Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1167249 раз)

Ответ #3700 09 Декабря, 2009, 18:01
0
Chekan , прости, брат, но это, честно говоря, почти всегда 186 страниц (!) Г... а не идей. только этот раздел я даже не пытался начать читать сначала, думаю понятно почему. Вначале там, наверное, были ИДЕИ, но УПАДОК - естественная часть процесса движения. Можно и из него искру получить. Нужны реформы, пока не грянула "Геволюция, товагищи!"  :) .

а дровами этой революции были фанаты игры, чаще всего люди довольно взрослые  и играющие не первый месяц-год... да и не только идеи были не они основной двигатель роботы,  был приток людей в Кузню  - это куда важнее
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2009, 18:26 от Chekan »
Ответ #3701 09 Декабря, 2009, 19:21
0
Не сдержался и решил высказать свое мнение по поводу вашего небольшого спора :)
Итак чтоб прекратить Ваш спор предложу следующее:
Сейчас есть честь которая не к чему не увязана (по крайней мере я не заметил зачем она нужна) Если ГГ с отрицательной честью то ему нужно оставить только один выбор ГРАБИТЬ! Ну а если у него хорошая так сказать карма, то разрешить и торговать и выполнять квесты :)
Ну я так на это гляжу но мой взгляд не всегда верный :(


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:13 от Chekan »
Ответ #3702 09 Декабря, 2009, 20:07
0
DuxDark 
Цитировать (выделенное)
(Надеюсь меня за это не забанят???)
а я надеюсь что забанят, тут и так мусора полно.
Chekan короче вам нужны практики, я понял. Может тогда вам рекламу забабахать поширше, одни "практики" поняли, что бабла тут не срубишь, могет кто-то не в курсе, что "такое есть" и жаждет самоутвердиться, а для кого-то Слава - нужный стимул.
Ответ #3703 10 Декабря, 2009, 02:00
0
Очень хочется помочь “творцам Р13 век” в их работе над созданием этого мода и тем самым предлогаю на критику идею.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 03:08 от Melvok »
Ответ #3704 10 Декабря, 2009, 07:56
0
Melvok, жаль вас огорчать, но камрад Дмитрий Донской такое предложение уже вносил. я имею ввиду - зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 11:21 от Unknown »
Ответ #3705 10 Декабря, 2009, 09:21
0
Unknown,
Если это предложение(зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока) камрада Александра Невского было рассмотрено кузнецами и был вынесен по нему вердикт –принято, то я вовсе буду не огорчен (А наоборот – буду очень рад).

PS Хотел почитать, что камрад Александр Невский писал по этому поводу.  Но не через поиск, не мануально камрада с таким ником найти не могу. Похожих ников нет. Помогите, может кто знает как его найти.

Paleh, спасибо.
Двойное спасибо. :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:53 от Melvok »
Ответ #3706 10 Декабря, 2009, 10:38
0
Камрада зовут Дмитрий Донской)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3483.msg123131#msg123131
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 10:42 от Paleh »
Ответ #3707 10 Декабря, 2009, 11:20
0
Paleh, ахха  :embarrassed:
Ответ #3708 10 Декабря, 2009, 12:04
0
Вопрос:
В деревнях у старост можно нанять крестьян-добровольцев не всех сразу, а  сколько надо.В замках, городах и тавернах (“Я и 6 моих товарищей готовы………..”) нанимаются все скопом. Хотелось бы иметь возможность нанимать рекрутов – “сколько надо”, а не всех сразу.  Будут ли изменения связанные с этим в патче?   

нет, да и смысла в этом не вижу
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 12:41 от Chekan »
Ответ #3709 10 Декабря, 2009, 14:39
0
Давным давно, аж на 16й странице "Предложений" и под другим ником, я настрочил целую страницу предложений. Тогда они потонули во флуде, ответа от Кузнецов я так и не дождался. Выкладываю сейчас исправленную и дополненную версию той страницы.
Уважаемые Кузнецы, ответьте на этот раз.

1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около Смоленска лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами, способных собрать большие отряды и связанных с квестами. К примеру, я разбил такого лидера, посадил его в темницу, он сбежал, собрал войско и пошел жечь мои деревни и грабить корованы из моих городов.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Хотелось бы видеть усиление роли НПС:
4.1. Давать им замки, деревни и пр. города, с которых они бы приводили войска, платили налоги (за некоторым минусом), т.е. НПС не убегает, он на земле, и является на ней полномочным ГГ представителем. Таким образом еще и максимально возможное количество НПС в отряде можно увеличить.
4.2. Использовать их в роли посланцев, чтобы играли такие навыки НПС, как убеждение, торговля, лидество. Взяли квест вернуть долг, вошли в меню поговорить и отправили НПСа выполнять, вариантами может быть невыполнение квеста, бегство НПСа с деньгами, попадание его в плен или возвращение с деньгами, опыт за квест почти целиком получает один непись.
5. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
6. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
6.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи из окрестных лесов и степей выбираются нехорошие люди. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
6.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе, с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и действующий, когда может достать или на него наступишь.
7.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить и караваны сопровождать, свозя пленных в город.
7.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
7.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять, узнавать о текущем положении дел, брать квесты на увеличение благосостояния города.
8. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
9. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита.
 
Ответ #3710 10 Декабря, 2009, 15:06
0
Лорд Лелик:

1. ДА!!!!
2. ДАА!!!
6.2 будет другой вариант, связанный с одним из старых квестов.
Ответ #3711 10 Декабря, 2009, 15:42
0
Более развернуто:
1. Уже. В патче будем минимум 1 такой лагерь, а может, и больше.
1.1. Мы подумаем на эту тему.
2. Если успеем, будет в патче.
3. Мысль интересная, но явно просматривается угроза балансу. Отложим до лучших времен.
4.1. Идея "позволить ГГ создать свое государство" в списке еретических=) А это предложение из той же оперы.
4.2. Аналогично п.3.
5. Куда же сильнее? Это все в нативе учитывалось, а мы еще и фураж добавили. Если речь о периодической пропаже фуража из "инвентаря" ИИ-отрядов с их периодическими заходами в нас. пункты за его пополнением, то второе реализовано, а вот первое... опять будет дисбаланс. А может и не будет... Подумаем.
6. Движок игры незнаком с таким понятием. "Дорога" - это кратчайший путь из точки А в точку Б (если нет препятствий). Мы учитываем это при расстановке бандитов и т.п.
6.1. Исходя из предыдущего пункта - невозможно реализовать.
6.2. Уже есть нечто подобное, но логичнее выглядит.
7.1. Вряд ли это исторически оправдано, а геймплей особенно не разнообразит.
7.2. Есть несколько интересных мыслей по этому поводу, но пока оставлено на потом по причине малой важности на фоне других вещей.
7.3. А почему бы не совместить этот и предыдущий пункт?=)
8. Квесты имеют самый низкий приоритет разработки, хотя унифицированные квесты предпочтительнее уникальных или фракционных.
9. Слишком тонкая работа по балансированию параметров, если это вообще не зашито в движок. Вместо этого введены некоторые штрафы при использовании определенных типов снаряжения, в будущем это будет расширено, включая бонусы (если идея себя оправдает).
Ответ #3712 10 Декабря, 2009, 15:55
0
6. Движок игры незнаком с таким понятием. "Дорога" - это кратчайший путь из точки А в точку Б (если нет препятствий). Мы учитываем это при расстановке бандитов и т.п.
Возник вопрос, т.к. ГГ не всегда выбирает кратчайший путь из А в Б, а начинает строить прямоугольные треугольгики, то есть пилит не напрямую (как надо бы),  а сначала например нале-е-ево, а только пото-ом вни-из (т.е. сначала на за-а-апад, и только потом на ю-у-уг, хотя можно сразу на юго-запад) >:(

Выделил цветом нужное место в цитате. Иногда ИИ "видит" препятствия за несколько десятков километров.
Damon

Damon, у меня такая логика: в лесу и на холм. местности отряд движется медленнее => избегать этих местов, о чем ты и сказал. НО ГГ иногда предпочитает прогуляться по лесу более длинной дорогой, нежели напрямки через полянку. Поэтом приходится его водить не большими движениями (из точки А в точку Б), а мелкими (из точки А в точку А1, затем в А2, потом А3 и наконец Б) Он не может до препятствия пройтись кратчайшим, а потом обойтить?
З.Ы. Кстати где штраф на перемещение больше в холмах или в лесу?
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 17:48 от Heckfy »
Ответ #3713 10 Декабря, 2009, 16:25
0
9. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита.
Мне кажется, ловкости таки действительно надо прибавить, вместо +0,5% к скорости атаки и +5 к очкам на оружие - +1% к скорости атаки и +10 к очкам. Если позволяют движок и приоритетность...
Ответ #3714 10 Декабря, 2009, 18:56
0
Почему бы не приписать кулакам pierce damage,дабы функция смены оружия на оглушающие работало нормально, ведь на сколько я понимаю за не имением оглушающего оружия(кулаков) они будут сражаться своим.Кулаками все равно никто не пользуется :)
Ответ #3715 10 Декабря, 2009, 20:27
0
>нет, да и смысла в этом не вижу
>Чекан

При такой дороговизне хороших юнитов для меня есть большой смысл донанять 1 мужа княжьего или 10. Особенно в невоенное время. Приходится шаманить с гарнизоном.

какой смысл в 1 бойце? то что могут сделать двое, вполне может сделать один ГГ без беспокойства за подопечного хлопца? при отряде в 15-20 человек роль 1 ратника еще малозаметней...  ну и никто не отменял неписей, наемников, юнитов попроще
Чекан


Да, но у меня все рассчитано. Я таскаю с собой 40 бояр и 20 дружинников. 40-43 боярина не страшно, но 50 бояр это лишние полторы тысячи, а 10 мужей княжих еще и опыт жрут (как и любые юниты).

неужели  сразу 10 человек присоединяются?

Иногда и больше. Иногда меньше.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 21:01 от Doppelganger2 »
Ответ #3716 10 Декабря, 2009, 21:03
0
Нет, но по 9 - бывает. И мне кажется, что больше 3 за раз присоединятся не должно. А то тут жалуются (вполне справедливо), что с одного замка можно полностью забиться элитой.
Ответ #3717 10 Декабря, 2009, 21:49
0
Спасибо Кузнецы!

1.1 - может, с десяток точек на карте, наподобие разрушенных деревень воткнете?
Заходишь, читаешь надпись "Это неплохое место для лагеря, когда-то он здесь даже был", - можно самому остаться отдохнуть (в половину силы отдыха в таверне), бандитские отряды в этих местах часто отдыхают, а одна или несколько из этих точек - лагеря бандитов. Разрушаешь лагерь - он становится обычной точкой, а через время случайно одна из них вновь становится лагерем.
4.1 - ересь, как дерьмо, сколько не дави - дырочку найдет =)
5 - это все к вопросу о дорогах, если нельзя (даже прописав всем территориям кроме "дорог" ограничение движения как в лесу) заставить ИИ двигаться определенными маршрутами, то и не стоит заморачиваться.
6.1 - жаль.

Ответ #3718 11 Декабря, 2009, 00:50
0
Вот такая вот маленькая идея добавыть пункт чинить абгреидить оружие прямо в меню не вместо тово чтоби ити и искать етово доспешника ну ладно в тех городах в которых сцены новие я имею ввиду Киев Новгород Великий а в остальных просто достает

Вопрос
Как я понял с новым днем сыла бандитов ростет если сначала их вобще почти небыло то типерь (играю 92 игровой день) можно встретить отряды по 50-60 человек и очень много мальньких (особеннно возле галыча)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 00:54 от atila »
Ответ #3719 11 Декабря, 2009, 01:08
0
Вот такая вот маленькая идея добавыть пункт чинить абгреидить оружие прямо в меню не вместо тово чтоби ити и искать етово доспешника ну ладно в тех городах в которых сцены новие я имею ввиду Киев Новгород Великий а в остальных просто достает
Насколько я понял, это сделано специально. Изменяться не будет. Хочешь починить оружие - топай ножками.
Ответ #3720 11 Декабря, 2009, 01:28
0
И ещо екплохо бы добавить например скил Честь рыцаря чем больше она прокачана тем больше шанс вызвать враждебново лорд на двобой но перед тем вы дововариваетесь например если ви побидите лорд одступит или пойт в указаное место если лорд не согласитса на бйоо буде обчная схватка но при етом вам не обызательно перед каждым боем говорити о двобое ето былобы как бы ещо один пункт в меню при встрече понимаю что подобное придлагалось но всеже как вам такая идея? непример если хотите подратса с лордом надо прокачать скил до 5 а если с королем до 10
Ответ #3721 11 Декабря, 2009, 01:32
0
И ещо екплохо бы добавить например скил Честь рыцаря чем больше она прокачана тем больше шанс вызвать враждебново лорд на двобой но перед тем вы дововариваетесь например если ви побидите лорд одступит или пойт в указаное место если лорд не согласитса на бйоо буде обчная схватка но при етом вам не обызательно перед каждым боем говорити о двобое ето былобы как бы ещо один пункт в меню при встрече понимаю что подобное придлагалось но всеже как вам такая идея? непример если хотите подратса с лордом надо прокачать скил до 5 а если с королем до 10
А еще инопланетян.
Исторические прецеденты? Я знаю аж ОДИН, да и то с 11 века.
Ответ #3722 11 Декабря, 2009, 01:38
0
Цитировать (выделенное)
А еще инопланетян.
Исторические прецеденты? Я знаю аж ОДИН, да и то с 11 века.
Историчиские приценденти чево двобоев я понимаб мод историчиской но когда воевода той или иной страны берет вас лордом ето разве исторично всн до конца исторично зделать нелзя
Ответ #3723 11 Декабря, 2009, 02:12
0
atila
1 страница
1 пост
16. Добавить поединки между полководцами перед боем

"халявы не будет "(с)

странные вы человеки, одним запредельную сложность, другим наглую простоту...  нужна плюха добавь ограничение, хочешь сложность продумай как острые углы срезать...  =/
Ответ #3724 11 Декабря, 2009, 02:40
0
Лучше сложней, а то самостоятельно себя ограничиваешь (не пользуюсь таранным ударом, ношу среднюю броню, не набираю больше 50 бойцов).   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: