Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1245762 раз)

Ответ #950 11 Февраля, 2009, 19:22
0
Цитировать (выделенное)
В. Когда выйдет мод?
О. Когда будет готов. Оптимистичный сценарий - летом 2009 года, реалистичный - осенью-зимой 2009 года, пессимистичный - никогда. Следите за информацией на форуме и сайте.
                    /\
Прочитав это  |   я растроился. Ведь надеялся увидеть мод в начале весны. Потом у меня возник отчаяенный вопрос к разработчикам
                   
А ради чего вы делаете этот мод?
1. Деньги
2. Слава
3. Для самоутвержления
4. Ради других
5. Vanok имеет компромат...приходится работать :-)
Ответ #951 11 Февраля, 2009, 19:30
0
за боевые заслуги врядтле сделают.......
а может за боевые заслуги давать медали или чё нить типа этого? вытащил короля из явно проигрышного сражения - а он тебе именной арбалет, чтоб если чё, смог застрелиться :D
Ответ #952 11 Февраля, 2009, 19:39
0
Любезный NightHawkreal,
Проблемы, сложности, ошибки... Всё это "отлаживается", везде.
Насчёт фракций... Тебя бросает в дрожь при Випер-князе - крепись  :p, однако главное, что бы игрока за монитором никуда не кидало, что бы он верил в реалистичность происходящего, которое зависит от него.
Ответ #953 11 Февраля, 2009, 19:55
0
Лемрант
Я имел в виду, что будет куча ситуаций - лорд засел в замке, лорд гоняеться за караваном, лорд застрял в 3х соснах, а ГГ к нему привязан. Уйдешь - дезертир. А плюсов - ноль.

Из грязи - в Русские князи. :)


ToFiK
Ага, арбалет +3 против татар :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 20:10 от NightHawkreal »
Ответ #954 11 Февраля, 2009, 20:06
0
Я думаю, что стоило бы ввести такие небольшие изменения:
При ударе оружием с дробящим уроном есть небольшой шанс (4-5%) убить противника.
А при ударе оружием с рубящим или колющим уроном (при выстреле из лука/арбалета/броске копья) появляется такой же небольшой шанс, что "убитый" останется жив.
Ответ #955 12 Февраля, 2009, 10:30
0
OM@R ну нечто подоное существует, иной раз выстрел в голову и урон нуль, иной раз все 20 выбиваю...

панове, может эту тему на недельку заблочить, а? =/
Ответ #956 12 Февраля, 2009, 17:16
0
Не большое предложение (если уже было - извиняюсь):
при апгрейде войск брать с ГГ примерную стоимость обмундирования, которое появляется на обученном воине.
вроде реально и интересно...
Ответ #957 12 Февраля, 2009, 17:58
0
Жихарь ты себе преставляеш на одного воина среднего уровня платить 30-50к денег и его убивают в следующем бою...? даже читовать и то задолбаешся.... кроме того все зделано много интересней )
Ответ #958 12 Февраля, 2009, 18:00
0
По идее в нативе воин продает награбленное и на эти средства апгрейдиться, так что все правильно.
Ответ #959 12 Февраля, 2009, 18:04
0
Chekan вобщем то тоже правильно, буду дальше думать... а как щас сделано?

Добавлено: 12 Февраля, 2009, 18:31
еще рац. предложуха: вроде НПС будут конкретной национальности... будут ли они отказываться одевать одежду не своей нации???
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 18:31 от Жихарь »
Ответ #960 12 Февраля, 2009, 20:19
0
Gargul, нервные клетки не восстанавливаются, расслабся :). Тем более, что тут и так всё всем понятно, я надеюсь. Кроме того, модераторы уже высказались...

еще рац. предложуха: вроде НПС будут конкретной национальности... будут ли они отказываться одевать одежду не своей нации???
А зачем? Не знаю насчет монголов, но неужели, скажем, поляк откажется от хорошего тевтонского доспеха, за неимением своего лучшего? "Не верю" (с) В таком случае по логике сбор трофеев у поверженных противников не имел бы смысла _вообще_.
Ответ #961 12 Февраля, 2009, 20:22
0
Gargul,в данный момент он тебе не может ответить)))

теперь к теме: на прошлой странице писал вопрос но никто не ответил(мож не видели) поэтому повторю:
будет ли изменено кол-во крестьян которых можно нанять в деревне за раз???
Ответ #962 12 Февраля, 2009, 20:28
0
Rockyrock
Нет. Количество нанимаемых крестьян, как и в оригинале, будет зависеть от отношения ГГ с деревней, ее экономического положения и случайного фактора. Пока планы такие.
Ответ #963 12 Февраля, 2009, 20:36
0
Я думаю, что стоило бы ввести такие небольшие изменения:
При ударе оружием с дробящим уроном есть небольшой шанс (4-5%) убить противника.
А при ударе оружием с рубящим или колющим уроном (при выстреле из лука/арбалета/броске копья) появляется такой же небольшой шанс, что "убитый" останется жив.
OM@R ну нечто подоное существует, иной раз выстрел в голову и урон нуль, иной раз все 20 выбиваю...
Я имел в виду несколько другое. Например, в оригинальной игре все оружие с колющим и рубящим повреждением убивает всех и всегда кроме NPC, оружие же с дробящим уроном всегда только оглушает.
Я предложил ввести лишь небольшое изменение, если, конечно, оно не будет излишне сложным или попусту ненужным. Прошу выслушать свое скромное мнение, господа мододелы  :)
Ответ #964 12 Февраля, 2009, 20:42
0
OM@R
Вот будет номер, допустим квест на взятие живым,  ГГ дает клиенту по голове и вот тут этот небольшой шанс, боюсь может пострадать клавиатура. :) А если серьезно, зачем возиться, из-за такой маленькой вероятности, а сделать ее больше - может начаться неконтролируемое убиение.(IMXO)
Ответ #965 12 Февраля, 2009, 20:48
0
Если бы не знал, что это технически невозможно, предложил бы прикрутить к топорам и (возможно) мечам возможность ударить обухом (мечам - плашмя или рукояткой). Насчет мечей не уверен - практиковалось ли, ибо можно и меч поломать, а рукояткой - только с близкого расстояния, но вот обушком топорика, да по головушке супостатишки... эх, милое ж дело:=)
Впрочем завязываю мечтать.
Ответ #966 12 Февраля, 2009, 20:54
0
NightHawkreal, зато в игре будет чуть больше реализма и непредсказуемости  :) Случайности, думаю, тоже должны хоть как-то влиять на геймплей.
Ответ #967 12 Февраля, 2009, 20:59
0
хочу вот еще что спросить:
будет ли возможность стать во главе фракции??? или создать полностью независимую???
вот еще идея)
ввести ограничение на замки(города) т.е. ГГ не может содержать более 3 замков например......для этого ему нужны лорды......
в теме неписей я писал что было бы неплохо сделать неписей командирами под руководством ГГ........ну или часть неписей могла ими стать т.к. торговец врядтле представляет как управлять войском.
ЗЫ: мне кажется что если это реализовать то будет все просто отлично :)
Ответ #968 12 Февраля, 2009, 21:10
0
По поводу фракции - согласен, не очень исторично, ибо Светлейший Князь Всея Руси, скажем, Jordanno Brunno - звучит ОЧЕНЬ гордо:=)
Но с другой стороны - мод делается, как я понимаю, для людей. Соответственно у человека, который уже замочил все живое в нейтиве, порубился в Исторический, захватил для своего "Domus, milkus domus" все что можно захватить и раскатал все, что низзя в тонкий слой пыли - захочет сам стать правителем. Поэтому, в угоду играбельности и интересности я б-таки сунул эти механизмы, тем более что они уже изобретены и велосипед собирать не придется:=)
Впрочем это исключительно MHO. Я б даже сказал MVHO:=)
Ответ #969 12 Февраля, 2009, 21:58
0
Хотелось бы чтоб в моде было меньше фантастики как в нативе твою лошадь убивают но после боя она каким-то чудесным образом воскресилась  Да и когда тебя берут в плен тебе почему-то оставляют все твои деньги и оружие с доспехами + что у тебя было в итветаре.
Если берут в плен то по моему тебя должны раздевать до ниточки.
Ответ #970 12 Февраля, 2009, 23:07
0
В плане геймплея и реалистичности очень хорош был бы шпионаж - возможность узнать о массированном выступлении вражьего короля не по факту нападения, а заблаговременно. т.е. приходит сообщение от шпиона (картинка - один мужик шепчет что-то другому на ухо  ;)) король такой-то начал собирать народ чтоб напасть первым делом на город такой-то.
Соответственно есть время подготовить ему тёплую встречу - собрать туда солдат со всех своих замков али вообще клич кликнуть ежели можеш - все сюда, а не кидаться через полкарты бить его одному, когда он уже пришёл и крепость обложил.
Это и реалистично - одиночный лорд может собрать народ и выступить неожиданно, но вот сборы короля незаметными не пройдут - и по вермени долгие и тусовка шибко большая и заметрая, в реале-то агентура всёж по любому шныряет, глаза и уши есть везде.
Ответ #971 13 Февраля, 2009, 10:54
0
DuxDark хороший набор для ГГ потянет на 100-120к денег, а теперь представь что тея берут в плен... без шмотины и верной лошадки, без армии и возможно неписей.... а всех плюсов что 10-15 уровень...получается  все сначала? и сколько таких начинаний выдержит среднестатичный геймер? )

Като ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....
Ответ #972 13 Февраля, 2009, 11:14
0

Като ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....

А реально что-нибудь сделать с их поведением?
А то вчера играл в "столетнюю войну" - ситуация. Английская армия из нескольких отрядов, численностью от 50 до 110 рыл с серьезными намерениями углубляется на территорию Франции. Общая численность англичан - около 600 человек. Вдруг, откуда ни возьмись появляется французский король Карл V во главе одного отряда численностью в 263 морды. И что вы думаете? Англичане начинают разбегаться как тараканы вместо того чтобы просто всей толпой затоптать французов.
Ответ #973 13 Февраля, 2009, 11:36
0
Если берут в плен то по моему тебя должны раздевать до ниточки.

Если берут в плен, то, по моему, ты должен перезагрузиться.

http://s40.radikal.ru/i089/0902/1e/ccc5c106f12d.gif
Ответ #974 13 Февраля, 2009, 12:09
0
Цитировать (выделенное)
ты видел как партии бегают по карте? то за бомжами всякими, то просто загорают... в итоге добредают куда пьяный клубочек доведет, там и осаждают....
Да? а я думал что когда король собирает пачку лордов (ещё квест даётся "следовать" если на службе) они все уже целенаправленно ползут - к какому либо замку и с намеченной цели не сбиваются (могут за отрядом погнаться, но затем к старому маршруту вернутся, а не пойдут на другую цель). После его захвата квест снимается и они мотаются уже как обычно. У меня вроде всегда так было.

А даже если и так всё равно бы неплохо получать сообщение: "такой-то король что-то замутить собрался" когда он начнёт лордов у столицы собирать. Ведь несколько дней процесс идёт, так хотелось бы получать об этом сводку, чтоб массированные наступления не становились неожиданностью.  Типа всюду засланцы у меня есть, а иначе и быть не может, не буду же я сам вокруг города крутиться.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: