Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133789 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 03 Декабря, 2008, 10:53
Ручной вариант решения проблемы меня не устраивает.
блин не удержусь.., заранее извиняюсь..,
Evilfuhrer - заведи себе девушку!

зы модульную тебе в руки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 03 Декабря, 2008, 11:05
chekan 
Цитировать (выделенное)
заранее извиняюсь..,
У меня с юмором нормально.
Цитировать (выделенное)
заведи себе девушку!
Не могу. Пытался, жена психует.

 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 03 Декабря, 2008, 11:47
Evilfuhrer обьясни ситуацию, пусть войдёт в положение )

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 03 Декабря, 2008, 14:13
Evilfuhrer обьясни ситуацию, пусть войдёт в положение )

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Двумя ногами за.
Плюс тактика у каждоголарда своя. Ктото стоит на горке иждет врага, ктото очертя голову бежит вперед.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 03 Декабря, 2008, 14:34
ещё можно былобы переделать осаду. тк меня раздражает что битва на стенах проходит тока на 1 участке.(всмысле вся армия сражается стена на стену тока там у лестницы хотя остальна територи пустует)
Ну в осаду хочется включить возможность разрабатывать план атаки(тоесть твои друзья NPC отакуют замок с разных сторон)и еще ломать ворота(с помощью тарана)
Вобщем зделать так чтобы сражения проходили на всей длине стены и под градом стрел таран долбит ворота эээ ну вобщем я увлекся)))
« Отредактировано: 03 Декабря, 2008, 14:39 (KAZAKz530z) »
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 03 Декабря, 2008, 14:42
Rommel тактика сама поменяется, при разном составе войска
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 03 Декабря, 2008, 15:28
а еще лучше перед садой дать расставить войска, да не просто так а например половину всех лучников на ентот фланг, половину на другой.. а то бесит когда хускарлы позади а родокские арбалетчики мечами(или чем там) возле стены машут...


  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 03 Декабря, 2008, 17:31
по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...
Лично я против. Армия должна быть сбалансированна. Упор на двуручные топоры либо конных лучников только во вред.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 03 Декабря, 2008, 17:40

по теме: на нынешний момент особого различия между "лордами" не было(кроме визуального), вот есть мысль добавить нечто вроде специализации или уникальности, чтобы "лорды" даже в пределах одной фракции весьма ощутимо отличались... например у неко-го "лорда" основная сила пешие или конные лучники, еще у кого-то  пехота и предпочитает пользовать булавы, или двуручные топоры...

Вот только боюсь не каждый Лорд сможет вооружить всю свою армию одинаковым оружием.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 03 Декабря, 2008, 18:20
NightHawkreal не одинаковым, а преобладающемв зависимости от размера и расположения княжества... как вариант привязка нек лордам, а владениям/городам
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 03 Декабря, 2008, 18:27
Я считаю нужно реализовать статичные боевые построения, формации. Иначе сражение красавцев тевтонов и русичей превратится в приевшуюся кучу-малу.

  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 03 Декабря, 2008, 18:35
ToteKopf С определенного момента сражение обычно и превращалось в кучу малу. А формации уже реализованы.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 03 Декабря, 2008, 18:50
1.
Rommel тактика сама поменяется, при разном составе войска
Ясень пень.

2.Только раставлять войска перед боем - усложнять игру.
Игрокам канешно оно проще будет, но ИИ тупит тем больше, чем больше в игре возможностей. ИИ и так тупит неимоверно, а тут мы ему еще и войска наши так поставим, что битвы без потерь будут проходить.

Я последним временем играю во всех модах за пеших лучников. Заведомо сложный вариант.
Если какрта не лягла- все лучники рубятся вручную.
Если все повезло и все успел - армада врага ганяется за десятком танков-смертников, пока лучники выкашывают врагов стрелами в спину.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 03 Декабря, 2008, 21:25
а кто мешает дать ИИ шаблонную расстановку? То бишь на штурмах ИИ лучники не идут в рукопашку а стоят и пуляют по моим лучникам, а уже потом становятся мясом... то что я говорю уже практически реализовано в том что при штурме ИИшных замков лучники стоят как надо...


  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 03 Декабря, 2008, 23:28


2.Только раставлять войска перед боем - усложнять игру.
Игрокам канешно оно проще будет, но ИИ тупит тем больше, чем больше в игре возможностей. ИИ и так тупит неимоверно, а тут мы ему еще и войска наши так поставим, что битвы без потерь будут проходить.

Да пусть хотя бы появляются не толпой а тремя цепями: конники, лучники, пехтурианцы. В чем сложность то? Просто при беттлсайзе хотя бы 300 задолбало уже эту толпу разгребать!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 04 Декабря, 2008, 13:00
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы) и командовать ими по отдельности. Это поможет реализовать разные тактические приемы которых страшно не хватает игре :-\
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 04 Декабря, 2008, 13:01
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 04 Декабря, 2008, 16:24
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Импосибле принсипьель? (ескьюз май френч :) ) В смысле движок не позволяет?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 05 Декабря, 2008, 02:16
А можно сделать так чтоб длина оружия учитываалась??? т.е. стоим в двоем щитом к щиту - у меня топор длина 90 - у ИИ пехотная пика длина - 120 ну или чуть длинее - в итоге он меня лупит а его не могу так как близко стою. В чем логика???
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 05 Декабря, 2008, 09:50
А можно сделать так чтоб длина оружия учитываалась??? т.е. стоим в двоем щитом к щиту - у меня топор длина 90 - у ИИ пехотная пика длина - 120 ну или чуть длинее - в итоге он меня лупит а его не могу так как близко стою. В чем логика???
да странно, но в игре часто бывают такие казусы ;)

Добавлено: 05 Декабря, 2008, 09:58:39 am
Я вот не по теме просто здесь народ пишется)) когда (если такое возможно) TLD выйдет для норм версии(1010\1011)сорь за флуд наболело просто.

А вот теперя по теме)).
У всех из нас наверняка были под управлением замки ну поначалу ДА! круто замок .... а потом замок ну и что??...
Вот что я подумал, что былобы круто разнообразить свойства замка:
1) Зделать возможность тренеровать рекрутов(всмысле качать их)
2) Если будет поломка\износ доспехов\мечей то зделать свою кузницу с возможностью нанятия кузница или самаму чинить свое оружие\доспех.
3) Оживить жизнь в замке всмысле неписи ходят туда сюда что-то делают, рекруты тренируются.
вот пока все ))!
« Отредактировано: 05 Декабря, 2008, 10:28 (KAZAKz530z) »
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 05 Декабря, 2008, 10:42
KAZAKz530z, по написаному ничего нескажу, но на нынешний момент у замков новое применение. В них будут наниматся самые продвинутые войска-элита, доступные только для своей фракции и только при личном владении замком
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 05 Декабря, 2008, 17:52
я немного не понял мое предложение:а)бред,б)не реализуемо,в) хз
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 05 Декабря, 2008, 18:08
KAZAKz530z пока идут роботы над фракциями вцелом: линейки юнитов, найом войск, шмот и прочее... этого еще никто и не касался
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 05 Декабря, 2008, 20:46
Хмм.. надо подумать над линейками юнитов )))
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 05 Декабря, 2008, 20:57
было бы не плохо добавить разделение на отряды(лучников там на 2-3 группы)
Импосибле.
Импосибле принсипьель? (ескьюз май френч :) ) В смысле движок не позволяет?
Уи. Се вреймон импосибль пур л'енжин рестриксйон.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS