорс_б замкам, реинфорс_с городам. Приведено в качестве примера.

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Marleyvich спасиб за подсказку )к сожалению я уже не очень хочу ковырятся в етих вайлах.Если я ето понял тогда когда нужно было ,то может чото и наковырял,а так.......... .
Хотя пригодится ,спасиб)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Дело в том, что убрать/добавить юнитов все равно придется новую игру - иначе не придут изменения. А просмотреть, как назначаются реинфорсы можно весьма просто, даже не копаясь в скрипте - Поставить в реинфорс_а только 1 юнитов, реинфорс_б только других и реинфорс_с третьих, новая игра, захватить замок на службе короля (с читами на это уйдет 15 минут) и посмотреть, какой набор войск будет в замке. Скорее всего там будет только один вид юнитов, хотя гарантировать не могу. Опытным путем можно проверить примерное распределение реинфорсов, но если кто-то копал скрипт - его информация будет в разы актуальнее.

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC