Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 361
Всего: 362

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994586 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3700 : 09 Декабря, 2009, 18:01 »
Chekan , прости, брат, но это, честно говоря, почти всегда 186 страниц (!) Г... а не идей. только этот раздел я даже не пытался начать читать сначала, думаю понятно почему. Вначале там, наверное, были ИДЕИ, но УПАДОК - естественная часть процесса движения. Можно и из него искру получить. Нужны реформы, пока не грянула "Геволюция, товагищи!"  :) .

а дровами этой революции были фанаты игры, чаще всего люди довольно взрослые  и играющие не первый месяц-год... да и не только идеи были не они основной двигатель роботы,  был приток людей в Кузню  - это куда важнее
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2009, 18:26 от Chekan »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3701 : 09 Декабря, 2009, 19:21 »
Не сдержался и решил высказать свое мнение по поводу вашего небольшого спора :)
Итак чтоб прекратить Ваш спор предложу следующее:
Сейчас есть честь которая не к чему не увязана (по крайней мере я не заметил зачем она нужна) Если ГГ с отрицательной честью то ему нужно оставить только один выбор ГРАБИТЬ! Ну а если у него хорошая так сказать карма, то разрешить и торговать и выполнять квесты :)
Ну я так на это гляжу но мой взгляд не всегда верный :(


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:13 от Chekan »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3702 : 09 Декабря, 2009, 20:07 »
DuxDark 
Цитировать (выделенное)
(Надеюсь меня за это не забанят???)
а я надеюсь что забанят, тут и так мусора полно.
Chekan короче вам нужны практики, я понял. Может тогда вам рекламу забабахать поширше, одни "практики" поняли, что бабла тут не срубишь, могет кто-то не в курсе, что "такое есть" и жаждет самоутвердиться, а для кого-то Слава - нужный стимул.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3703 : 10 Декабря, 2009, 02:00 »
Очень хочется помочь “творцам Р13 век” в их работе над созданием этого мода и тем самым предлогаю на критику идею.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 03:08 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3704 : 10 Декабря, 2009, 07:56 »
Melvok, жаль вас огорчать, но камрад Дмитрий Донской такое предложение уже вносил. я имею ввиду - зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 11:21 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3705 : 10 Декабря, 2009, 09:21 »
Unknown,
Если это предложение(зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока) камрада Александра Невского было рассмотрено кузнецами и был вынесен по нему вердикт –принято, то я вовсе буду не огорчен (А наоборот – буду очень рад).

PS Хотел почитать, что камрад Александр Невский писал по этому поводу.  Но не через поиск, не мануально камрада с таким ником найти не могу. Похожих ников нет. Помогите, может кто знает как его найти.

Paleh, спасибо.
Двойное спасибо. :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:53 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3706 : 10 Декабря, 2009, 10:38 »
Камрада зовут Дмитрий Донской)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3483.msg123131#msg123131
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:42 от Paleh »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3707 : 10 Декабря, 2009, 11:20 »
Paleh, ахха  :embarrassed:
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3708 : 10 Декабря, 2009, 12:04 »
Вопрос:
В деревнях у старост можно нанять крестьян-добровольцев не всех сразу, а  сколько надо.В замках, городах и тавернах (“Я и 6 моих товарищей готовы………..”) нанимаются все скопом. Хотелось бы иметь возможность нанимать рекрутов – “сколько надо”, а не всех сразу.  Будут ли изменения связанные с этим в патче?   

нет, да и смысла в этом не вижу
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 12:41 от Chekan »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3709 : 10 Декабря, 2009, 14:39 »
Давным давно, аж на 16й странице "Предложений" и под другим ником, я настрочил целую страницу предложений. Тогда они потонули во флуде, ответа от Кузнецов я так и не дождался. Выкладываю сейчас исправленную и дополненную версию той страницы.
Уважаемые Кузнецы, ответьте на этот раз.

1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около Смоленска лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами, способных собрать большие отряды и связанных с квестами. К примеру, я разбил такого лидера, посадил его в темницу, он сбежал, собрал войско и пошел жечь мои деревни и грабить корованы из моих городов.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Хотелось бы видеть усиление роли НПС:
4.1. Давать им замки, деревни и пр. города, с которых они бы приводили войска, платили налоги (за некоторым минусом), т.е. НПС не убегает, он на земле, и является на ней полномочным ГГ представителем. Таким образом еще и максимально возможное количество НПС в отряде можно увеличить.
4.2. Использовать их в роли посланцев, чтобы играли такие навыки НПС, как убеждение, торговля, лидество. Взяли квест вернуть долг, вошли в меню поговорить и отправили НПСа выполнять, вариантами может быть невыполнение квеста, бегство НПСа с деньгами, попадание его в плен или возвращение с деньгами, опыт за квест почти целиком получает один непись.
5. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
6. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
6.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи из окрестных лесов и степей выбираются нехорошие люди. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
6.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе, с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и действующий, когда может достать или на него наступишь.
7.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить и караваны сопровождать, свозя пленных в город.
7.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
7.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять, узнавать о текущем положении дел, брать квесты на увеличение благосостояния города.
8. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
9. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита.
 
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3710 : 10 Декабря, 2009, 15:06 »
Лорд Лелик:

1. ДА!!!!
2. ДАА!!!
6.2 будет другой вариант, связанный с одним из старых квестов.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3711 : 10 Декабря, 2009, 15:42 »
Более развернуто:
1. Уже. В патче будем минимум 1 такой лагерь, а может, и больше.
1.1. Мы подумаем на эту тему.
2. Если успеем, будет в патче.
3. Мысль интересная, но явно просматривается угроза балансу. Отложим до лучших времен.
4.1. Идея "позволить ГГ создать свое государство" в списке еретических=) А это предложение из той же оперы.
4.2. Аналогично п.3.
5. Куда же сильнее? Это все в нативе учитывалось, а мы еще и фураж добавили. Если речь о периодической пропаже фуража из "инвентаря" ИИ-отрядов с их периодическими заходами в нас. пункты за его пополнением, то второе реализовано, а вот первое... опять будет дисбаланс. А может и не будет... Подумаем.
6. Движок игры незнаком с таким понятием. "Дорога" - это кратчайший путь из точки А в точку Б (если нет препятствий). Мы учитываем это при расстановке бандитов и т.п.
6.1. Исходя из предыдущего пункта - невозможно реализовать.
6.2. Уже есть нечто подобное, но логичнее выглядит.
7.1. Вряд ли это исторически оправдано, а геймплей особенно не разнообразит.
7.2. Есть несколько интересных мыслей по этому поводу, но пока оставлено на потом по причине малой важности на фоне других вещей.
7.3. А почему бы не совместить этот и предыдущий пункт?=)
8. Квесты имеют самый низкий приоритет разработки, хотя унифицированные квесты предпочтительнее уникальных или фракционных.
9. Слишком тонкая работа по балансированию параметров, если это вообще не зашито в движок. Вместо этого введены некоторые штрафы при использовании определенных типов снаряжения, в будущем это будет расширено, включая бонусы (если идея себя оправдает).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3712 : 10 Декабря, 2009, 15:55 »
6. Движок игры незнаком с таким понятием. "Дорога" - это кратчайший путь из точки А в точку Б (если нет препятствий). Мы учитываем это при расстановке бандитов и т.п.
Возник вопрос, т.к. ГГ не всегда выбирает кратчайший путь из А в Б, а начинает строить прямоугольные треугольгики, то есть пилит не напрямую (как надо бы),  а сначала например нале-е-ево, а только пото-ом вни-из (т.е. сначала на за-а-апад, и только потом на ю-у-уг, хотя можно сразу на юго-запад) >:(

Выделил цветом нужное место в цитате. Иногда ИИ "видит" препятствия за несколько десятков километров.
Damon

Damon, у меня такая логика: в лесу и на холм. местности отряд движется медленнее => избегать этих местов, о чем ты и сказал. НО ГГ иногда предпочитает прогуляться по лесу более длинной дорогой, нежели напрямки через полянку. Поэтом приходится его водить не большими движениями (из точки А в точку Б), а мелкими (из точки А в точку А1, затем в А2, потом А3 и наконец Б) Он не может до препятствия пройтись кратчайшим, а потом обойтить?
З.Ы. Кстати где штраф на перемещение больше в холмах или в лесу?
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 17:48 от Heckfy »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3713 : 10 Декабря, 2009, 16:25 »
9. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита.
Мне кажется, ловкости таки действительно надо прибавить, вместо +0,5% к скорости атаки и +5 к очкам на оружие - +1% к скорости атаки и +10 к очкам. Если позволяют движок и приоритетность...
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3714 : 10 Декабря, 2009, 18:56 »
Почему бы не приписать кулакам pierce damage,дабы функция смены оружия на оглушающие работало нормально, ведь на сколько я понимаю за не имением оглушающего оружия(кулаков) они будут сражаться своим.Кулаками все равно никто не пользуется :)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3715 : 10 Декабря, 2009, 20:27 »
>нет, да и смысла в этом не вижу
>Чекан

При такой дороговизне хороших юнитов для меня есть большой смысл донанять 1 мужа княжьего или 10. Особенно в невоенное время. Приходится шаманить с гарнизоном.

какой смысл в 1 бойце? то что могут сделать двое, вполне может сделать один ГГ без беспокойства за подопечного хлопца? при отряде в 15-20 человек роль 1 ратника еще малозаметней...  ну и никто не отменял неписей, наемников, юнитов попроще
Чекан


Да, но у меня все рассчитано. Я таскаю с собой 40 бояр и 20 дружинников. 40-43 боярина не страшно, но 50 бояр это лишние полторы тысячи, а 10 мужей княжих еще и опыт жрут (как и любые юниты).

неужели  сразу 10 человек присоединяются?

Иногда и больше. Иногда меньше.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 21:01 от Doppelganger2 »
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3716 : 10 Декабря, 2009, 21:03 »
Нет, но по 9 - бывает. И мне кажется, что больше 3 за раз присоединятся не должно. А то тут жалуются (вполне справедливо), что с одного замка можно полностью забиться элитой.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3717 : 10 Декабря, 2009, 21:49 »
Спасибо Кузнецы!

1.1 - может, с десяток точек на карте, наподобие разрушенных деревень воткнете?
Заходишь, читаешь надпись "Это неплохое место для лагеря, когда-то он здесь даже был", - можно самому остаться отдохнуть (в половину силы отдыха в таверне), бандитские отряды в этих местах часто отдыхают, а одна или несколько из этих точек - лагеря бандитов. Разрушаешь лагерь - он становится обычной точкой, а через время случайно одна из них вновь становится лагерем.
4.1 - ересь, как дерьмо, сколько не дави - дырочку найдет =)
5 - это все к вопросу о дорогах, если нельзя (даже прописав всем территориям кроме "дорог" ограничение движения как в лесу) заставить ИИ двигаться определенными маршрутами, то и не стоит заморачиваться.
6.1 - жаль.

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3718 : 11 Декабря, 2009, 00:50 »
Вот такая вот маленькая идея добавыть пункт чинить абгреидить оружие прямо в меню не вместо тово чтоби ити и искать етово доспешника ну ладно в тех городах в которых сцены новие я имею ввиду Киев Новгород Великий а в остальных просто достает

Вопрос
Как я понял с новым днем сыла бандитов ростет если сначала их вобще почти небыло то типерь (играю 92 игровой день) можно встретить отряды по 50-60 человек и очень много мальньких (особеннно возле галыча)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 00:54 от atila »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3719 : 11 Декабря, 2009, 01:08 »
Вот такая вот маленькая идея добавыть пункт чинить абгреидить оружие прямо в меню не вместо тово чтоби ити и искать етово доспешника ну ладно в тех городах в которых сцены новие я имею ввиду Киев Новгород Великий а в остальных просто достает
Насколько я понял, это сделано специально. Изменяться не будет. Хочешь починить оружие - топай ножками.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3720 : 11 Декабря, 2009, 01:28 »
И ещо екплохо бы добавить например скил Честь рыцаря чем больше она прокачана тем больше шанс вызвать враждебново лорд на двобой но перед тем вы дововариваетесь например если ви побидите лорд одступит или пойт в указаное место если лорд не согласитса на бйоо буде обчная схватка но при етом вам не обызательно перед каждым боем говорити о двобое ето былобы как бы ещо один пункт в меню при встрече понимаю что подобное придлагалось но всеже как вам такая идея? непример если хотите подратса с лордом надо прокачать скил до 5 а если с королем до 10
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3721 : 11 Декабря, 2009, 01:32 »
И ещо екплохо бы добавить например скил Честь рыцаря чем больше она прокачана тем больше шанс вызвать враждебново лорд на двобой но перед тем вы дововариваетесь например если ви побидите лорд одступит или пойт в указаное место если лорд не согласитса на бйоо буде обчная схватка но при етом вам не обызательно перед каждым боем говорити о двобое ето былобы как бы ещо один пункт в меню при встрече понимаю что подобное придлагалось но всеже как вам такая идея? непример если хотите подратса с лордом надо прокачать скил до 5 а если с королем до 10
А еще инопланетян.
Исторические прецеденты? Я знаю аж ОДИН, да и то с 11 века.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3722 : 11 Декабря, 2009, 01:38 »
Цитировать (выделенное)
А еще инопланетян.
Исторические прецеденты? Я знаю аж ОДИН, да и то с 11 века.
Историчиские приценденти чево двобоев я понимаб мод историчиской но когда воевода той или иной страны берет вас лордом ето разве исторично всн до конца исторично зделать нелзя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3723 : 11 Декабря, 2009, 02:12 »
atila
1 страница
1 пост
16. Добавить поединки между полководцами перед боем

"халявы не будет "(с)

странные вы человеки, одним запредельную сложность, другим наглую простоту...  нужна плюха добавь ограничение, хочешь сложность продумай как острые углы срезать...  =/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3724 : 11 Декабря, 2009, 02:40 »
Лучше сложней, а то самостоятельно себя ограничиваешь (не пользуюсь таранным ударом, ношу среднюю броню, не набираю больше 50 бойцов).   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC