Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 406
Всего: 406

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001251 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 11 Марта, 2009, 23:56 »
Как в моде Огненные Стрелы я полагаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1376 : 12 Марта, 2009, 01:01 »
Отвечаю всем по порядку:
-после завоевания фракции ее лорды перейдут в оставшиеся, но спавниться будут с войсками новообретенной фракции (текущий вариант)
-предполагаются банки (в виде ростовщиков), поэтому всякие выпендрежи с продажей вразнос или через лоток излишни
-назначение неписей командирами собственных отрядов не планируется
-озвучки всех персонажей однозначно не будет, но не исключена новая озвучка для ГГ и его войск во время битвы (если будет время и возможность для этого)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 13 Марта, 2009, 09:54 »
такая идея - добавить в игру целую кучу замков - но таких в которых время осады - 0 дней, и лимит на количество хранимых солдат - 0 человек, привязанных деревень и принадлежности фракциям тоже нет. Сами такие замки обозвать не замками, а стратегическими позициями - ущелья, изгибы рег, возвышенности и тд, ну и соответствующие модельки на глобальной карте.

Что это даёт - видя что драка неизбежно должна случится можно занять заранее выгодную для себя позицию (скажем пехота - крутой холм или берег реки, кавалерия - ровную местность) и соостветсвенно сражаться уже будем не на местности случайным образом сотворённой генератором (который хз ещё что сотворит), а уже находясь на более выгодной позиции (если это холм - то армия "осаждённого" на вершине, атакующего - у подножия, если река - атакуемый прямо за ней). К тому же это будут заранее подготовленные сцены и их в последствии можно проработать куда красивее, подробнее и реалистичнее, чем генеримые рандомом чуда природы - в визульном плане игра сильно выиграет.

На AI тоже должно подействовать - более слабый противник будет убегать в ближайший "замок" и отсижываться пока враг не уйдёт, единственно что подбирать его адекватно не заставить, но это уже следующий этап. На первом собсно требуется: сгенерить несколько ландшафтов, за полчаса сделать им "иконки" на глобальную карту, раскидать их по карте и прописать как пустые замки.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1378 : 13 Марта, 2009, 22:06 »
Во время осады иметь возможность выбора
1.   Строить осадную лестницу (цы)
•   Перед этим засыпать ров (если он есть), что соответственно дольше по времени.
2.   Строить осадную башню
3.   Строить таран, для штурма ворот. Но есть вероятность попасть в «каменный мешок», таран разбит, сзади опустилась решетка, впереди ворота, а сверху со всех сторон злые лучники ;).
4.   Взрыв ворот (Орда использовала порох)

Осадную башню нарисовать трех уровневую
1.   верхний уровень - укрепленная площадка, для стрелков (часть их там и стоит)
2.   средний уровень – штурмовая площадка, для пехоты (часть их там и стоит)
3.   нижний уровень – колеса

При начале осады, строить осадный лагерь (вокруг лагеря частокол), если будит вылазка осаждающие за частоколом.
Все зависит от навыка «инженер».
Аз Бога Ведаю. Бога Ведая Глаголь Добро. Добро Есть Жизнь...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 13 Марта, 2009, 23:34 »
Изменить навык «упаковка» на «обозник». Чем больше навык тем больше лошадей в обозе, соответственно больше места в инвентаре, да и ценность лошадей возрастет.
Пример: «обозник» = 0
Пример: «обозник» = 1
Если напал враг, обоз кольцом (в игре квадратом легче отрисовать), вход один, с противоположной стороны от появления врага, мы внутри кольца.
Вариант А: Высота телег позволяет стрельять лучникам (арбалетчикам)
Вариант Б: Внутри кольца (квадрата) на земле ряд тюков с товаром (трофеями) жизнь дороже   :D. Стрелок делает шаг вперед, телеги по пояс, можно вести огонь. Шаг назад, укрылся.
За стрелками стоят копейщики (копья вверх) подарок для кавалерии   ;), тяжолая пехота в проходе.
P.S.
Если кого повторил СОРИ

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2009, 23:53 от Лют »
Аз Бога Ведаю. Бога Ведая Глаголь Добро. Добро Есть Жизнь...
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 13 Марта, 2009, 23:44 »
Тэкс. Надеюсь сюда залезут.

Но обновленных скриншотах есть вид из танка (шлема)
Батьки-мододелы - мы тут с Дремморычем вели научное исследлование и постановлили что наностик при такой фукосировки взгляда будет мешать лишь незначительно.
посему вопросе: есть ли возможность уменьшить наносник в 1\3 раза?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 14 Марта, 2009, 00:35 »
Нащот "Танка" не надо ли его сделать, разплывчатым, тоесть, в блези всё размазанноб т.К. фоус глаз идёт в даль...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 14 Марта, 2009, 00:58 »
Жесть.

Крыть нечем.
Damon
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 01:42 от Damon »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 14 Марта, 2009, 02:08 »
Но обновленных скриншотах есть вид из танка (шлема)
Батьки-мододелы - мы тут с Дремморычем вели научное исследлование и постановлили что наностик при такой фукосировки взгляда будет мешать лишь незначительно.
посему вопросе: есть ли возможность уменьшить наносник в 1\3 раза?
Moreover, стрелять из лука (а так же бросать сулицы на более-менее нормальную дистанцию в таком шлеме будет практически невозможно, ибо наносник загораживает прицел :). Я только за, если такое ограничение будет для топхельмов или шлемов с личинами  (хотя боты русичи-конные лучники стреляют и в таких). Но принципиальная невозможность стрелять в простом шлеме с наносником - это что-то новое...

Нащот "Танка" не надо ли его сделать, разплывчатым, тоесть, в блези всё размазанноб т.К. фоус глаз идёт в даль...
Из 19 слов 9 грамматических ошибок. О всякой фигне вроде запятых я вообще молчу. Это точно жесть.  :p
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 02:11 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 14 Марта, 2009, 10:09 »
Rongar
Ну так как? =)
Если нет такой возможности забейте...но хотелось бы)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 14 Марта, 2009, 11:46 »
такая идея - добавить в игру целую кучу замков - но таких в которых время осады - 0 дней, и лимит на количество хранимых солдат - 0 человек, привязанных деревень и принадлежности фракциям тоже нет. Сами такие замки обозвать не замками, а стратегическими позициями - ущелья, изгибы рег, возвышенности и тд, ну и соответствующие модельки на глобальной карте.

Что это даёт - видя что драка неизбежно должна случится можно занять заранее выгодную для себя позицию (скажем пехота - крутой холм или берег реки, кавалерия - ровную местность) и соостветсвенно сражаться уже будем не на местности случайным образом сотворённой генератором (который хз ещё что сотворит), а уже находясь на более выгодной позиции (если это холм - то армия "осаждённого" на вершине, атакующего - у подножия, если река - атакуемый прямо за ней). К тому же это будут заранее подготовленные сцены и их в последствии можно проработать куда красивее, подробнее и реалистичнее, чем генеримые рандомом чуда природы - в визульном плане игра сильно выиграет.

На AI тоже должно подействовать - более слабый противник будет убегать в ближайший "замок" и отсижываться пока враг не уйдёт, единственно что подбирать его адекватно не заставить, но это уже следующий этап. На первом собсно требуется: сгенерить несколько ландшафтов, за полчаса сделать им "иконки" на глобальную карту, раскидать их по карте и прописать как пустые замки.

идея зачОтная, только, боюсь, из разряда фигреализуемых.
Во-первых, ИИ будет в проигрыше, он и в нормальных то замках прятаться не умеет, если он "убегает от преследования" то пролетает мимо замка на всех парах. =)
Далее, лимит на время осады в 0 дней скорее всего будет означать что ИИ даже оказавшись в таком "замке" будет сразу же сдаваться. Лучше привязать лимит к размеру армии. Чем больше армия, тем быстрее она сожрет свои припасы, тем быстрее начнет голодать и разбегаться. Что касается ГГ то у него есть свои припасы, пущай их и кушает, пока не кончатся.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 14 Марта, 2009, 13:18 »
JoG, попробуй сделать себе из картона наносник, и посмотри, как же он будет мешать стрельбе из лука. Слегка уменьшить обзор (целишься-то одним глазом) - это да. Но реально чему-либо мешать - нет
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 14 Марта, 2009, 13:35 »
2 All
Вопрос о наносниках в виде от 1-го лица закрываем. На скринах они присутствуют исключительно в экспериментально-развлекательных целях. Вероятность появления этой фишки в моде крайне мала (но не исключена полностью). Так что просто забудьте. Если вдруг будет решено все-таки реализовать подобный момент, мы обязательно проконсультируемся с вами. Дальнейший флуд по поводу наносников будет считаться преступлением и караться по всей строгости закона=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1388 : 15 Марта, 2009, 02:56 »
Просмотрел скрины альфа версии и обратил внимание на церкви в городах, смотрятся великолепно. Появилась мысль у входа в церковь(кастёл, мечеть) поставить священника , которому можно будет приносить пожертвования для роста популярности ГГ в этом городе, что в последствии облегчит найм элитных войнов. Ну и  всётаки добавит некий смысл и колорит этой красоте .
 Преподношения в трёх вариантах:
1. Мало
2. Средне
3. Много
 Если много , то на самом деле много , чтобы не слишком облегчить уже ранее задуманное, и не терять смысл выполнения квестов для достижения этой же цели
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1389 : 15 Марта, 2009, 10:42 »
romkaartemkin
Хорошая идея, мы как раз думаем над заполнением увеличившихся по площади городов.
     
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 15 Марта, 2009, 11:45 »
Предлагаю создать тему "Критика моделей брони и оружия".

есть тема модели, чем она не подходит?
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 11:54 от Chekan »
А мои ти куряни - сведоми къмети:
подъ трубами повити,
подъ шеломы възлелеяны,
конець копия въскръмлени;
пути имь ведоми,
яругы имь знаеми,
луци у нихъ напряжени,
тули отворени,
сабли изъстрени;
сами скачють, акы серыи влъци въ поле,
ищучи себе чти, а князю славе".
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 15 Марта, 2009, 11:49 »
Alexander, а в теме "Модели" разве покритиковать нельзя? ;)
Не хотите в той теме - создавайте свою. Кто ж запрещает? :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 15 Марта, 2009, 11:55 »
Unknown

У этого товарища своеобразная критика кроме как мего аццкие агрегаты и нет исторической связи, ничего конструктивного он предложить не может.
     
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 15 Марта, 2009, 12:02 »
Каанешна куда уж мне сирому да убогому.  :cry:
А мои ти куряни - сведоми къмети:
подъ трубами повити,
подъ шеломы възлелеяны,
конець копия въскръмлени;
пути имь ведоми,
яругы имь знаеми,
луци у нихъ напряжени,
тули отворени,
сабли изъстрени;
сами скачють, акы серыи влъци въ поле,
ищучи себе чти, а князю славе".
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 15 Марта, 2009, 13:08 »
Просмотрел скрины альфа версии и обратил внимание на церкви в городах, смотрятся великолепно. Появилась мысль у входа в церковь(кастёл, мечеть) поставить священника , которому можно будет приносить пожертвования для роста популярности ГГ в этом городе, что в последствии облегчит найм элитных войнов. Ну и  всётаки добавит некий смысл и колорит этой красоте .
 Преподношения в трёх вариантах:
1. Мало
2. Средне
3. Много
 Если много , то на самом деле много , чтобы не слишком облегчить уже ранее задуманное, и не терять смысл выполнения квестов для достижения этой же цели

Класс!
Кстати, есть еще одно предложение.
У священника можно (за бабки, естественно):
1. Креститься (принять католичество или еще как). В 13 веке НЕ верующих людей НЕ было, поэтому ГГ должен принадлежать к какой-нибудь конфессии. В принципе, если ГГ становится вассалом какой-либо фракции он вначале должен принять веру, господствующую во фракции (за исключением веротерпимых монголов, пожалуй). Далее, будучи, например, православным, у ГГ появляется определенный бонус при най найме в русских деревнях. Улучшаются отношения с "братьями по вере" в лице православных лордов.

2. Далее, ГГ, относящийся к какой-либо конфессии, может получать у своих священников какие-нибудь квесты. Не за деньги, исключительно за отношения с городом, с лордами и за известность.

3. У священника можно заказать какой-нибудь "молебен за победу", "освятить оружие войска", "освятить войско". Плюшки - например, повышение морали. НО! Если в войске есть солдаты других конфессий, мораль должна увеличиваться/уменьшаться, в зависимости от процентного соотношения воинов. Например, если православных в войске 50 и 50 каких-нибудь немцев, то мораль не увеличиться и не уменьшится. Если православных 75, а немцев 25 то мораль возрастет на 75% от максимума, который можно за молебен получить. Ну а если православных 25, а немцев 75, мораль только уменьшится.
Итак, плюшки.
"Молебен за победу" - повышение морали. Войско рвется в бой и не разбегается даже перед лицом превосходящих сил противника.
"Освятить оружие" - как вариант, оружие войск наносит больший урон, доспехи становятся крепче и т.д. Прошу не кидать тухлых овощей, это НЕ магия, эффекты - исключительно на человеческой вере, и всему этому есть исторические примеры. Как, например, какой-нибудь безумный монах типа Петра Пустынника одной своей болтовней собрал целую армию, и люди из-за его проповедей бросали дома и семьи и шли к черту на рога в Святую Землю. Но, соответственно и бонусы не должны быть запредельными. Бонусы к повреждению или защите - в пределах разумного.
"Освятить знамя" - несколько увеличивается мораль, единоверцы охотнее вербуются в отряд (т.е. увеличивается количество нанимаемых в деревнях, замках и городах).

В принципе накидать вариантом еще можно. =)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1395 : 15 Марта, 2009, 13:35 »
Я думаю не верующие люди были, достаточно было зайти в ближайший лес. Да и наемники все безбожниками были, потому и из арбалетов по христианам стреляли. Вот на таких людей бонусы действовать не должны.
Про  освященное оружие нужно поднимать не его характеристики, а характеристики солда т- стойкость, силу удара.
Также предалагаю молебен за упокой павших, это поднимет мораль после тяжелой битвы + успокоит компаньонов, которые не любят потери.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 15 Марта, 2009, 13:47 »
Я думаю не верующие люди были, достаточно было зайти в ближайший лес. Да и наемники все безбожниками были, потому и из арбалетов по христианам стреляли. Вот на таких людей бонусы действовать не должны.
Про  освященное оружие нужно поднимать не его характеристики, а характеристики солда т- стойкость, силу удара.
Также предалагаю молебен за упокой павших, это поднимет мораль после тяжелой битвы + успокоит компаньонов, которые не любят потери.

Резонно. Но все же по поводу неверующих - это ты зря. Все во что-то верили, даже "душегубы". А в Европе так и вовсе индульгенции всякие были, так что убивай, грабь дабы потом на награбленное отпущение грехов купить. =)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 15 Марта, 2009, 13:51 »
Я думаю тем, кто вешал священников "своей" веры на веревках от колоколов индульгенцию не продадут. Да и покупали их в основном богатые и знатные душегубы, а простые вояки этим не интересовались. Но ты прав, каждый во что-то верит, в деньги или в себя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 15 Марта, 2009, 14:26 »
Но штраф к морали для воинов другой веры - это слишком. Я не думаю, что можно очень обидеться за то, что за тебя молится какой-нибудь капеллан. Тем более, ГГ может и не заставлять идти на молебни воинов другой веры, так?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 15 Марта, 2009, 14:42 »
Но штраф к морали для воинов другой веры - это слишком. Я не думаю, что можно очень обидеться за то, что за тебя молится какой-нибудь капеллан. Тем более, ГГ может и не заставлять идти на молебни воинов другой веры, так?

Да ладно. Вспомни каких-нибудь гугенотов. Они отличались от католиков гораздо меньше чем те же православные христиане. А как свирепо их резали? А теперь представь что ты убежденный католик, а перед тобой какой-нибудь гугенот гундосит. С твоей точки зрения он не просто еретик, он еще и распространяет свое "дьявольское учение".
И вообще, для баланса полезно. Я сам в нативе любил играя за кергитов набирать свадийских рыцарей, нордских хускарлов и родокских арбалетчиков. Надо разношерстность войска компенсировать такими штрафами.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC