Может сделать воду. Имею ввиду - несколько аспектов.
Во первых, возможность влиять на осаду.
Имхо - оригинальные 30,100 дней ограничения по еде - не туда и не сюда: с одной стороны в реале в любом городе/замке еды было достаточно на гораздо большее время, а с другой стороны - до конца тридцатидневной осады ждать способны немногие. Зато восстанавливается после длительной осады еда за один день, что тоже не слишком реально.
Если ввести в игровое меню осады отравление колодца (за определённую сумму, не всегда удачно) или перекрытие подвода воды к городу( силами солдат - значительно дольше, но бесплатно) - можно решить проблему эффективнее. Во первых осада в общем будет длиться меньше, и перестанет быть практически бессмысленой - войска должны будут поспешить чтобы сохранить замок/город. Во вторых - будет значительно логичнее игровое восстановление запасов за один день. Для городов/замков возле рек м.б. имеет смысл не применять возможность, а оставить как было или - предлагать расширенные возможности для штурма. В принципе, по широкой реке в город может доставляться и еда, что считаю вполне логичным.
Во вторых. Как архитектурную особенность замков/городов - ибо сцены создаются новые - возможно стоит добавить колодцы/поилки для лошадей.
В третих. Как товар. Дёшево покупать - собственно бочки - и продавать в степь за деньги.
Вот, вроде всё.
З.Ы. Должен же и я придумать что-то, про корованы