Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1245676 раз)

Ответ #275 03 Декабря, 2008, 10:53
0
Ручной вариант решения проблемы меня не устраивает.
блин не удержусь.., заранее извиняюсь..,
Evilfuhrer - заведи себе девушку!

зы модульную тебе в руки
Ответ #276 03 Декабря, 2008, 11:05
0
chekan 
Цитировать (выделенное)
заранее извиняюсь..,
У меня с юмором нормально.
Цитировать (выделенное)
заведи себе девушку!
Не могу. Пытался, жена психует.

 
Ответ #277 03 Декабря, 2008, 11:47
0
Evilfuhrer обьясни ситуацию, пусть войдёт в положение )

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Ответ #278 03 Декабря, 2008, 14:13
0
Evilfuhrer обьясни ситуацию, пусть войдёт в положение )

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Двумя ногами за.
Плюс тактика у каждоголарда своя. Ктото стоит на горке иждет врага, ктото очертя голову бежит вперед.
Ответ #279 03 Декабря, 2008, 14:34
0
ещё можно былобы переделать осаду. тк меня раздражает что битва на стенах проходит тока на 1 участке.(всмысле вся армия сражается стена на стену тока там у лестницы хотя остальна територи пустует)
Ну в осаду хочется включить возможность разрабатывать план атаки(тоесть твои друзья NPC отакуют замок с разных сторон)и еще ломать ворота(с помощью тарана)
Вобщем зделать так чтобы сражения проходили на всей длине стены и под градом стрел таран долбит ворота эээ ну вобщем я увлекся)))
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2008, 14:39 от KAZAKz530z »
Ответ #280 03 Декабря, 2008, 14:42
0
Rommel тактика сама поменяется, при разном составе войска
Ответ #281 03 Декабря, 2008, 15:28
0
а еще лучше перед садой дать расставить войска, да не просто так а например половину всех лучников на ентот фланг, половину на другой.. а то бесит когда хускарлы позади а родокские арбалетчики мечами(или чем там) возле стены машут...
Ответ #282 03 Декабря, 2008, 17:31
0
по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Лично я против. Армия должна быть сбалансированна. Упор на двуручные топоры либо конных лучников только во вред.
Ответ #283 03 Декабря, 2008, 17:40
0

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...

Вот только боюсь не каждый Лорд сможет вооружить всю свою армию одинаковым оружием.
Ответ #284 03 Декабря, 2008, 18:20
0
NightHawkreal не одинаковым, а преобладающемв зависимости от размера и расположения княжества... как вариант привязка нек лордам, а владениям/городам
Ответ #285 03 Декабря, 2008, 18:27
0
Я считаю нужно реализовать статичные боевые построения, формации. Иначе сражение красавцев тевтонов и русичей превратится в приевшуюся кучу-малу.
Ответ #286 03 Декабря, 2008, 18:35
0
ToteKopf С определенного момента сражение обычно и превращалось в кучу малу. А формации уже реализованы.
Ответ #287 03 Декабря, 2008, 18:50
0
1.
Rommel тактика сама поменяется, при разном составе войска
Ясень пень.

2.Только раставлять войска перед боем - усложнять игру.
Игрокам канешно оно проще будет, но ИИ тупит тем больше, чем больше в игре возможностей. ИИ и так тупит неимоверно, а тут мы ему еще и войска наши так поставим, что битвы без потерь будут проходить.

Я последним временем играю во всех модах за пеших лучников. Заведомо сложный вариант.
Если какрта не лягла- все лучники рубятся вручную.
Если все повезло и все успел - армада врага ганяется за десятком танков-смертников, пока лучники выкашывают врагов стрелами в спину.
Ответ #288 03 Декабря, 2008, 21:25
0
а кто мешает дать ИИ шаблонную расстановку? То бишь на штурмах ИИ лучники не идут в рукопашку а стоят и пуляют по моим лучникам, а уже потом становятся мясом... то что я говорю уже практически реализовано в том что при штурме ИИшных замков лучники стоят как надо...
Ответ #289 03 Декабря, 2008, 23:28
0


2.Только раставлять войска перед боем - усложнять игру.
Игрокам канешно оно проще будет, но ИИ тупит тем больше, чем больше в игре возможностей. ИИ и так тупит неимоверно, а тут мы ему еще и войска наши так поставим, что битвы без потерь будут проходить.

Да пусть хотя бы появляются не толпой а тремя цепями: конники, лучники, пехтурианцы. В чем сложность то? Просто при беттлсайзе хотя бы 300 задолбало уже эту толпу разгребать!
Ответ #290 04 Декабря, 2008, 13:00
0
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы) и командовать ими по отдельности. Это поможет реализовать разные тактические приемы которых страшно не хватает игре :-\
Ответ #291 04 Декабря, 2008, 13:01
0
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Ответ #292 04 Декабря, 2008, 16:24
0
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Импосибле принсипьель? (ескьюз май френч :) ) В смысле движок не позволяет?
Ответ #293 05 Декабря, 2008, 02:16
0
А можно сделать так чтоб длина оружия учитываалась??? т.е. стоим в двоем щитом к щиту - у меня топор длина 90 - у ИИ пехотная пика длина - 120 ну или чуть длинее - в итоге он меня лупит а его не могу так как близко стою. В чем логика???
Ответ #294 05 Декабря, 2008, 09:50
0
А можно сделать так чтоб длина оружия учитываалась??? т.е. стоим в двоем щитом к щиту - у меня топор длина 90 - у ИИ пехотная пика длина - 120 ну или чуть длинее - в итоге он меня лупит а его не могу так как близко стою. В чем логика???
да странно, но в игре часто бывают такие казусы ;)

Добавлено: 05 Декабря, 2008, 09:58:39 am
Я вот не по теме просто здесь народ пишется)) когда (если такое возможно) TLD выйдет для норм версии(1010\1011)сорь за флуд наболело просто.

А вот теперя по теме)).
У всех из нас наверняка были под управлением замки ну поначалу ДА! круто замок .... а потом замок ну и что??...
Вот что я подумал, что былобы круто разнообразить свойства замка:
1) Зделать возможность тренеровать рекрутов(всмысле качать их)
2) Если будет поломка\износ доспехов\мечей то зделать свою кузницу с возможностью нанятия кузница или самаму чинить свое оружие\доспех.
3) Оживить жизнь в замке всмысле неписи ходят туда сюда что-то делают, рекруты тренируются.
вот пока все ))!
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2008, 10:28 от KAZAKz530z »
Ответ #295 05 Декабря, 2008, 10:42
0
KAZAKz530z, по написаному ничего нескажу, но на нынешний момент у замков новое применение. В них будут наниматся самые продвинутые войска-элита, доступные только для своей фракции и только при личном владении замком
Ответ #296 05 Декабря, 2008, 17:52
0
я немного не понял мое предложение:а)бред,б)не реализуемо,в) хз
Ответ #297 05 Декабря, 2008, 18:08
0
KAZAKz530z пока идут роботы над фракциями вцелом: линейки юнитов, найом войск, шмот и прочее... этого еще никто и не касался
Ответ #298 05 Декабря, 2008, 20:46
0
Хмм.. надо подумать над линейками юнитов )))
Ответ #299 05 Декабря, 2008, 20:57
0
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Импосибле принсипьель? (ескьюз май френч :) ) В смысле движок не позволяет?
Уи. Се вреймон импосибль пур л'енжин рестриксйон.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: