Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 428
Всего: 430

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994566 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3975 : 05 Января, 2010, 17:42 »
Unknown дай ссылочку а?  охота и по другим играм почитать... bash отдыхает ))))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3976 : 05 Января, 2010, 17:58 »
Предлагаю сделать различия в написании имён Ярославов)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3977 : 05 Января, 2010, 18:23 »
Не всё так плохо, на одном из трекеров среди прочей информации о моде есть и ссылка на russia13.rusmnb.ru .
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3978 : 05 Января, 2010, 18:52 »
Chekan, кажется, это русторка.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3979 : 05 Января, 2010, 19:22 »
Предлагаю сделать возможность набирать людей не выходя из замка)
Итак, суть предложения: ты можешь сказать воину(ам) или компаньёну(ам) чтобы собрали воинов из таких то (или всех) деревь/городов/замков, через несколько часов/дней к тебе приходит тот воин которого ты послал и говорит о результате похода.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3980 : 05 Января, 2010, 20:18 »
а в новой версии(которая должна скоро выйти) новые квесты будут?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3981 : 05 Января, 2010, 21:37 »
xCORSAR95x, увы, пока только новые штуки.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3982 : 05 Января, 2010, 22:06 »
фичи или штуки?

и то и другое, но квестов новых не будет
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Января, 2010, 23:01 от Chekan »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3983 : 05 Января, 2010, 23:24 »
увы, пока только новые штуки.
А новые шутки?)
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3984 : 06 Января, 2010, 01:03 »
Unknown дай ссылочку а?  охота и по другим играм почитать... bash отдыхает ))))

Если еще актуально, то вот:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3985 : 06 Января, 2010, 01:21 »
yart  чуть попозже, когда патч появится... пару дней до приказа... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3986 : 06 Января, 2010, 11:43 »
Chekan,
хахаха, сдману придётся ещё один репак делать, учитывая, что текущий выложен не более 2х суток назад. :) А уж какие корки-то новые будут - мммм...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3987 : 06 Января, 2010, 11:57 »
 Гхм, специально зарегистрировался, чтобы кое-чего предложить...
 Вообще, я спланировал несколько вещей. Начну по-порядку:
 1. Добавить возможность "присесть". Это бы добавило небольшое разнообразие в имеющиеся типы движения (в прыжке, бегом, на коне). Так же можно было бы ввести дополнительные бонусы для разных типов. Вот пример:
  Прыжок. Логично, что если ухитриться нанести удар в прыжке, то он будет сильнее, когда вы будете падать вниз (если он и направлен сверху вниз). Мне кажется каким-то неправильным то, что при подсчете бонуса скорости к атаке учитывается только горизонтальная скорость и забывается вертикальная. К тому же, любой дробящий удар в таком случае должен быть сбивающим. Плюсы здесь очевидны. Минусы - сильная уязвимость, трудно попасть вообще. Только атакующий тип движения.
 "Присяд". Полностью защищающий тип движения. Во-первых, уменьшается "размер" игрока, то есть щиты разных типов и защищать будут надежнее. Так, по юнитам, бегущим с круглым щитом, попасть из лука - легко. С треугольным - чуть сложнее. С башенным - сложно, но можно. "Присяд" как бы увеличит размер щитов для игрока, позволяя скрыться от вражеских стрел. К тому же, это наверняка придаст ему устойчивости, и так конники врага смогут "застрять" на одном юните с башенным щитом. Про "смертельный удар" копьем в такой стойке говорить не буду, здесь уже это предлагали и отвергли. Но хотел бы поподробнее рассказать про саму механику. К примеру, скачет конь и врезается в такого вот окопавшегося солдата с башенным щитом. Что происходит? Весь чардж лошади уходит по щиту, дамаг по щиту наносится как обычный удар (учитывая сопротивляемость, очки жизни щита и так далее). Щит выдержал - конь остановился. Щит сломался - солдат падает (но без ущерба), конь замедляется на 50%. Конечно, у такой стойки есть и минусы - нулевая мобильность, нельзя атаковать. Вообще. Выходить из этой стойки по времени занимает примерно то же, что и приземлиться после прыжка.
 Неплохо было бы, кстати, добавить такие приоритеты и компьютеру. Родокам, например, крайне было бы полезно "приседать", ведь конницы у них нет, но зато есть огромные щиты. А тем же нордам подошел бы "удар в прыжке". Но и конница бы не осталось ограниченной - возможность перепрыгивать заслоны Родоков, к примеру, была бы очень кстати.
 2. Разделение солдат на более мелкие группы в панели командования. Так, к примеру, учитывая предыдущий пункт, было бы полезно выстроить копейщиков в две шеренги - передняя бы сидела, обеспечивая защиту от конницы. Вторая бы охраняла первую - ведь отсутствие мобильнойсти первой моментально делает ее беззащитной перед обычной пехотой. Но вот мечники здесь будут бесполезны. С такой функцией их можно было бы поставить на соседний холмик, для прикрытия тех же лучников/арбалетчиков.
 3. Пересмотреть арены. По этому поводу у меня есть несколько идей:
     1. Добавить в "рандомное оружие" обычной арены еще и метательные дроты, арбалет, дабы можно было использовать все навыки.
     2. Добавить некую "особую арену", нечто вроде "мини-турниров". Игрок платит небольшой взнос (5-10 едениц денег было бы достаточным и логичным), и уже сражается в облачении, как на турнире. Идет "команда на команду". Победившая команда получает чуть больше денег (100-300), но они делятся между всеми оставшимися в сознании бойцами. Возможно, эта цена завышена, но и победить тут труднее - здесь уже участвуют наемники, чемпионы арены и даже лорды.
    3. Возможность выбирать оружие, с каким пойдешь на арену вообще. Конечно, на арену выходят по принципу "что дали, тем и дерись", но, все же, так было бы немного удобнее.
    4. Ввести так называемый "кулачный бой". Персонажа раздевает автоматически до штанов (штаны остаются, большинство ударов идет по телу), и выдают ему перчатки (обычные кожаные, 0 защиты). Суть здесь такая же, как и в других аренах - победить противника, но 1х1. Возможно, эту "забаву" можно пристроить в таверну, со ставками. Я прикинул приблизительный рассчет повреждений.
         Удар: Очки силы+Защита перчаток.
         Блок: Очки ловкости.
       Если блок сильнее, чем удар - блок удался (что не гарантирует, что вы просто не успеете его поставить). Если удар сильнее блока - высчитывается: "Сила удара - Сила блока". Разумеется, откидывает при пробитии блока минимально, дабы был шанс сделать контратаку.
       Напомню, это все было о арене.
 Вроде все из того, что помню. Не очень верю, конечно, что хотя бы одно мое предложение понравится, но, по крайней мере, они пополнят список уже предложенных и отвергнутых.     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3988 : 06 Января, 2010, 13:20 »
Unknown, не сыпь соль на сахар... и так весело )

Добавлено: 06 Января, 2010, 13:26
Rayko увы, ничего эти предложения не пополнят, 95,3% предложенного уже давно там пылится... для кулачных боев,  разделению на группы и новым аренам выделены отдельные тумбочки (
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 13:26 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3989 : 06 Января, 2010, 16:55 »
А как насчёт других сохранений? Примерно как в сталкере и ряде других игр)
Ну ещё сделать резервное сохранение, чтобы можно было вернуться в время до глюка/бага и повторить/избежать его.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3990 : 06 Января, 2010, 17:03 »
Grey5 еще при генерации персонажа выбирается тип сохранений,  если выбрать тот что попроще можно делать "промежуточные" сейвы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3991 : 06 Января, 2010, 17:13 »
Grey5 еще при генерации персонажа выбирается тип сохранений,  если выбрать тот что попроще можно делать "промежуточные" сейвы
Но ведь не знаешь за каким углом будет баг. Да и если будет баг, можно попытаться его снова вызвать и понять что вызывает этот баг и написать в тему неподалёку, что вызвало этот баг.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3992 : 06 Января, 2010, 17:23 »
Играешь. После битвы, например, сохранился.
Идешь в город. Там случился баг.
Вышел (или выкинуло из игры) - заходишь обратно в игру. Загружаешь, играешь.
В чем проблема-то?
Если уж в битве баг какой. То уж тут ничего не попишешь. Придется переигрывать битву.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3993 : 06 Января, 2010, 18:08 »
Играешь. После битвы, например, сохранился.
Идешь в город. Там случился баг.
Вышел (или выкинуло из игры) - заходишь обратно в игру. Загружаешь, играешь.
В чем проблема-то?
Если уж в битве баг какой. То уж тут ничего не попишешь. Придется переигрывать битву.
Дважды сохранятся неудобно)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3994 : 06 Января, 2010, 18:27 »
Grey5 перед битвой или еще чем жми F12... попал в глюк альт+ф4  и все...  но лучше в начале выбрать правильный тип сохранения )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3995 : 07 Января, 2010, 02:38 »
Chekan,
хахаха, сдману придётся ещё один репак делать, учитывая, что текущий выложен не более 2х суток назад. :) А уж какие корки-то новые будут - мммм...
Судя по его бойким ответам, для парня не будет проблемой склепать еще один репак и обосновать как-нибудь его происхождение. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3996 : 07 Января, 2010, 03:05 »
Unknown главное не больше одного, иначе мне спать времени не останется )

yart, это бравада обреченных...  точнее громкая истерика ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3997 : 07 Января, 2010, 12:05 »
Всех приветствую.Играю в русь 2ю неделю,до этого юзал натив.Выскажу свои впечатления.Этот раздел форума вроде бы для этого и предназначен.Ну во-первых,огромное спасибо людям,которые занимаются разработкой этого мода.Больщой труд.Вещь классная.Нет больше никакого желания ставить другие моды.Теперь о косяках и непонятках.Не критики для,а ради внесения исправлений в окончательную версию мода,работа над которой,надеюсь,всё же продолжается.
Ну про перевод понятно.Дальше.Когда неписи разговаривают с гг о своей прошлой жизни во время путешествия по карте,идут диалоги из натива,про нордов,свадов итд.
Вассалы королевств-за русь почемуто воюют несколько лордов среди князей,за польшу-несколько князей,с русскими именами.У руси есть два князя с одинаковыми именами.И на трон руси почемуто претедует всё та же леди Изолла из натива.Уж коли переименовали неписей и вассалов,можно и с ней разобраться.
О лошадях-купил тяж.андалусскую лошадку,повредил  в бою до хромоногой,ну ничего,думаю,подлечу,и в строй встанет.Но в место тяжелой,после лечения она стала просто военной лошадкой.Это глюк или так задумано?Тяж.андалусец штука недешёвая,денег не напасёшся покупать их.У русских уж больно дохленькие лошадки,до сих пор не встречал ни одного русского чарджера,максимум тяж.вархорсы.Понятно,что монгольские-хорошие,польские и тевтонские тоже ничего,но уж наших то можно было сделать не хуже последних двух.
Взял у Юрия II квест-найти и покарать убивца одного,нашёл поговорил,он типа отмазался,скзал что убийство во Владимире произошло,я поверил,он дал мне какой-то ножик.Я во Владимир,облазил весь город,со всеми переговорил-ничего,к князю-ничего.Чё делать,куда податься?
По названиям городов,не будем сильно придираться к исторической и географической достоверности,но почему деревушка Ростов,которую я кстати получил,когда пошёл на службу к ЮриюII,находится чуть ли не на крайнем севере,а не на юге,возле крыма?
По юнитам.Особо в них пока не разобрался,уж больно их много разных стало,и с непонятными названиями,да ещё и на латиннице.Вот например после боёв с тевтонцами попадаются в плен некие riddar и riddare.Оба всадники,содержание одинаковое,да и выглядят одинаково.В чём разница-то?А то ведь мораль от разнашёрстности войска падает очень бысто,а объединить их нельзя.Можно было бы,кстати,скорость падения морали снизить,а то с войском в 80-90 щщей бегаешь по карте,и лихорадочно ищешь,кого бы затоптать,чтобы войско на следующий день не разбежалось из-за низкого боевого духа.
Про пленных-очень порадывал вариант с продажей оных другим князьям со стоймостью прямо пропорционально их апгрейду,хотя за некоторых,более низких вообще денег не предлагают,бандитов,какраванщиков,крестьян вообще не покупают.В карьере,золотом руднике пленные не продаются,неактивна кнопка "продать" когда туда заходишь.
Непонятно предназначение Литвы.Вообще не фигурирует как фракция.Пока ещё  до ума не успели довести?
Во время битв стало довольно сильно притормаживать,особенно во время появления "новых врагов" и в лесисто-холмистой местности.В нативе вообще тормозов не было.За всё время вылетел всего 2 раза,и оба кстати во время боя.Пока вроде всё.Чё ещё найду,напишу.Терпения и бодрости вам в этом прваом деле.С Рождеством!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3998 : 07 Января, 2010, 12:20 »
1. Про бандита: поговори с тавернщиком, желательно в темное время суток (надо чтоб с собой было немножко денег), дальше поймешь  ;), ищи только в таверне. Затем к бандиту, затем к лорду-квестодавцу.
2. Риддар и Риддаре - это шведско-датские союзники крестов. Нанять их невозможно - только освободить из плена, они представители разных этносов - поэтому и сидят  в разных слотах, цвета их флагов должны быть на одежде: шведы - желто-синие, датчане - красно-белые. Тоже самое с Сариантбрюдерами, Ваппендрагарами и т.д.
3. Карьеры заработают после патча. Пока работают Соляные копи в Польше и Рамун в Херсоне.
4. Литва - минорная фракция - в диплом. отношениях не участвует, на службу к ней поступить нельзя, для нее все враги.
5. Раз тормозит - придется снижать настройки.  =/
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3999 : 07 Января, 2010, 14:42 »
Да,и ещё кое-что.В нативе была такая фишка-если идёшь на подмогу,бьющемуся с превосходящими силами врага союзнику,то если выигрываешь бой,отношения улучшаются как с ним,так и с фракцией.А потом при встрече с другими союзными лордами они говорят тебе,что ты типа мол спас того-то,молодец.И с ними тоже отношения повышаются.Также,если спасаешь свои караваны и крестьян от вражеских лордов,отношения с фракцией повышались.В Руси этого я не заметил.А жаль,неплохая возможность повысить отношения была.Это недоработка или так задумано?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC