Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 332
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 997549 раз)

  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4050 : 08 Января, 2010, 19:29 »
Я в прошлой версии мода торговал силком из владимира и продавал его рядом с краковом. Сейчас во владимире почти нет силка, как же терь торговать?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4051 : 08 Января, 2010, 19:33 »
Grey5, придёт Rongar, расскажет подрбно, что он с торговлей сделал.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4052 : 08 Января, 2010, 19:54 »
Grey5
Дружище, я конечно понимаю, что ты разочарован отсутствием товаров в привычных местах... Но когда ты устанавливал патч, разве не обратил внимание на вшитый в инсталлятор список изменений? Там, между прочим, русским по белому было написано, что "Существенно поправлена география производства торговых товаров". И куча другого текста, содержащего информацию по внесённым в игру изменениям. Это сделано для того, чтобы пользователи заранее представляли себе с чем столкнутся в данной версии мода, и имели выбор, устанавливать этот патч, или продолжить играть в раннюю версию мода.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4053 : 08 Января, 2010, 19:54 »
AlexTimr
Какой нахрен меч?
Как ты мечем колоть будешь? Как ты им пробивать будешь? - в плотном строю.
Намного удобнее работать такими изобретениями как топор или фальчион, в плотном строю.
Ты пересмотрел фильмов типа ТРОИ. ящитаю.

Короче ребят...Я с ним спорить не буду. То что он говорит не верно не слушайте его.
У парня нет ни практических ни теоретических знаний. Ему это вдалбливать бесполезно.

И звать меня Гаргуль, Гаргуль а не король ять!.  >:(

печать, дата, подпись
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 20:05 от Chekan »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4054 : 08 Января, 2010, 20:15 »
спасибо кузнецам за игру. класс. поменяйте у фракций русь и крестоносцы аватары в закладках игры.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4055 : 08 Января, 2010, 20:19 »
Всегда хотел задать вопрос, но думал в патче исправят. Вопрос: Византийский шлем не имеет ограничений по силе, хотя дает хорошую защиту и + он металлический . Это нормально?

Намного удобнее работать такими изобретениями как топор или фальчион, в плотном строю.

Это конечно так. Но на мой взгляд удобнее в ближнем бою(в плотном строю) использовать пернач и другие аналоги(оружие с ограниченной ударяющей поверхностью). Дать топором или фальшионом по металлическому шлему – это хорошо, но вот  если  ударить перначом- точно череп проломить можно. О мече вообще не говорю..…
PS Прошу прощение за то, что влез в ваш спор.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4056 : 08 Января, 2010, 20:24 »
Новый русификатор будет завтра (специально под версию 0.550). Перевод будет полный, включая имена лордов и т.д.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4057 : 08 Января, 2010, 20:56 »
Damon, А названия юнитов?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4058 : 08 Января, 2010, 21:01 »
Скажите, пожалуйста! В версии 0.550 музыка должна присутствовать?! В файле music, как я заметил, всё заменено. Но в папке Music у меня пусто!!! Всё остальное работает, мод офигенный  :)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4059 : 08 Января, 2010, 21:06 »
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

http://img.rolevikcite.info/site/i/rolevikcite.info/photos/2/2835.jpg

На счет мечей и перначей. Мы опять ходим во круг да около.
Мечем, сложнее. Он легче, в него надо вкладывать СИЛУ, СИЛУ.
А топору можно просто задать инерцию и направить удар.
Пернач..пернач...это все 15 век ну или ближе к нему. До введения на внешний рынок оборонной продукции лат это не более чем дубинка.

Я просто не понимаю.... Вы когда говорите - клевец, пернач, булава....Вы что не понимаете, что это почти то же самое что и топор с фальчионом? Короткий, эффективный.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4060 : 08 Января, 2010, 21:11 »
плиз. установил игру, все хорошо вот только, когда пытаюсь зайти в таверни или замки игру выкидывает, что делать??
победитель
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4061 : 08 Января, 2010, 21:19 »
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

Насколько я понимаю, имелось в виду то, что металлический шлем с неплохой защитой не имеет ограничения на силу, когда большинство аналогов его имеют.

Мое предложение: в продаже есть рукавицы, с которыми нельзя использовать лук и и перчатки, которые дают минус к Power draw. Нельзя ли дать такой же минус закрытым шлемам (топ и шлемы с личиной) и некоторым видам брони (тяжелым ламеллярам и хауберкам с айлетами, например, плюс еще некоторым)? Скажем, для топа -8 к power draw :D. Либо уменьшение навыка (второе выглядит логичнее). Типа: если сильно хочешь, то пользуйся, но стрелять нормально ты не будешь.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4062 : 08 Января, 2010, 21:22 »
JoG, из-за маленьких дырочек для глаз? или почему? Если из-за них, тогда "минусование" надо пристегивать и к арбалетам и метательному. нет?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4063 : 08 Января, 2010, 21:25 »
JoG, из-за маленьких дырочек для глаз? или почему? Если из-за них, тогда "минусование" надо пристегивать и к арбалетам и метательному. нет?
Не совсем так. Проблемы не только в трудностях прицеливания, но и в чрезвычайной неудобности натягивания тетивы. С арбалетом попроще - там только проблемы в прицеливанием. С метательным - хз...
Я тоже думал об этих видах оружия. Теоретически их тоже можно ограничить, но не так сильно, как луки.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4064 : 08 Января, 2010, 21:46 »
Неподскажете между какими городами торговать лучше всего и чем?)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4065 : 08 Января, 2010, 21:48 »
Скажите, пожалуйста! В версии 0.550 музыка должна присутствовать?! В файле music, как я заметил, всё заменено. Но в папке Music у меня пусто!!! Всё остальное работает, мод офигенный  :)

Ответьте, пожалуйста!!! Хотя бы, просто, да или нет.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4066 : 08 Января, 2010, 21:53 »
.Pince. музыка выложена отдельно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=170.msg125653#msg125653
     
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4067 : 08 Января, 2010, 21:58 »
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

Насколько я понимаю, имелось в виду то, что металлический шлем с неплохой защитой не имеет ограничения на силу, когда большинство аналогов его имеют.

Именно такой смысл я закладывал в вопрос своего предыдущего поста.
вопрос предыдущего поста
Цитировать (выделенное)
Всегда хотел задать вопрос, но думал в патче исправят. Вопрос: Византийский шлем не имеет ограничений по силе, хотя дает хорошую защиту и + он металлический . Это нормально?
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4068 : 08 Января, 2010, 22:17 »
Kopcap
По поводу музыки и module.ini.
Напомню, у некоторых людей, которые ставили музыкальный мод  (например, у меня ;)), при прописывании строк в module.ini появлялась невидимая стена на карте, т.е. сбивалось значение строк, которые отвечают за границы перемещения камеры на страткарте. Было предположение, что дело в другой кодировке текстового файла (хотя это довольно странно, честно говоря - я сохранял его в разных, бестолку).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4069 : 08 Января, 2010, 22:19 »
[modbreak]данный текст абсолютно не имеет никакого отношения к тестированию мода, подобные вопросы решайте в другом месте, например в личных сообщениях
Чекан

[/modbreak]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 23:43 от Chekan »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4070 : 08 Января, 2010, 22:25 »
Вопрос к разработчикам: конфликтует ли мод с апдейтом до версии игры 1.014?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4071 : 08 Января, 2010, 23:58 »
Товарищи Gargul и AlexTimr, тут ссорится не надо. Мечом можно неплохо орудовать в строю, но силы в удар будет вложено меньше и эффект удара снизится значительно. В строю, может, лучше вообще копья использовать.
Далее. Меч, кажется, оружие дорогое довольно - всяко дороже топора. А топором - и дрова, и врагов рубить можно. К тому же у ополченцев мечей быть не могло - дороговато.
В общем - это тоже пустая болтовня, даже оффтоп, поэтому давайте дружно завяжем.

Так же хочу обратится к тем, кто ждёт ответа на вопросы.
Поскольку товарищи разрабы, как и все люди, отдыхают, а темы полнятся новыми вопросами, то товарищи разрабы могут не успеть ответить на вопросы. Но вы не стесняйтесь и задавайте их ещё раз.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4072 : 09 Января, 2010, 00:19 »
1. У меня на боевой карте, при перемещении ГГ  возникает проблема – перед ГГ появляется трава(по мере его продвижения вперед), а за ним наоборот исчезает. Это особенность этого осеннего нововведения или моего компьютера? Раньше трава была везде(не только вокруг ГГ). И что с этим можно сделать?  :( 

2.Как Иванушке прокачать лидерство(Кнопка не работает, хотя с хармзмой все нормально)?

Но вы не стесняйтесь и задавайте их ещё раз.

Я там несколькими постами выше спрашивал про византийский шлем.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 01:02 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4073 : 09 Января, 2010, 00:53 »
Мое предложение: в продаже есть рукавицы, с которыми нельзя использовать лук и и перчатки, которые дают минус к Power draw. Нельзя ли дать такой же минус закрытым шлемам (топ и шлемы с личиной) и некоторым видам брони (тяжелым ламеллярам и хауберкам с айлетами, например, плюс еще некоторым)? Скажем, для топа -8 к power draw :D. Либо уменьшение навыка (второе выглядит логичнее). Типа: если сильно хочешь, то пользуйся, но стрелять нормально ты не будешь.
Какие-то ограничения будут у всех "тяжелыхнеудобных" предметов. У вархорсов будет штраф на horse archery (в седле с высокими луками не покрутишься) и т.п.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4074 : 09 Января, 2010, 01:30 »
как это? у монголов же как раз и были высокие луки- зацепил поводья, а сам крутишься волчком.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC