Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 373
Всего: 375

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994439 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1175 : 25 Февраля, 2009, 15:24 »
Почему отстутсвует, нашел труп метателя и собирай.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1176 : 25 Февраля, 2009, 16:20 »
Ой, было бы прикольно, если можно было метать любое подобранное оружие. Ну, скажем, легкое.
Особенно полезно при осаде
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1177 : 25 Февраля, 2009, 16:43 »
Кorobon вроде на поле боя можно юзать все что подбираеш, даже если оно не подходит по параметрам... единственное ограничение - лощадка... вот только юзаем как умеем, вобщем довольно логично сделано... )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1178 : 25 Февраля, 2009, 16:44 »
Chekan, я имею в виду именно бросок. То же боевое копье или меч.
Мне кажется, что это отличная идея.. И реализовать не особенно трудно, да? И реализма больше, и свободы действий.
И впечатления незабываемые после того, как моргенштерном в лобешник осаждающему, который поднимается по лестнице.

ну выкинеш все оружие и щиты... и что дальше? ) просто редко когда стрелы/болты побираю только копья метательные и топоры... это если нахожу время и есть желание повыеживатся
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 17:01 от Chekan »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1179 : 25 Февраля, 2009, 16:45 »
Chekan
Типо на поле боя не до капризов? :) А то в магазине, это мне не подходит... этим я не умею... :)

ну жить хоцца и очень... "на войне, как на воне" ;)
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 16:58 от Chekan »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1180 : 25 Февраля, 2009, 18:10 »
Почему отстутсвует, нашел труп метателя и собирай.
это одно, но логичнее польнуть в чувока, потойти и вытощить из него свою или чюто стрелу, чем искать, у кого же выпол очередной набор стрел...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1181 : 25 Февраля, 2009, 18:13 »
Я жажду увидеть как ты посреди боя будешь выковыривать из трупа стрелу, если учесть что их надо вырезать, перед этим сняв доспех. Да и за одной стрелой я бы и нагибаться не стал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1182 : 25 Февраля, 2009, 18:26 »
Может сделать воду. Имею ввиду - несколько аспектов.
Во первых, возможность влиять на осаду.
Имхо - оригинальные 30,100 дней ограничения по еде - не туда и не сюда: с одной стороны в реале в любом городе/замке еды было достаточно на гораздо большее время, а с другой стороны - до конца тридцатидневной осады ждать способны немногие. Зато восстанавливается после длительной осады еда за один день, что тоже не слишком реально.
Если ввести в игровое меню осады отравление колодца (за определённую сумму, не всегда удачно) или перекрытие подвода воды к городу( силами солдат -   значительно дольше, но бесплатно) - можно решить проблему эффективнее. Во первых осада в общем будет длиться меньше, и перестанет быть практически бессмысленой - войска должны будут поспешить чтобы сохранить замок/город. Во вторых - будет значительно логичнее игровое восстановление запасов за один день. Для городов/замков возле рек м.б. имеет смысл не применять возможность, а оставить как было или - предлагать расширенные возможности для штурма. В принципе, по широкой реке в город может доставляться и еда, что считаю вполне логичным.

Во вторых. Как архитектурную особенность замков/городов - ибо сцены создаются новые - возможно стоит добавить колодцы/поилки для лошадей.

В третих. Как товар. Дёшево покупать - собственно бочки - и продавать в степь за деньги.

Вот, вроде всё.

З.Ы. Должен же и я придумать что-то, про корованы

I'll be back
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1183 : 25 Февраля, 2009, 18:33 »
NightHawkreal  ну низнаю, трупы боли не ошушают, можно и выдернуть, смотря какой у стрелы наконечник(особенно такой как на картинке), и если деже на подобии горуна, то стрелу вытошить тоже можно, продев насквозь, в комплекте стрел много  такчто можно особо и не заморачиваться над этим, но с такими вещами как топор ити копьё? раз два и вытощил...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1184 : 25 Февраля, 2009, 18:44 »
NightHawkreal  ну низнаю, трупы боли не ошушают, можно и выдернуть, смотря какой у стрелы наконечник(особенно такой как на картинке), и если деже на подобии горуна, то стрелу вытошить тоже можно, продев насквозь, в комплекте стрел много  такчто можно особо и не заморачиваться над этим, но с такими вещами как топор ити копьё? раз два и вытощил...
Стрелы из трупов задолбишься вытаскивать. К тому же, сложно определить - совсем он труп или нет. Следует помнить - что в игре труп - вообще не обьект, а свойство графики, которое некоторые отключают. Из земли хорошо воткнувшуюся стрелу тоже фиг-вытащишь, а плохо воткнувшиеся - достаточно далеко  - за картой или около того
I'll be back
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1185 : 25 Февраля, 2009, 18:47 »
Во первых стрелу можно сломать, а во вторых  продевая насквозь труп надо сначала перевернуть. В третьих человеческое тело не твердое но и не мягкое и такие предметы в нем застревают на ура.
Дротики тоже делали с зазубринами, иначе они теряли смысл.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1186 : 25 Февраля, 2009, 19:03 »
Так и вспоминаются английские лонгбоумены, которые _в_перерывах_между_атаками_ подбирали свои втыкнувшиеся в землю стрелы во время Столетки. Более того, в описании как минимум одного из сражений периода войны Роз лучники подбирали даже ВРАЖЕСКИЕ стрелы.
Да, это - на один-полтора века позднее, но типы наконечников стрел (бронебойный а-ля бодкин и широкий а-ля бродхед) не менялись.
Снова же шило-бодкин, думаю, вытащить из земли особой трудности не составит.

Но, ИМХО, делать это в МиБе - не стоит, т.к. битвы идут сравнительно короткое время. Да и не представляю я себе ГГ, бегающего за стрелами во время боя. Карты маленькие, воины не ходят, а бегают - нет времени на это.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1187 : 25 Февраля, 2009, 22:00 »
JoG просто к слову, играя лукарем мне иногда просто до ужаса нужны стрелы... и как раз таки выковыривать их из земли я готов, да и бегать за хоть какими нибудь колчанами тоже приходиться и не один раз за бой...

юзай сундук ), кстати его может и уберут )
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 01:23 от Chekan »


  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1188 : 26 Февраля, 2009, 09:27 »
Сундук это фактически часть обоза на поле боя.Конечно можно туды напихать кучу металок - но есть одно но.По идее и не очень встает такая малюсенькая проблемма подгона реалий.А именно - защита обоза от атаки и захвата его противником.Боюсь такое сложновато будет сделать.Но если у кого руки дойдут - то вот маленькое предложение.
1.фургончик заместо сундука.
2. перезарядка металок (если есть в сундуке) путем подхода к оному и какое то время постоять возле него либо действие как и с сундуком.
3.обозники - допустим 6-8 воинов - защитники обоза.Перебили их- обоз считается или уничтоженным или захваченным.То бишь не только не сможешь уже перезарядить металки,но и по новой после боя создавай обоз.
4.Так же при захвате обоза пропадает часть денег.в случае поражения в битве или бегства сумма составляет около 90% всей суммы,в случае потери на поле боя 15-25%...
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1189 : 26 Февраля, 2009, 12:56 »
А можно для разных битв использовать разные точки респауна.
Например - вполне логично что нападение на войско или караван - через всю карту. Но нападение разбойников - явно не должно иметь такой вид. - Засада...
+ Любой бой начинается с разговора. Если разговор между лордами - понятно - договорились - разьехалитсь, сьехались в ударе. В ситуации с караваном, или разбойниками - вглядит значительно менее логично
I'll be back
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1190 : 26 Февраля, 2009, 14:52 »
В моде 1257, кажется, неплохо реализована замена оружия при спешивании всадника. Часто замечал, что, как только сбиваешь всадника-копейщика с коня, он достает оружие покороче - меч, топор, дубинку. Точно так же, стоя на месте всадники часто переключаются на дубины/мечи, после команды "в атаку" - идут в копья.

Может, окажется интересным и полезным, т.к. в Нативе и многих других модах замена оружия при впешивании - проблема.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1191 : 26 Февраля, 2009, 15:11 »


P.S.Ах да...насчет предложений-У меня есть два предложения,вот первое-Если там будет как-бы две руси,то почему бы не сделать в правлении одной Алекса Невского,а именно той руси,что против немцев сражается,а в другой Владимира Мономаха,
А ничего что Мономах уже давно в могиле ;)
Точняк! XD Но жаль,что это было единственное замечание по предложению...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1192 : 26 Февраля, 2009, 16:01 »
Amfitrion
А это они с разбойниками перекрикиваются с концов поля боя.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 17:01 от Chekan »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1193 : 26 Февраля, 2009, 17:11 »
NightHawkreal  а точки респаунов на случ. картах вообще сменить нельзя?
I'll be back
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1194 : 26 Февраля, 2009, 18:17 »
Amfitrion их и так недавно сменили, раньше на деревьях часто были ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1195 : 26 Февраля, 2009, 18:48 »
Честно скажу - играю с 0.808 версии и не разу не видел, чтобы респаун был на дереве. На флаге - да, один внутри другого, вне крепости - при осаде, на острове посреди реки - но на деревьях - никогда
I'll be back
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1196 : 26 Февраля, 2009, 18:50 »
Amfitrion вся серия 0,9хх была одним сплошным спауном на деревьях
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1197 : 26 Февраля, 2009, 18:58 »
Незнаю. 0.950 - прошёл всё, и особых проблем с респауном не замечал.
Это к оффтопу.

А по теме - может всё таки перенести часть респаунов к центру карты?
Чтобы нападения разбойников были более внезапны, динамичны, логичны...
I'll be back
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1198 : 26 Февраля, 2009, 19:23 »
Amfitrion и снять ограничение на 20 воинов) что п грузились сразу все :D бедный комп если их больше тысячи)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1199 : 26 Февраля, 2009, 19:25 »
Amfitrion и снять ограничение на 20 воинов) что п грузились сразу все :D бедный комп если их больше тысячи)
Слово "беттлсайзер" тебе о чем то говорит?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC