Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 391
Всего: 393

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001460 раз)

  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3250 : 28 Октября, 2009, 17:35 »
Хочу спросить: у всех наций кроме поляков есть скажем так "красивые национальные" щиты. У поляков же только стандартные рыцарские на которых выводится знамя лорда. Это исправят?

так и задумано, польский рыцарь имеет свой личный герб, его воины бегают с геральдическими щитами на которых этот герб отображён...
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 17:45 от Chekan »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3251 : 28 Октября, 2009, 17:56 »
PV-FoX, если деньги некуда девать, можете помочь сайту: http://rusmnb.ru/page.php?8 :D

Heckfy, сейчас внедряются гербы и баннеры. Думаю, поляки не будут бледно выглядеть по сравнению с другими фракциями.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3252 : 28 Октября, 2009, 19:04 »
Ееееееееээээх...не поняли вы меня. Хотя наверное поняли...но видать "секрет фирмы"  :) ну и ладно...проехали
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3253 : 28 Октября, 2009, 20:22 »
Хочу тут обсудить такую тему:

а что если сделать прибытие новых врагов и подкреплений постоянным? Т.е Умер солдат, и сразу вместо него новый появился. Добавит ли это динамики игре, и есть ли возможность реализации такой фичи?
 Просто очень надоедают ситуации, когда первую волну убили, и ты должен отбиваться от всей вражеской кучи до приытия подкрепления.
 Или еще не нравится, когда враги появляются прямо вокруг тебя.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3254 : 28 Октября, 2009, 20:32 »
а что если сделать прибытие новых врагов и подкреплений постоянным? Т.е Умер солдат, и сразу вместо него новый появился. Добавит ли это динамики игре, и есть ли возможность реализации такой фичи?
Если конница, то хз, но если пехота, то будет картина: от точки респауна к месту боя по одному бегут пехотинцы и, соответственно, поодиночке вырезаются. Лучше уж когда появляется толпа - она может за себя постоять.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3255 : 28 Октября, 2009, 20:47 »
JoG, это ж как далеко точка респауна должна быть, чтобы они по одному бежали?
 А если как-нибудь точку респауна поближе сделать? Я просто не знаю, как она вообще выбирается.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3256 : 28 Октября, 2009, 21:01 »
maximum997 причем тут точка, получается такая схема:
1 убили/вылез 1 из резерва/побежал воевать/1 убили/вылез 1 из резерва/побежал воевать... - в итоге получается цепочка, убили 2-3 вылезло и побежало 2-3 вот и вся разница
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3257 : 28 Октября, 2009, 21:06 »
Chekan, что ты сказать этим хотел? количество бойцов то у обоих противников постоянное будет. А то щас налетел и вынес одну кучку, потом вторую, потом третью, скука. А так был бы реальный замес в одной точке без перерыва.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3258 : 28 Октября, 2009, 21:37 »
По одному отлавливать не интересно, а так подкрепление группой идет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3259 : 28 Октября, 2009, 22:38 »
Один вопросик :)
Возможно ли сделать чтоб битвы не прирывались.
Ситуация такая:
На мой замок напали 450 солдат у меня было около 240 около 30мин мы воевали и в конечном итоге победили (убили 400) В итоге мы хоть и победили но не чего не получили не дроп не спасеных солдат не плеников так как у врагов остались солдаты которые не участовали в битве. Можно это както изменить?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3260 : 28 Октября, 2009, 22:44 »
DuxDark ГГ имеет возможность отступить добежав до края карты и тыцнуть "Тав", обязательно рядом не должно быть солдат противника, лорды имеют туже возможность... скорее нужно распространить подобную практику и на полевые битвы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3261 : 28 Октября, 2009, 22:55 »
Дело не в том что он отступил а в том что больше N числа войнов не могут участовать в битве (я так предположил). Это немного напригает и когда ты берешь замок штурмом у меня была такая ситуация собрал я армию около 500 человек решил штурмануть замок с горнизоном в 200 человек в итоге проиграл так как мои 100 человек не приняли участия в битве (хотя защитников осталось совсем мало) но при этом я не проиграл (не попал в плен) и в итоге мне предложили заново осодить замок и ждать еще 66ч.
Можно это какнибудь изменить? Чтоб в битве принимали участие все солдаты..?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3262 : 28 Октября, 2009, 22:58 »
DuxDark, парень, учи русский язык, очень сложно тебя понять.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3263 : 29 Октября, 2009, 00:08 »
Chekan, что ты сказать этим хотел? количество бойцов то у обоих противников постоянное будет. А то щас налетел и вынес одну кучку, потом вторую, потом третью, скука. А так был бы реальный замес в одной точке без перерыва.
Это не замес в одной точке без перерыва, это уничтожение одной группы противника с последующей резней остальных солдат _ПО_ОДНОМУ_. Пример: я с отрядом сижу на горке около моего респауна, подходит противник, я за 3 минуты вырезаю его группу со скоростью 1 человек в 5 секунд, а результате получаем цепочку из 36 человек, тянущуюся по одному к месту боя с места респуана. Они НЕ УСПЕЮТ дойти от края карты до места битвы за время, пока будет уничтожена первая группа. Более того, они будут идти по одному, и, соответственно, без потерь уничтожаться моей толпой.
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.

Хочешь, чтобы замес не прекращался - ставь балтсайзер, подкреплений вообще не будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3264 : 29 Октября, 2009, 00:20 »
JoG ну мысль может и неказиста, но направление правильное... мораль сильно изменила поведение войск на поле боя , как минимум с середины битвы, нужно придумать тактики(читать набор команд) для лордов чтобы максимально качественно использовали войска на поле боя и хоть как-то противостоять ГГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3265 : 29 Октября, 2009, 01:47 »
Играл вчера в Натив и на шкуре перса почувствовал нереалистичность игры. Нельзя ли сделать так чтоб если в ногу чем-нюдь ткнули (метальным железом или стрелой) герой начинал хромать? И еще когда стрела проткнула сердце отнялось 20 хелпоинтов, нереально, по идее перс уже давно должен был окочуриться, но в итоге лишь бодро махал мечом. :blink: Чё так?
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3266 : 29 Октября, 2009, 02:16 »
Я давно хотел вставить в мод фичу, чтоб было как у Пелевина в Принце Госплана, типа нокаутировали  ГГ и игрок уходит в аут. Скорей всего, в следующей версии мода будет. Ну ещё можно будет совсем сдохнуть в реале, если комп на автоперезагрузку не поставить.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3267 : 29 Октября, 2009, 07:59 »
Подробнее, пожалуйста, в этом месте. Если уважаемый Rongar собирается сделать перса смертным, то я категорически против. И что такое автоперегрузка?

[modbreak=Damon]Уважаемого Ронгара так достали заведомо идиотские предложения, что он хочет ввести режим автоматической эвтаназии умственно-усталых индивидуумов посредством разряда тока прямо в головной мозг в момент смерти виртуальных персонажей, управляемых оными индивидуумами. Избежать подобной участи можно будет, вовремя перезагрузив компьютер. Ваш К.О.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 12:24 от Damon »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3268 : 29 Октября, 2009, 12:22 »
ant1967
Читайте классику :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3269 : 29 Октября, 2009, 12:30 »
ant1967 ув. Rongar шутит... и предлагает смотреть нам мир более абстрактно ...:)
NightHawkreal пелевин и классика это антонимы...  :p
Цитировать (выделенное)
JoG
хочешь, чтобы замес не прекращался - ставь балтсайзер, подкреплений вообще не будет.
у меня машина... и на 50 превращается в комиксы... :(
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3270 : 29 Октября, 2009, 13:47 »
Фу-у-х.... отпустило, ну у вас и шуточки.  :embarrassed:А Пелевина я только "Жизнь насекомых", да и, пожалуй, "Книгу оборотней" осилил. Надо ещё что-нибудь почитать, а то шутки понимать перестаю, старею.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3271 : 29 Октября, 2009, 13:49 »
Цитата: JoG
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.
Я тебе кодер что ли, чтобы это знать? Сначала обсуждаем саму идею, а потом уже кузнецы скажут, есть ли такая возможность.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3272 : 29 Октября, 2009, 13:59 »
Вопрос: Планируете ли вы добавить русичям характерных для них лошадей с повышенной волосатостью у копыт (и вроде с увеличенным немного копытом)? А может даже и с выделяющейся гривой.
Ну типа таких (хотя пример немного неудачный):
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 14:03 от trueten »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3273 : 29 Октября, 2009, 14:23 »
На мой замок напали 450 солдат у меня было около 240 около 30мин мы воевали и в конечном итоге победили (убили 400) В итоге мы хоть и победили но не чего не получили не дроп не спасеных солдат не плеников так как у врагов остались солдаты которые не участовали в битве. Можно это както изменить?
Ну что за сопли, ничего не дали? Какой нафиг лут при обороне?  Враг поштурмовал, не получилось, разошлись по домам. Хотите лута бейтесь честно в поле.
Кстати, в замках и так 8-9 подкреплений. Из-за этого там в двое больше rgl вылетов, чем в поле. 

Цитата: JoG
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.
Я тебе кодер что ли, чтобы это знать? Сначала обсуждаем саму идею, а потом уже кузнецы скажут, есть ли такая возможность.
Точки респа в полевых битвах расставляются движком. Их там 2 с половиной всего. Но солдат можно на респе мгновенно телепортировать. Это почти незаметно. Так что в теории, да.

Вопрос: Планируете ли вы добавить русичям характерных для них лошадей с повышенной волосатостью у копыт (и вроде с увеличенным немного копытом)? А может даже и с выделяющейся гривой.
Ну типа таких (хотя пример немного неудачный):
Пример совсем неудачный. Это тяжеловозы.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3274 : 29 Октября, 2009, 15:15 »
Я тут подумал... и решил узнать - предложить: У Юрия 2 Всеволодовича гербовый символ - лев. Это нормально? Для Руси? Может ему лучше медведя воткнуть (т.е. поменять символику литовского Миндовга (???) и русского Юрия Всеволодовича - Литва же все равно минорная фракция, так что что у них на щитах менее исторически значимо, нежели у русских).
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC