Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 883
Всего: 884

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1046741 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2225 : 23 Августа, 2009, 13:05 »
Геральд из Ривии
В таких ситуациях надо нажимать "Ctrl + лкм" где надо (телепорт), а не ругать разрабов в своей... кхм-кхм. :)  В такие места соваться нужно с большой осторожностью. И либо вообще без войска, либо с абсолютно не прокачанным.
Кстати говоря, есть еще один чит, тебе очень пригодится. Комбинация клавих [Shift] + [?/] (кнопка слева от правого шифта). Действует в русской раскладке клавиатуры.
Большое СПАСИБО  очень помог.
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУГАЮ КУЗНЕЦОВ. просто на мой взгляд сильно уж много, не пройти.

Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2226 : 23 Августа, 2009, 13:06 »
Нда ... хотели исторично, а получилось - как всегда ...
Места для прокачки = 101% историчности ...

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2227 : 23 Августа, 2009, 13:14 »
Геральд из Ривии
Не забудь про второй чит. Пригодится в дальнейшем. :D
WAR.ck.ua
Да ладно, этаж бета. :) Исправят небось.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2228 : 23 Августа, 2009, 14:07 »
я бы хотел узнать на счет наемников !!  можно ли сделать отдельно лагегя наемников на глобальной карте !! к примеру заехал в лагерь там стоят несколько видов накмников ковалиристы  там лучники !!  можно жи так сделать ??

  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2229 : 23 Августа, 2009, 14:38 »
А это разве будет соответствовать действительности?!

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2230 : 23 Августа, 2009, 14:39 »
угу, и у каждого вывески - "куплю золото", после покупки, наёмников кидаем в корзинку и идем пробивать на кассу :D. кстати рядом с галичем вроде бы гуляют только горные бандиты и разбойники. у горных бандитов только часть войск, где-то четверть это конница (и то наверное самая худшая игре, даже хуше конных стражей). Я на них свою конницу качал, "покупаешь" кучу отроков и мужей княжих, идешь к галичу, потом в леса, начинаешь бой, сам стоишь на месте войска идут рубить бандитов (у мну потери составляли максимум 2-3 человека). Правда в тому времени у меня человек 20 было бояр и дружинников (которые кстати сами бы могли разнести легко без потерь войско в 60 бандитов). Для новичков дам небольшой совет для того чтобы обойти эту зону с горными бандитами (без использования читов), просто идите не в леса, а на верх от галича - в горы, там практически никогда не бывает бандитов, потом главное проскочить по "броду" к польше :D, что кстати говоря у меня поначалу получалось трудно (с ополченцами и кметами особо не побегаешь B)).

кстати идея сражения с князем перед боем хороша, но то что сказал КЕННЕТ немного неправильно (насчет морали), ведь она влияет вроде только на скорость отряда, так что во время непосредственного боя она не имеет значения. Думаю неплохим "+" от победы над князем стала бы небольшая надбавка к Тактике (на время боя), которая позволяна бы одновременно иметь на поле болше войск чем противник.
Хотя сам смысл какой-то не такой, кто после победы над вражьим князем станет его отпускать чтобы он смог снова сражаться против вас ? Было бы лучше если князь не смог выступать против вас, а был бы РАНЕН. Это значительное преимущество, ведь вроде бы войско не управляется в то время когда князя нет.

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 14:50 от fate_seeker »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2231 : 23 Августа, 2009, 14:44 »
Между прочим лагеря заявлены в возможностях мода.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2232 : 23 Августа, 2009, 15:16 »
как мне кажется, идея с лагерями не очень правдоподобна. Да и наемников в городах\деревнях\замках, опять же, как мне кажется, вполне достаточно. на то они и наемники, относительно опытные воины, которым врятли бы захотелось сидеть где-нибудь в лесу или даже на "торговых путях". Они сидели бы в таверне, может под столом или барной стойкой :D.
Думаю лучше будет разнообразить типы наемников в городах (имено наемников в тавернах). А то в Руси, в тавернах я нашел только два типа конницы, которые практически идентичны, и стоят около 115 динар (это уровень дружинников по цене), хотя по "качеству" дотягивают только для отроков.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2233 : 23 Августа, 2009, 15:20 »
fate_seeker
Ну во первых карту надо как то оживлять а то пусто, а во вторых это как раз правдободобно, какой правитель в своем уме пустит большой отряд таких сомнительных, но опытных и хорошо воорруженных личностей в сердце своего города. ТАк что в тавернах надо сажать маленькие отряды. Плюс у лагерей будут дополнительные функции

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2234 : 23 Августа, 2009, 15:36 »
Эм, я говорил о большом отряде наемников ? Нет, я сказал что лучше разнообразить (!) типы наемников в тавернах. Максимальное кол-во наемников которое я видел это вроде 6-8 (хотя не уверен) человек. При нормальном гарнизоне города (150-320 воинов) отряд в 15 человек (как я уже написал, по качеству соответствующий лишь "середине" гарнизона) не будет состовлять какой-либо угрозы. Да и к тому же все наемники из города (за репу и в таверне) по нац принадлежности (или хотя бы политическим взглядам) соответствуют "стране" к которой относится город. Так что подразумеваются что они за "город" да и купить их может только, теоретически, союзник. Да и само "Разнообразие" наемников не подразумляет увеличение кол-ва.

"""Ну во первых карту надо как то оживлять а то пусто""" на счет этого каждый раз разрабы отвечали "НЕТ, карта вполне хороша, и более менее соответствует исторической".

Ну хотя если всё-таки разрабы решатся сделать подобие лагерей наёмников, то я сразу скажу :D, что лучше будет создать подобие постоялых дворов или проще говоря таверн в лесу и на торговых путях. Там можно сделать и побольше наемников и их типов (ну или классов). Самое удобное что для них не прийдется создавать отдельные помещения, а просто поставить такие же как и в городах. Просто удаляем возможность повышать репу у бармена за бухло и меняем к примеру диалог с крестьянами о нападении на их деревню, мол в городе все дураки на букву "м" - не хотят помогать нам, вот мы и пришли в ближайшую таверну, просить помощи у добрых (под водярой и шнапсом) людей %))).

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 15:45 от fate_seeker »
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2235 : 23 Августа, 2009, 15:44 »
"какой правитель в своем уме пустит большой отряд таких сомнительных, но опытных и хорошо воорруженных личностей в сердце своего города"
- дык обычно двери города распахнуты и туда попасть не  составит труда . К тому же наёмники - не роботы и им надо есть, пить, ... , а в городе всего этого в достатке ... зачем ещё лагерь какой-то отшельнический разбивать?! Наёмники ж не сидят в тавернах десятками в полном обмундировании и вооружённые до зубов  , поэтому их не так то и легко всех вычислить ...

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 16:15 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2236 : 23 Августа, 2009, 15:53 »
fate_seeker
Наемники - это те что в тавернах, остальные  - регулярные войска. И у наемников только одна политика - кто первым заплатит и наплевать какой он политической ориентации.  Как раз в лагерях и можно предоставить разнообразие и нанимать уже пару десятков, плюс возможны специальные темы для них.


Таверны вне городов появились только в позднее средневековье. А в палатках как раз наемники и жили, даже в более познее время. Это не постоянная дислокаци. это большой отряд на отдыхе

Добавлено: 23 Августа, 2009, 15:54
WAR.ck.ua
Вы хотите меня оскорбить?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2237 : 23 Августа, 2009, 16:15 »
нисколько ... я имел ввиду, что вы скорее всего опровергнете мою точку зрения и я окажусь неправ

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2238 : 23 Августа, 2009, 18:08 »
2 Тюха
Цитировать (выделенное)
KEHHET Раз 30 предлагали причём из них 10 на последних 10-15 страницах читай хоть чуть чуть...
Перелопатил всю тему -- не нашел такого предложения. Если я ошибаюсь -- давайте ссылку.

2 fate_seeker
Проигравший(ГГ или вражеский полководец) должен быть в битве, пусть и с подкошенным здоровьем. 2 довода:
-- если проиграл ГГ -- битву придется вести в авторежиме;
-- если проиграл вражеский лидер -- без его участия в битве хорошие доспехи лидера не попадут в лут.

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2239 : 23 Августа, 2009, 18:21 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=106.msg113085#msg113085
Смотрим 10 пост с низу и присматриваемся к ответу Дамона.

To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2240 : 23 Августа, 2009, 19:41 »
2 Тюха
Спасибо за ссылку, только зачем было писать про "Раз 30 предлагали причём из них 10 на последних 10-15 страницах читай хоть чуть чуть...", если это вообще не в этой теме?

Мое предложение о поединках -- это вообще не про турниры. Поединок перед началом битвы -- это очень распространенное дело во все времена до пороха. Бой Давида с Голиафом, осада Нуманции(133 год до н.э.), битва при Даре(530 год н.э.), Куликовская Битва...

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2241 : 23 Августа, 2009, 19:53 »
KEHHET да тут может не предлагали, я знаю что такое пединок, это много раз предлогали, и всегда на это был отрицательный ответ.

To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2242 : 23 Августа, 2009, 20:00 »
2 Тюха
Извини, еще раз тебя помучаю, а есть ли какая-нибудь мотивация кроме "нет и не будет"?

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2243 : 23 Августа, 2009, 20:07 »
KEHHET
Во-первых, такие поединки были редкостью и происходили разве что перед большими битвами, а не перед мелкими стычками, которые в основном происходят в МиБ. Во-вторых и в-главных, сражение 1 на 1 игрока в полном вооружении против ИИ почти всегда неминуемо приводит к победе игрока.

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2244 : 23 Августа, 2009, 20:09 »
KEHHET представь ты 20 и больше лвл (вполне быстро достижимый результат) сколько протев тебя 1 надо всадников (пехтуры) чтобы тебя убили? это будет очередным реверансом на упрощение игры юзерам. Да и смотри мараль падает менее 50% тоесть  толчии у края карты начнутся не через 5-10 минут боя а через 2-3 будет менее играбильный процес. Но это моё мнение.

To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2245 : 24 Августа, 2009, 06:58 »
2 Paleh
Цитировать (выделенное)
Во-первых, такие поединки были редкостью и происходили разве что перед большими битвами, а не перед мелкими стычками
Не факт, поединок -- это старый варварский обычай, который успешно перекочевал в Средневековье.
Цитировать (выделенное)
Во-вторых и в-главных, сражение 1 на 1 игрока в полном вооружении против ИИ почти всегда неминуемо приводит к победе игрока.
На ранних этапах игры ГГ одет в лохмотья и не блистает умениями и сильным ударом, а вражеский лорд имеет уровень 40-45 и крутейшие шмотки -- шансы относительно равные ИМХО.

2 Тюха
Цитировать (выделенное)
представь ты 20 и больше лвл (вполне быстро достижимый результат) сколько протев тебя 1 надо всадников (пехтуры) чтобы тебя убили
Смотря какой уровень сложности ;) -- если урон твой и вражеский одинаков, то праздновать победу будешь не всегда. А если юзер -- только начинающий игрок в МиБ, он и на легком уровне будет частенько бит.
Цитировать (выделенное)
Да и смотри мараль падает менее 50% тоесть  толчии у края карты начнутся не через 5-10 минут боя а через 2-3 будет менее играбильный процес.
Нееет, до 50% падает здроровье проигравшего бойца -- ГГ или вражеского предводителя, а мораль войска -- достаточно до 80-90%. Если вражье войско намного превышает отряд ГГ, такая скидка на боевой дух будет очень кстати.


Еще бы хотел высказать предложение, чтобы ИИ не всегда соглашался на поединок, например когда уровень известности ГГ выше известности оппонента, или рандомно.

Двое уважаемых пользователей уже назвали несостоятельной идею поединков перед боем. Возможно так и есть, но пока основной аргумент "против" -- юзеру играть станет легче. Мне же кажется, что юзеру играть станет чуточку интереснее.

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2246 : 24 Августа, 2009, 10:56 »
Не уверен что практика поединков была распространена. Это плод романтического видения жизни в средние века

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2247 : 24 Августа, 2009, 13:09 »
2 Bepecka
Византийские авторы(в частности Прокопий Кесарийский) описывают как персы и германцы (формулировка "по своему обычаю") вызывали перед битвой кого-то из ромеев померяться силой. Даже гребаные самураи в 16-м веке, понятия не имея о том, что творится за пределами Поднебесной, частенько завязывали сражение поединком(Цукахара Бокудэн), или решали дуэлью его исход, дабы не терять людей(5-е сражение при Каванакадзима). Причем тут романтизм?

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2248 : 24 Августа, 2009, 13:18 »
KEHHET
Русь, Орда, Польша, Крестоносцы, пер. половина XIII века. Есть примеры подобных событий на рассматриваемых территориях? Чтобы монгольский нойон вызывал русского князя на честный бой mano-a-mano? Или польский рыцарь мерялся длинной копья с немецким на виду у своих армий? Доказательства, свидетельства, летописи?

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2249 : 24 Августа, 2009, 14:31 »
KEHHET
Русь, Орда, Польша, Крестоносцы, пер. половина XIII века. Есть примеры подобных событий на рассматриваемых территориях? Чтобы монгольский нойон вызывал русского князя на честный бой mano-a-mano? Или польский рыцарь мерялся длинной копья с немецким на виду у своих армий? Доказательства, свидетельства, летописи?

"Утро 8 сентября было туманным. До 11 часов, пока туман не рассеялся, войска стояли готовыми к бою, поддерживали связь («перекликались») звуками труб. Князь вновь объезжал полки, часто меняя лошадей. В 12 часов показались на Куликовом поле и татары. Битва началась поединком татарина Челубея (или Телебея) с иноком Александром Пересветом. Оба поединщика пали мёртвыми"
Вырезка из википедии. Куликовская Битва. Правда, век уже 14, но я думаю и в 13 была возможна такая практика.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC