Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 391
Всего: 393

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994546 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2650 : 22 Сентября, 2009, 19:48 »
maximum997
Не все в мире измеряеться деньгами :) Солдатам заплатил они лагерь мгновенно из воздуха построили? :) А не заплатил - не постороили и погибли.
Изиаини но это бред. укрепленный-лагерь ставили на ночь, чтоб вороги с налету не взяли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2651 : 22 Сентября, 2009, 19:57 »
NightHawkreal,знаешь, между реалистичностью и балансом я бы выбрал баланс, хотя это мое личное  мнение. Так может быть хоть какой-то толк от пехоты будет.

Кстати, где можно посмотреть ветки бойцов всех фракций? или хотябы самих последних воинов.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 20:00 от maximum997 »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2652 : 22 Сентября, 2009, 20:04 »
maximum997
А давай пехоте лазерные ружья дадим, чтобы конников прожаривали, ну его этот реализм :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2653 : 22 Сентября, 2009, 20:06 »
NightHawkreal, Не надо утрировать.Небольшие отступления от реализма вполне можно позволить. Просто чейчас пехота только для галочки существует. Хоть какой-то толк от нее толлко в "Lords and Realms" увидел.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2654 : 22 Сентября, 2009, 20:12 »
Надо просто уметь ее готовить :) в смысле пользоваться ей. А не просто вперед и с песней, это не кавалерия. В крайнем случае изобретение Артеменнера в помощь :D
PS А в Нативе Экспеншен и ряде модов пехота даже как то слишком просто режет кавалерию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2655 : 22 Сентября, 2009, 20:17 »
NightHawkreal, забится в угол карты та еще тактика. Причина кстати интересная: "в других модах это уже есть". Мы же тут не про другие моды говорим, а в заимстовании пары хороших идей и решений ничего плохого нету.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2656 : 22 Сентября, 2009, 20:21 »
maximum997
Мы говорим о лишении мода здравого смысла под предлогом упрощения геймлея, а моды я упомянул потому что быть может по всякому, где конница режет, где пехота.

Все сворачиваем флуд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2657 : 22 Сентября, 2009, 20:29 »
NightHawkreal, под предлогом баланса, а не упрощения геймплея. А баланс таки полезная вещь. Я согласен, что конница должна разносить в поле пехоту, но и от пехоты тоже толк должен быть какой-то, ведь её наличие еще и на мобильности очень сказывается, а умение вовремя уносить ноги или догонять- одно из основных в этой игре, от тех же монголов даже с прокачанным поиском пути фиг убежишь.
Конечно чистая пехота сильнее спешившихся конников, при осаде или штурме замков это хорошо заметно, но это слмшком малое преимущество в реалии игры. И кстати это не флуд, а обсуждение.

З.Ы. где можно посмотреть ветки бойцов фракций, а то найти не могу нигде.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2658 : 22 Сентября, 2009, 20:40 »
maximum997
Тогда уж всё по справедливости, чтобы не только игрок мгновенно строил укрепления, но и ИИ-лорды. Тебе бы понравилось?

Хотя исторический прецедент есть, вот цитита из Википедии про битву на Калке: "Мстислав Киевский встал за переправой на каменистом кряже и обносил стан частоколом, огораживая его повозками."
Но вводить это на постоянной основе я бы не стал. Может только для караванов кольцо из телег, для разнообразия.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 21:41 от Paleh »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2659 : 22 Сентября, 2009, 21:02 »
Paleh, интересное замечание. Может быть наделить этими навыками только некоторых лордов? они же имеют все разные параметры. Игрок  превосходит их в мобильности и дальности зрения, неговоря уже о хирургии и других полезных навыках. К тому же это крайняя мера, ведь если вражеский лорд сам нападает на тебя, то это чревато вашим поражением с большой вероятностью или как минимум серьезными потерями.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2660 : 22 Сентября, 2009, 21:14 »
maximum997
1. Конницу серьезно подрежут числом.
2. Пехотой вполне можно противостоять коннице, только это требует усилий.
3. Мод все таки исторический и с серьезным уклоном в ревлизм, а возникающие из неоткуда за 1000 монет укрепления реализмом и не пахнут. Про ружья я уже говорил.


Paleh
На Калке Мстислав Киевский не тикал от моголов, на ходу возводя укрепления, а сидел и ждал их подхода.

Хотя про караваны согласен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2661 : 22 Сентября, 2009, 21:18 »
Я считаю, что баланс между пехотой и кавалерией должен выглядеть так:
Кавалерия мобиьна и собственно на конях, но в рукопашной схватке гораздо сильнее пехота( больше ХП урона и т.п).
Т.Е: в битвах в поле рулит кавалерия, а в штурмах и оборонах замков - пехота.
Т.е битва в поле выглядит так:
Сначала конница противников набрасывается друг на друга, и ведут бой до победного. Затем. когда конница уже на исходе вмешивается пехота: если конницы у игрока осталось много, то он втаптывает вражескую пехоту в землю, если наоборот - то противоположная ситуация. Если же силы примерно равны, то исход уже решает пехота(в реальности кстати было примерно также).
При штурме все выглядит наоборот: сначала пехота потом конница.
Но беда втом, что битвы в поле происходят в разы чаще, чем осады и защиты замков, поэтому, чтобы уравнять как-то это соотношение, можно ввести эти лагеря.
Осталось только пидумать какое-то ограничение, чтобы бивы в поле не были пстоянно в этих лагерях

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 21:22
NightHawkreal, режь не режь число, а через пару сотен дней все равно у игрока будет две сотни бояр в отряде и ни одного пехотинца.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 21:22 от maximum997 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2662 : 22 Сентября, 2009, 21:44 »
maximum997 в чем-то по поводу лагеря я соглашусь... как я вижу:

1  местами лежат сложенные  бревна и немного кольев между ними... может пару повозок если нужно
2 низкие стены, недостроенные вышки  отсутствие ворот
3 небольшая крепость с выбитыми воротами и кольями перед входом

время постройки зависит от навыка, требуется много времени(допустим 3 суток при  1 инженерии) и численность солдат не менее  50, постройку заказать в меню лагеря (в конце этой недели солдаты требуют 1,5-2 оплату)

лорды тоже могут строить подобную штуку если находятся в состоянии ждет (численность войск так-же не ниже 50) вот только как им объяснить что не нужно бежать или догонять...
 
заставы Польши и тевтонов можно и возможно Руси сделать одинаковыми, может пару для разнообразия... для монголов отдельно, для них можно ограничится и двумя...  итого 5-7 сцен

NightHawkreal так лучше?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2663 : 22 Сентября, 2009, 21:44 »
maximum997 в чем-то по поводу лагеря я соглашусь... как я вижу:

1  местами лежат сложенные  бревна и немного кольев между ними... может пару повозок если нужно
2 низкие стены, недостроенные вышки  отсутствие ворот
3 небольшая крепость с выбитыми воротами и кольями перед входом

время постройки зависит от навыка, требуется много времени(допустим 3 суток при  1 инженерии) и численность солдат не менее  50, постройку заказать в меню лагеря (в конце этой недели солдаты требуют 1,5-2 оплату)

лорды тоже могут строить подобную штуку если находятся в состоянии ждет (численность войск так-же не ниже 50) вот только как им объяснить что не нужно бежать или догонять...
 
заставы Польши и тевтонов можно и возможно Руси сделать одинаковыми, может пару для разнообразия... для монголов отдельно, для них можно ограничится и двумя...  итого 5-7 сцен

NightHawkreal так лучше?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2664 : 22 Сентября, 2009, 22:14 »
Chekan, поподробнее бы про зависимость времени постройки от навыка, да и от численности тоже зависимость бы не помешала. Если будет слишком долго строится, то непонятна цель лагеря
Скажем наложить такие требования на численность отряда:
для 1-го лагрея 15-20 человек
для 2-го около 50
для 3-го 100+

Сделать выбор типа лагеря: чем слабее, тем быстрее строится. Потому что отряду 100 человек накидать повозок и натыкать кольев будет легче чем построить целый форт.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2665 : 22 Сентября, 2009, 22:33 »
Было бы не плохо увидеть в моде новые битвы :)
Если ГГ стает лагерем а на него напали в этот момент то хотелось бы видеть сам лагерь (палатки).
Так же мне понравилась идея maximum997 чтоб на ночь худо бедно можно было бы укрепить лагерь (виде рва или кольев) не думаю не на возведения этой постройки уйдет много времени так же согласен что время должно зависеть от количество солдат :)

 
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2666 : 22 Сентября, 2009, 22:53 »
Мне кажется, от количества солдат должно зависеть ещё и время постройки осадных башен.
Кстати вариант: строительство башен ускоряется, если в отряде есть крестьяне. Скажем, каждые 10 крестьян оказывают эффект, как одна единичка инженерии.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2667 : 22 Сентября, 2009, 22:56 »
maximum997 больше солдат больше лагерь... больше лагерь требуется для обороны больше солдат... соответственно больше времени и подходящего материала... как вариант возможность строить при численности не меньше 50, не больше 100 солдат, меньше не хватит здоровья, больше не хватит материалов... то есть от количества солдат особо не зависит, нужно опекать больше лошадей, больше дров, больше-больше-больше....
 
   про сцены которые нужно рисовать руцями (всеми ними занимается только 1 кузнец) вообще молчу, ему и без подобных задумок есть чем заняться...

DuxDark  еще плюс 1 общая  (типа быстрый лагерь, Орде не давать) ров и копья...? по времени часа 3 хватало... или для отрядов с меньшей численности (к примеру <50)

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 22:57
Paleh сельских юнитов... они наконец то будут нужны ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2668 : 22 Сентября, 2009, 23:04 »
Chekan, насчет отрисовки конечно согласен, хотя модели перевернутых обозов у вас есть, да и забор из кольев в каком-то из замков Кальрадии я видел. Частоколы в городах есть, заборы в деревянных фортах. то есть с нуля все отрисовыавть наверное не надо будет, хотя могу и ошибаться.
Насчет численности ты верно заметил. Согласен.

запчасти может нативные, но сама сцена с нуля... зайди в "обмен опытом"  и попробуй...  я после пары попыток умыл руки
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 23:42 от Chekan »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2669 : 22 Сентября, 2009, 23:26 »
Да, пока не забыл...
Сделали так, что бандитов можно распугать за счёт убеждения. То есть честно повысили роль вспомогательного навыка. Кто-то стал ломать голову, что качать? Нет,  качаются как в нейтиве и жалуются, что к Херсону не пройти.
Насчёт популяризации навыка убеждения. Возможность при навыке 2 подкупить стражу враждебного города, чтобы она пропустила. Только цену подкупа сделать адекватной. 100 монет за каждый уровень.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2670 : 22 Сентября, 2009, 23:28 »
Chekan
Ну и зачем тебе эти трое суток это строить? Если враг рядом он сразу наброситься,  колья вбить не успеешь. А если врага нет, я бы лучше в крепости три дня потренировал солдат :)

DuxDark
Когда это приспичивало стоять ночь в поле? И главное зачем? Куча таверн и крепостей в распоряжении, в крайнем случае можно найти место потише.
Может не надо плодить стройбат?

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 23:28
Paleh
В город пускают и так, а крепость - военный объект, за такое расстрел на месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2671 : 22 Сентября, 2009, 23:36 »
NightHawkreal Не знаю как тебе но мне частенько проходиться разбивать лагерь.
P.S. Планируется ли уменьшение морали когда ГГ гоняет своих солдат день и ночь? По логике она должна быть они же не роботы :) Ночью она должна по моему сильно падать. Вот тогда и появится острая необходимость в лагере.
    По поводу фортов было бы не плохо если можно было бы их строить допустим за 1000-2000 монет и расставить их на ключевых точках (переходы через речку) и проижающие мимо караваны платили бы за проход зависимости от численности отряда в форте. Форт уничтожается после поражения (бандитов или лордов). жалование солдаты в форте получают 0,5. 
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 23:46 от DuxDark »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2672 : 22 Сентября, 2009, 23:42 »
Я предпочитаю отдыхать цивилизованно :)

А может они "совы" и им днем не нравиться работать? Нужно тогда вводить усталость, а это не так просто.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2673 : 22 Сентября, 2009, 23:43 »
В город пускают и так, а крепость - военный объект, за такое расстрел на месте.
Вы ничего не путаете? Меня не пускают, приходится либо прокрадываться, либо прорываться через стражу.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2674 : 22 Сентября, 2009, 23:46 »
Ну так туда так или иначе попадаешь :)

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 23:46
А в крепость ни ни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC