Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1167243 раз)

Ответ #3250 28 Октября, 2009, 17:35
0
Хочу спросить: у всех наций кроме поляков есть скажем так "красивые национальные" щиты. У поляков же только стандартные рыцарские на которых выводится знамя лорда. Это исправят?

так и задумано, польский рыцарь имеет свой личный герб, его воины бегают с геральдическими щитами на которых этот герб отображён...
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 17:45 от Chekan »
Ответ #3251 28 Октября, 2009, 17:56
0
PV-FoX, если деньги некуда девать, можете помочь сайту: http://rusmnb.ru/page.php?8 :D

Heckfy, сейчас внедряются гербы и баннеры. Думаю, поляки не будут бледно выглядеть по сравнению с другими фракциями.
Ответ #3252 28 Октября, 2009, 19:04
0
Ееееееееээээх...не поняли вы меня. Хотя наверное поняли...но видать "секрет фирмы"  :) ну и ладно...проехали
Ответ #3253 28 Октября, 2009, 20:22
0
Хочу тут обсудить такую тему:

а что если сделать прибытие новых врагов и подкреплений постоянным? Т.е Умер солдат, и сразу вместо него новый появился. Добавит ли это динамики игре, и есть ли возможность реализации такой фичи?
 Просто очень надоедают ситуации, когда первую волну убили, и ты должен отбиваться от всей вражеской кучи до приытия подкрепления.
 Или еще не нравится, когда враги появляются прямо вокруг тебя.
Ответ #3254 28 Октября, 2009, 20:32
0
а что если сделать прибытие новых врагов и подкреплений постоянным? Т.е Умер солдат, и сразу вместо него новый появился. Добавит ли это динамики игре, и есть ли возможность реализации такой фичи?
Если конница, то хз, но если пехота, то будет картина: от точки респауна к месту боя по одному бегут пехотинцы и, соответственно, поодиночке вырезаются. Лучше уж когда появляется толпа - она может за себя постоять.
Ответ #3255 28 Октября, 2009, 20:47
0
JoG, это ж как далеко точка респауна должна быть, чтобы они по одному бежали?
 А если как-нибудь точку респауна поближе сделать? Я просто не знаю, как она вообще выбирается.
Ответ #3256 28 Октября, 2009, 21:01
0
maximum997 причем тут точка, получается такая схема:
1 убили/вылез 1 из резерва/побежал воевать/1 убили/вылез 1 из резерва/побежал воевать... - в итоге получается цепочка, убили 2-3 вылезло и побежало 2-3 вот и вся разница
Ответ #3257 28 Октября, 2009, 21:06
0
Chekan, что ты сказать этим хотел? количество бойцов то у обоих противников постоянное будет. А то щас налетел и вынес одну кучку, потом вторую, потом третью, скука. А так был бы реальный замес в одной точке без перерыва.
Ответ #3258 28 Октября, 2009, 21:37
0
По одному отлавливать не интересно, а так подкрепление группой идет.
Ответ #3259 28 Октября, 2009, 22:38
0
Один вопросик :)
Возможно ли сделать чтоб битвы не прирывались.
Ситуация такая:
На мой замок напали 450 солдат у меня было около 240 около 30мин мы воевали и в конечном итоге победили (убили 400) В итоге мы хоть и победили но не чего не получили не дроп не спасеных солдат не плеников так как у врагов остались солдаты которые не участовали в битве. Можно это както изменить?
Ответ #3260 28 Октября, 2009, 22:44
0
DuxDark ГГ имеет возможность отступить добежав до края карты и тыцнуть "Тав", обязательно рядом не должно быть солдат противника, лорды имеют туже возможность... скорее нужно распространить подобную практику и на полевые битвы
Ответ #3261 28 Октября, 2009, 22:55
0
Дело не в том что он отступил а в том что больше N числа войнов не могут участовать в битве (я так предположил). Это немного напригает и когда ты берешь замок штурмом у меня была такая ситуация собрал я армию около 500 человек решил штурмануть замок с горнизоном в 200 человек в итоге проиграл так как мои 100 человек не приняли участия в битве (хотя защитников осталось совсем мало) но при этом я не проиграл (не попал в плен) и в итоге мне предложили заново осодить замок и ждать еще 66ч.
Можно это какнибудь изменить? Чтоб в битве принимали участие все солдаты..?
Ответ #3262 28 Октября, 2009, 22:58
0
DuxDark, парень, учи русский язык, очень сложно тебя понять.
Ответ #3263 29 Октября, 2009, 00:08
0
Chekan, что ты сказать этим хотел? количество бойцов то у обоих противников постоянное будет. А то щас налетел и вынес одну кучку, потом вторую, потом третью, скука. А так был бы реальный замес в одной точке без перерыва.
Это не замес в одной точке без перерыва, это уничтожение одной группы противника с последующей резней остальных солдат _ПО_ОДНОМУ_. Пример: я с отрядом сижу на горке около моего респауна, подходит противник, я за 3 минуты вырезаю его группу со скоростью 1 человек в 5 секунд, а результате получаем цепочку из 36 человек, тянущуюся по одному к месту боя с места респуана. Они НЕ УСПЕЮТ дойти от края карты до места битвы за время, пока будет уничтожена первая группа. Более того, они будут идти по одному, и, соответственно, без потерь уничтожаться моей толпой.
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.

Хочешь, чтобы замес не прекращался - ставь балтсайзер, подкреплений вообще не будет.
Ответ #3264 29 Октября, 2009, 00:20
0
JoG ну мысль может и неказиста, но направление правильное... мораль сильно изменила поведение войск на поле боя , как минимум с середины битвы, нужно придумать тактики(читать набор команд) для лордов чтобы максимально качественно использовали войска на поле боя и хоть как-то противостоять ГГ
Ответ #3265 29 Октября, 2009, 01:47
0
Играл вчера в Натив и на шкуре перса почувствовал нереалистичность игры. Нельзя ли сделать так чтоб если в ногу чем-нюдь ткнули (метальным железом или стрелой) герой начинал хромать? И еще когда стрела проткнула сердце отнялось 20 хелпоинтов, нереально, по идее перс уже давно должен был окочуриться, но в итоге лишь бодро махал мечом. :blink: Чё так?
Ответ #3266 29 Октября, 2009, 02:16
0
Я давно хотел вставить в мод фичу, чтоб было как у Пелевина в Принце Госплана, типа нокаутировали  ГГ и игрок уходит в аут. Скорей всего, в следующей версии мода будет. Ну ещё можно будет совсем сдохнуть в реале, если комп на автоперезагрузку не поставить.
Ответ #3267 29 Октября, 2009, 07:59
0
Подробнее, пожалуйста, в этом месте. Если уважаемый Rongar собирается сделать перса смертным, то я категорически против. И что такое автоперегрузка?

[modbreak=Damon]Уважаемого Ронгара так достали заведомо идиотские предложения, что он хочет ввести режим автоматической эвтаназии умственно-усталых индивидуумов посредством разряда тока прямо в головной мозг в момент смерти виртуальных персонажей, управляемых оными индивидуумами. Избежать подобной участи можно будет, вовремя перезагрузив компьютер. Ваш К.О.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 12:24 от Damon »
Ответ #3268 29 Октября, 2009, 12:22
0
ant1967
Читайте классику :)
Ответ #3269 29 Октября, 2009, 12:30
0
ant1967 ув. Rongar шутит... и предлагает смотреть нам мир более абстрактно ...:)
NightHawkreal пелевин и классика это антонимы...  :p
Цитировать (выделенное)
JoG
хочешь, чтобы замес не прекращался - ставь балтсайзер, подкреплений вообще не будет.
у меня машина... и на 50 превращается в комиксы... :(
Ответ #3270 29 Октября, 2009, 13:47
0
Фу-у-х.... отпустило, ну у вас и шуточки.  :embarrassed:А Пелевина я только "Жизнь насекомых", да и, пожалуй, "Книгу оборотней" осилил. Надо ещё что-нибудь почитать, а то шутки понимать перестаю, старею.
Ответ #3271 29 Октября, 2009, 13:49
0
Цитата: JoG
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.
Я тебе кодер что ли, чтобы это знать? Сначала обсуждаем саму идею, а потом уже кузнецы скажут, есть ли такая возможность.
Ответ #3272 29 Октября, 2009, 13:59
0
Вопрос: Планируете ли вы добавить русичям характерных для них лошадей с повышенной волосатостью у копыт (и вроде с увеличенным немного копытом)? А может даже и с выделяющейся гривой.
Ну типа таких (хотя пример немного неудачный):
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 14:03 от trueten »
Ответ #3273 29 Октября, 2009, 14:23
0
На мой замок напали 450 солдат у меня было около 240 около 30мин мы воевали и в конечном итоге победили (убили 400) В итоге мы хоть и победили но не чего не получили не дроп не спасеных солдат не плеников так как у врагов остались солдаты которые не участовали в битве. Можно это както изменить?
Ну что за сопли, ничего не дали? Какой нафиг лут при обороне?  Враг поштурмовал, не получилось, разошлись по домам. Хотите лута бейтесь честно в поле.
Кстати, в замках и так 8-9 подкреплений. Из-за этого там в двое больше rgl вылетов, чем в поле. 

Цитата: JoG
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.
Я тебе кодер что ли, чтобы это знать? Сначала обсуждаем саму идею, а потом уже кузнецы скажут, есть ли такая возможность.
Точки респа в полевых битвах расставляются движком. Их там 2 с половиной всего. Но солдат можно на респе мгновенно телепортировать. Это почти незаметно. Так что в теории, да.

Вопрос: Планируете ли вы добавить русичям характерных для них лошадей с повышенной волосатостью у копыт (и вроде с увеличенным немного копытом)? А может даже и с выделяющейся гривой.
Ну типа таких (хотя пример немного неудачный):
Пример совсем неудачный. Это тяжеловозы.
Ответ #3274 29 Октября, 2009, 15:15
0
Я тут подумал... и решил узнать - предложить: У Юрия 2 Всеволодовича гербовый символ - лев. Это нормально? Для Руси? Может ему лучше медведя воткнуть (т.е. поменять символику литовского Миндовга (???) и русского Юрия Всеволодовича - Литва же все равно минорная фракция, так что что у них на щитах менее исторически значимо, нежели у русских).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: