Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 388
Всего: 389

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001262 раз)

  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
М.б. это не актуально, но все же:
Сделать западным лордам цивильную одежду по примеру геральдической кольчуги с табардом/сюрко.
С уважением.
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
 На XIII век несколько рановато.
"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
слушайте, можно создать статистику, типо "сколько я зареза, сколько перерезал...", сколько замков взято, сколько Лордов вырублено, сколько захвачено... о:)
а то на 43 уровне интересно посмотреть от чего у тебя руки по локти в крови...
Іду на ВИ! (князь Святослав)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
При уходе на покой приводиться статистика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
есть предложение, тут высказывались мысли на тему реализации обозов, предлагаю ввести возможность отряду заиметь так называемых заводных лошадок. Это которые используются для подмены в пути чтоб меньше утруждать боевых, в игре просто при наличии табунка заводных у отряда увеличивается скорость передвижения на глобальной карте, или малость поднимается боевой дух...  просто скила усталости по моему нету, то и предлагаю такой положительный результат от сменных лошадок. как же их ГГ видеть, может просто в инвентаре будут висеть, нужно у кузнецов спросить как можно реализовать не слишком утруждаясь...
Лучше быть, чем казаться...
  • Сообщений: 9
  • Skype - desh17
    • Просмотр профиля
    • Fianna.ru
Когда мод планируется вийти? И есть уже бета версия?
  • Ник в M&B: Lanselot
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
DesH
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
И не задаем больше глупых вопросов.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Вопрос к уважаемым мододелам - предусматривается ли возможность оставлять в своем населенном пункте лошадей? В Нативе и прочих модах в сундуках можно оставлять различные вещи, но лошадки туда залезать не хотят :D Реализация этого возможна через постройку дополнительного строения - конюшни.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Посьба к кузнецам. Сделайте пожалуста так чтобы в начале игры можно было отключать полное меню города и деревни. Т.е. нужно тебе купить еду -  заходи в город, ищи магазин и разговаривай с продавцом. Ну и тоже самое с тавернами, аренами залами дворцов. Видимо так было в ранних версиях МиБа. Понимаю, не всем по нраву такая "волокита", поэтому лучше если можно будет выбрать самому как играть, с беготнёй по городам и сёлам или просто заходить в меню и тыкать мышкой.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2009, 00:01 от Басенник »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Басенник

Скорее всего будет, но побегать по городам придется всем, например для апгрейда/ремонта оружия и брони нужен непосредственный контакт с оружейником.
Ну а для повседневных нужд вы наверняка будете пользоваться меню, так как размеры городов будут в разы больше чем в найтиве (я постоянно теряюсь в Киеве, без лошади там делать нечего).
     
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Спасибо, тем более если города большие, ещё интереснее !!!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
ех ужь мод хачется погирать =) какой числа ожыдать мод ?
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Басенник

Скорее всего будет, но побегать по городам придется всем, например для апгрейда/ремонта оружия и брони нужен непосредственный контакт с оружейником.
Ну а для повседневных нужд вы наверняка будете пользоваться меню, так как размеры городов будут в разы больше чем в найтиве (я постоянно теряюсь в Киеве, без лошади там делать нечего).
Да, в Киеве потеряться можно. В других - ещё нет. Разве что в Новгороде.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Круто,как наяву .

Добавлено: 22 Мая, 2009, 21:22
А вот когда мултиплеер выйдет его можно будет приспособить к моду или на оборот ?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2009, 21:22 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
А вот когда мултиплеер выйдет его можно будет приспособить к моду или на оборот ?
я хоть и не разраб мода, но скажу точно - еще не известно. Я гарантирую это
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Как-то не в том возрасте я чтоб на форумах сидеть, однако, когда есть свободная минутка, не против отдохнуть за интересной игрой. А эта игра первая, в котороую я играю столь долго, причем играть хочется снова и снова. Вот и решил впервые пару мыслей высказать, причем именно относительно к этому моду, поскольку жду его как претендента на звание лучшего.
Честно сказать, не прочитал все темы, может то, что я скажу уже предлагалось, в таком случае прощу меня извинить.
Вобщем-то при оценке того или иного мода лично я исхожу прежде всего из того как надолго он меня заинтересует. Некоторые новации интересны только для того, чтобы на них посмотреть. Посмотрел - и на 150-200  день игры нашел другой мод. А вот когда предожено что-то, что поддерживает интерес долго - это шедевр. Лично мне интересно играть пока впереди еще много недостигнутого. Вот из эитх позиций я и исхожу.
1. На мой взгляд было бы интересно добавить статусную линейку развития нашего героя. Я имею в виду в зависимости от известности отборажать и статус-звание. Ну к примеру, относительно русичей: воин-ратник-гридень-боярин-воевода-князь и т.д. (или как-нибудь по другому, на ваш, уважаемые разработчики, вкус). Добился 300 известности - получил статус, добился 500 - повысил, и так можно до 2500, 3000 а то и дальше. Чем больше нужно известности (в разумных пределах конечно) - тем дольше у игрока будет сохраняться интерес.
2. Идем дальше. На некоторые вещи, особенно на броню и шлемы, можно поставить ограничение по статусу. К примеру - хороший доспех может одеть только "боярин" и т.д. И это можно вполне логически объяснить - ведь трудно представить, чтобы простой воин княжеской дружины был одет и вооружен лучше, чем воевода. А в игре ведь можно такое сделать - не полениться, позаниматься грабежами или иным образом сразу повысить финансовые запасы и играть на начальной стадии игры уже отлично одетым. Опять же - есть смысл поиграть подольше - запретный плод, он ведь сладок...
3. Если уж фантазировать =), можно подумать, что не все воины пошли бы в услужение к кому попало. Отсюда можно сделать вывод - топовые юниты, особенно наемники, не должны служить у мало известного и не опытного полководца.     Опять же - можно сделать, чтобы высокоразвитых воинов мог нанять только обладающий определенной известностью ГГ. Ну и вобщем, к этому статусу можно еще много чего привязать - владение городом, например. Не знаю, насколько это реально осуществимо (в этих делах я не силен к сожалению), так что прошу расценивать это всего лишь как субъективные мысли вслух.
4.   Еще что хотелось бы сказать. Лично мое мнение - интерес в игру вносит не столько разнообразие линеек развития юнитов, сколько их продолжительность. На мой взгляд, ступеней развиия должно быть не менее 6-ти (главным образом из-за этого ооочень долго играю в рофеси оф пендор). Да, это конечно, можно опровергнуть с точки зрения историчности. В армиях того времени большого разнообразия в воинах не было: ополченец, либо гридень из дружины князя, конный либо пеший, вот пожалуй и все. Но думаю, что в погоне за историчностью, ни в коем случае нельзя забывать и про играбельность. Поэтому мое пожелание уважаемым разработчикам - добавтье ступеней развития воинов до 6-7-ми. Ну или хотя бы увеличьте количество опыта,необходимого для повышения уровня юнита. Ведь чтобы стать профессиональным бойцом, необходимо было пройти не одно и не два сражения, а в игре такое зачастую возможно - после первого же боя боец становиться гораздо сильнее. Правда это всего лишь абстрактные предложения, тут конечно нужно обстоятельно продумать оптимальный баланс, чтобы не получилось так, что гг постоянно будет таскать за собой толпу новобранцев (впомнилось как в армии таких называли "аборты").
5. Ну и конечно же необходим баланс оружия - почему-то практически во всех модах забывают про ударно-дробящее оружие.  А ведь именно на Руси, почти у каждого воина, судя по историческим изображениям, имелась палица, булава, ну или секира (это уже рубящее). Да и не только на Руси, ведь по броне гораздо практичнее наносить удары булавой - не надо выискивать щель в доспехах, удар всегда мощный и можно бить в любую часть тела. Кроме того в давке такое оружие, на недлинном древке, гораздо удобнее. Мне кажется, такому оружию нужно дать бонусы против брони, повысить немного урон, за счет снижения скорости удара. (ну пункт 5 думаю уже предлагали много раз.)
Еще раз извиняюсь, если сказал, что-то не по теме или уже сказанное, но если от разработчиков взражений не поступит, может еще чего намыслю...
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Инок
1 и 2  интересные мысли, подумаем.
3,4,5 уже сделано.
     
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Инок
Касательно первых двух предложений.
У нас были мысли по этому поводу, еще на этапе формулировки концепции мода. Тут есть некоторые подводные камни. Например: если ГГ добьется высокого звания, скажем, на службе у Руси, а потом "расторгнет с ней контракт", как поступить? Известность-то останется в любом случае, а что делать со званием? Если лишать каждый раз - несправедливо, игрок пыхтел, зарабатывал, а оставлять - глупо. Это как в "Пиратах" Сида Мейера, где ГГ мог иметь у всех четырех держав одновременно любые титулы. Привязка к отношениям с фракцией тоже не оправдывает себя, поскольку можно (хоть и трудно, но вероятность есть) иметь с любой фракцией отношения вплоть до 100, не состоя у нее на службе.
Насчет "статусных" вещей также идея высказывалась очень давно и была пока отложена до лучших времен, хотя тут ограничения не столько логически-целесообразного характера, сколько технических особенностей движка. Хотя можно воспользоваться идеями Ancientwanker'а, примененными в TLD, и совместить эти две идеи: при определенном статусе ГГ получит доступ к "ВИП-складу", где лежит самое вкусное (или "секретное", т.е. не подходящее по историческим соображениям, но красивое и интересное) снаряжение. Вот и стимул.
Обе идеи из разряда стимулирования игроков к дальнейшему прохождению простыми средствами, поэтому мы о них не будем забывать ни в коем случае.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Kopcap
4 реализован, я надеюсь как увеличение опыта, а не мусолка несуществующих тогда званий?
Ибо я против первой идеи в 4 пункте.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Gargul ты как всегда прав.
     
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Damon.
Ну вобщем-то задачка решима наверно. Ну к примеру так: на службе у одной фракции пыхтел, зарабатывал известность, получил соответсвующее звание. Ушел со службы - звание потерял. Пришел на службу к другой фракции - дали звание в соответсвии с имеющейся известностью (на то она и известность - известен всем=)). Думаю, если смоделировать схожую ситуацию в реале. то все обоснованно - если на вражескую (ну или нейтральную) сторону переходил кто-то из полководцев, наврядли его делали рядовым бойцом, опытные люди нужны всем.
Gargul.
Я тебя поддерживаю - мусолка несуществующих тогда званий мне тоже не нравиться. Основополагающее в выше сказанном мной - чтобы для улучшения воина нужно было попотеть. Увеличение набора опыта - отличный вариант.
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Увеличение набора опыта - отличный вариант.
Не могу не согласится  :thumbup:
А что же до
Цитировать (выделенное)
Пришел на службу к другой фракции - дали звание в соответсвии с имеющейся известностью...
...то мысль вполне разумная. Тем более, что переход от одной стороны к другой - исторически довольно распространеная практика, тем паче в этот период...
"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
А я предлагаю такой вариант идеи :
Насчёт охоты - животные должны реагировать на твоё движение(слышать шорох,как натягиваешь тетиву лука и.т.п),я думаю что конечно будет чуть-чуть сложно разработчикам сделать это:то что ,охотясь игрок мог бы прятаться за деревья также мог и охотится лёжа,но у животных тоже есть своя какая-то роль в игре - например если игрок будет охотиться на хищных зверей они тоже могли бы или защищаться или нападать,вообщем можно взять начинку из игры HITMAN или Смерть Шпионам также из игры Far Cry 2 (животные реагируют на человека).
Вегиры и только вегиры!!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Привет всем, а також удачи и терпения мододелам. Решил и я вставить свои 5 копеек.
1. Думаю нужно убрать из магазинов порченый товар(ржавый, порченый, драный, побитый), ИМХО этого добра и в луте хватает, а так просто засирает инвентарь торговцев и какой, к примеру, кузнец будет продавать ржавый меч по дешевке, если его можно почистить и впарить по нормальной цене. Также предлагаю сделать ассортимент оружия и брони в городах более-менее постоянным, а то насобирал деньжат или нанял НеПиСя и бегаеш по карте как ежик в тумане - ищиш нужную шмотку. Ну не верю я что в исконно Свадийском городе нет в продаже кавалерийских пик, а в ауле Киргитов мощных луков.
2. Было высказано пару страниц назад вран-ом высказано предложение насичот созыва ополчений в военное время.
 А если его реализовать вот так:
 Даже в нативе в каждом городе сидит толпа мужиков (около 300 рыл), и носу оттуда не показывает, и воюет токо когда город штурмуют. Так вот если эту толпу назвать Городским Ополчением и укомплектовать соответственными юнитами (ведь они живут в городе и в мирное время ихние навыки не обнуляються, могут в мирное время притупится, но время то в игре не мирное), приставить к ним НПС-"городского воеводу" с небольшим навыком тренера чтобы ополчение не жирело, и понемногу матерело. Сделать "городского воеводу" НПС с ограничеными возможностями, то биш не бегает по карте, не ищет приключений на задницу подопечного ополчения, а сидит в родном городе - охраняет. Сделать "воеводе" в диалоге пункт "пошли со мной, у меня есть план", проходимцу он скажет "сам пошел, смерд", но если отношение с городскими жителями, или хозяином города прекрасные(просто замечательные, в свое время сильно на них попахал) или сам хозяин города - то городское ополчение пойдет за отрядом ГГ. Таким образом вводится историшный факт о наличии сборного ополчения, а также сама собой отпадает проблема прочитанная в одной из тем(может ее уже и решили, извините не знаю) о том что в армии игрока будут одни профессионалы и лохи-ополченцы никому не нужны. Таким же макаром можно сделать и деревенские ополчения, меньшие числом. Отсюда выплывает и возможность "специализации" поселков (как в моде "Русичи" для Тотал Вар): Можно оставить деревни себе и получать с них большую прибыл но слабых ополченцев. А можно раздать деревни и холопов вассалам(боярам если ГГ князь) и не иметь с них ни шиша денег но довольно сильные войска (которые нельзя нанять в свой отряд, но можно водить за собой) еще один плюс таких феодальных войск - им не нужно платить, они сами себя прокормят. И для игрока будет выбор: много денег и слабых ополченцев, или мало денег и сильные вспомогательные войска.
 И чтобы игроки не водили за собой по поводу и без повода толпы ополченцев, а юзали их в крайних случаях, предлагаю ряд ограничений:
 а) Брать чужие ополчения можно только при официальном согласии хозяина.
 б) Для взятия ополчения нужны хорошие отношения с нас. пунктом, а потери ополчения под командованием игрока эти отношения портят.
 в) Содержание ополчения в походе за счет ГГ, провизия, снабжение и т.д.
 Не думаю что реализовать это будет сложно.
 И еще, мораль ополчения на поле боя может зависеть от отношений родного города с ГГ: если отношения хорошие то "костьми ляжем, а за батьку князя ж*пу кому хош порвем", а если плохие "я за этого тирана животом рисковать не хочу, может если его тут убьють нам доброго князя из столицы выпишут".
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 21:33 от Jlob-Goblin »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Bladen
Бредовая идея товарищь. Хитмены факраи, как их сюда засунуть? Поведай нам.

Jlob-Goblin
1. Думаю нужно убрать из магазинов порченый товар(ржавый, порченый, драный, побитый), ИМХО этого добра и в луте хватает, а так просто засирает инвентарь торговцев и какой, к примеру, кузнец будет продавать ржавый меч по дешевке, если его можно почистить и впарить по нормальной цене. Также предлагаю сделать ассортимент оружия и брони в городах более-менее постоянным, а то насобирал деньжат или нанял НеПиСя и бегаеш по карте как ежик в тумане - ищиш нужную шмотку. Ну не верю я что в исконно Свадийском городе нет в продаже кавалерийских пик, а в ауле Киргитов мощных луков.
<<<<----- Откуда такие познания о механизме торговли в моде? 0_0

По второму пункту. Вот знач приехал такой хрен с горы на коне, всех развеселил, всех напоил и говорит мол "Пошли за меня драться".  Где тут, пардон, хотябы здравый смысл, я не говорю уже о историчности. Ни один здравый хозяин и какой никакой полководец, город без охраны не оставит.
Далее, если у тебя есть город то нахрена тебе это ополчение?
Далее, к тому времени пока ты улучшишь отношения с хоязином поселения и самим нас. пунктом, то ты уже сам сможешь кого-нибудь получше заиметь.

Имхо неразумная идея.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC