Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 437
Всего: 438

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 192348 раз)

  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 11 Марта, 2010, 20:35 »
Daye При осаде у обороняющихся стрелы и так бесконечные. Так же стрелы у ГГ можно пополнять выходом в инвентарь.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 12 Марта, 2010, 22:29 »
Hulio Tebenada, по моим наблюдениям твой рецепт работает - было несколько схваток в лесах с имперцами. Там, где можно было предполагать тормоза появлялось сообщение об ошибке типа не обнаружена какая-то рэндомная сцена, но сражение проходило абсолютно нормально. В принципе в нативе тоже должно работать, так как в ПоП новых сцен не делали (в отличие от Wedding Dance например, а его усовершенствовать тоже хотелось бы).

Я прикинул по размеру файла, скорее всего должно работать также в модах: Roots of Yggrdrassil, Fire arrow, Timeless Kingdoms, Custom Commander (Everyone can be the leader естественно тоже), Hundred Years War, Lord and Realms, The Age of Darkness, The Astorionar Adventure Mod, Peloponessian War, War for Calradia.
И без адаптации не подойдёт к Wedding Dance, Age of Machinery, Chronicles of Talera, Custom Settlements, Europe 17 Century, Rus XIII Century, Star Wars Conquest. Наверняка эту группу модов тоже можно "снять с тормозов". Всё это я описываю на освновании того, что файл scenes.txt  у них одинакового (либо напротив разного) размера с нативовским и тем, что в ПоП

Других модов у меня нет, Hulio Tebenada, но могу посоветовать отписаться в древней теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2057.0  чтобы люди могли проверить на тех модах, в которые играют.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 15:44 от Dargor »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 13 Марта, 2010, 00:12 »
Я проверял натив, Пендор, доработку Сергио и Lords of Realm. Везде эти файлы немного разные. Видимо в других модах такая же картина. Поэтому,- файлы лучше доработать руками, чтобы не вносить в моды еще больше глюков унд багов. Предлагаю, заинтересованным людям, выложить отдельно эти файлы (scenes.txt), из тех модов, которые интересны, я их модифицирую и выложу назад.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 13 Марта, 2010, 00:21 »
А всё таки интересно, что там такого в лесных сценах влияющего на производительность. Коли деревья не влияют, тогда что?
Hulio Tebenada А ты просто убирал лесные сцены, или менял их на другие в scenec.txt ?
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 13 Марта, 2010, 11:09 »
Тогда лагать должно было бы, главным образом в горах, а не в лесу...
У меня что в лесу, что в горах - одинаково. Только в лесу деревья еще более усугубляют ситуацию.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 13 Марта, 2010, 14:07 »
Я конечно не программист, но в порядке, так-сказать, общей эрудиции думаю, что степень крутизны ландшафта, не должна влиять на производительность вообще. На производительность влияет плотность сетки, из которой этот ландшафт формируется, а "горы" и "ямы", - это просто координаты узлов этой сетки по оси, ну скажем "Z". Чем больше отклонение от "0", тем выше "гора" (глубже "яма"), но количество полигонов при этом не меняется! Следовательно, - горы не причем.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 13 Марта, 2010, 15:32 »
Следовательно, - горы не причем.
Ты это моему компьютеру скажи.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #407 : 13 Марта, 2010, 18:24 »
Думаю соль проблем в специфической "горной" местности МиБа не в полигональности поверхностей, а каких-то сложностей с расчетом передвижения юнитов, ил теней от них или ещё чего. ТОже стараюсь не играть ни в горах, ни в лесу
I'll be back
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 13 Марта, 2010, 18:54 »
Да, кстати насчёт упоминавшейся мною ошибки. Это из-за опечатки, 35-ая строка начинается
                 scn_random_scene_plaint
а должно быть
                 scn_random_scene_plain
   - - - - - - - -
Что ли ты просто убрал слово _forest ?

Видимо да. Проанализировав во встроенном редакторе файл, идущий вместе с модульной системой, обнаружил следующее:

1. Лесные сцены имеют размер полигона 2 метра, а не лесные 4 метра. Сответственно во втором случае общее число полигонов на тактической карте меньше.
2. У лесных сцен плотность растительности выставлена вообще нулевая (у степных сцен бегунок сдвинут не менее чем на 2/3 от нуля). Следовательно именно _forest отвечает за генерацию растительности.
3. Автозаменой (в любом редакторе) можно ещё немного корректировать

степь полигон 4 метра   0x0000000229602800000691a400003efe00004b34000059be
         
степь полигон 5 метров 0x0000000329602800000691a400003efe00004b34000059be


лес полигон 2 метра                    0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be

лес полигон 5 метров 0x00000003300028000003e8fa0000034e00004b34000059be

после чего также автозаменой сносить _forest, получая оптимизированные случайные ландшафты для битв.

П.С. сам в игре ещё не проверял.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2010, 20:37 от Dargor »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 13 Марта, 2010, 22:08 »
Спасибо, что нашел ошибку! Не критично, но всё же... Про размеры полигонов я не знал, но чувствовал что-то в этом духе. Я сначала экспериментировал с этими, длинными строками, для рандом-генератора, а потом мне это надоело и я тупо снес "forest", отовсюду - где нашел. Заработало!
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 13 Марта, 2010, 23:26 »
Hulio Tebenada,  ты гений ! Ни каких лагов в лесу!!! Ух теперь буду драть задничу  Нолдорам!!!  :thumbup:
Dargor,  спасибо, что нашёл ошибку.

Может стоит придать этому гениально простому решению большую огласку чем только в Пендоре! В Р13 вон ребята тож из-за большого количества лесов переживают.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2010, 23:31 от Basennik »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 13 Марта, 2010, 23:35 »
Мне стыдно признаться, но...
Все равно не допер в чем секрет.


Может стоит придать этому гениально простому решению большую огласку чем только в Пендоре! В Р13 вон ребята тож из-за большого количества лесов переживают.

Поддерживаю.
Также можно и на оффоруме поделится "открытием". Hulio Tebenada станет национальным героем Кальрадии :)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 00:10 от trueten »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 14 Марта, 2010, 00:34 »
Огласку придать обязательно надо, да вот только не знаю в каком разделе. В "общем"? В "обмен опытом"? Сделать новую тему либо освежить тему про борьбу с тормозами в лесу?  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2057.0 

Но право всефорумной огласки принадлежит Hulio Tebenada, возможно с цитатой моего предидущего поста. Лично от себя отписался на форуме ПоП, реакциии пока нет. Выходные, видимо, влияют. Щас ещё кому-нибудь в личку кину.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 14 Марта, 2010, 01:32 »
Ребята! Спасибо, что оценили мой скромный вклад в построение светлого будущего нашей Кальрадии вообще и в дело отрывания задниц Нолдорам в частности...  :D  Что касается всефорумной огласки, то я только "за", однако я не знаю как это сделать технически - я недавно на форуме.  :embarrassed: Поэтому прошу вашей помощи. В первую очередь прошу помочь камрада trueten, так как он модератор!


Ваше дело я уже отправил на рассмотрение в необходимые инстанции.
За вами уже выехал пативэн Ждем-с вердикта экспертов.
trueten

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 01:53 от trueten »
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 14 Марта, 2010, 09:43 »
Hulio Tebenada Можно немного подитожить ситуацию со сценами, я что то не доконца врубился в чем суть.
 Так сказать по полочкам.
1.
Цитировать (выделенное)
Да, кстати насчёт упоминавшейся мною ошибки. Это из-за опечатки, 35-ая строка начинается
                 scn_random_scene_plaint
а должно быть
                 scn_random_scene_plain
   - - - - - - - -
Что ли ты просто убрал слово _forest ?
Откуда взялся форест? И что это такое? Таких сцен как scn_random_scene_forest, не нашел, есть только scn_random_scene_steppe_forest, scn_random_scene_plain_forest и т д.
2. Вот к примеру возмём конкретную сцену:
Цитировать (выделенное)
scn_random_scene_desert_forest random_scene_desert_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
  0
  0
 outer_terrain_plain
Что здесь нужно сделать, что бы модифицировать?

 
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 14 Марта, 2010, 13:22 »
Теперь понял, спасибо! Буду эксперементировать.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 14 Марта, 2010, 15:56 »
СергиоОбрегон, тогда скинь scenes.txt из "Руси" что у тебя пошел в соответствующую тему - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5146.msg185688#msg185688 

Вся эта канитель конечно интересна, но, увы, обсуждать всю настройку scenes.txt не желательно. Сейчас попытаюсь перенести в обсуждение в "Обмен Опытом".
Прошу всю суть наработки обсуждать в перенесенной теме (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5152.msg185666#msg185666). Пускай  Hulio Tebenada оформит там первый пост как подобает.
Возможно Amfitrion сохранит в том разделе две похожие темы, или объединит. Хотя данный случай требует особого внимания, поэтому и отдельной темы.

В этой же теме можно обсуждать проблемы связанные с использованием последней наработки Hulio в PoP'e (как-то последние три слова странно прозвучали).
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 16:19 от trueten »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 14 Марта, 2010, 16:58 »
я честно говоря не понял что и где корректировать необходимо для уменьшения тормозов в лесу. дайте линк или информацию подробнее: какой файл и в каком месте редактировать - тут повсюду ссылки на другие ветки форума, а целиковой информации не могу найти.

заранее благодарен.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 14 Марта, 2010, 17:19 »
я честно говоря не понял что и где корректировать необходимо для уменьшения тормозов в лесу. дайте линк или информацию подробнее: какой файл и в каком месте редактировать
+1
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 14 Марта, 2010, 17:34 »
Всё-таки идём в указанную тему и читаем. Я там расписал максимально подробно

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5152.msg185772#msg185772
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 15 Марта, 2010, 09:19 »
Ну уж извините, что так Вас напрягаю...

   Сам пока не пробовал, но если все работает, то очень полезный фикс получится, спасибо. А если сможете до универсального доработать, то вообще превосходно будет.
Спасибо на добром слове! А на счет универсальности, - завтра проверю. Если эти файлы, во всех модах одинаковые, - то и проблем нет. А если разные, - тогда руками доработаю, только скажите к какому моду.
Полезную вещь делаеш. Спасибо тебе, ато эти затупы в лесах бесят уже, сёдня посмотрим многое ли изменится.
Жизнь всегда любуется великолепной смертью,
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 15 Марта, 2010, 19:54 »
Опять со стрелами ) при обороне не удалось пока проверить а при штурме:
operatorr,  3) нечестно, но быстро при штурме с лестницами - идти на штурм только с лучниками, нолдоры подойдут, после опустошения колчанов выйти из боя и снова начинать осаду. (цытата не полная)
ЕОНЕЦ ЦЫТАТЫ Как закончит програмно не знаю
у меня тоже самое получается, вот и хочется стрел поболше
Из соседней темы, про колющий урон у топоров и мечей, при рубящем ударе. Постил уже мне ответили спасибо. просто чтоб создатель мода знал.
РС Мод мне нравиться и я прекрасно понимаю что человек не обязан никому чтолибо переправлять или добовлять, но подсказать где он чего не заметил всегда можно. СергиоОбрегон спасибо за интересный мод
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 20:04 от Daye »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 15 Марта, 2010, 23:41 »
Прошу прощения, что вот так с места в карьер.
Но не подскажите - совместимы ли
1.Некий ребаланс Пендора от СергиоОбрегон
и
2. Улучшение графики от Lonely
А заодно и
3. Патч от vargash.

Или мухи в одну сторону класть, а котлеты в другую?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 16 Марта, 2010, 06:21 »
установил ребаланс, возникла проблема, когда появляются минорные лорды, с их супер армиями
сами армии есть, а вот лордов в них нету  :blink:
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 16 Марта, 2010, 06:32 »
СергиоОбрегон, цитирую вопрос с одного форума:

Цитировать (выделенное)
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Поставил Sandbox of Pendor, кликаю на вкладку "герой" - вылет(черный экран), потом взял сэйвы оригинального prophesy of pendor - то же самое. Sandbox of Pendor стоит в папке "модули" без ориг. PoP. Что делать?

Если есть ответ, в чем причина, просьба помочь. Спасибо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC