Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 491
Всего: 491

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994434 раз)

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1200 : 26 Февраля, 2009, 19:26 »
А по теме - может всё таки перенести часть респаунов к центру карты?
Чтобы нападения разбойников были более внезапны, динамичны, логичны...

меня тоже кумарит построение ЗА горирзонтом
армии строились обычно на виду друг у друга.
А неровности ландшафта будут иногда скрывать армии даже если они очень близко.
МОжно ставить ближе?

понимаю что такое растояние расчитано на максимальный размер армий(начиная от 100Х100)
но есть смысл ставить армии 10Х10 не так далеко друг от друга. В случае с разбойниками - гдето не дальше полета слабой стрелы. Иногда можно вообще в упор!
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1201 : 26 Февраля, 2009, 19:32 »
Amfitrion и снять ограничение на 20 воинов) что п грузились сразу все :D бедный комп если их больше тысячи)

Они в любом случае грузятся по очереди

А по теме - может всё таки перенести часть респаунов к центру карты?
Чтобы нападения разбойников были более внезапны, динамичны, логичны...

меня тоже кумарит построение ЗА горирзонтом
армии строились обычно на виду друг у друга.
А неровности ландшафта будут иногда скрывать армии даже если они очень близко.
МОжно ставить ближе?

понимаю что такое растояние расчитано на максимальный размер армий(начиная от 100Х100)
но есть смысл ставить армии 10Х10 не так далеко друг от друга. В случае с разбойниками - гдето не дальше полета слабой стрелы. Иногда можно вообще в упор!
Вообще думаю имеет смысл ставить все армии поближе. Проблема - в ИИ. Они как наскипидаренные будут бросаться в бой не дожидаясь команд. Разработчикам вопрос- при загрузке битвы ИИ выдаётся команда атаковать? Можно ли заставить их "держать позицию"
I'll be back
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1202 : 26 Февраля, 2009, 22:21 »
Разработчикам вопрос- при загрузке битвы ИИ выдаётся команда атаковать? Можно ли заставить их "держать позицию"

Такая фишка уже реализована, задается в меню лагеря или непосредственно перед битвой.
Команды такие (точно не помню): Конница 10 шагов вперед остальные стоят, лучники  10 шагов вперед остальные стоят, ну и так далее в разных вариациях, соответственно есть  команда всем в атаку.
     
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1203 : 26 Февраля, 2009, 22:45 »
А нельзя ли сразу без беттлсайзера ставить побольше человек? Просто например у мну он не пашет я не прошу сделать это только ради меня,я думаю не только я с такой проблемой столкнулся! Но естественно предварительно перед боем задавать общее количество солдат ведь не у всех компы мощные!
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1204 : 26 Февраля, 2009, 22:57 »
Evilfuhrer программа для изменения кол-ва воинов на экране во время битвы) у меня больше косаря не тянуло)
как думаешь, каждый, кто будет играть, обязательно скачает батлсайзер себе для изменеия кол-ва воинов? - Нет. Вот была бы такая фишка сразу в игре)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1205 : 26 Февраля, 2009, 23:03 »
Morwinyon Что я и написал до тебя !!!!! )))))
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1206 : 26 Февраля, 2009, 23:41 »
Leos извините не заметил)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1207 : 27 Февраля, 2009, 00:15 »
Хорошо бы еще выбирать из воинов кого и сколько в битву брать,а то пеших куча,а в горы частенько всадники лезут,а на равнину ни одного всадника.такая же весчь к штурму крепости.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1208 : 27 Февраля, 2009, 00:39 »
Стандарт
Впринцыпе в нативе порядок войск в окне партии определяет в какой последовательности они пойдут в бой.

Хотя идея кстать полезная.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1209 : 27 Февраля, 2009, 03:16 »
Есть дурацкое предложение =)
В общем, если игрок вступает в неравный бой в откровенном меньшинстве, можно ли сделать чтобы включался строго определенный набор мелодий - что-нибудь адское, чтобы пробирало до костей. "Идем на смерть!".
А то бился тут со свадами, соотношение 3 к 1, сразу было понятно что растопчут. В винампе рандомно заиграла мелодия из старого фильма "Александр Невский" - "Вставайте люди добрые" или что-то в этом духе. Что-то меня это так вставило что свадов удалось всех в капусту порубить. =)
Условие для включения определенного трека можно задать по рейтингу битвы (кстати, что это за штука?) или сильно отрицательному боевому преимуществу. Если это возможно, конечно.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1210 : 27 Февраля, 2009, 10:39 »
Uri есть куда веселее реализация, при такой ситуации твои войска почти сразу разбегаются, иногда даже до того момента как враг приблизится на растоянии удара )

зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1211 : 27 Февраля, 2009, 13:31 »
зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...
Нифига подобного=) Можно прописывать новые ситуации и присваивать им любую музыку. Свои ограничения конечно, есть, но поизвращаться можно. Кстати, в нативе музыка в тавернах и магазинах не зависит от фракционной принадлежности. Я намерен это изменить. Собственно, уже изменил=)

наверно ты просто не знал  что это невозможно сделать  :laught:
мне еще на талевордсе доказывали что нельзя )
Чекан


До финалки действительно было невозможно сделать=) Начиная с 1.0 (пресс-релизной версии) стало возможно. ;)
Damon


походу данные устарели :(
благодаря многим модам, версиям беты и тд... вообще стремно чето отвечать и советовать... игра длинною в жизнь, блин :)
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 16:34 от Chekan »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1212 : 27 Февраля, 2009, 15:04 »
И нельзя ли добавить функцию смертности офицеров королей и т.д.? Ну ессесно рандомно,а то получается я со своими солдатами короля Яроглека одновременно  пятью копьями истыкали и он даже сбежать смог!!!

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 15:07
Morwinyon Ничего я не обижаюсь))))

военачальникам вообще свойственно сбегать )
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 16:36 от Chekan »
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1213 : 27 Февраля, 2009, 16:55 »
Evilfuhrer
как думаешь, каждый, кто будет играть, обязательно скачает батлсайзер себе для изменеия кол-ва воинов?
Думаю, каждый, кому это надо-возьмет и скачает.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1214 : 27 Февраля, 2009, 17:56 »
Evilfuhrer а теперь на пальцах) скажем так, графикой игра не блещет, берет своими возможностями) так что чтобы хоть как-то сделать ее привлекательнее для рядового пользователя, а не тру-рпгшника, можно было было бы и увеличит кол-во воинов, либо добавить эту функцию в меню.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1215 : 27 Февраля, 2009, 18:01 »
Вот просто увеличивать количество я бы не стал, на мой взгляд большое количество воинов не всегда хорошо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1216 : 27 Февраля, 2009, 20:03 »
NightHawkreal но и 10 загрузок воинов по 20 - имхо скучно(
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1217 : 27 Февраля, 2009, 20:07 »
100 в самый раз IMXO дальше начинается столпотворение и мешанина, а если очень много поставить то начнутся еще и тормоза. Так что кому надо, тот и поставит программу, а в "приказном" порядке лучше не повышать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1218 : 27 Февраля, 2009, 20:24 »
типа по 50 воев с каждой стороны? помоему будет гуд.Оптимально на многие случаи жизни.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1219 : 27 Февраля, 2009, 20:37 »
советую не забыть о высоком качестве текстур и моделей, при всем старании нагрузка на комп возрастет... хотя кузницы сами себя за горло держат, так хочется сделать еще лучше, но не выходить за требования оригинала
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1220 : 27 Февраля, 2009, 21:37 »
зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...

походу данные устарели :(
благодаря многим модам, версиям беты и тд... вообще стремно чето отвечать и советовать... игра длинною в жизнь, блин :)
Чекан


Ага. Я как раз хотел написать, что в некоторых модах видел такую фишку, что когда въезжаешь на территорию другой фракции - музыка на глобальной карте меняется. Такой фокус есть в Timeless Kingdoms. ИМХО это очень интересно - на территории тефтонов одна музыка, на Руси - другая и т.д. =)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1221 : 28 Февраля, 2009, 00:04 »
Uri радует что нет Шотландии... волынки на дух не переношу :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 01:29 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1222 : 28 Февраля, 2009, 01:14 »
типа по 50 воев с каждой стороны? помоему будет гуд.Оптимально на многие случаи жизни.

50х50 тобишь 100 ставится в настройках игры, если своих грузится 20 а врагов 80, то качайте тактику (количественное соотношение сторон зависит от неё).
     
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1223 : 28 Февраля, 2009, 04:11 »
не знаю можно ли в игре сделать достаточно актуальную вещь - если сам нападаешь на явно превосходящего силами противника - автоматом тебя берут в плен.если натыкаешься случайно - то есть возможность побега.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1224 : 28 Февраля, 2009, 05:51 »
не знаю можно ли в игре сделать достаточно актуальную вещь - если сам нападаешь на явно превосходящего силами противника - автоматом тебя берут в плен.если натыкаешься случайно - то есть возможность побега.
А что такое "превосходящий силами"? Игра, ЕМНИП, считает только _количество_ солдат. Т.е., утрируя, 50 рыцарей против 300 крестьян - и автоматом сдача в плен?
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC