Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 353
Всего: 353

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001886 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2300 : 27 Августа, 2009, 00:27 »
Paleh
А технологию "как на картинке" можно узнать? Ты же не думаешь, что спец-тайлы переправ просто для красоты придуманы? Сильно подозреваю, что на твоей картинке все лорды и ГГ будут гулять по рекам аки посуху (в смысле, не только в определенном месте с одного берега на другой, а вдоль по Волге да по матушке). Причем даже введение переправ эту проблему не на 100% снимает.
Насчет "подогнать скорость" в 3/4 от максимальной скажу так: 3/4 от 9.0 это не одно и то же, что 3/4 от 6,5. Вывод?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2301 : 27 Августа, 2009, 00:45 »
А технологию "как на картинке" можно узнать? Ты же не думаешь, что спец-тайлы переправ просто для красоты придуманы? Сильно подозреваю, что на твоей картинке все лорды и ГГ будут гулять по рекам аки посуху (в смысле, не только в определенном месте с одного берега на другой, а вдоль по Волге да по матушке). Причем даже введение переправ эту проблему не на 100% снимает.
Насчет "подогнать скорость" в 3/4 от максимальной скажу так: 3/4 от 9.0 это не одно и то же, что 3/4 от 6,5. Вывод?

Ты ошибся, так переправлятся можно только на определённом участке реки, который, правда, в несколько раз шире обычного моста. Этот скриншот я уже выкладывал в разделе Баги/глюки/неточности/ошибки. И если под спец-тайтлом переправ ты подразумеваешь 3D-модель моста, то да, я думал, это для красоты.

По поводу скоростей, какой вывод ты имеешь в виду? Часто бывают ситуации, когда гораздо удобней иметь скорость 6,8 вместо 9  или 4,9 вместо 6,5.
Приказ о замедленном передвижении можно в любой момент дать/отменить.

Хотя я некорректно высказался в предыдущем посте, наверно ты подумал, что под максимальной скоростью я подразумевал максимальную теоретическую, т.е. при 100% морали, фураже и т.д. На самом деле я имел в виду 3/4 не от теоретической максимальной, а от текущей скорости.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 00:53 от Paleh »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2302 : 27 Августа, 2009, 00:54 »
Paleh
Гм, кто-то напортачил с бродом. Или какой-то непонятный глюк.

Насчет скорости я не подумал о "максимальной" как о максимально возможной, я подумал, что приведенные тобой в качестве примеров ситуации подразумевают, что ты захочешь снизить скорость на 25% от ТЕКУЩЕЙ. А текущая м.б. какой угодно, причем может меняться очень динамично (фураж, мораль и т.д.). Кроме того, тебе может быть не до того, когда "из-за леса, из-за гор выйдет дедушка Егор" с компанией небритых голопузых негодяев, а у тебя мало того, что 75% скорости, так еще и аккурат в этот момент фураж закончится. В общем, пользительность сей фичи весьма спорна. Это не космический симулятор, чтобы свою скорость коррелировать со скоростью цели, причем гибко.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2303 : 27 Августа, 2009, 01:20 »
Damon
Эта идея не спонтанна, я о таком мечтаю ещё со времён Нэйтива. Я просто хочу возможность добровольно навесить на себя замедление. Можно выразится так: хочу иметь возможность запретить использовать фураж. Только в этом случае замедление будет больше, чем на 25%, так что лучше всё-таки сделать команду "идти помедленней", скажем, в меню лагеря. А если из леса выйдет кто-то слишком сильный, никто не запрещает в тот же момент отдать приказ о нормальном темпе передвижения.

Гм, кто-то напортачил с бродом. Или какой-то непонятный глюк.
А по-моему - самый лучший брод на всей карте. Камешков только накидать, чтоб заметней был.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 02:41 от Paleh »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2304 : 27 Августа, 2009, 03:10 »
Пожалуста расширьте помещения в замках и гордах а то огромные с виду палаты внутри ограничиваются одной комнатой,и добавить побольше улутшений.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2305 : 27 Августа, 2009, 03:57 »
Пожалуста расширьте помещения в замках и гордах а то огромные с виду палаты внутри ограничиваются одной комнатой,и добавить побольше улутшений.
А что ты в этих палатах делать будешь? Пройдешься один раз?
Разве что битвы в них сделать при штурме...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #2306 : 27 Августа, 2009, 05:47 »
Zom
Тебе какой?
Ордынской, - кроме деревенской там всё понятно. Не могу понять кто получается куда развиваю?
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2307 : 27 Августа, 2009, 07:09 »
Блин, спроси у любого лорда своей фракции о местонахождении интересующей тебя личности, тыкай в верхнюю кандидатуру это будет король, хан...... У него и появится строчки в диалоге 1 Смиренно прошу выдать мне жалование (раз в неделю, забыл взять пеняй на себя, за прошлые недели не даст), и 2 мол хочу к вам вассалом устроиться, получаешь деревеньку + лут и пленные после штурмов, ну и конечно же теперь можешь просить захваченные тобой владения в пользование (для этого надо сильно дружить с Главарем фракции, а то мимо пройдет недвижимое имущество)
Это то я вкурсе, не первый день в M&B играю :) И как главного фракции найти тоже знаю.  Просто у меня небыло этой строчки про вассалы. Как правильно сказал NightHawkreal, я был наемником у лорда, из-за этого и небыло возможности быть вассалом.
Кстати в квестах про наемника вообще ничего нету (квест лог пустой) Если бы мне тут не сказали я бы и не додумался :) А так прошло время - появилось сообщение типа "продлить/отказаться" от службы. Вот я отказался и у того строчка найма появилась
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 08:57 от Konros »
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2308 : 27 Августа, 2009, 12:48 »
Konros
Я сейчас играю за русь пехотой из новгорода, день 40 примерно, я наемник на пару вроде месяцев у россиян, при этом самый главный их "Великий кнезе" являясь маршалом, постоянно тягает меня в свои походы, платит жалование и активна кнопочка присягнуть на верность, но Князь отмораживаеться, мол не достаточно известен вы батенька, рановато вам еще ко мне в вассалы.
А у тебя может глюк какой, ты бы скринами подтверждал свои слова - кузнецам было-бы проще править
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2309 : 27 Августа, 2009, 15:00 »
Zom

Вроде бы такая.
Харатз (карачу) - Хара цэриг - Цэриг

Город:
           /-- Хорчи ---- Хабуту ---- Маэрген
Цагхада -- Дуулгат -- Лубчитэн -- Хошучи

Замок:
                                /-- Турхагут
Кешиктэн -- Кэкэритэн -- Нукер
                                \-- Хабтегул

Оролук -- Баатур -- Тушимэл
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2310 : 27 Августа, 2009, 17:10 »

4) Ага, вот и скелет, выпавший из шкафа! Объясняю: ждал от бета-версии "большой подлянки" и вот она, родимая, валит навстречу! Короче: совершенно не понятно, как, постоянно воюя, Бату-Хан смог отрастить себе ватагу размером в ... 738 "рыл"!  :blink: :blink: :blink:
Да в Кальрадии же только у Королей были армии размером под 350, а тут такая дурища! Вот, ползает эта уродина по карте, едва двигая ногами, как обожравшийся котяра, и что с ней делать - непонятно! Атака в лоб - нет, потому как даже объединенная армия спешит разбежаться, а ухайдакать ее при штурме Города - дык энта сволота на Города и не "смотрит", "щиплет" нацию ГГ строго по мелочи - Крепости там, Деревни, зазевавшиеся Лорды ... :blink: :cry: :blink: :-\
У меня Бату вообще около 1100 рыл бригадой рулил. Но метод как его покатить я нашел. Штурмовал он как то город один из моих. И я туда с 70 неплохими бойцами, специально его покоцать залез. Всего с горожанами нас чуть за сотку было. Вобщем разошлись один к одному, монголов может и болше на 20-30 погибло. Я естественно в плен, выкупился потом. Но у Бату уже менше 1000 стало. А через пару месяцев войны (я его вообще не трогал) увидел что у него уже чуть больше 600 рыл бегает. Так постепенно орде капец будет. Обидно было как вся моя польская армия за 800 человек бегала от Бату с 600. А могли бы навалять 8-), или минимум привести его в побиваемое состояние в будущем.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2311 : 27 Августа, 2009, 18:01 »
butra, Да уже нормально все, поступил на службу.
 Вот с отрядами 9по крайней мере орды) реально рамс ккойто :) Играю за РУсь день около 100 - у орды толпы по 150+ бегают и постоянно наши замки берут и лордов в плен. Потом 1 замок у них отобрал, засел там. так они в осаду пошли - их 429, моих около 90. Коекак отбил - солдат из ихних пленных только и пополняю, так они опять такими толпами бегают :)  Только собере около 100 человек - тутже разобьют, пленными, кончно востанавливаю, но их нехватает. ИМХО у них какоето шибко быстрое развитие установлено, если бы не я видимо уже пол Руси бы небыло :)
 Еще такой вопрос: мораль кроме битвы можно какнибудь востановить (в ПоП было в таверне можно, тут нельзя :() У меня мораль упала так, что уже убегать начинают, а бить некого в округе
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2312 : 27 Августа, 2009, 18:26 »
У меня возник вопрос:
Почему в игре польский конный арбалетчик (насколько я понял из его названия, что он конный) на самом деле пеший? :blink:

Блин, пора этот вопрос заносить в ЧаВо=) Конный - потому что передвигается на лошади, но в бою пеший, потому что лошадь - это средство передвижения, но не средство для ведения боя. Типа драгуны XIII века.
Damon


Окей. Спасибо, все понятно.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2009, 10:56 от Andre de Bur »
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2313 : 27 Августа, 2009, 19:20 »
Что Вы все на Орду бочку катите? :) У меня король Польши с 440 воинами бегал, а за ним бегало 5 отрядов монголов (у Бату 150 человек всего). Потом король напал на русский замок, а монголы, вот добрая душа, все побежали в крепость помогать русским. Так и разбили.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #2314 : 27 Августа, 2009, 22:01 »
Zom

Вроде бы такая.
Харатз (карачу) - Хара цэриг - Цэриг

Город:
           /-- Хорчи ---- Хабуту ---- Маэрген
Цагхада -- Дуулгат -- Лубчитэн -- Хошучи

Замок:
                                /-- Турхагут
Кешиктэн -- Кэкэритэн -- Нукер
                                \-- Хабтегул

Оролук -- Баатур -- Тушимэл

Огромное спасибо!!!!!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2315 : 27 Августа, 2009, 22:45 »
вопрос который наверное звучал уже раз 30, просто я до сих пор не могу увидеть на него однозначного ответа Наших кузнецов - Будет ли у лордов пехота в нормальных количествах???
Просто задрал тот факт, что весь бой протекает на середине карты во время столкновения двух конных лав, которые потом разбегаются по карте и играют в углах в салочки. В нативе было просто, токо кергиты конные ВСЕ, а остальные ходят с преобладающим количеством пехоты и чуть всадников %30, а тут же одни кони, а мне как прирожденному пешеходу обидно, и это при том что я бессмертный, а уж как моим новгородским стрельцам и ратоборцам то плакать хочется - коли после боя, то Гришку то Ваньку хоронят :( , а когда и пол отряда. Уже в Ногороде на меня косо смотрят, в отряд неохотно идут, а матерям павших так вообще в глаза смотреть не могу
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2316 : 27 Августа, 2009, 23:16 »
butra

Ответ который наверное звучал уже раз 30….Соотношение конницы и пехоты в отрядах Лордов уже подправили.
     
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2317 : 28 Августа, 2009, 06:44 »
Что Вы все на Орду бочку катите? :) У меня король Польши с 440 воинами бегал, а за ним бегало 5 отрядов монголов (у Бату 150 человек всего). Потом король напал на русский замок, а монголы, вот добрая душа, все побежали в крепость помогать русским. Так и разбили.

О-о-ченно интересно выходит! А вот у мене ни в одном моде, ни в Натайве ни разу чужие Лорды на выручку не приходили, мерзавцы! Я ихные, кхым, головы эдак вот не раз спасал, а вот чтобы мне обороняться чужаки помогли... Нет, что-то не видел, уж в данном моде - точно! Может, тут отношения с энтими "помошничками" шибко теплые, вот они и прибегли помогать?!

Добавлено: 28 Августа, 2009, 07:00
460-й игровой день.

1) Мдя, "...лучше гор могут быть только горы!" Дык вот, в пресловутом Натайве, если по Карте выходит, что битва в предгорьях, так оно и на сцене сказывается, если совсем в горах, так уж и бой будет на кручах да среди скал-ущелий. Понимаю, почему тут таких сцен мало - в горах-то "Лошадники" не рулят, тут царица - Сильная Пехота, которой нет в моде (или ее мощь для такой роли явно недостаточна)! И еще: рядом с Херсоном нагнал Польский Караван, почти у самой снежной шапки, на крутом склоне, а ГГ выброило в боевую сцену ... в холмистой степи!  :-\
Вай, непорядок, однако!  :embarrassed: >:(

2) Странно, очень странно - куда подевались у Европейцев, т.е. у Крестоносцев и Поляков, бойцы с Двуручными мечами? В городах такого типа оружие тоже не купить!  :blink: А еще - ни разу не видел воинов с Алебардами или похожим оружием. Эти два класса вооружений специально не включили или как?!  :blink: :blink: :blink:

3) Ню, ланно, на Руси березовые леса, где некоторые березы выглядят как баобабы или секвойи - еще можно простить-понять, но вот чтобы побережье Балтийского моря и ни одной сосны - енто, господа кузницы, нонсенс, мдя! Дык и елок, что-то маловато в смешанных лесах... Эх, видать снова придется так сделать, как уже делал с одним модом - установить мод "Флора" и сцены из Натайва - авось местность поразнообразнее станет! А не хотелось бы!!!  :cry: >:( >:(
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2009, 07:00 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2318 : 28 Августа, 2009, 08:35 »
Странно, очень странно - куда подевались у Европейцев, т.е. у Крестоносцев и Поляков, бойцы с Двуручными мечами? В городах такого типа оружие тоже не купить!  :blink: А еще - ни разу не видел воинов с Алебардами или похожим оружием. Эти два класса вооружений специально не включили или как?!  :blink: :blink: :blink:

Уж сколько раз твердили миру, что не время ещё для двуручей! Есть только зубастый фальчион, он с двуручным хватом. И для алебард не совсем время. Но, кажется, в моде есть полеаксы, спетумы, совни, рогатины - вот и местные заменители алебард.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2319 : 28 Августа, 2009, 08:46 »
Old Digital Rat

1. Мдя… всем не угодишь, вы первый человек которому нравится вылавливать врагов застрявших в этих самых ущельях.
2. Что значит куда подевались…, а они у них были в 1237г.
3. В сотый раз пишу  слово БЕТА, намек ясен.
     
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2320 : 30 Августа, 2009, 23:52 »
Unknown, жги ещё.

По пункту 1. Генератор ландшафтом мы не меняли. Почему не получается нейтивные кразибабары? Видимо всё-таки гора была не такой уж крутой для генератора.


3. В сотый раз пишу  слово БЕТА, намек ясен.
Э, Корсар, а это вообще в планах есть, да? Я просто как-то не в курсе.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2321 : 31 Августа, 2009, 00:55 »
Rongar Проблему с березовыми баобабами решить в принципе несложно, было бы время, на данном этапе не критично (по приоритету в конце списка).

Кстати, нетерпеливым обладателям мощных систем рекомендую установить Flora Enhancement Mod. Он решает проблемы с "неправильными" березками. Насколько я помню, причина в игнорировании оным модом модели "tall_tree_a". Правда, появляются кое-какие мелкие визуальные глюки в некоторых городах.
Damon
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 01:55 от Damon »
     
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2322 : 31 Августа, 2009, 01:13 »
Панове, что подумал. Можно ли сделать возможность возможность своего непися, сидящего в чьем-либо замке вызывать "на переговоры" не заходя в сам замок. (надеюсь, понимаете, о чем я). Сейчас их удается забрать только через зал правителя, и если вдруг хозяином замка окажется лорд сильно не любящий ГГ... Есть подозрение, что непися оттуда вообще не вытащить, будет там жировать да зарплату получать ни за что. 
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2323 : 31 Августа, 2009, 07:44 »
531-день игры. Последний день в моде ...  :(

1. Численность отряда достигла номинально 103 человек, дык пошли смертельные вылеты, причем не в сражении, а еще с Карты. "Выкрутил" графику до полного минуса (или - "ниже плинтуса") - помогло, но не на всякой местности. Убавил сцены - теперь там деруться по 140-150 человек. Блин, начинает походить на "Натайв", эх,  :( а ить "железка" моя, увы не резиновая, чтоб побольше да пожирнее всего было! Вылеты стали редкими, но еще встречаются. Мдя, выбросить нафиг BS и перейти к сотенным сценам?!  :( :( :(

2. Хм, видимо главная особенность Лордов, особенно главных по Фракциям - это обжорство и гигантомания! Наблюдал битву 400 Русских с 623 Крестоносцами, мало того - вынужденно в нее вступил! Не-а, господа, увы, мой дурной вкус этого больше не выдерживает - это ж потасовки мелких лавочников, в базарный день не поделивших доходы от продажи воблы! А еще считатеся, что тут бьются "благородные", т.е. воинская элита! Кхе, да нет - чистой воды масленица - толпа на толпу! Надеюсь, к "полняшке" с этим что-нибудь сделают в лучшую сторону! Замечу, что у каждого из энтих хмырей - по 120-150 Пленников и сдавать их в Города-Замки они как-будто вовсе не собираются!

3. Ну, ладно, положим, что Двуручные мечи не подходят по Эпохе! А как компромиссный вариант - Мечи-Полуторники?  ;) В "Натайве" они хороши своей универсальностью - хошь бейся одной рукой, хошь - двумя! Да и по технологии изготовления они, скорее всего, - следующий шаг от длинных прямых одноручных Мечей (в моде у последних, как правило, длина 95 - 98 ед.)

4. Вопрос по поводу историчности и Торговли. Как известно Дамаск и Толедо прославились своими клинками на всю Средневековую Европу. Дык вот, а почему в моде нет Караванов, торгующих Оружием? Почему бы не сделать цены на однотипное Оружие плавающими, как у прочих Товаров?  ;)

5. Возможно, "очередная бредовая идея", но вот к чему подталкивает практика - в Замках крайне нужны 1) Склады и 2) Конюшни!  ;) :)

1) - это тот же Сундук, но гораздо более вместительный. Можно будет копить однотипные Товары, "взятые мечем", и продавать их крупными партиями. Объект можно провести как и другие апгрейды Замка. Цена - средняя - 3000 - 4000 дин.
2) - это тот же "Конский Магазин", только там не Продавец, а Конюх, и Овес там не покупают, а наоборот, туда отдают - чтоб скотинки не окачурились! Кстати, можно сделать бонус - если Лошадь пробыла в Конюшне 1-2 месяца после ранения, а до того была Тяжелой, Резвой и т.д., то этот навык вернется к ней: Конюх ведь - не только кормилец! Чахлых Лошадей можно будет откармливать до обычных и выгодно продавать! Цена апгрейда - 5000-5500 дин. Понимаю, что на счет бонуса - это "слегка губозакрутительно", но все же - в этом что-то есть!  ;)

P.S. Уф, "устал, устал, устал, устал !!!" Мдя, подожду эдак полгодика, авось скачаю потом, если ЭТО не "вылезет" в объем ... 2-3 Gb!!!  :( :o :o :o
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2324 : 31 Августа, 2009, 08:32 »
Old Digital Rat, про оружейные корованы - неплохо, в принципе, про конюшни - тоже, можно ведь сделать так, что для найма элиты нужно их построить.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC