Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 416
Всего: 417

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001277 раз)

  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3225 : 26 Октября, 2009, 17:40 »
В первом посте не нашел, так что не баньте сразу. Очень хотелось бы видеть в игре речной транспорт, пусть на нем и нельзя будет воевать, зато можно будет быстро передвигаться по карте.
 Покупается только в городах, бывают на 50, 100, 200, 400 человек, чем больше тем дороже. В городе будет новый непись, у которого это делао покупаем, затем в городе появится функция "сесть на корабль". Затем, когда нужно высаживаться на сушу, заходим в меню лагеря и выбираем "высадиться", при этом корабль пропадает. Чтобы эта функция появилась, надо как можно ближе прижаться к одному из берегов.
 
Через броды переплывать можно, но это занимает время(скорость короче уменьшается).

Так за пару дней можно будет от Киева до Новгорода проплыть, имея одну пехоту в армии.
 Если что упустил, пишите.
 
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3226 : 26 Октября, 2009, 17:50 »
Во-первых, напоминаю, что термин NPC означает Non-Playable Character, то бишь персонаж под управлением ИИ, не обязанный быть в чьем-либо отряде. Не путай термины "непись" и "компаньон". Во-вторых, не слишком ли жирно будет иметь под рукой кузнеца в походах? А кузню, прошу прощения, он в каком месте носить будет? В том самом?=)
Damon

Компаньоны тоже управляются ИИ, они имеют право называться NPC.

Совершенно верно, но не каждый NPC имеет право называться компаньоном. В этом и фишка. Непись-кузнец (обещанный в пресс-релизе) имеется, а компаньона-кузнеца нет и не предвидится.
Damon
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 18:16 от Damon »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3227 : 26 Октября, 2009, 17:57 »
maximum997
Реки, конечно, в те времена, были одними из главных путей перемещения, но не думаю, что ИИ лорды этим будут пользоваться. А делать фишку ради одного ГГ сомнительно.
Нафига переплывать броды? Или это в смысле если плыть по реке вверх-вниз?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3228 : 26 Октября, 2009, 18:07 »
Очень хотелось бы видеть в игре речной транспорт, пусть на нем и нельзя будет воевать, зато можно будет быстро передвигаться по карте.
Это обсуждалось. Было даже в каком-то из диздоков. Говорилось об этом в контексте в первую очередь торгового пути, то есть для ИИ. Но под это нужно карту переделывать. Так как надо её переделывать умеет только sd. А он этим сейчас не занимается.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3229 : 26 Октября, 2009, 21:04 »
Chekan, ок, ясно.

не понял что ясно, ну да ладно  о_О
Чекан


Добавлено: 26 Октября, 2009, 22:55
Chekan, ясно, что не будет. По крайней мере в ближайшее время.



Добавлено: 26 Октября, 2009, 23:01
Извините, что затрагиваю эту боянную тему, но все таки насчет крови поинтересуюсь.

Я Знаю, что есть "кровавые" моды, но во всех них есть один большой минус:
 Очень удручает зрелище, когда на земле лежит куча трупов, но ни одной капли крови на полу нету, складывается впечатление, что они там спят просто. Неужели никак нельзя пятна крови на полу сделать? Хотя бы Тусклые, как в Dawn of War.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 23:01 от maximum997 »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3230 : 27 Октября, 2009, 04:03 »
Еще одно предложение:
Когда ГГ воюет с одной из фракцией и пытаеться проникунть во вражеский город на него наподают...
Вот я и подумал было бы логично если ГГ (с маленьким отрядом примерно человек 10) пытался войти в деревню то смерды пытались бы его задержать (Наченалась бы битва у ГГ 10человек у деревни человек 50-80) исключение можно вести если у ГГ с этой деревней хорошие отношения, а если плохие -10(-15) (А ГГ допустим не воюет с фракцией то крестьяне пытались бы отомстить ГГ). Так же можно написать квест (Засада на ГГ) выдается он если ГГ грабит постоянно одну и туже деревню (Хм... Хотя возможно такой квест написан? Если нет то могу попробывать написать.) (На ГГ нападает 40-70 хорошо воруженных солдат).
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2009, 11:23 от Chekan »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3231 : 27 Октября, 2009, 08:43 »
Есть такой навык "Захват пленных" - в нативе приходилось раскачивать, тут более 2 - смысла нет.
Если такое возможно, то может его прикрутить к шансу захвата вражеского лорда.
Поднял до 3..5 - получил шанс 30..50% взять в плен лорда.

А кстати, каков шанс пленить лорда? Мож кто подскажет?
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3232 : 27 Октября, 2009, 09:14 »
Maverick А ведь он прав смысл исчез раскачивать этот навык больше 2...
(Вам не кажеться что это нужно изменить?)
Либо нужно сделать как предложил Maverick (Поднял до 3..5 - получил шанс 30..50% взять в плен лорда) либо вернуть натив.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3233 : 27 Октября, 2009, 10:20 »
DuxDark
В деревнях нет гарнизона и стражи, ГГ нет смысла туда прокрадываться, особенно когда он с войском.

Maverick
В Нэйтиве не надо было таскать по 6 слотов овса, а это съедает одну единичку навыка упаковки. Да и на щиты можно было забить. 

20%
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3234 : 27 Октября, 2009, 11:26 »
Maverick значить формулу нужно править, возможно вплоть до того какой была в оригинале
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3235 : 27 Октября, 2009, 12:31 »
Еще можно шанс побега изменять в зависимости от навыка содержания пленных.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3236 : 27 Октября, 2009, 12:53 »
может какие вторично/побочные факторы...
 влияние на скорость на страт карте с пленными... бонус цена при продаже пленных... + к шансу рекрутирования в отряд из пленных... можна много напридумать...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3237 : 27 Октября, 2009, 12:53 »
Идея с пленением лорда и бонусом на продажу очень правильная.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3238 : 27 Октября, 2009, 12:58 »
BORMALEI которая приведет к тому что за 2-3 недели все вражеские лорды будут сидеть в тюрьме ;)
зы это халява, халявы не будет (с)


ConstantA эти пленные и так замечательно бегут, что ни ночь к утру недосчитываюсь.. таскаю не больше 1/3 от допустимого максимального количества.
    С ростом навыка будет уменьшена вероятность побега?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3239 : 27 Октября, 2009, 13:09 »
есть ещё идея..незнаю осуществима ли...
ежели б при высоком значении навыка (5-6 может больше) дать возможность хде-нить (например в Херсоне али на шахтах) нанимать охотников за головами ...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3240 : 27 Октября, 2009, 13:09 »
Paleh
"DuxDark
В деревнях нет гарнизона и стражи, ГГ нет смысла туда прокрадываться, особенно когда он с войском."
Стражи гарнизона нет согласен но зато есть куча здоровых мужиков... А кто говорил что прокрадываться? Я говорил если ГГ зайдет во вражескую деревню то мужики дают отпор...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3241 : 27 Октября, 2009, 18:54 »
Chekan я то же заметил такую тенденцию, если те же рыцари как имбецилы еще в полукилометре начинают воинственно замахиваться копьями, то бомжы степи идут напролом с опущенными для тарана копьями (хотя должно быть наоборот).

Я с ходу могу вспомнить 2 тарана копьём от низкоуровневый всадников (вроде от степняков) и ни одного от высокоуровневого, но это скорее из-за того, что высокоуровневых у ИИ почти нет. В PoP таранный удар ловил очень часто.

Провёл только что эксперимент. Поставил степным бандитам навык владения копьём 999 и отобрал луки. Результат порадовал: теперь они ВСЕГДА наносят таранный удар копьём. Я тут подумал... Может и правда, не надо штрафов за таранный удар... Надо всем конным копейщикам навык полеарма поставить на 600-800 и сильный удар уменьшить до 0 или 1 (чтобы обычное тыканье копьём не стало слишком сильным).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3242 : 27 Октября, 2009, 21:31 »
Paleh спешенными или на мелкой скорости будут как дети... попробуй еще навык верховой поднять чтобы как ветер мотались и будет самое оно, были по принципу подобные ребята в ЕГ2 под 0,903 версию МиБа, назывались "белые бандиты", катались ну очень резво и махали своими сабельками, притом одеты были в простенькую белую тряпочку(+10 вроде)... для равного по численности отряды составляли весьма достойную конкуренцию... правда они еще Ножиками кидались крепко...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3243 : 28 Октября, 2009, 00:19 »
Стражи гарнизона нет согласен но зато есть куча здоровых мужиков... А кто говорил что прокрадываться? Я говорил если ГГ зайдет во вражескую деревню то мужики дают отпор...
Они что, идиоты? Будут сопротивляться армии? В могилу побыстрее захотелось?
Chekan я то же заметил такую тенденцию, если те же рыцари как имбецилы еще в полукилометре начинают воинственно замахиваться копьями, то бомжы степи идут напролом с опущенными для тарана копьями (хотя должно быть наоборот).
Я с ходу могу вспомнить 2 тарана копьём от низкоуровневый всадников (вроде от степняков) и ни одного от высокоуровневого, но это скорее из-за того, что высокоуровневых у ИИ почти нет. В PoP таранный удар ловил очень часто.
У бомжей нет щитов. Если у всадника нет щита, то он в большинстве случаев делает именно таранный удар - проверено не на одном моде. Если щит есть - он копьем именно что тычет. Поэтому элита и не наносит рыцарского удара. Хотя и её тычки сносят ГГ с одного-двух ударов, независимо от брони, в которую он одет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3244 : 28 Октября, 2009, 10:42 »
JoG может и щитов, хотя по моим наблюдениям дело таки в скорости и владении оружием... сколько играл моды наиболее часто получал рыцарские удары от лансеров ребаланса (Sigmar) и от Даркхантеров ранних версий Миба у которых владение копьем было очень высоким
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3245 : 28 Октября, 2009, 12:19 »
Chekan, JoG, Paleh
Братцы, не надо спорить. Фокус в том, что таранный удар и блок исключают друг-друга как для ГГ, так и для воинов ИИ. Всадники со щитами обычно идут в атаку в блоке щитом, потому таран для них так редок. Если убрать щит у всадников то в первом соступе все поголовно будут идти тараном. В дальнейшем с образованием кучи-малы таран становится более редким из-за блока копьем.

Так что придется нам терпеть очень редкий таран или лишать части конных копейщиков щитов...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3246 : 28 Октября, 2009, 15:08 »
в игре абсолютно отсутствует влияние тактики(стратегии) на исход боя, если где нить топик для обсуждения данной темы плиз линканите, там опишу более подробно свои мысли
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3247 : 28 Октября, 2009, 16:07 »
Вопрос к разработчикам сего мода такого характера.
Вот смотрю мод "огнем и мечом" выходит, причем выходит в продажу и через Snowball. Я думаю в этом есть наверное свои плюсы, т.к.:
- это бабло издателям
- некий престиж и известность разрабов
- быстрая раскрутка/продажа продукта
- плюс наверное инвестиции в разработку
- ускорение создания мода
Вот я прочитав описание вашего мода "Русь: XIII век" очень заинтересовался, т.к. все верно делаете, здорово....и будь этот ваш мод оконченным вариантом (ну потом пару пачтей не испортят малину) я бы с удовольствием его купил, и денег не жалко. А купил бы потому что эпоха интересна + игра клевая + про Русь же.
Что скажите кузнецы???

з.ы. с издателями М&B разрабы в Сичи по поводу патента наверное как то рульнули....и молодцы. Эххххх...такой бы подход еще бы и в тотал вар))))))))
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3248 : 28 Октября, 2009, 16:59 »
PV-FoX, что собственно должны сказать Кузнецы? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3249 : 28 Октября, 2009, 17:24 »
Видимо что-то в этом духе:
"Таки да, вместо того чтобы дать вам бесплатный мод, к которому вы еще и руку могли приложить (для чего иначе все эти темы),  мы теперь его издадим за бабло, и заставим вас платить как за аддон.  :laught:"


Добавлено: 28 Октября, 2009, 17:28
Насколько я помню СиЧ выпускает его аддоном, потому что там геймплей перестраивается настолько, что нужен другой экзешник. С оригинальным он работать не будет. А здесь все-таки мод к игре. Плюс люди походу святые.

Собственно почему здесь и сижу, хочется хоть чуть поучаствовать, а то куда ни ткнись пусть десять раз недоделанная пре-бета, а денежки вынь да полож... Все такие меркантильные, а на этом сайте оазис...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 17:28 от Ranelon »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC