Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1243920 раз)

Ответ #1375 11 Марта, 2009, 23:56
0
Как в моде Огненные Стрелы я полагаю.
Ответ #1376 12 Марта, 2009, 01:01
0
Отвечаю всем по порядку:
-после завоевания фракции ее лорды перейдут в оставшиеся, но спавниться будут с войсками новообретенной фракции (текущий вариант)
-предполагаются банки (в виде ростовщиков), поэтому всякие выпендрежи с продажей вразнос или через лоток излишни
-назначение неписей командирами собственных отрядов не планируется
-озвучки всех персонажей однозначно не будет, но не исключена новая озвучка для ГГ и его войск во время битвы (если будет время и возможность для этого)
Ответ #1377 13 Марта, 2009, 09:54
0
такая идея - добавить в игру целую кучу замков - но таких в которых время осады - 0 дней, и лимит на количество хранимых солдат - 0 человек, привязанных деревень и принадлежности фракциям тоже нет. Сами такие замки обозвать не замками, а стратегическими позициями - ущелья, изгибы рег, возвышенности и тд, ну и соответствующие модельки на глобальной карте.

Что это даёт - видя что драка неизбежно должна случится можно занять заранее выгодную для себя позицию (скажем пехота - крутой холм или берег реки, кавалерия - ровную местность) и соостветсвенно сражаться уже будем не на местности случайным образом сотворённой генератором (который хз ещё что сотворит), а уже находясь на более выгодной позиции (если это холм - то армия "осаждённого" на вершине, атакующего - у подножия, если река - атакуемый прямо за ней). К тому же это будут заранее подготовленные сцены и их в последствии можно проработать куда красивее, подробнее и реалистичнее, чем генеримые рандомом чуда природы - в визульном плане игра сильно выиграет.

На AI тоже должно подействовать - более слабый противник будет убегать в ближайший "замок" и отсижываться пока враг не уйдёт, единственно что подбирать его адекватно не заставить, но это уже следующий этап. На первом собсно требуется: сгенерить несколько ландшафтов, за полчаса сделать им "иконки" на глобальную карту, раскидать их по карте и прописать как пустые замки.
Ответ #1378 13 Марта, 2009, 22:06
0
Во время осады иметь возможность выбора
1.   Строить осадную лестницу (цы)
•   Перед этим засыпать ров (если он есть), что соответственно дольше по времени.
2.   Строить осадную башню
3.   Строить таран, для штурма ворот. Но есть вероятность попасть в «каменный мешок», таран разбит, сзади опустилась решетка, впереди ворота, а сверху со всех сторон злые лучники ;).
4.   Взрыв ворот (Орда использовала порох)

Осадную башню нарисовать трех уровневую
1.   верхний уровень - укрепленная площадка, для стрелков (часть их там и стоит)
2.   средний уровень – штурмовая площадка, для пехоты (часть их там и стоит)
3.   нижний уровень – колеса

При начале осады, строить осадный лагерь (вокруг лагеря частокол), если будит вылазка осаждающие за частоколом.
Все зависит от навыка «инженер».
Ответ #1379 13 Марта, 2009, 23:34
0
Изменить навык «упаковка» на «обозник». Чем больше навык тем больше лошадей в обозе, соответственно больше места в инвентаре, да и ценность лошадей возрастет.
Пример: «обозник» = 0
Пример: «обозник» = 1
Если напал враг, обоз кольцом (в игре квадратом легче отрисовать), вход один, с противоположной стороны от появления врага, мы внутри кольца.
Вариант А: Высота телег позволяет стрельять лучникам (арбалетчикам)
Вариант Б: Внутри кольца (квадрата) на земле ряд тюков с товаром (трофеями) жизнь дороже   :D. Стрелок делает шаг вперед, телеги по пояс, можно вести огонь. Шаг назад, укрылся.
За стрелками стоят копейщики (копья вверх) подарок для кавалерии   ;), тяжолая пехота в проходе.
P.S.
Если кого повторил СОРИ

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2009, 23:53 от Лют »
Ответ #1380 13 Марта, 2009, 23:44
0
Тэкс. Надеюсь сюда залезут.

Но обновленных скриншотах есть вид из танка (шлема)
Батьки-мододелы - мы тут с Дремморычем вели научное исследлование и постановлили что наностик при такой фукосировки взгляда будет мешать лишь незначительно.
посему вопросе: есть ли возможность уменьшить наносник в 1\3 раза?
Ответ #1381 14 Марта, 2009, 00:35
0
Нащот "Танка" не надо ли его сделать, разплывчатым, тоесть, в блези всё размазанноб т.К. фоус глаз идёт в даль...
Ответ #1382 14 Марта, 2009, 00:58
0
Жесть.

Крыть нечем.
Damon
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 01:42 от Damon »
Ответ #1383 14 Марта, 2009, 02:08
0
Но обновленных скриншотах есть вид из танка (шлема)
Батьки-мододелы - мы тут с Дремморычем вели научное исследлование и постановлили что наностик при такой фукосировки взгляда будет мешать лишь незначительно.
посему вопросе: есть ли возможность уменьшить наносник в 1\3 раза?
Moreover, стрелять из лука (а так же бросать сулицы на более-менее нормальную дистанцию в таком шлеме будет практически невозможно, ибо наносник загораживает прицел :). Я только за, если такое ограничение будет для топхельмов или шлемов с личинами  (хотя боты русичи-конные лучники стреляют и в таких). Но принципиальная невозможность стрелять в простом шлеме с наносником - это что-то новое...

Нащот "Танка" не надо ли его сделать, разплывчатым, тоесть, в блези всё размазанноб т.К. фоус глаз идёт в даль...
Из 19 слов 9 грамматических ошибок. О всякой фигне вроде запятых я вообще молчу. Это точно жесть.  :p
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 02:11 от JoG »
Ответ #1384 14 Марта, 2009, 10:09
0
Rongar
Ну так как? =)
Если нет такой возможности забейте...но хотелось бы)
Ответ #1385 14 Марта, 2009, 11:46
0
такая идея - добавить в игру целую кучу замков - но таких в которых время осады - 0 дней, и лимит на количество хранимых солдат - 0 человек, привязанных деревень и принадлежности фракциям тоже нет. Сами такие замки обозвать не замками, а стратегическими позициями - ущелья, изгибы рег, возвышенности и тд, ну и соответствующие модельки на глобальной карте.

Что это даёт - видя что драка неизбежно должна случится можно занять заранее выгодную для себя позицию (скажем пехота - крутой холм или берег реки, кавалерия - ровную местность) и соостветсвенно сражаться уже будем не на местности случайным образом сотворённой генератором (который хз ещё что сотворит), а уже находясь на более выгодной позиции (если это холм - то армия "осаждённого" на вершине, атакующего - у подножия, если река - атакуемый прямо за ней). К тому же это будут заранее подготовленные сцены и их в последствии можно проработать куда красивее, подробнее и реалистичнее, чем генеримые рандомом чуда природы - в визульном плане игра сильно выиграет.

На AI тоже должно подействовать - более слабый противник будет убегать в ближайший "замок" и отсижываться пока враг не уйдёт, единственно что подбирать его адекватно не заставить, но это уже следующий этап. На первом собсно требуется: сгенерить несколько ландшафтов, за полчаса сделать им "иконки" на глобальную карту, раскидать их по карте и прописать как пустые замки.

идея зачОтная, только, боюсь, из разряда фигреализуемых.
Во-первых, ИИ будет в проигрыше, он и в нормальных то замках прятаться не умеет, если он "убегает от преследования" то пролетает мимо замка на всех парах. =)
Далее, лимит на время осады в 0 дней скорее всего будет означать что ИИ даже оказавшись в таком "замке" будет сразу же сдаваться. Лучше привязать лимит к размеру армии. Чем больше армия, тем быстрее она сожрет свои припасы, тем быстрее начнет голодать и разбегаться. Что касается ГГ то у него есть свои припасы, пущай их и кушает, пока не кончатся.
Ответ #1386 14 Марта, 2009, 13:18
0
JoG, попробуй сделать себе из картона наносник, и посмотри, как же он будет мешать стрельбе из лука. Слегка уменьшить обзор (целишься-то одним глазом) - это да. Но реально чему-либо мешать - нет
Ответ #1387 14 Марта, 2009, 13:35
0
2 All
Вопрос о наносниках в виде от 1-го лица закрываем. На скринах они присутствуют исключительно в экспериментально-развлекательных целях. Вероятность появления этой фишки в моде крайне мала (но не исключена полностью). Так что просто забудьте. Если вдруг будет решено все-таки реализовать подобный момент, мы обязательно проконсультируемся с вами. Дальнейший флуд по поводу наносников будет считаться преступлением и караться по всей строгости закона=)
Ответ #1388 15 Марта, 2009, 02:56
0
Просмотрел скрины альфа версии и обратил внимание на церкви в городах, смотрятся великолепно. Появилась мысль у входа в церковь(кастёл, мечеть) поставить священника , которому можно будет приносить пожертвования для роста популярности ГГ в этом городе, что в последствии облегчит найм элитных войнов. Ну и  всётаки добавит некий смысл и колорит этой красоте .
 Преподношения в трёх вариантах:
1. Мало
2. Средне
3. Много
 Если много , то на самом деле много , чтобы не слишком облегчить уже ранее задуманное, и не терять смысл выполнения квестов для достижения этой же цели
Ответ #1389 15 Марта, 2009, 10:42
0
romkaartemkin
Хорошая идея, мы как раз думаем над заполнением увеличившихся по площади городов.
Ответ #1390 15 Марта, 2009, 11:45
0
Предлагаю создать тему "Критика моделей брони и оружия".

есть тема модели, чем она не подходит?
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 11:54 от Chekan »
Ответ #1391 15 Марта, 2009, 11:49
0
Alexander, а в теме "Модели" разве покритиковать нельзя? ;)
Не хотите в той теме - создавайте свою. Кто ж запрещает? :)
Ответ #1392 15 Марта, 2009, 11:55
0
Unknown

У этого товарища своеобразная критика кроме как мего аццкие агрегаты и нет исторической связи, ничего конструктивного он предложить не может.
Ответ #1393 15 Марта, 2009, 12:02
0
Каанешна куда уж мне сирому да убогому.  :cry:
Ответ #1394 15 Марта, 2009, 13:08
0
Просмотрел скрины альфа версии и обратил внимание на церкви в городах, смотрятся великолепно. Появилась мысль у входа в церковь(кастёл, мечеть) поставить священника , которому можно будет приносить пожертвования для роста популярности ГГ в этом городе, что в последствии облегчит найм элитных войнов. Ну и  всётаки добавит некий смысл и колорит этой красоте .
 Преподношения в трёх вариантах:
1. Мало
2. Средне
3. Много
 Если много , то на самом деле много , чтобы не слишком облегчить уже ранее задуманное, и не терять смысл выполнения квестов для достижения этой же цели

Класс!
Кстати, есть еще одно предложение.
У священника можно (за бабки, естественно):
1. Креститься (принять католичество или еще как). В 13 веке НЕ верующих людей НЕ было, поэтому ГГ должен принадлежать к какой-нибудь конфессии. В принципе, если ГГ становится вассалом какой-либо фракции он вначале должен принять веру, господствующую во фракции (за исключением веротерпимых монголов, пожалуй). Далее, будучи, например, православным, у ГГ появляется определенный бонус при най найме в русских деревнях. Улучшаются отношения с "братьями по вере" в лице православных лордов.

2. Далее, ГГ, относящийся к какой-либо конфессии, может получать у своих священников какие-нибудь квесты. Не за деньги, исключительно за отношения с городом, с лордами и за известность.

3. У священника можно заказать какой-нибудь "молебен за победу", "освятить оружие войска", "освятить войско". Плюшки - например, повышение морали. НО! Если в войске есть солдаты других конфессий, мораль должна увеличиваться/уменьшаться, в зависимости от процентного соотношения воинов. Например, если православных в войске 50 и 50 каких-нибудь немцев, то мораль не увеличиться и не уменьшится. Если православных 75, а немцев 25 то мораль возрастет на 75% от максимума, который можно за молебен получить. Ну а если православных 25, а немцев 75, мораль только уменьшится.
Итак, плюшки.
"Молебен за победу" - повышение морали. Войско рвется в бой и не разбегается даже перед лицом превосходящих сил противника.
"Освятить оружие" - как вариант, оружие войск наносит больший урон, доспехи становятся крепче и т.д. Прошу не кидать тухлых овощей, это НЕ магия, эффекты - исключительно на человеческой вере, и всему этому есть исторические примеры. Как, например, какой-нибудь безумный монах типа Петра Пустынника одной своей болтовней собрал целую армию, и люди из-за его проповедей бросали дома и семьи и шли к черту на рога в Святую Землю. Но, соответственно и бонусы не должны быть запредельными. Бонусы к повреждению или защите - в пределах разумного.
"Освятить знамя" - несколько увеличивается мораль, единоверцы охотнее вербуются в отряд (т.е. увеличивается количество нанимаемых в деревнях, замках и городах).

В принципе накидать вариантом еще можно. =)
Ответ #1395 15 Марта, 2009, 13:35
0
Я думаю не верующие люди были, достаточно было зайти в ближайший лес. Да и наемники все безбожниками были, потому и из арбалетов по христианам стреляли. Вот на таких людей бонусы действовать не должны.
Про  освященное оружие нужно поднимать не его характеристики, а характеристики солда т- стойкость, силу удара.
Также предалагаю молебен за упокой павших, это поднимет мораль после тяжелой битвы + успокоит компаньонов, которые не любят потери.
Ответ #1396 15 Марта, 2009, 13:47
0
Я думаю не верующие люди были, достаточно было зайти в ближайший лес. Да и наемники все безбожниками были, потому и из арбалетов по христианам стреляли. Вот на таких людей бонусы действовать не должны.
Про  освященное оружие нужно поднимать не его характеристики, а характеристики солда т- стойкость, силу удара.
Также предалагаю молебен за упокой павших, это поднимет мораль после тяжелой битвы + успокоит компаньонов, которые не любят потери.

Резонно. Но все же по поводу неверующих - это ты зря. Все во что-то верили, даже "душегубы". А в Европе так и вовсе индульгенции всякие были, так что убивай, грабь дабы потом на награбленное отпущение грехов купить. =)
Ответ #1397 15 Марта, 2009, 13:51
0
Я думаю тем, кто вешал священников "своей" веры на веревках от колоколов индульгенцию не продадут. Да и покупали их в основном богатые и знатные душегубы, а простые вояки этим не интересовались. Но ты прав, каждый во что-то верит, в деньги или в себя.
Ответ #1398 15 Марта, 2009, 14:26
0
Но штраф к морали для воинов другой веры - это слишком. Я не думаю, что можно очень обидеться за то, что за тебя молится какой-нибудь капеллан. Тем более, ГГ может и не заставлять идти на молебни воинов другой веры, так?
Ответ #1399 15 Марта, 2009, 14:42
0
Но штраф к морали для воинов другой веры - это слишком. Я не думаю, что можно очень обидеться за то, что за тебя молится какой-нибудь капеллан. Тем более, ГГ может и не заставлять идти на молебни воинов другой веры, так?

Да ладно. Вспомни каких-нибудь гугенотов. Они отличались от католиков гораздо меньше чем те же православные христиане. А как свирепо их резали? А теперь представь что ты убежденный католик, а перед тобой какой-нибудь гугенот гундосит. С твоей точки зрения он не просто еретик, он еще и распространяет свое "дьявольское учение".
И вообще, для баланса полезно. Я сам в нативе любил играя за кергитов набирать свадийских рыцарей, нордских хускарлов и родокских арбалетчиков. Надо разношерстность войска компенсировать такими штрафами.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: