Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1252042 раз)

Ответ #250 02 Декабря, 2008, 15:41
0
Есть мнение что текстуры не должны быть такими яркими и красочным(это зделано во многих модах) что не круто как в цырке. Вон про кергитов мод дак там рыцари(похожие на паладинов из готики) вообще светятся ,а сами кергиты наряжены как бабки на базаре.

Так что было бы не плохо чтоб текстуры брони были (пусть и там крастные и всякие) не такие яркие. Как ни как темное средневековье))
Ответ #251 02 Декабря, 2008, 15:46
0
Есть мнение что текстуры не должны быть такими яркими и красочным(это зделано во многих модах) что не круто как в цырке. Вон про кергитов мод дак там рыцари(похожие на паладинов из готики) вообще светятся ,а сами кергиты наряжены как бабки на базаре.

Так что было бы не плохо чтоб текстуры брони были (пусть и там крастные и всякие) не такие яркие. Как ни как темное средневековье))
Согласен.
Ответ #252 02 Декабря, 2008, 15:52
0
Да? А во многих источниках утверждается что люди наоборот предпочитали носить яркие вещи (чем больше ты смахиваешь на питуха(птицу) тем ты круче).
Но я согласен что должна быть мера и чувство цвета (сочетание цветов).
Ответ #253 02 Декабря, 2008, 16:31
0
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
Нафик-нафик. Герой либо убиваемый либо нет. А все эти уровни бессмертия на прокачку-мерзкие рпг-шные фишки. давайте еще сделаем, чтоб в деревнях можно было свиней мочить, экспу набирать :).

Ну вперед, первый же местный аналог лутера сможет отправить ГГ в лучший мир.
Ответ #254 02 Декабря, 2008, 16:36
0
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
Нафик-нафик. Герой либо убиваемый либо нет. А все эти уровни бессмертия на прокачку-мерзкие рпг-шные фишки. давайте еще сделаем, чтоб в деревнях можно было свиней мочить, экспу набирать :).

Ну вперед, первый же местный аналог лутера сможет отправить ГГ в лучший мир.
Первый же зомби в Думе мог отправить ГГ в мир иной. И представь себе некоторые без iddqd играли!
Ответ #255 02 Декабря, 2008, 16:40
0
Evilfuhrer а некоторые в МВ играют, тоже прикольно...
(не путай жанры)
Ответ #256 02 Декабря, 2008, 16:53
0
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
Нафик-нафик. Герой либо убиваемый либо нет. А все эти уровни бессмертия на прокачку-мерзкие рпг-шные фишки. давайте еще сделаем, чтоб в деревнях можно было свиней мочить, экспу набирать :).

Ну вперед, первый же местный аналог лутера сможет отправить ГГ в лучший мир.
Первый же зомби в Думе мог отправить ГГ в мир иной. И представь себе некоторые без iddqd играли!
В думе можно было сохранятся в любом месте и переигрывать уровни по сто раз. Все эти недограбежи при захвате в плен, недоубиства предполагают игру в M&B с врубленным хардкором. Попробует устроить переворот ни разу не выпав из седла и ни разу не перезагружаясь. 
Аналог дума в M&B - это арена, свалили, ногами запинали - досвидании.
Ответ #257 02 Декабря, 2008, 16:59
0
Evilfuhrer а некоторые в МВ играют, тоже прикольно...
(не путай жанры)
А жанр МнБ до сих пор предмет дискуссий. Очевидно, что это единственный (и скорее всего к сожалению последний) представитель нового жанра, так что ссылки на жанр считаю некорректными.
Цитировать (выделенное)
В думе можно было сохранятся в любом месте и переигрывать уровни по сто раз.
Что мешает сделать нормальные сейвы в МнБ? Если так раздражают аналогии с Думом, пожал-ста, духовно близкие Корсары. Вполне убиваеемый ГГ никак не мешал.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 17:04 от Evilfuhrer »
Ответ #258 02 Декабря, 2008, 17:01
0
Да? А во многих источниках утверждается что люди наоборот предпочитали носить яркие вещи (чем больше ты смахиваешь на питуха(птицу) тем ты круче).
Но я согласен что должна быть мера и чувство цвета (сочетание цветов).
да пусть будут цвета тока не так ярко зделаны ,глубину там поменьше и т.д чтоб пориальнее смотрелось. (вот мод Timeless Kingdoms там все путем)

Больше всего добивает РОЗОВЫЕ цвета (доспехи там всякие и тд) :blink:
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 17:07 от KAZAKz530z »
Ответ #259 02 Декабря, 2008, 17:16
0
Да? А во многих источниках утверждается что люди наоборот предпочитали носить яркие вещи (чем больше ты смахиваешь на питуха(птицу) тем ты круче).
Но я согласен что должна быть мера и чувство цвета (сочетание цветов).
да пусть будут цвета тока не так ярко зделаны ,глубину там поменьше и т.д чтоб пориальнее смотрелось. (вот мод Timeless Kingdoms там все путем)

Больше всего добивает РОЗОВЫЕ цвета (доспехи там всякие и тд) :blink:

Если стремиться к реалу, то нужно наоборот делать ярче и насыщенней, в музее шмотки смотрели?
Ну а в моде Timeless Kingdoms модеры пошли по пути разработчиков (взяли за основу их тональность), когда я делал первые текстуры я тоже подстраивался под оригинал.
Ответ #260 02 Декабря, 2008, 17:31
0
Всем привет!
Очень хочется чтобы "Исторический мод" был уникальным, чтобы он отличался от всех остальных неповторимыми чертами геймплея, чтобы его не хотелось забросить на второй день игры.
А что для этого нужно? Уверен — для этого нужно разнообразить ведущий элемент геймплея, т.е. бой.

Сделать это можно следующими способами:
  • Добавить сражающимся разума и эмоций (на манер M2:TW) т.е. чтобы они не все лезли в драку а лишь те, кто, скажем так, "наберется смелости", добавить ликующих и подбадривающих бойцов и главное — чтобы они держали меж друг-другом дистанцию, все это реализуется посредством скриптописания, в чем я, к сожалению, не особо силен
  • Изменить анимации ударов, блокирования и прочего, например:
    http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=676.0
Ответ #261 02 Декабря, 2008, 17:57
0
Да? А во многих источниках утверждается что люди наоборот предпочитали носить яркие вещи (чем больше ты смахиваешь на питуха(птицу) тем ты круче).
Но я согласен что должна быть мера и чувство цвета (сочетание цветов).
да пусть будут цвета тока не так ярко зделаны ,глубину там поменьше и т.д чтоб пориальнее смотрелось. (вот мод Timeless Kingdoms там все путем)

Больше всего добивает РОЗОВЫЕ цвета (доспехи там всякие и тд) :blink:

Если стремиться к реалу, то нужно наоборот делать ярче и насыщенней, в музее шмотки смотрели?
Ну а в моде Timeless Kingdoms модеры пошли по пути разработчиков (взяли за основу их тональность), когда я делал первые текстуры я тоже подстраивался под оригинал.

я думаю что разрабы не дураки и их тональность весьма хороша и по моему мнению нет ничего плохого чтобы предерживаться того же, за основу конечно, но со своими ЦВЕТНЫМИ вставками.(чтоб было кое-где по ярче (если это конечно в тему))

PS
Вот по этому я еще и играю в Timeless Kingdoms
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 18:10 от KAZAKz530z »
Ответ #262 02 Декабря, 2008, 18:02
0
Kopcap
Цитировать (выделенное)
Если стремиться к реалу, то нужно наоборот делать ярче и насыщенней, в музее шмотки смотрели?
Смотрели-все ржавое, выцветшее и побитое молью. Может мы в разные музеи ходили?
Цитировать (выделенное)
А что для этого нужно? Уверен — для этого нужно разнообразить ведущий элемент геймплея, т.е. бой
Поиграв с месяц заметил, что в игре много чего есть помимо боя. И эта сторона игры весьма и весьма несовершенна. как раз там есть на что обратить внимание.
Цитировать (выделенное)
они не все лезли в драку а лишь те, кто, скажем так, "наберется смелости
Юзай мораль.
Цитировать (выделенное)
добавить ликующих
они и так ликуют, например когда вражины с коня свалят. Всеобщее ликование после боя. Имхо достаточно.
Цитировать (выделенное)
подбадривающих бойцов
Как ты себе это представляешь? Черлидеры?
Цитировать (выделенное)
чтобы они держали меж друг-другом дистанцию
Что ты имеешь ввиду?



« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 18:12 от Evilfuhrer »
Ответ #263 02 Декабря, 2008, 18:29
0
Я просто к тому, что если бы ГГ был смертен, то пришлось бы играть осторожнее, беречь себя, но с другой стороны этот вопрос уже поднимался на оф.форуме и есть игроки, которые считают что смерть ГГ это лишнее, поэтому и нужна система включение\выключение.
А что на ранних уровнях ГГ будет бессмертен, то это можно объяснить, во первых: помните параметр удачи при уходе на покой, он падает со временем, т.е. новичкам везет, а во вторых враги могут щадить "зеленого" приключенца но убивать опытного ветерана.
Ответ #264 02 Декабря, 2008, 18:35
0
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
А что на ранних уровнях ГГ будет бессмертен, то это можно объяснить, во первых: помните параметр удачи при уходе на покой, он падает со временем, т.е. новичкам везет, а во вторых враги могут щадить "зеленого" приключенца но убивать опытного ветерана.
Когда несешься в лоб на коне с копьем наперевес некогда разбирать кто перед тобой-молодой или ветеран. Все должно включаться опционально. Хочешь-включай бессмертие в начале игры, раскачаешься-выключишь.
Ответ #265 02 Декабря, 2008, 18:36
0
Тоже вариант
Ответ #266 02 Декабря, 2008, 18:58
0
Подкрепляю вышесказанное визуальным образом — скриншотом, из сами-знаете-какой-игры.



Обратите внимание, стоящие в конце строя солдаты не рвутся в бой, а либо пятятся назад, если чувствуют что поражение не минуемо, либо двигаются вперед, тесня неприятеля.

Опять же, можете видеть, как цвайхандерщики, стоящие за спинами бьющихся товарищей угрожающе трясут своими мечами. Очень добавляет живости происходящему.

А теперь, взгляните на сражающихся солдат — они держат между противником и товарищами дистанцию. В бою это очень важный момент.




Ответ #267 02 Декабря, 2008, 20:44
0
Что мешает сделать нормальные сейвы в МнБ?
Что мешает после каждого нокаута загружай сейв или нажимай кнопочку ретае. Все у тебя будет и опционально, и возможно.
Ответ #268 02 Декабря, 2008, 21:47
0
Подкрепляю вышесказанное визуальным образом — скриншотом, из сами-знаете-какой-игры.



Обратите внимание, стоящие в конце строя солдаты не рвутся в бой, а либо пятятся назад, если чувствуют что поражение не минуемо, либо двигаются вперед, тесня неприятеля.

Опять же, можете видеть, как цвайхандерщики, стоящие за спинами бьющихся товарищей угрожающе трясут своими мечами. Очень добавляет живости происходящему.

А теперь, взгляните на сражающихся солдат — они держат между противником и товарищами дистанцию. В бою это очень важный момент.

В мв меня тоже добивает полный бардак в поведении всех бойцов.
Их нужно привязать как то к штандарту, шоб расбегались но не навсю карту, а рядом бегали.
Например как бороться с затяжной беготней за степными бандитами? Командую всем стоять, собраться и бандиты сами спешат к нам на погибель. Доганять не надо. Дохнут все моментально.
А бесорядочная беготня по одному по всей карте - маразм. Свобода действий бойца дело благородное, но палку перегнули.

Много и долго думал как это можно исправить.
Придумал, но не знаю позволит ли движок?

Комп в МВ делит армию на 3 полка пехота\стрелки\кава.

1. Пусть он автоматом самого сильного бойца каждого полка назначает полковым командиром.
2. Командир выполняет приказы ГГ атаковать\стоять\отступать.
3. Простые бойцы не слушают приказы ГГ, а бегаю вокруг своих командиров и защищают их в бою. По факту на карте флажок полка передвигаеться вместе с командиром, которым командуем уже мы. Все остальные бойцы полка выполняют команду "держать оборону", но флажок двигаеться вместе с командиром.
4. При команде сомкнуть строй- бойцы окружают командира плотной ощетинившейся толпой. При команде развернуть строй - становяться в шеренгу  слева-справа от него(как МВ по умолчанию).
5. При гибели командира четкий порядок рухнет и наступит обычная в МВ беспорядочная беготня.

технически так можно сделать?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 22:04 от Rommel »
Ответ #269 02 Декабря, 2008, 22:26
0
Роммель.. я канеш не дочитал.. но может наши программеры могут сделать так, что бы неписи могли быть командирами? делаешь одного нач. над пехотой, второго над лучниками, а сам за кавалерию... как по мне так лучше..
Ответ #270 02 Декабря, 2008, 22:41
0
Цитировать (выделенное)
3. Простые бойцы не слушают приказы ГГ, а бегаю вокруг своих командиров и защищают их в бою. По факту на карте флажок полка передвигаеться вместе с командиром, которым командуем уже мы. Все остальные бойцы полка выполняют команду "держать оборону", но флажок двигаеться вместе с командиром.

Rommel, а теперь представь как командир поскачет/побежит за конным врагом….и вся его ватага за ним, и еще две таких же (хорошо есле за другими, а если за тем же).
Ответ #271 02 Декабря, 2008, 23:09
0
Что мешает сделать нормальные сейвы в МнБ?
Что мешает после каждого нокаута загружай сейв или нажимай кнопочку ретае. Все у тебя будет и опционально, и возможно.
Правильно! И нафик вообще МнБ нужен? Меч из дерева выстругал и вперед, в лес, хобитов гонять. Так и с мультом вопрос решится.
Цитировать (выделенное)
ToteKopf 
Подкрепляю вышесказанное визуальным образом — скриншотом, из сами-знаете-какой-игры.
Обратите внимание, стоящие в конце строя солдаты не рвутся в бой, а либо пятятся назад, если чувствуют что поражение не минуемо, либо двигаются вперед, тесня неприятеля.
В никому не известной на этом сайте игре, скриншот из которой ты привел :), обычно была другая крайность- сошедшись, две армии тормозили на почтительном расстоянии, в бой шли бойцы только первой шеренги, а остальные курили в стороне и действительно только "подбадривали". Судя по скрину, патчами это дело подлечили. Мне вообще больше нравится рим-именно механикой взаимодействия юнитов.

R
Цитировать (выделенное)
ommel Например как бороться с затяжной беготней за степными бандитами? Командую всем стоять, собраться и бандиты сами спешат к нам на погибель. Доганять не надо. Дохнут все моментально.
А бесорядочная беготня по одному по всей карте - маразм. Свобода действий бойца дело благородное, но палку перегнули.
А ты зачем нужен? Командуй! В начальный период боя используй команды Ф1 и Ф2. Ф3 надо использовать когда порядки врага разбиты и он отступает (играю с моралью). Вот когда ты достигнешь решающего преимущества можно давать врагам волю, пусть рубятся на свое усмотрение. Получается лучше, чем в том же тоталваре, где болванчики гоняются за каждым бегущим вражиной, пытаясь держать строй.

Цитировать (выделенное)
Комп в МВ делит армию на 3 полка пехота\стрелки\кава.

1. Пусть он автоматом самого сильного бойца каждого полка назначает полковым командиром.
2. Командир выполняет приказы ГГ атаковать\стоять\отступать.
3. Простые бойцы не слушают приказы ГГ, а бегаю вокруг своих командиров и защищают их в бою. По факту на карте флажок полка передвигаеться вместе с командиром, которым командуем уже мы. Все остальные бойцы полка выполняют команду "держать оборону", но флажок двигаеться вместе с командиром.
Дело говоришь. Только имхо делить своих солдат на отряды игрок должен сам.
Цитировать (выделенное)
z0mb1 я канеш не дочитал.. но может наши программеры могут сделать так, что бы неписи могли быть командирами?

угу. И будет Борча верхом на хромой кобыле главным над отрядом знатных рыцарей. Нафик-нафик. А ну как я вообще без неписей играю, что тогда?
Kopcap
Цитировать (выделенное)
а теперь представь как командир поскачет/побежит за конным врагом….и вся его ватага за ним, и еще две таких же (хорошо есле за другими, а если за тем же).
Какое наше главное оружие на букву Н? Нтиллект! Пограммерам и хоугвь в дупу карты в руки. Понятно, что кривым исполнением можно погубить любую идею. Надо чтоб по уму все было.




 
Ответ #272 02 Декабря, 2008, 23:40
0
Цитировать (выделенное)
3. Простые бойцы не слушают приказы ГГ, а бегаю вокруг своих командиров и защищают их в бою. По факту на карте флажок полка передвигаеться вместе с командиром, которым командуем уже мы. Все остальные бойцы полка выполняют команду "держать оборону", но флажок двигаеться вместе с командиром.

Rommel, а теперь представь как командир поскачет/побежит за конным врагом….и вся его ватага за ним, и еще две таких же (хорошо есле за другими, а если за тем же).
1.Противник будет бегать такими же ватагами.
2.А "салочники будут сами сбегаться к вражеским втагам.
3.Командуй сам кому куда бежать
Ответ #273 03 Декабря, 2008, 01:13
0
Что мешает сделать нормальные сейвы в МнБ?
Что мешает после каждого нокаута загружай сейв или нажимай кнопочку ретае. Все у тебя будет и опционально, и возможно.
Правильно! И нафик вообще МнБ нужен? Меч из дерева выстругал и вперед, в лес, хобитов гонять. Так и с мультом вопрос решится.
Evilfuhrer, не надо делать вид, что ты тупей, чем ты есть на самом деле. Ты пишешь бред, и ты это прекрасно знаешь. В игру ты играешь так, как тебе этого хочется. Возможность окончания игры после поражения это абсолютно такая ж опция, как найтмеар в думе и хардкор в КВЛ. Хочешь ставишь и бьёшся головой апстену, хочешь играешь по простому.
Ответ #274 03 Декабря, 2008, 01:34
0
Что мешает сделать нормальные сейвы в МнБ?
Что мешает после каждого нокаута загружай сейв или нажимай кнопочку ретае. Все у тебя будет и опционально, и возможно.
Правильно! И нафик вообще МнБ нужен? Меч из дерева выстругал и вперед, в лес, хобитов гонять. Так и с мультом вопрос решится.
Evilfuhrer, не надо делать вид, что ты тупей, чем ты есть на самом деле. Ты пишешь бред, и ты это прекрасно знаешь. В игру ты играешь так, как тебе этого хочется. Возможность окончания игры после поражения это абсолютно такая ж опция, как найтмеар в думе и хардкор в КВЛ. Хочешь ставишь и бьёшся головой апстену, хочешь играешь по простому.
Вот я и говорю, что должна быть такая опция "найтмейр/хардкор". Ручной вариант решения проблемы меня не устраивает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: