Chekan, что ты сказать этим хотел? количество бойцов то у обоих противников постоянное будет. А то щас налетел и вынес одну кучку, потом вторую, потом третью, скука. А так был бы реальный замес в одной точке без перерыва.
Это не замес в одной точке без перерыва, это уничтожение одной группы противника с последующей резней остальных солдат _ПО_ОДНОМУ_. Пример: я с отрядом сижу на горке около моего респауна, подходит противник, я за 3 минуты вырезаю его группу со скоростью 1 человек в 5 секунд, а результате получаем цепочку из 36 человек, тянущуюся по одному к месту боя с места респуана. Они НЕ УСПЕЮТ дойти от края карты до места битвы за время, пока будет уничтожена первая группа. Более того, они будут идти по одному, и, соответственно, без потерь уничтожаться моей толпой.
Как ты на уровне скриптов представляешь динамическое изменение точки респауна? А именно выбор этой точки.
Хочешь, чтобы замес не прекращался - ставь балтсайзер, подкреплений вообще не будет.