Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 491
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994284 раз)

  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #950 : 11 Февраля, 2009, 19:22 »
Цитировать (выделенное)
В. Когда выйдет мод?
О. Когда будет готов. Оптимистичный сценарий - летом 2009 года, реалистичный - осенью-зимой 2009 года, пессимистичный - никогда. Следите за информацией на форуме и сайте.
                    /\
Прочитав это  |   я растроился. Ведь надеялся увидеть мод в начале весны. Потом у меня возник отчаяенный вопрос к разработчикам
                   
А ради чего вы делаете этот мод?
1. Деньги
2. Слава
3. Для самоутвержления
4. Ради других
5. Vanok имеет компромат...приходится работать :-)
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #951 : 11 Февраля, 2009, 19:30 »
за боевые заслуги врядтле сделают.......
а может за боевые заслуги давать медали или чё нить типа этого? вытащил короля из явно проигрышного сражения - а он тебе именной арбалет, чтоб если чё, смог застрелиться :D
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #952 : 11 Февраля, 2009, 19:39 »
Любезный NightHawkreal,
Проблемы, сложности, ошибки... Всё это "отлаживается", везде.
Насчёт фракций... Тебя бросает в дрожь при Випер-князе - крепись  :p, однако главное, что бы игрока за монитором никуда не кидало, что бы он верил в реалистичность происходящего, которое зависит от него.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 11 Февраля, 2009, 19:55 »
Лемрант
Я имел в виду, что будет куча ситуаций - лорд засел в замке, лорд гоняеться за караваном, лорд застрял в 3х соснах, а ГГ к нему привязан. Уйдешь - дезертир. А плюсов - ноль.

Из грязи - в Русские князи. :)


ToFiK
Ага, арбалет +3 против татар :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 20:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #954 : 11 Февраля, 2009, 20:06 »
Я думаю, что стоило бы ввести такие небольшие изменения:
При ударе оружием с дробящим уроном есть небольшой шанс (4-5%) убить противника.
А при ударе оружием с рубящим или колющим уроном (при выстреле из лука/арбалета/броске копья) появляется такой же небольшой шанс, что "убитый" останется жив.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 12 Февраля, 2009, 10:30 »
OM@R ну нечто подоное существует, иной раз выстрел в голову и урон нуль, иной раз все 20 выбиваю...

панове, может эту тему на недельку заблочить, а? =/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #956 : 12 Февраля, 2009, 17:16 »
Не большое предложение (если уже было - извиняюсь):
при апгрейде войск брать с ГГ примерную стоимость обмундирования, которое появляется на обученном воине.
вроде реально и интересно...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 12 Февраля, 2009, 17:58 »
Жихарь ты себе преставляеш на одного воина среднего уровня платить 30-50к денег и его убивают в следующем бою...? даже читовать и то задолбаешся.... кроме того все зделано много интересней )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 12 Февраля, 2009, 18:00 »
По идее в нативе воин продает награбленное и на эти средства апгрейдиться, так что все правильно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 12 Февраля, 2009, 18:04 »
Chekan вобщем то тоже правильно, буду дальше думать... а как щас сделано?

Добавлено: 12 Февраля, 2009, 18:31
еще рац. предложуха: вроде НПС будут конкретной национальности... будут ли они отказываться одевать одежду не своей нации???
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 18:31 от Жихарь »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 12 Февраля, 2009, 20:19 »
Gargul, нервные клетки не восстанавливаются, расслабся :). Тем более, что тут и так всё всем понятно, я надеюсь. Кроме того, модераторы уже высказались...

еще рац. предложуха: вроде НПС будут конкретной национальности... будут ли они отказываться одевать одежду не своей нации???
А зачем? Не знаю насчет монголов, но неужели, скажем, поляк откажется от хорошего тевтонского доспеха, за неимением своего лучшего? "Не верю" (с) В таком случае по логике сбор трофеев у поверженных противников не имел бы смысла _вообще_.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 12 Февраля, 2009, 20:22 »
Gargul,в данный момент он тебе не может ответить)))

теперь к теме: на прошлой странице писал вопрос но никто не ответил(мож не видели) поэтому повторю:
будет ли изменено кол-во крестьян которых можно нанять в деревне за раз???
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 12 Февраля, 2009, 20:28 »
Rockyrock
Нет. Количество нанимаемых крестьян, как и в оригинале, будет зависеть от отношения ГГ с деревней, ее экономического положения и случайного фактора. Пока планы такие.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 12 Февраля, 2009, 20:36 »
Я думаю, что стоило бы ввести такие небольшие изменения:
При ударе оружием с дробящим уроном есть небольшой шанс (4-5%) убить противника.
А при ударе оружием с рубящим или колющим уроном (при выстреле из лука/арбалета/броске копья) появляется такой же небольшой шанс, что "убитый" останется жив.
OM@R ну нечто подоное существует, иной раз выстрел в голову и урон нуль, иной раз все 20 выбиваю...
Я имел в виду несколько другое. Например, в оригинальной игре все оружие с колющим и рубящим повреждением убивает всех и всегда кроме NPC, оружие же с дробящим уроном всегда только оглушает.
Я предложил ввести лишь небольшое изменение, если, конечно, оно не будет излишне сложным или попусту ненужным. Прошу выслушать свое скромное мнение, господа мододелы  :)
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 12 Февраля, 2009, 20:42 »
OM@R
Вот будет номер, допустим квест на взятие живым,  ГГ дает клиенту по голове и вот тут этот небольшой шанс, боюсь может пострадать клавиатура. :) А если серьезно, зачем возиться, из-за такой маленькой вероятности, а сделать ее больше - может начаться неконтролируемое убиение.(IMXO)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #965 : 12 Февраля, 2009, 20:48 »
Если бы не знал, что это технически невозможно, предложил бы прикрутить к топорам и (возможно) мечам возможность ударить обухом (мечам - плашмя или рукояткой). Насчет мечей не уверен - практиковалось ли, ибо можно и меч поломать, а рукояткой - только с близкого расстояния, но вот обушком топорика, да по головушке супостатишки... эх, милое ж дело:=)
Впрочем завязываю мечтать.
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 12 Февраля, 2009, 20:54 »
NightHawkreal, зато в игре будет чуть больше реализма и непредсказуемости  :) Случайности, думаю, тоже должны хоть как-то влиять на геймплей.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 12 Февраля, 2009, 20:59 »
хочу вот еще что спросить:
будет ли возможность стать во главе фракции??? или создать полностью независимую???
вот еще идея)
ввести ограничение на замки(города) т.е. ГГ не может содержать более 3 замков например......для этого ему нужны лорды......
в теме неписей я писал что было бы неплохо сделать неписей командирами под руководством ГГ........ну или часть неписей могла ими стать т.к. торговец врядтле представляет как управлять войском.
ЗЫ: мне кажется что если это реализовать то будет все просто отлично :)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 12 Февраля, 2009, 21:10 »
По поводу фракции - согласен, не очень исторично, ибо Светлейший Князь Всея Руси, скажем, Jordanno Brunno - звучит ОЧЕНЬ гордо:=)
Но с другой стороны - мод делается, как я понимаю, для людей. Соответственно у человека, который уже замочил все живое в нейтиве, порубился в Исторический, захватил для своего "Domus, milkus domus" все что можно захватить и раскатал все, что низзя в тонкий слой пыли - захочет сам стать правителем. Поэтому, в угоду играбельности и интересности я б-таки сунул эти механизмы, тем более что они уже изобретены и велосипед собирать не придется:=)
Впрочем это исключительно MHO. Я б даже сказал MVHO:=)
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 12 Февраля, 2009, 21:58 »
Хотелось бы чтоб в моде было меньше фантастики как в нативе твою лошадь убивают но после боя она каким-то чудесным образом воскресилась  Да и когда тебя берут в плен тебе почему-то оставляют все твои деньги и оружие с доспехами + что у тебя было в итветаре.
Если берут в плен то по моему тебя должны раздевать до ниточки.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 12 Февраля, 2009, 23:07 »
В плане геймплея и реалистичности очень хорош был бы шпионаж - возможность узнать о массированном выступлении вражьего короля не по факту нападения, а заблаговременно. т.е. приходит сообщение от шпиона (картинка - один мужик шепчет что-то другому на ухо  ;)) король такой-то начал собирать народ чтоб напасть первым делом на город такой-то.
Соответственно есть время подготовить ему тёплую встречу - собрать туда солдат со всех своих замков али вообще клич кликнуть ежели можеш - все сюда, а не кидаться через полкарты бить его одному, когда он уже пришёл и крепость обложил.
Это и реалистично - одиночный лорд может собрать народ и выступить неожиданно, но вот сборы короля незаметными не пройдут - и по вермени долгие и тусовка шибко большая и заметрая, в реале-то агентура всёж по любому шныряет, глаза и уши есть везде.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 13 Февраля, 2009, 10:54 »
DuxDark хороший набор для ГГ потянет на 100-120к денег, а теперь представь что тея берут в плен... без шмотины и верной лошадки, без армии и возможно неписей.... а всех плюсов что 10-15 уровень...получается  все сначала? и сколько таких начинаний выдержит среднестатичный геймер? )

Като ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 13 Февраля, 2009, 11:14 »

Като ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....

А реально что-нибудь сделать с их поведением?
А то вчера играл в "столетнюю войну" - ситуация. Английская армия из нескольких отрядов, численностью от 50 до 110 рыл с серьезными намерениями углубляется на территорию Франции. Общая численность англичан - около 600 человек. Вдруг, откуда ни возьмись появляется французский король Карл V во главе одного отряда численностью в 263 морды. И что вы думаете? Англичане начинают разбегаться как тараканы вместо того чтобы просто всей толпой затоптать французов.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 13 Февраля, 2009, 11:36 »
Если берут в плен то по моему тебя должны раздевать до ниточки.

Если берут в плен, то, по моему, ты должен перезагрузиться.

http://s40.radikal.ru/i089/0902/1e/ccc5c106f12d.gif
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 13 Февраля, 2009, 12:09 »
Цитировать (выделенное)
ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....
Да? а я думал что когда король собирает пачку лордов (ещё квест даётся "следовать" если на службе) они все уже целенаправленно ползут - к какому либо замку и с намеченной цели не сбиваются (могут за отрядом погнаться, но затем к старому маршруту вернутся, а не пойдут на другую цель). После его захвата квест снимается и они мотаются уже как обычно. У меня вроде всегда так было.

А даже если и так всё равно бы неплохо получать сообщение: "такой-то король что-то замутить собрался" когда он начнёт лордов у столицы собирать. Ведь несколько дней процесс идёт, так хотелось бы получать об этом сводку, чтоб массированные наступления не становились неожиданностью.  Типа всюду засланцы у меня есть, а иначе и быть не может, не буду же я сам вокруг города крутиться.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC