Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246139 раз)

Ответ #1200 26 Февраля, 2009, 19:26
0
А по теме - может всё таки перенести часть респаунов к центру карты?
Чтобы нападения разбойников были более внезапны, динамичны, логичны...

меня тоже кумарит построение ЗА горирзонтом
армии строились обычно на виду друг у друга.
А неровности ландшафта будут иногда скрывать армии даже если они очень близко.
МОжно ставить ближе?

понимаю что такое растояние расчитано на максимальный размер армий(начиная от 100Х100)
но есть смысл ставить армии 10Х10 не так далеко друг от друга. В случае с разбойниками - гдето не дальше полета слабой стрелы. Иногда можно вообще в упор!
Ответ #1201 26 Февраля, 2009, 19:32
0
Amfitrion и снять ограничение на 20 воинов) что п грузились сразу все :D бедный комп если их больше тысячи)

Они в любом случае грузятся по очереди

А по теме - может всё таки перенести часть респаунов к центру карты?
Чтобы нападения разбойников были более внезапны, динамичны, логичны...

меня тоже кумарит построение ЗА горирзонтом
армии строились обычно на виду друг у друга.
А неровности ландшафта будут иногда скрывать армии даже если они очень близко.
МОжно ставить ближе?

понимаю что такое растояние расчитано на максимальный размер армий(начиная от 100Х100)
но есть смысл ставить армии 10Х10 не так далеко друг от друга. В случае с разбойниками - гдето не дальше полета слабой стрелы. Иногда можно вообще в упор!
Вообще думаю имеет смысл ставить все армии поближе. Проблема - в ИИ. Они как наскипидаренные будут бросаться в бой не дожидаясь команд. Разработчикам вопрос- при загрузке битвы ИИ выдаётся команда атаковать? Можно ли заставить их "держать позицию"
Ответ #1202 26 Февраля, 2009, 22:21
0
Разработчикам вопрос- при загрузке битвы ИИ выдаётся команда атаковать? Можно ли заставить их "держать позицию"

Такая фишка уже реализована, задается в меню лагеря или непосредственно перед битвой.
Команды такие (точно не помню): Конница 10 шагов вперед остальные стоят, лучники  10 шагов вперед остальные стоят, ну и так далее в разных вариациях, соответственно есть  команда всем в атаку.
Ответ #1203 26 Февраля, 2009, 22:45
0
А нельзя ли сразу без беттлсайзера ставить побольше человек? Просто например у мну он не пашет я не прошу сделать это только ради меня,я думаю не только я с такой проблемой столкнулся! Но естественно предварительно перед боем задавать общее количество солдат ведь не у всех компы мощные!
Ответ #1204 26 Февраля, 2009, 22:57
0
Evilfuhrer программа для изменения кол-ва воинов на экране во время битвы) у меня больше косаря не тянуло)
как думаешь, каждый, кто будет играть, обязательно скачает батлсайзер себе для изменеия кол-ва воинов? - Нет. Вот была бы такая фишка сразу в игре)
Ответ #1205 26 Февраля, 2009, 23:03
0
Morwinyon Что я и написал до тебя !!!!! )))))
Ответ #1206 26 Февраля, 2009, 23:41
0
Leos извините не заметил)
Ответ #1207 27 Февраля, 2009, 00:15
0
Хорошо бы еще выбирать из воинов кого и сколько в битву брать,а то пеших куча,а в горы частенько всадники лезут,а на равнину ни одного всадника.такая же весчь к штурму крепости.
Ответ #1208 27 Февраля, 2009, 00:39
0
Стандарт
Впринцыпе в нативе порядок войск в окне партии определяет в какой последовательности они пойдут в бой.

Хотя идея кстать полезная.
Ответ #1209 27 Февраля, 2009, 03:16
0
Есть дурацкое предложение =)
В общем, если игрок вступает в неравный бой в откровенном меньшинстве, можно ли сделать чтобы включался строго определенный набор мелодий - что-нибудь адское, чтобы пробирало до костей. "Идем на смерть!".
А то бился тут со свадами, соотношение 3 к 1, сразу было понятно что растопчут. В винампе рандомно заиграла мелодия из старого фильма "Александр Невский" - "Вставайте люди добрые" или что-то в этом духе. Что-то меня это так вставило что свадов удалось всех в капусту порубить. =)
Условие для включения определенного трека можно задать по рейтингу битвы (кстати, что это за штука?) или сильно отрицательному боевому преимуществу. Если это возможно, конечно.
Ответ #1210 27 Февраля, 2009, 10:39
0
Uri есть куда веселее реализация, при такой ситуации твои войска почти сразу разбегаются, иногда даже до того момента как враг приблизится на растоянии удара )

зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...
Ответ #1211 27 Февраля, 2009, 13:31
0
зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...
Нифига подобного=) Можно прописывать новые ситуации и присваивать им любую музыку. Свои ограничения конечно, есть, но поизвращаться можно. Кстати, в нативе музыка в тавернах и магазинах не зависит от фракционной принадлежности. Я намерен это изменить. Собственно, уже изменил=)

наверно ты просто не знал  что это невозможно сделать  :laught:
мне еще на талевордсе доказывали что нельзя )
Чекан


До финалки действительно было невозможно сделать=) Начиная с 1.0 (пресс-релизной версии) стало возможно. ;)
Damon


походу данные устарели :(
благодаря многим модам, версиям беты и тд... вообще стремно чето отвечать и советовать... игра длинною в жизнь, блин :)
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 16:34 от Chekan »
Ответ #1212 27 Февраля, 2009, 15:04
0
И нельзя ли добавить функцию смертности офицеров королей и т.д.? Ну ессесно рандомно,а то получается я со своими солдатами короля Яроглека одновременно  пятью копьями истыкали и он даже сбежать смог!!!

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 15:07
Morwinyon Ничего я не обижаюсь))))

военачальникам вообще свойственно сбегать )
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 16:36 от Chekan »
Ответ #1213 27 Февраля, 2009, 16:55
0
Evilfuhrer
как думаешь, каждый, кто будет играть, обязательно скачает батлсайзер себе для изменеия кол-ва воинов?
Думаю, каждый, кому это надо-возьмет и скачает.
Ответ #1214 27 Февраля, 2009, 17:56
0
Evilfuhrer а теперь на пальцах) скажем так, графикой игра не блещет, берет своими возможностями) так что чтобы хоть как-то сделать ее привлекательнее для рядового пользователя, а не тру-рпгшника, можно было было бы и увеличит кол-во воинов, либо добавить эту функцию в меню.
Ответ #1215 27 Февраля, 2009, 18:01
0
Вот просто увеличивать количество я бы не стал, на мой взгляд большое количество воинов не всегда хорошо.
Ответ #1216 27 Февраля, 2009, 20:03
0
NightHawkreal но и 10 загрузок воинов по 20 - имхо скучно(
Ответ #1217 27 Февраля, 2009, 20:07
0
100 в самый раз IMXO дальше начинается столпотворение и мешанина, а если очень много поставить то начнутся еще и тормоза. Так что кому надо, тот и поставит программу, а в "приказном" порядке лучше не повышать.
Ответ #1218 27 Февраля, 2009, 20:24
0
типа по 50 воев с каждой стороны? помоему будет гуд.Оптимально на многие случаи жизни.
Ответ #1219 27 Февраля, 2009, 20:37
0
советую не забыть о высоком качестве текстур и моделей, при всем старании нагрузка на комп возрастет... хотя кузницы сами себя за горло держат, так хочется сделать еще лучше, но не выходить за требования оригинала
Ответ #1220 27 Февраля, 2009, 21:37
0
зы количество мелодий которые могут быть задействовано ограничено, глобальная карта/город/таверна/бой...

походу данные устарели :(
благодаря многим модам, версиям беты и тд... вообще стремно чето отвечать и советовать... игра длинною в жизнь, блин :)
Чекан


Ага. Я как раз хотел написать, что в некоторых модах видел такую фишку, что когда въезжаешь на территорию другой фракции - музыка на глобальной карте меняется. Такой фокус есть в Timeless Kingdoms. ИМХО это очень интересно - на территории тефтонов одна музыка, на Руси - другая и т.д. =)
Ответ #1221 28 Февраля, 2009, 00:04
0
Uri радует что нет Шотландии... волынки на дух не переношу :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 01:29 от Chekan »
Ответ #1222 28 Февраля, 2009, 01:14
0
типа по 50 воев с каждой стороны? помоему будет гуд.Оптимально на многие случаи жизни.

50х50 тобишь 100 ставится в настройках игры, если своих грузится 20 а врагов 80, то качайте тактику (количественное соотношение сторон зависит от неё).
Ответ #1223 28 Февраля, 2009, 04:11
0
не знаю можно ли в игре сделать достаточно актуальную вещь - если сам нападаешь на явно превосходящего силами противника - автоматом тебя берут в плен.если натыкаешься случайно - то есть возможность побега.
Ответ #1224 28 Февраля, 2009, 05:51
0
не знаю можно ли в игре сделать достаточно актуальную вещь - если сам нападаешь на явно превосходящего силами противника - автоматом тебя берут в плен.если натыкаешься случайно - то есть возможность побега.
А что такое "превосходящий силами"? Игра, ЕМНИП, считает только _количество_ солдат. Т.е., утрируя, 50 рыцарей против 300 крестьян - и автоматом сдача в плен?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: