Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 424
Всего: 427

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1000027 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 05 Декабря, 2008, 21:35 »
Извиняюсь, если это уже было сказано, но хотелось бы разной цены за пленных (как в Timeless Kingdoms).
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 05 Декабря, 2008, 21:56 »
Извиняюсь, если это уже было сказано, но хотелось бы разной цены за пленных (как в Timeless Kingdoms).
Сделано. И цены разные и возможность отдать пленных воинов лордам или королю их фракции за улучшение отношений (или за монету) и пара-тройка спец. локаций, а ля "рудники", "невольничий рынок" и т.п.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 06 Декабря, 2008, 00:53 »
Верите или нет, но мечтал сам о такой игре в которой и магии бы не было и гг был как все и по карте бегать как в корсарах, думал как бы это выглядело, идеальная для меня игра. Очень многое из загаданного M&B воплотила, остальное ниже:

1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около родоков лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Возможность играть за бандитов, игрок изначально к их фракции принадлежит, а чем больше его остальные ненавидят, тем лучше отношения с бандюками. Смысл игры тогда тот же, только фракция другая.
5. Добавить интерактивности в отношения лордов, например взял ты лорда в плен, убежал он, а потом ищет тебя по все карте типо отомстить. Смысл идеи - сохранять историю отношений с лордами.
6. Добавить возможность после крупных битв мародерствовать, т.е гг курит в сторонке пока короли решают чье моджо круче, а потом подходит к крестику "здесь была битва" и мародерствует.
6.6. Чтоб за это мораль падала и отношения с некоторыми лордами.
7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.
8. Замки и деревни укреплять, башенки строить там всякие.
8.1. И чтоб порушить можно было.
9. Кстати, к вышесказанному о стрелах в замке - поставьте сундук, как в поле, только на башню какую-нибудь. Чего вы голову ломаете?
10. Хотелось бы видеть усиление роли бахештуров, т.е. система ГГ-НПС(дружина)-армия, подробнее:
10.1. Чтобы НПС в бою отдельно от войска за ГГ бегали, ему помогали.
10.2. Чтобы можно было повлиять на их грызню между собой (ну по углам расставить что ли).
10.3. Давать им должности типа главный лекарь.
10.4. Назначать их старшими над лучниками.
10.5. Привязывать их к себе надежней, чтоб не убегали без причины.
10.6. Давать им замки, деревни и пр. города.
11. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
12. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
12.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи увеличивается вероятность засады на дороге. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
12.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и нападающий, когда достает или на него наступишь.
13. Усилить вообще заинтересованность в экономике у игрока, т. е. города и деревни развиваются и беднеют от торговли и прочего, чем лучше игрок контролирует дороги, тем больше процветают его города и собираются налоги, тем больше армию он может содержать.
13.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить.
13.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
13.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять.
13.4. Раздавать квесты другим лордам (они же простейшие, почему бы не попросить лорда Урию собрать налоги с зарвавшейся деревни?)
14. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
15. Приказы в бою отдавать криком, чтобы дальность действия имелась.
16. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита
16.1 Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками.
В общем идей куча, обсуждать готов, готов даже поучаствовать мододелании, только в програмировании я ноль.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 06 Декабря, 2008, 09:31 »
1 Возможно ли автоматическое зачисление лучников в пехоту при отсутствии у тех стрел или болтов?
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 06 Декабря, 2008, 14:00 »
Вот с последним ка-кто слишком, а то 20 силы а ты получается великан какай-то, который всех врагов пендалем раскидывает(напоминает фэйбл в конце прохождения - "ЭЙ малой пропусти Дедушку 3х метрового роста")!
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2008, 14:26 от Vanok »
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
« Ответ #305 : 06 Декабря, 2008, 17:19 »
А когда примерно выйдет мод? И будет ли поход хана Батыя на Русь?
  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #306 : 06 Декабря, 2008, 17:25 »
А когда примерно выйдет мод? И будет ли поход хана Батыя на Русь?
Когда мы будем знать примерные сроки выхода, мы сами об этом скажем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 06 Декабря, 2008, 20:46 »
Vanok 
Цитировать (выделенное)
Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками
А теперь представь себе героя с силой +20 :). В городские ворота не пролезет. При прокачанной атлетике надо еще чтоб ноги удлинялись. Но если серьезно-идея интересная.

[modbreak=Vanok]А я тут причем?  :-\[/modbreak]
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2008, 21:01 от Vanok »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 06 Декабря, 2008, 21:07 »
А при интелекте - борода растет :)
В общем такое предложение
Изменить режим наемника.

Во-первых сделать инициатииву найма не от лорда\короля, а от ГГ. Т.е. ГГ приходит к правителю и говорит в духе вам наемники не нужны? Тот смотрит на 3х крестьян у ГГ за спиной и говорит: Иди гуляй. А если ГГ что-то из себя представляет, то его нанимают, установив срок договора.
Во-вторых оплата, на мой взгляд она должен выглядеть так: 1. Наниматель оплачивает зарплату воинов ГГ или хотя бы какую-то часть, например половину(можно сделать торг через навык убеждения) 2. Плата самому ГГ, тоже как договоряться, можно привязать к реновну.3. Премия за  участие в боях - можно сделать зависимой от сложности. 4. Если ГГ что-нибудь захватит, то может требовать награды.(не недвижимости)
В третьих убрать эти задания по пригону коров, не думаю что наемники стали бы этим заниматься.
В четвертых окончание службы, когда ГГ закончит служить, отношение других государств повыситься настолько же, насколько оно понизилось при найме и понизиться у государства нанимателя соответственно. Плюс возможность закончить договор раньше, но придеться выплатить некую сумму.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 07 Декабря, 2008, 02:47 »
А нельзя ли изменить одну хрень (толи вставить) - вот когда у ГГ большая партия (от 100 рыл) то начинает конкретно падать мораль отряда со временем. Это особо удрючает когда с фиговым уровнем конструктора строишь осадную бушню и в это время по-тихоньку аморализированные войска линяют с компании. Так вот - нельзя ли сделать так, чтоб можно было повышать оплату войскам. Ну в смысле как в корсарах, когда есть команда и есть графа "поднять мораль" за счет выплаты им денёг сверху. Так и в МиБ замутить.
Ну и собсна пожелания чтоб в моде как-то установить прибыль, тобишь ее уровень прироста. Высокий-маленький и т.д. Ну эт наверно все тут требуют такое.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 07 Декабря, 2008, 03:32 »
Цитировать (выделенное)
VanokА я тут причем?
Сорри.
trueten 
Цитировать (выделенное)
Это особо удрючает
:) :) :) :) Нарочно не придумаешь!
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
Во-первых сделать инициатииву найма не от лорда\короля, а от ГГ. Т.е. ГГ приходит к правителю и говорит в духе вам наемники не нужны? Тот смотрит на 3х крестьян у ГГ за спиной и говорит: Иди гуляй. А если ГГ что-то из себя представляет, то его нанимают, установив срок договора.
А разве сейчас не так? Это ж не лорд за тобой бегает, умоляя послужить отечеству. Это ты к ниму приходишь пошестерить, а он "смотрит на 3х крестьян у ГГ за спиной и говорит: Иди гуляй. А если ГГ что-то из себя представляет, то его нанимают, установив срок договора".

Добавлено: 07 Декабря, 2008, 04:08:46 am
Я вот думаю, что было бы интерасно усложнить феодальную иерархию в игре. Сейчас мы что имеем? Король и его вассалы. А вот бы добавить хотя бы (хотя бы!) одну ступень между ними.  То есть пусть будут высшие лорды (ну скажем бароны), для которых король первый среди равных, и каждый из которых имеет вассалов (рыцарей) помельче, сам может их возвышать, давать или отбирать маетки, призывать под знамена при необходимости и т.д. Сами же бароны получают свои титулы и имения по наследству и даже король не имеет права отобрать их. То есть конечно может попытаться силой, но во первых это вызовет жуткое недовольство среди других баронов, а во вторых еще неизвестно кто кого. Бароны-отдельная высшая каста. Сейчас получается, что выбиться в лорды можно довольно быстро. Получить замок чуть дольше, ну можно еще стать маршалом, а дальше то что? Если еще добавть сюда крестьян, которые за неделю становятся рыцарями, то как то вообще теряется грань между знатью и чернью. Прямо получается не мрачное средневековье, а общество равных возмодностей. Тьфу!
Я предлагаю сделать так:
Игрок довольно быстро может нанятся на службу-как сейчас. Может делать какую то карьеру в роли вольнонаемного, тут надо будет предусмотреть карьерную лестницу, систему званий, жалование и т.д. Но вот стать рыцарем-отдельная серьезная веха. Имхо с известностью меньше 1000-1500 об этом и речи не может быть. Выбиться же из рыцарей в бароны-вообще нечто труднодостижимое. Надо сотворить что то немыслимое. Не в каждой игре ГГ такое должно удаваться.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 04:08 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 07 Декабря, 2008, 14:56 »
Evilfuhrer
Сейчас найм сделан в виде задания, т.е. лорд дает его когда сам захочет, и как правило не вовремя, а я имелв виду добавить строку в диалог.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 07 Декабря, 2008, 15:41 »
Evilfuhrer
Сейчас найм сделан в виде задания, т.е. лорд дает его когда сам захочет, и как правило не вовремя, а я имелв виду добавить строку в диалог.
Лорд предлагает найм тогда. когда игрок достиг опредеоенного уровня известности. Даже если сделать отдельную строку в диалоге, все равно до определенного момента проситься в наемники будет бесполезно, а после и так предложат.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 07 Декабря, 2008, 18:01 »
Неизвестно когда это взбредет лорду в голову, может в этот момент я не хочу наниматься, а при отказе он обидиться. Я просто хочу иметь возможность саммому заговорить о контракте, в подходящмй мне момент, а вот примут или нет - другое дело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 07 Декабря, 2008, 18:46 »
Бахештур Младший
@7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.@ - иди играй в фаллаут....
и пункт про Стрелы .. в замке.. я описал .. давно уже.. так что читай сообщения сначала а потом пиши свое
Караваны могли и ночью ходить когда они должны были успеть куда.... там же не все так просто было. свои договоренности плюс были дороги и точки.. на которых можно было отдахнуть.. ведь 18 часов хотьбы .. это не мало растояние..


идем дальше..

Evilfuhrer
По поводу баронов... фигня это все... у нас монархические государства. Князь  сказал и все.
плюс можно было любого вызвать в то время на божий суд.  И если выживал ты прав.. вот так вот. Сказал что он у тебя титул украл. и вызывай на божий суд... зарубал и все твой титул...  так что перед тем как что-то сказать думайте... выбраться из грязи в князи можно было.. но только осторожно.. каждый лорд это свой вассал .. он владеет своей дружиной своими землями.. и он должен уметь назначать себе дружинников: нпс, других лордов... не более.
Но если он князя ослушается то предатель и против него воет князь и те кто ему верен. вот и все.. а так они должны иметь свои полномочных.

Да и добавить разным "лордам" - брони и скилов. Так как их с детсва обучали работать с оружием отличие от других.. и они с им пользоваться вообще отлично.


__
да и сделать так чтоб можно было поднять восстание... той же англии или в китае .. да и в Руси .. кто завоевал Киев к примеру тот и князь..  так что вы там говорили.. не исторично?  всех можно убить и точка.
с заменой на новых нпс. и лордов. мол сын вырос..  так будет реалистичнее... завалил всех лордов.. все.. двадцать лет может играть новых не будет)
и правь своими землями как хочеш)

еще бы хотелось увидеть возможность предлагать князю, маршалу цель для атаки виде совета ответ будет зависеть от навыка убеждения...
ведь бывали такие случая когда рядом полупустой замок врага... а маршал ил король скачать хрен знает куда.. к полностью забитому замку...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 18:57 от Gramdler »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 07 Декабря, 2008, 19:07 »
Gramdler
Цитировать (выделенное)
и пункт про Стрелы .. в замке.. я описал .. давно уже.. так что читай сообщения сначала а потом пиши свое
Цитировать (выделенное)
играй в фаллаут....
Не говори другим что делать и тебе не скажут куда идти.
Цитировать (выделенное)
ведь 18 часов хотьбы .. это не мало растояние..
Вот и иди 18 часов, а я потом на тебя посмотрю.
Цитировать (выделенное)
По поводу баронов... фигня это все... у нас монархические государства.
У вас может и монархическое государство, а у нас тут исторический мод обсуждают. Исторические реалии 13го века были далеки от единовластия.
Цитировать (выделенное)
Князь  сказал и все.
Угу. Только князей этих на руси было не два, не пять и даже не десять. А еще были бояре. И все что то "говорили".
Цитировать (выделенное)
плюс можно было любого вызвать в то время на божий суд.
Прямо таки любого? И каждый?
Цитировать (выделенное)
Сказал что он у тебя титул украл. и вызывай на божий суд... зарубал и все твой титул...
Так и вижу картину: В ворота княжьего терема стучит мужик в лаптях. Выходит стражник.
-Тебе чего?
-Мне того... эта... с князем бобакланить надо.
Зовут. выходит князь.
-Чего хош, смерд?
-Ты у меня, надеже князь, того... эта... титул украл?
-Чего!?
-Титул украл говорю. Так что выдь во двор, поговорить надо. Суд божий справим.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: получит ли мужик княжеский титул? Время пошло. :)
Цитировать (выделенное)
выбраться из грязи в князи можно было.. но только осторожно.. каждый лорд это свой вассал .. он владеет своей дружиной своими землями.. и он должен уметь назначать себе дружинников: нпс, других лордов... не более.
тут вообще ничего не понял. Объясни.
 





  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 07 Декабря, 2008, 19:55 »
Ну плетей он точно получит.
Если мне не изменяет память Божий Суд был вообще сложной штукой, нужно было сколько-то "видоков" привести чтобы требования подтвердить. Да и князь на бой с неравным ему по положению  всяко сам не пойдет, витязя вышлет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 07 Декабря, 2008, 22:34 »
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
Ну плетей он точно получит.
Это если князь без комплексов и с продвинутым чувством юмора. Да еще если не с бодуна.
Цитировать (выделенное)
Да и князь на бой с неравным ему по положению  всяко сам не пойдет, витязя вышлет.
Никого он и высылать не будет. Там в чем фишка то была: высшие судят низших, равных судит господь. Так что все рассуждения на тему
Цитировать (выделенное)
можно было любого вызвать в то время на божий суд.  И если выживал ты прав.. вот так вот. Сказал что он у тебя титул украл. и вызывай на божий суд... зарубал и все твой титул...
-полный бред. Суд божий-только для равных!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 08 Декабря, 2008, 09:41 »
Верите или нет, но мечтал сам о такой игре в которой и магии бы не было и гг был как все и по карте бегать как в корсарах, думал как бы это выглядело, идеальная для меня игра. Очень многое из загаданного M&B воплотила, остальное ниже:

1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около родоков лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Возможность играть за бандитов, игрок изначально к их фракции принадлежит, а чем больше его остальные ненавидят, тем лучше отношения с бандюками. Смысл игры тогда тот же, только фракция другая.
5. Добавить интерактивности в отношения лордов, например взял ты лорда в плен, убежал он, а потом ищет тебя по все карте типо отомстить. Смысл идеи - сохранять историю отношений с лордами.
6. Добавить возможность после крупных битв мародерствовать, т.е гг курит в сторонке пока короли решают чье моджо круче, а потом подходит к крестику "здесь была битва" и мародерствует.
6.6. Чтоб за это мораль падала и отношения с некоторыми лордами.
7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.
8. Замки и деревни укреплять, башенки строить там всякие.
8.1. И чтоб порушить можно было.
9. Кстати, к вышесказанному о стрелах в замке - поставьте сундук, как в поле, только на башню какую-нибудь. Чего вы голову ломаете?
10. Хотелось бы видеть усиление роли бахештуров, т.е. система ГГ-НПС(дружина)-армия, подробнее:
10.1. Чтобы НПС в бою отдельно от войска за ГГ бегали, ему помогали.
10.2. Чтобы можно было повлиять на их грызню между собой (ну по углам расставить что ли).
10.3. Давать им должности типа главный лекарь.
10.4. Назначать их старшими над лучниками.
10.5. Привязывать их к себе надежней, чтоб не убегали без причины.
10.6. Давать им замки, деревни и пр. города.
11. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
12. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
12.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи увеличивается вероятность засады на дороге. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
12.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и нападающий, когда достает или на него наступишь.
13. Усилить вообще заинтересованность в экономике у игрока, т. е. города и деревни развиваются и беднеют от торговли и прочего, чем лучше игрок контролирует дороги, тем больше процветают его города и собираются налоги, тем больше армию он может содержать.
13.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить.
13.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
13.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять.
13.4. Раздавать квесты другим лордам (они же простейшие, почему бы не попросить лорда Урию собрать налоги с зарвавшейся деревни?)
14. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
15. Приказы в бою отдавать криком, чтобы дальность действия имелась.
16. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита
16.1 Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками.
В общем идей куча, обсуждать готов, готов даже поучаствовать мододелании, только в програмировании я ноль.
Если все это воплотить - игра года...........а может и двух!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 08 Декабря, 2008, 16:24 »
Будет ли мораль навроде той, что у chel`a???
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 08 Декабря, 2008, 16:32 »
Маловероятно.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 08 Декабря, 2008, 16:40 »
Маловероятно.
Но не исключено.=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 08 Декабря, 2008, 20:17 »
Реально ли сделать ещё один слот под оружие.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 08 Декабря, 2008, 20:37 »
Нет.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 08 Декабря, 2008, 20:50 »
Новый год - языческий шабаш. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC