Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 441
Всего: 443

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 459867 раз)

  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1050 : 26 Апреля, 2011, 20:26 »
Незнаю была такая идея или нет ну вообщем вот...

1.Сделать серию турниров. Т.е. не просто в одном городе посражался и получил приз... а в нескольких, к примеру Брешти - Чагатай - Альтенбург - Флавия - Смерхольм.

2.Сделать систему регистрации. Т.е. пришел к распорядителю, узнал когда турнир, регнулся. Только после этого можешь участвовать :) А то получается, что турниры под ГГ устраиваются :)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1051 : 26 Апреля, 2011, 20:38 »
Неплохо. А на пути следования - обильные засады высокоуровневых бандитов и дезертиров, которых наняли конкуренты, чтобы избавиться от лишних претендентов.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1052 : 26 Апреля, 2011, 20:42 »
Chezare,
Не надо увлекаться фильмами в духе История рыцаря. :) Каждый феодал проводил турнир когда ему приспичит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1053 : 26 Апреля, 2011, 21:19 »
Ладно :)

А почему в замках праздники так скучно проводятся?))
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1054 : 26 Апреля, 2011, 21:21 »
Потому что там собираются приличные люди :)

Мне понравился праздник в Вединг данс, особенно как отплясывал местный Папа :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1055 : 26 Апреля, 2011, 21:23 »
Спасибо что напомнил про историю рыцаря... возьму пару идеек для истории рыцаря :) А то че то потихоньку заканчиваются идейки...  :(

Добавлено: [time]26 Апрель, 2011, 23:26:01 [/time]
Аха-х приличные люди... не то слово... стоят и тупо смотрят друг на друга, даже не разговариют... больше похоже на ежегодное чаепитие английских лордов  :D


Добавлено: [time]26 Апрель, 2011, 23:41:20 [/time]
Сделали бы так что бы они бегали хоть по замку  :)

Заходишь на праздник в Меминген, а там ДОГОНЯЛКИ!! пьяный Гарлаус приставным шагом за Лордом Германом скачет... тебя заметили и кричат:"Новый - ловит!!" :D

Добавлено: 26 Апреля, 2011, 22:22
ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ МОД ЧТО БЫ МЕНЯТЬ ИМЕНА ЛОРДАМ?

К примеру Я играю Ханом Кергитов... У меня вассалы ЛОРДЫ.... хотелось бы их видеть НОЙОНАМИ...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 22:22 от Chezare »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1056 : 27 Апреля, 2011, 05:30 »
Chezare,

1) Если очень постараться, то возможно, но получилось бы слишком криво. В догонялки играть невозможно. Только, пожалуй, если бы бегали по определенной траектории. В общем, бред уже сама ситуация.

2) Открывай файлы локализации в блокноте и правь!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1057 : 27 Апреля, 2011, 10:08 »
1) я это просто так :) что бы хоть как то праздник оживить :)

2) Так у них же тогда имена по англ. будут... или я че то не понимаю?
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1058 : 27 Апреля, 2011, 10:49 »
А нельзя ли сделать так что бы можно было создать город или прокачать деревню до города.

И есть идея на новый мод Война Византии с османами с 1430-1500.
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1059 : 27 Апреля, 2011, 10:58 »
Chezare, а как, по твоему, моды локализуют?

Donskoi, а не слишком ли большой временной промежуток для миба?=)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1060 : 27 Апреля, 2011, 11:23 »
Сначало на англ. пишут, потом с помощью какой то программы переводят на русский...
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1061 : 27 Апреля, 2011, 11:35 »
Chezare, можно и без программ, правь только в блокноте.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1062 : 27 Апреля, 2011, 11:38 »
Ну тогда с 1430 по 1455
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1063 : 29 Апреля, 2011, 22:32 »
Donskoi, и будет ещё один мод с пустым (оригинальным) игровым процессом. Это не идея! Идея - это основная идея игрового процесса. Где?..
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1064 : 30 Апреля, 2011, 10:30 »
А кто нибудь додумывался сделать в каком нибудь моде режущий урон саблям, к примеру меч рубящий урон 30 а колющий 20, а у сабли естественно колющий урон ниже меча пусть будет к примеру 15 а рубящий урон 30 и режущий урон 5-10, ну что бы в статах отдельно указывался отдельный режущий урон, ну и что бы в бою такое преимущество было или что бы оно появлялось когда человек садится на лошадь.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1065 : 30 Апреля, 2011, 11:01 »
Одинокий странник, додумались, причём очень давно - убрали у сабель колющий урон. И не без причин - попробуй ятаганом кого-нибудь заколоть, запаришься примеряться.
А насчёт конного боя на мечах... Попробуй сидя помахать чем-то подобным, как думаешь, когда сила удара будет выше - сидя или стоя? Знаю, при конной рубке не все удары проводятся сидя в седле, иногда приходится рубить стоя на стремянах, но это уже зависит от мастерства наездника (конь - это не мотоцикл, у него характер посложнее, а стремяна нужны не только для того, чтобы в них ноги засовывать, это ещё и механизм управления конём).
Так что эти изыски - лишние. Ведь тогда можно ещё учитывать силу удара в зависимости от места соприкосновения цели и меча - удар, нанесённый кончиком меча, сильнее удара, нанесённого его серединой, исходя из правила рычага. А урон при широком замахе в начале удара меньше урона в конце - это следует из простого закона сохранения энергии при её переходе из потенциальной в кинетическую. Но мы же не физику здесь изучаем, верно?
Разработчики наверняка учли эти нюансы и решили остановиться на средних значениях. Им виднее, движок они делали. Если не согласен - сделай лучше.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1066 : 30 Апреля, 2011, 11:24 »
Сабли придумали всадники не просто так, палаш эволюционировал в саблю не просто так, а на счет колющих ударов то я скажу что не все сабли ятаганы к примеру китайские сабли хотя некоторые их называют палашами но форма лезвия не как у палаша а как у сабли, но колящий урон китайской саблей Дао делается все равно, Катана тоже считается как бы саблей но колющие удары делаются, если в игре нету колящих ударов то это не значит что и в реале не делается, у кочевников сабли в основном не так сильно загнуты как у ятагана.

П.С. А то как то не логично получается в игре многие сабли получается только по внешнему виду сабли но не как не в боевом виде, fritz.m не тролли, название темы прочти, их дело прочесть предложенную идею и принять или отказаться, никто не настаивает тема не просто так создана.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 11:35 от Одинокий странник »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1067 : 30 Апреля, 2011, 12:25 »
Можно долго спорить об истории холодного оружия, кто из кого эволюционировал, но не стану.
В игре есть чёткая разбивка одноручного оружия в зависимости от типа урона: меч режет и колет, сабля только режет, шпага только колет. Всё просто и логично, зачем изобретать велосипед?
Если уж на то пошло, то арбалету нужно добавить "урон тупым предметом", ибо иногда им проще "огреть" противника, чем перезарядить, либо сменить оружие.

А сабля именно потому и изогнута, чтобы режущий урон был больше. Эту доминанту и приняли в игре, отбросив колющую составляющую.
А если её вводить, то придётся менять и анимацию удара. В итоге получится всё тот же меч, только легче и быстрее. Но пропадёт изюминка.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1068 : 30 Апреля, 2011, 14:04 »
Можно долго спорить об истории холодного оружия, кто из кого эволюционировал, но не стану.
В игре есть чёткая разбивка одноручного оружия в зависимости от типа урона: меч режет и колет, сабля только режет, шпага только колет. Всё просто и логично, зачем изобретать велосипед?
Если уж на то пошло, то арбалету нужно добавить "урон тупым предметом", ибо иногда им проще "огреть" противника, чем перезарядить, либо сменить оружие.

А сабля именно потому и изогнута, чтобы режущий урон был больше. Эту доминанту и приняли в игре, отбросив колющую составляющую.
А если её вводить, то придётся менять и анимацию удара. В итоге получится всё тот же меч, только легче и быстрее. Но пропадёт изюминка.


Какая там логика если почти все сабли в игре уступают по урону мечу, я же говорю они только текстурами сабли только по внешнему виду и по названию а так это не сабли, а вообще в игре много таких не логических со стыковок к примеру свадийских рыцарей сделали самыми сильными а хотя если так по истории посмотреть то кто их только не драл.
А в игре урон сабель больше только у двуручных сабель но таковых в реальности почти не было ну разве что у тех же китайцев.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1069 : 30 Апреля, 2011, 14:10 »
В каком учебнике истории читал про свадийских рыцарей? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1070 : 30 Апреля, 2011, 14:10 »
В каком учебнике истории читал про свадийских рыцарей? :)

)) вы не так поняли ну и  я малех криво выразился, свады то вить являются прототипами зап. Европы :D
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1071 : 03 Мая, 2011, 11:10 »
мне бы хотелось сделать мод на развитие своего города или деревни. Вроде Custom Settlements но более маштабнее.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1072 : 03 Мая, 2011, 11:52 »
мне бы хотелось сделать мод на развитие своего города или деревни. Вроде Custom Settlements но более маштабнее.

для этого нужно уметь делать сцены
в варбанде возможностей для создания "застраиваемых" сцен гораздо больше, чем в истории героя...
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1073 : 04 Мая, 2011, 09:22 »
Предлагаю идею по создания мода с временными рамками с 1130 года. Начальные некий период раздробленности Руси. Княжества

Русские княжества сформировать в три блока,прибалтов -в два ,половцев -в 1-2,итого получится  9 групп действующих фракций.

По экономике внести расширенный перечень
МАСТЕРСКИЕ


Как вариант сделать привязку в разных местностях к добыче полезных ископаемых  и ресурсов ,например по 4-5 на княжество. Таким образом добавляются ,например,рудники ,каменоломни,древесина, соляной карьер ,пасека,глиняный карьер,лён, конопля и др.

Хотелось бы сделать привязку по фактическому правлению конкретных исторических личностей,как вариант учесть срок их жизни .В каждом княжестве -правитель ,наследник,4-5 бояр ,играющих роль лордов.Княжества сведены в группы на договорной основе.Хотелось бы введения варианта аналога ДИПЛОМАТИИ. А также привязку к численности населения, еженедельный рост, некие болезни, захват части населения 10-15 процентов при грабеже.

Добавить введение свода законов ,влияющих на развитие государства ГГ. Аналог ДАМОКЛОВА МЕЧА. И расширенную систему квестов.

С периодичностью 1,5 -2 года вторжение войск викингов ,немцев ,половцев, несколько отрядов  4- 5 тысяч человек. Как вариант противодействия ГГ восстания местного населения -1 000-1 500 человек.
Если возможно, ввести фактор для лордов лояльности -преданности,склонности к подкупу.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1074 : 04 Мая, 2011, 10:08 »
Вообще идея не плохая а вот еще можно добавить создание оружия,доспехов.
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC