Точки респа в полевых битвах расставляются движком. Их там 2 с половиной всего. Но солдат можно на респе мгновенно телепортировать. Это почти незаметно. Так что в теории, да.
Я имел в виду КУДА ИМЕННО их телепортировать?
Если будут "телепоритроваться" слишком близко к ГГ - то многие будут завывать, что "воины появляются из ниоткуда посреди поля". В нейтиве они хотя бы более-менее у края карты появлялись. На равнинных картах это будет особенно заметно.
Дальше. Какой критерий перемещения точки респауна? Проще говоря, куда ее перемещать? Бой, особенно на последних стадиях, кипит буквально по всей карте. Т.е. абсолютно не исключается ситуация, что:
- отреспаунившийся из воздуха посредине карты воин (респаун по одному ведь?) сразу же получит копьем в спину от пробегающего мимо конника;
- отреспаунившийся из воздуха посредине карты воин сразу же тыкнет копьем в спину противника, который дрался с другим оппонентом и случайно оказался не в том месте и не в то время.
Т.е. проблем больше, чем в случае со стандартным нейтивским респауном толпы у края карты. Идеальный кариант - чтобы респаунились все воины сразу, что отметает проблему напрочь, но не у всех игроков компы такое потянут.
Кстати, интересная фишка есть в ЕГ3 - там после респауна сразу появляется подкрепление, и реальное число войск больше, чем battle size limit.
Paleh в двух других случаях проблему можно было решить без особых проблем.... а вот с этим... даже не знаю....
По поводу древкового. Может просто поднять элите навык копья и забить на то, что рыцарских ударов не будет? Вон, в нейтиве тоже их нет... Все равно они вырубают ГГ копьем при встречной сшибке на скорости с одного, максимум двух, ударов.
В Варбанде есть очень хорошая фича - в некоторых случаях щит защищает, даже когда его просто держать в руке и не прикрываться. Стрела попадает в него и не наносит ГГ повреждений. Это было бы полезно тяжелой коннице в плане защиты от метательного при выполнении рыцарского удара. Правда, боты Варбанда все так же тычут копьем

.