Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 281
Всего: 281

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1000265 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 28 Ноября, 2008, 17:06 »
Пардон возможно за наитупейший вопрос и возможно его уже задавали кучу раз но когда примерно будет завершена работа по моду???
мое предложение по моду(не знаю было оно или нет): воощем осаду подкорректировать чтоб не одна лесенка или башня была а то не развернуться
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 28 Ноября, 2008, 17:13 »
Rockyrock на предыдущей странице давал ответ по срокам: не скоро
2 страницы назад отвечалось по лесницам: вероятнее всего будет большее количество
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 28 Ноября, 2008, 17:20 »
Rockyrock на предыдущей странице давал ответ по срокам: не скоро
2 страницы назад отвечалось по лесницам: вероятнее всего будет большее количество
Еще дополнение: лестниц побольше и с разных сторон замка!
И чтоб ворота не наглухо запаяны, чтоб обороняющиеся могли перейти в контратаку.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 28 Ноября, 2008, 17:29 »
ИИ хватит ума переходить в контратаку?
Ворота ключиком открывать?
Обороняться может и игрок, ИИ иногда переходит в контратаку, только делает это через прлом в стене и лестницу/башню игрока, а чем открывать-дело десятое.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 28 Ноября, 2008, 17:49 »
Evilfuhrer ИИ итак ходит в контратаки, если перестрелять 15 человек на стенах, может выбежать и навалять в поле (попытатся)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2008, 20:03 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 28 Ноября, 2008, 17:56 »
Evilfuhrer ИИ итак ходит в контратаки, если перестрелять 15 человек на стенах может выбежать и навалять в поле (попытатся)
Перечитай еще раз, что я написал.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 29 Ноября, 2008, 01:56 »
Извеняюсь за это сообщение за ранее.. так как чесно не для того я читал 16 страниц чтоб на 14 помоему увидеть сообщение что нельзя тут чтото обсжудать....
вообщем чисто логические заключения, не более может гдето я не прав, но это лишь мои мысли.. я не к чему не навязываю. И так:

1.
Цитировать (выделенное)
Насчет оружия/брони можно было бы сделать меняющийся модификатор хотя бы у ГГ. То есть: щеголяет герой в новенькой блестящей кольчуге, после проигрыша в бою модификатор броньки меняется на "покореженный", если еще раз побьют - на "ржавый" и еще можно ввести "разваливающийся" с самыми большими минусами. То же самое с оружием - лук становится "слабым", мечи/топоры/копья - "тупыми" и т.п. Но все-таки неплохо было бы ввести в города кузнеца, чтобы не продавать "плохие" вещи торговцам и покупать новые, а чинить/точить/подновлять старые. И реалистично, и ввести не сложно (кузнец будет как торговец с полным игровым ассортиментом новых и улучшенных вещей, не доступных к просмотру).

Наболевшая тема.. я знаю , НО если вы играли в натив то вы б наверное заметили что по предшествию нескольких битв и частоте попаданий то напрмер новенький шлем прверащался в помятый и при этом его уровень защиты снижался, ну нена много но пунтка на 2-4 гдето. Это уже есть. Кузнец тоже в игре как бы реализован через оружейника... я думаю его можно так реализовать. Да и вообщето с каждой армией всегда основном путешестовавал хотябы один кузнец среднего уровня.. (чтоб коней подковывать, и обмундирование держать в порядке), хотя в принцыпе хороший воин сам чистит свою бронь и ремонтирует ее и точит оружие, про лекарей не знаю но я думаю тоже ходили...

2. Количество фракций я думаю ограничено только основными ... а дополнительные я думаю большое количество иначе как обосновать знаменитый Экспансед Гемплей... так что я думаю можно реализовать на юге половцев, римлян которые приплили.. правда я не помню  к 13 веку была ли еще Византия... но если была то рымляне тоже должны были бы быть.

3. Заемщики, они были в ганзейском союзе.. это с 1300 года.... достоверно, а итальянские еще раньше.. с 12 века... вроде. так что думаю можно и реализовать а то честно деньги то лежат... и лежат... а чтоб реалистично сделать деньги вещами.. как в фаллауте например пусть в рюкзаке лежат, не ну пусть отображаются как деньги.. тоже.. но эта сумма должна делится на ту что в у тебя с собой и ту что у тебя в замке например или отдана на обороты... или просто лежит гдето в сундуке.. чтоб небыло лехал ты на лошади просто без ничего почти.. и тебя взяли в плен и сняли со счета в банке 100 000 злата, хоть у тебя с собой было 2 000 злата....

4. По поводу брони бонусов и прочего. Тут сложно ведь в этот период времени производство оружия  и доспехов (во время столетней войны, да и после). всячески улучшались, я думаю каждый кузнец хотел чем-то выделятся чтоб только у него брали оружие а не у другого.

5. Железный лом и асфальт не уместны... ибо даже хорошо выкованные катаны при неправильном ударе можно спокойно сломать об щит противника, по блоку лезвие в лезвие в средневековье до сих пор ходят слухи... но я думаю там мечи только так летели и отсюда реалистичность лута.. что во время боя просто некоторые вид оружия подобрать нельзя, так как они поломаны....

6. По поводу фабела и жены которая всех лечит.. я ни зачто не отдал бы своим солдатам свою жену.. да я ее вообще бы никому не отдал бы...костьмы лягу но не отдам. так что это не исторично, ибо не реально ... не ну может ктото и отдал бы..  но это не льстит кодексу бусидо и рыцарству .. да и славаням тоже по некоторым словянским источникам, а не европейским где все славяне - дыкари, то что запад арабов прославляет это чисто изза того что там нефть есть, небыло бы нефте история бы по другому писалась. (вот поэтому я не изучаю историю)

7. По поводу указаний с другой точки карты.. это не реалистично.. в реальном бою  каша.. почитайте Сопковского он гдето расписал что такое настоящий бой. ЗЫ  если кто не верит, то при реальных осадах которые хоть происходят в условных воротах, люди не слышат приказов.. да и вдобавок те кто носят шлема не дадут соврать в подшлемнике  и в шлеме.. как за стеной.. а в гуще битв.. вообще ничего не слышно должно быть, когда кричат вокруг.. вот отсюда весь строй и рушиться... и добавок мы не в стратегию играем.. да согласен сделать колонны бы не мешало в начальной позиции.. а дальше как будет.. я не помню чтоб русские колоннами ходили.. это только запад любил)

8. Добавить в замок оружейну.. очень надо.. а то сидиш с одним колчаном.. а врагов тьма...  это будет реалистично.. типа ящика где можно стрелы гранить на стенах.. поставить.. ну как обычные.. чтоб отстрелял взял еще.... а то блин как будто не у себя дома.. а колчаны если хочеш сам привези и положи заранее.

   8.1 добавить возможность при действующей осаде ударять в тыл врага...ну типа появлятся в поле, а не на стенке... PS имелось ввиду когда на замок напали.. во время осады и ты доскачиваеш в замок то в нативе ты входиш в бой уже на стене замка.. как бы непонятно как перелетаеш со всей своей Ко.. через врага.. реалистичней будет если хотя бы будет чтото типа вылазки через стан врага.. ну там шт 50 врага для защиты подходов.. а потом мол ты проравлся в осажденный город, замок, деревню... Но всеже я прошу добавить возможность продолжения атаки врага на замок и три фракции в бою ну как при поддержке лорда в новых версиях игры. мол отбиваете атаку врага.. как хотите но ваши войска в поле.. можете воспользоваться услугами вражеской башни или лестницы чтобы залезть к союзникам в замок... или наоборот постоят в сторонке посмотреть как гинет гарнизон а потом сразу же напасть на врага (если например враг атакует деревню нейтральной для вас фракции....) :)

9. Специализацию сел, городов, замков поддерживаю, она правда частично реализована в нативе...
  9.1 Было бы хорошо регулировать в настройках уровень тяжести торговли (разброс цен например).
  9.2 Сделать сырьевую зависимость, а также здание как склад. (если движок позволяет), в итоге можно свою торговую империю создать... по некоторым историческим романам.. русские торговцы владели мечами не хуже обычных гридней, а может даже и лучше... ну надо от бандюг товар охранять вот и наловчились. И знатные воины на старосте лет становились купцами..  нарабатывая основной капитал в войнах.

10. По поводу армии.. Ну что вы привязались к покупке оружия крестьянам которых вы нанимаете, это ж ведь заноза такая в попу геймера.. ну представтье приходите домой после 12 часов работы, тяжелой работы, вы хотите часик порубится снять напряжение, а в итое гдето пол часа комплектуеш свою пехоту, конницу, лучников и тп.. ужас прям УФО ...какой-то...
   10.1 Желательно реализовать возможность оставлять гарнизон в деревене.
   10.2 Или вариант верхнего типа, только упрощенный.. платить старосте деревни на бронь для крестьян.
   10.3 Возможность назначать командиров, отрядов..  если получится в меню группы но если можно из солдат тажке.. просто один юнит становится на время помеченый маркером как глава.. ну или как в героях мечам и магии 4.. чтоб отряд становился героем. как у бандитах и сами сражались но за тебя, и при успешных походях платили тебе мзду.. какуюто, напимер как в Негоцианте 2 (3)  пират нанятый тобою при успешной своей деятельности приности тебе в карман 40% от своей добычи... но тут можно сделать от прибыли, Или наоборот если ему не удатся действовать самому или будет действовать неудачно.. вернется и прийдется заново войска качать, да и плюс возможно надо привязать по поводу хавки... к какойто деревни.. тут надо систему экономическую рисовать (взаимосвязь) если реализуемо но падло самим думать над системой пиши в лс. редько бываю но иногда метко....
   10.4 Дебаты по поводу того откуда крестьяны, тобишь военные солдаты, очень хорошо одеты после 6-7 битвы очень прост, ведь мы не всю бронь собираем и не все деньги.. часть переходит нашим солдатам, потом еще недельное жалованье.. мы их кормим. Часть лишний амуниции в городах они продают... часть на себе оставляют часть закупают. все логично и достоверно. Возьмите например столетную войну в самом начале.. я не помню точно.. знаменитая битва.. там где Английские Лучники (охотники основном не бронированые, типы с ножиками и луками со стрелами), одолели рыцарскую конницу Франции, а все из-за грязи.. доспехи то они себе забрали.. а полный рыцарский доспех по тем временам шел в круглую сумму.... вот и думайте... откуда у крестьян все прочее)  плюс король и прочие милорды могли поднять смерда по линии иерархии и почти никто не возникал, так как слово короля, вассала - закон.

вообщем вроде ничего не забыл.. писал целый час ночью) устал.. надеюсь сильно ругать не будете.. может что-то еще допишу.. если вспонмю а то спать охота... удачи. с нетерпением жду мода)

ЗЫ подправил одну неточность...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2008, 21:42 от Gramdler »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 29 Ноября, 2008, 20:08 »
Интересно, а герой в моде тоже будет пришельцем невесть откуда или будет изначальо принадлежать к одному из представленных народов?
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 30 Ноября, 2008, 10:20 »
1.Предлагаю ввести в игру осадные отряды, которые будут продолжать осаду во время вашего отсутствия (сходить провизии купить, продать всё лишнее, отряды повысить или просто на осаду своего времени не тратить). Это также могло бы послужить тактическим приёмом.
Если оставить до 20% от гарнизона, то вероятность того что гарнизон его атакует, будет примерно 10-15% и сможет разбить его за 2-4 часа, а в случае вашей отдалённости от этого лагеря вероятность атаки только возрастёт, но если вы успеете прийти на подмогу своему отряду то численность защитников может заметно уменьшится (если не уменьшитесь вы).

2. Возможно, ли переделать боевую сцену? Очень раздражает видеть застрявшую по границе карты конницу. Можно сделать границы как в Battlefield или Total war, но граница не несёт смерть а даёт альтернативный способ отступить (это должно распространяться на всех юнитов на карте).
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2008, 13:41 от User »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 30 Ноября, 2008, 12:39 »
а мне бы еще хотелось (к найму солдат в замках), чтоб не только мои нпс (которых я старательно одеваю в одну амуницию (геральдические сюркоты поначалу) - чтоб отряд видно было), но и ВЕСЬ отряд мог бы поменять цвет на геральдический мой. хотя бы частично. а то ж трудно в рубке часто увидеть - свой/чужой... один цвет основного доспеха (для без щитовых) или герб на латах или флажок, цвет щита (уже есть). а надписи, которые возникают во время битвы - уменьшить в разы ибо мешают они жестко.

думаю, что цветовая идентификация добавит зрелищности, хотя убавит реалистичности.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 01 Декабря, 2008, 22:24 »
Очень понравился мод Армед Ребаланс особбенно то что на дуэль вызывать можно Лордов да и вещички с них снимать вопрос в Моде про Русь такое будет или нет ? :blink:
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2008, 23:05 от Richard »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 01 Декабря, 2008, 23:20 »
IMXO
1. Ну не верю я что Короли лично выходили на дуэль, в крайнем случая выставляли своего чемпиона. Да и Лорды в общем тоже, только если ГГ обладает высоким влиянием.(Реновном).
2. Только если и ГГ будет выходить из плена в одних штанах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 02 Декабря, 2008, 01:17 »
NeuD учитывая нацмональные брони и шмотки это будет проблематично, плюс больши штрафы на мораль при подборе солдат из разных фракций, кроме того элиту можно будет нанять исключительно своей фракции
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 02 Декабря, 2008, 02:14 »
а мне бы еще хотелось (к найму солдат в замках), чтоб не только мои нпс (которых я старательно одеваю в одну амуницию (геральдические сюркоты поначалу) - чтоб отряд видно было), но и ВЕСЬ отряд мог бы поменять цвет на геральдический мой. хотя бы частично. а то ж трудно в рубке часто увидеть - свой/чужой... один цвет основного доспеха (для без щитовых) или герб на латах или флажок, цвет щита (уже есть). а надписи, которые возникают во время битвы - уменьшить в разы ибо мешают они жестко.

думаю, что цветовая идентификация добавит зрелищности, хотя убавит реалистичности.
А сейчас разве не так? Крутые юниты (у свадов емнип от армигера и выше) в гербовых сюркотах твоего цвета, у юнитов попроще-щиты с твоим гербом. В битве отлично можно ориентироваться. Может ты просто до своего герба не дорос еще?
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 02 Декабря, 2008, 02:21 »
И еще, закидайте меня помидорами, но я считаю, что раз уж дали игроку бессмертие, так и хватит цацкаться! Попалв плен к бандитам-остался в одних кальсонах без динара в кармане, попал в плен к лорду-тут уж зависит от его чести и ваших отношений: может отпустить по добру- по здорову, а может и обобрать. Потратил стрелы-покупай новые, сломался щит-покупай новый, убили лошадь (с первого, а не десятого раза!)-аналогично. И копья (особенно кавалерийские) должны ломаться. Если кому так слишком сложно пусть играет в тетрис сможет отключить этот беспредел в опциях, я за дружелюбно гибкий подход к юзеру :).
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 02 Декабря, 2008, 04:04 »
И еще, закидайте меня помидорами, но я считаю, что раз уж дали игроку бессмертие, так и хватит цацкаться! Попалв плен к бандитам-остался в одних кальсонах без динара в кармане, попал в плен к лорду-тут уж зависит от его чести и ваших отношений: может отпустить по добру- по здорову, а может и обобрать. Потратил стрелы-покупай новые, сломался щит-покупай новый, убили лошадь (с первого, а не десятого раза!)-аналогично. И копья (особенно кавалерийские) должны ломаться. Если кому так слишком сложно пусть играет в тетрис сможет отключить этот беспредел в опциях, я за дружелюбно гибкий подход к юзеру :).
поддерживаю!! :thumbup:
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 02 Декабря, 2008, 04:44 »
И еще, закидайте меня помидорами, но я считаю, что раз уж дали игроку бессмертие, так и хватит цацкаться!
Бессмертие можно и отобрать.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 02 Декабря, 2008, 09:03 »
Мне бы хотелось чтобы ма-аленький отряд с щитами меня прикрывал именно от стрел ,а не мне приходилось бы в нём прятаться, да и во время штурма бегай себе где хочешь и спину подставляй и знаешь что тебя прикроют, можно ведь под этой защитой на удобных позициях из арбалета стрелять не опасаясь ничего
Имхо бред. Щит нужен, чтоб защищать себя, а не кого то. Никто прикрывать тебя, подставляясь под стрелы сам, в здравом уме не будет. И ты хочешь вывести из боя 10-15 человек только для того, чтоб ты мог пострелять из арбалетика. Какой смысл? а если боишься спину подставлять-повесь туда щит, а лучше павезу. проверено, помогает!

Собственно, ничуть не бред. Наемные арбалетчики (те же генуэзцы) так и воевали - один передвигает и держит павезу, второй стреляет. Одинарные ручные, впрочем,  тоже были. Но вот штурмовые щиты-стены - sturmwande - на одного человека не рассчитаны. Их иногда двигали и вовсе трое-четверо бойцов, которых прикрывали выстрелами стрелки из арбалетов.
Я уж не говорю, что что в в рубке в плотном пехотном строю прикрывать друг друга щитом - не просто можно, это обязательное условие для выживания!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 02 Декабря, 2008, 10:40 »
Morte ну никто не прёт против исторических реалий, но как это зделать в моде, если мобы нехотят поднимать щиты чтобы себя закрыть, если недвать оружие, а только щиты полелут кулаками махать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 02 Декабря, 2008, 11:32 »
Morte
Цитировать (выделенное)
Собственно, ничуть не бред. Наемные арбалетчики (те же генуэзцы) так и воевали - один передвигает и держит павезу, второй стреляет.
Не спорю, но разговор был о том, что один стреляет, а толпа закрывает его щитами. Почувствуйте разницу (С).
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 02 Декабря, 2008, 13:27 »
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 02 Декабря, 2008, 13:56 »
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
Нафик-нафик. Герой либо убиваемый либо нет. А все эти уровни бессмертия на прокачку-мерзкие рпг-шные фишки. давайте еще сделаем, чтоб в деревнях можно было свиней мочить, экспу набирать :).
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #247 : 02 Декабря, 2008, 14:04 »
лучше до конца не убиваемым, но при тяжёлых ранениях можно капитально подпортить статы (стать калекой)
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 02 Декабря, 2008, 15:25 »
Извините, если не в тему или уже было. Предлагаю ввести такую мини-игру - пустить по карте табуны диких лошадей. И если хочешь лошадь с хорошими хар-ками - нападаешь на такой табун и пытаешься заарканить (или с пом. боло поймать) себе что-нибудь. Причем только в табунах будут кони с приличными хар-ками, магазинные - хуже или стоят больших денег
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 02 Декабря, 2008, 15:36 »
ToFiK предлагал ранения в кузне, ответ был "не исключено..." (с) Rongar,

Evilfuhrerпри ранении уменьшаются статы и скилы, если какой-то(стат) опустится до нуля, будет "умер" 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC