Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1254141 раз)

Ответ #4050 08 Января, 2010, 19:29
0
Я в прошлой версии мода торговал силком из владимира и продавал его рядом с краковом. Сейчас во владимире почти нет силка, как же терь торговать?
Ответ #4051 08 Января, 2010, 19:33
0
Grey5, придёт Rongar, расскажет подрбно, что он с торговлей сделал.
Ответ #4052 08 Января, 2010, 19:54
0
Grey5
Дружище, я конечно понимаю, что ты разочарован отсутствием товаров в привычных местах... Но когда ты устанавливал патч, разве не обратил внимание на вшитый в инсталлятор список изменений? Там, между прочим, русским по белому было написано, что "Существенно поправлена география производства торговых товаров". И куча другого текста, содержащего информацию по внесённым в игру изменениям. Это сделано для того, чтобы пользователи заранее представляли себе с чем столкнутся в данной версии мода, и имели выбор, устанавливать этот патч, или продолжить играть в раннюю версию мода.
Ответ #4053 08 Января, 2010, 19:54
0
AlexTimr
Какой нахрен меч?
Как ты мечем колоть будешь? Как ты им пробивать будешь? - в плотном строю.
Намного удобнее работать такими изобретениями как топор или фальчион, в плотном строю.
Ты пересмотрел фильмов типа ТРОИ. ящитаю.

Короче ребят...Я с ним спорить не буду. То что он говорит не верно не слушайте его.
У парня нет ни практических ни теоретических знаний. Ему это вдалбливать бесполезно.

И звать меня Гаргуль, Гаргуль а не король ять!.  >:(

печать, дата, подпись
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 20:05 от Chekan »
Ответ #4054 08 Января, 2010, 20:15
0
спасибо кузнецам за игру. класс. поменяйте у фракций русь и крестоносцы аватары в закладках игры.
Ответ #4055 08 Января, 2010, 20:19
0
Всегда хотел задать вопрос, но думал в патче исправят. Вопрос: Византийский шлем не имеет ограничений по силе, хотя дает хорошую защиту и + он металлический . Это нормально?

Намного удобнее работать такими изобретениями как топор или фальчион, в плотном строю.

Это конечно так. Но на мой взгляд удобнее в ближнем бою(в плотном строю) использовать пернач и другие аналоги(оружие с ограниченной ударяющей поверхностью). Дать топором или фальшионом по металлическому шлему – это хорошо, но вот  если  ударить перначом- точно череп проломить можно. О мече вообще не говорю..…
PS Прошу прощение за то, что влез в ваш спор.
Ответ #4056 08 Января, 2010, 20:24
0
Новый русификатор будет завтра (специально под версию 0.550). Перевод будет полный, включая имена лордов и т.д.
Ответ #4057 08 Января, 2010, 20:56
0
Damon, А названия юнитов?
Ответ #4058 08 Января, 2010, 21:01
0
Скажите, пожалуйста! В версии 0.550 музыка должна присутствовать?! В файле music, как я заметил, всё заменено. Но в папке Music у меня пусто!!! Всё остальное работает, мод офигенный  :)
Ответ #4059 08 Января, 2010, 21:06
0
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

http://img.rolevikcite.info/site/i/rolevikcite.info/photos/2/2835.jpg

На счет мечей и перначей. Мы опять ходим во круг да около.
Мечем, сложнее. Он легче, в него надо вкладывать СИЛУ, СИЛУ.
А топору можно просто задать инерцию и направить удар.
Пернач..пернач...это все 15 век ну или ближе к нему. До введения на внешний рынок оборонной продукции лат это не более чем дубинка.

Я просто не понимаю.... Вы когда говорите - клевец, пернач, булава....Вы что не понимаете, что это почти то же самое что и топор с фальчионом? Короткий, эффективный.
Ответ #4060 08 Января, 2010, 21:11
0
плиз. установил игру, все хорошо вот только, когда пытаюсь зайти в таверни или замки игру выкидывает, что делать??
Ответ #4061 08 Января, 2010, 21:19
0
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

Насколько я понимаю, имелось в виду то, что металлический шлем с неплохой защитой не имеет ограничения на силу, когда большинство аналогов его имеют.

Мое предложение: в продаже есть рукавицы, с которыми нельзя использовать лук и и перчатки, которые дают минус к Power draw. Нельзя ли дать такой же минус закрытым шлемам (топ и шлемы с личиной) и некоторым видам брони (тяжелым ламеллярам и хауберкам с айлетами, например, плюс еще некоторым)? Скажем, для топа -8 к power draw :D. Либо уменьшение навыка (второе выглядит логичнее). Типа: если сильно хочешь, то пользуйся, но стрелять нормально ты не будешь.
Ответ #4062 08 Января, 2010, 21:22
0
JoG, из-за маленьких дырочек для глаз? или почему? Если из-за них, тогда "минусование" надо пристегивать и к арбалетам и метательному. нет?
Ответ #4063 08 Января, 2010, 21:25
0
JoG, из-за маленьких дырочек для глаз? или почему? Если из-за них, тогда "минусование" надо пристегивать и к арбалетам и метательному. нет?
Не совсем так. Проблемы не только в трудностях прицеливания, но и в чрезвычайной неудобности натягивания тетивы. С арбалетом попроще - там только проблемы в прицеливанием. С метательным - хз...
Я тоже думал об этих видах оружия. Теоретически их тоже можно ограничить, но не так сильно, как луки.
Ответ #4064 08 Января, 2010, 21:46
0
Неподскажете между какими городами торговать лучше всего и чем?)
Ответ #4065 08 Января, 2010, 21:48
0
Скажите, пожалуйста! В версии 0.550 музыка должна присутствовать?! В файле music, как я заметил, всё заменено. Но в папке Music у меня пусто!!! Всё остальное работает, мод офигенный  :)

Ответьте, пожалуйста!!! Хотя бы, просто, да или нет.
Ответ #4066 08 Января, 2010, 21:53
0
.Pince. музыка выложена отдельно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=170.msg125653#msg125653
Ответ #4067 08 Января, 2010, 21:58
0
Melvok
Да это нормально -
http://www.rolevik.com.ua/images/vizantia_shlem350x.jpg

Насколько я понимаю, имелось в виду то, что металлический шлем с неплохой защитой не имеет ограничения на силу, когда большинство аналогов его имеют.

Именно такой смысл я закладывал в вопрос своего предыдущего поста.
вопрос предыдущего поста
Цитировать (выделенное)
Всегда хотел задать вопрос, но думал в патче исправят. Вопрос: Византийский шлем не имеет ограничений по силе, хотя дает хорошую защиту и + он металлический . Это нормально?
Ответ #4068 08 Января, 2010, 22:17
0
Kopcap
По поводу музыки и module.ini.
Напомню, у некоторых людей, которые ставили музыкальный мод  (например, у меня ;)), при прописывании строк в module.ini появлялась невидимая стена на карте, т.е. сбивалось значение строк, которые отвечают за границы перемещения камеры на страткарте. Было предположение, что дело в другой кодировке текстового файла (хотя это довольно странно, честно говоря - я сохранял его в разных, бестолку).
Ответ #4069 08 Января, 2010, 22:19
0
[modbreak]данный текст абсолютно не имеет никакого отношения к тестированию мода, подобные вопросы решайте в другом месте, например в личных сообщениях
Чекан

[/modbreak]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 23:43 от Chekan »
Ответ #4070 08 Января, 2010, 22:25
0
Вопрос к разработчикам: конфликтует ли мод с апдейтом до версии игры 1.014?
Ответ #4071 08 Января, 2010, 23:58
0
Товарищи Gargul и AlexTimr, тут ссорится не надо. Мечом можно неплохо орудовать в строю, но силы в удар будет вложено меньше и эффект удара снизится значительно. В строю, может, лучше вообще копья использовать.
Далее. Меч, кажется, оружие дорогое довольно - всяко дороже топора. А топором - и дрова, и врагов рубить можно. К тому же у ополченцев мечей быть не могло - дороговато.
В общем - это тоже пустая болтовня, даже оффтоп, поэтому давайте дружно завяжем.

Так же хочу обратится к тем, кто ждёт ответа на вопросы.
Поскольку товарищи разрабы, как и все люди, отдыхают, а темы полнятся новыми вопросами, то товарищи разрабы могут не успеть ответить на вопросы. Но вы не стесняйтесь и задавайте их ещё раз.
Ответ #4072 09 Января, 2010, 00:19
0
1. У меня на боевой карте, при перемещении ГГ  возникает проблема – перед ГГ появляется трава(по мере его продвижения вперед), а за ним наоборот исчезает. Это особенность этого осеннего нововведения или моего компьютера? Раньше трава была везде(не только вокруг ГГ). И что с этим можно сделать?  :( 

2.Как Иванушке прокачать лидерство(Кнопка не работает, хотя с хармзмой все нормально)?

Но вы не стесняйтесь и задавайте их ещё раз.

Я там несколькими постами выше спрашивал про византийский шлем.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 01:02 от Melvok »
Ответ #4073 09 Января, 2010, 00:53
0
Мое предложение: в продаже есть рукавицы, с которыми нельзя использовать лук и и перчатки, которые дают минус к Power draw. Нельзя ли дать такой же минус закрытым шлемам (топ и шлемы с личиной) и некоторым видам брони (тяжелым ламеллярам и хауберкам с айлетами, например, плюс еще некоторым)? Скажем, для топа -8 к power draw :D. Либо уменьшение навыка (второе выглядит логичнее). Типа: если сильно хочешь, то пользуйся, но стрелять нормально ты не будешь.
Какие-то ограничения будут у всех "тяжелыхнеудобных" предметов. У вархорсов будет штраф на horse archery (в седле с высокими луками не покрутишься) и т.п.
Ответ #4074 09 Января, 2010, 01:30
0
как это? у монголов же как раз и были высокие луки- зацепил поводья, а сам крутишься волчком.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: