Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 468
Всего: 473

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 457113 раз)

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1075 : 04 Мая, 2011, 10:28 »
Для этого я предполагал строительство в городе бронной,оружейной,лучной мастерских.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 04 Мая, 2011, 17:16 »
И чтобы самому можно было форму и цвет выбирать. Создать свой собственный идеальный доспех по вкусу  :thumbup:
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 04 Мая, 2011, 18:29 »
И чтобы самому можно было форму и цвет выбирать. Создать свой собственный идеальный доспех по вкусу  :thumbup:
Какие-то The Sims получаются...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 05 Мая, 2011, 11:58 »
И чтобы самому можно было форму и цвет выбирать. Создать свой собственный идеальный доспех по вкусу  :thumbup:
Какие-то The Sims получаются...
Medieval получается.
  • Ник в M&B: Zloy_Hyi
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1079 : 05 Мая, 2011, 13:03 »
Кроме этого небольшие дополнения - топовые изделия оружия и брони только там в продаже,где будет построена соответствующая мастерская.Плюс внести вариант зависимости количества формируемых караванов, их формирование должно стоить неких денежных средств, от уровня гильдии купцов. Кстати можно ввести уровни мастерских ,от этого будет зависеть их производительность и уровень изготавливаемых изделий, а также налогов с них в казну города. Отношения с городом должны будут влиять на вариант формирования дополнительного ополчения во время осады.  Кроме этого я хотел бы ввести в строения -конюшни, арсенал, склад -хранилище, колодец. Заполнение хранилища продовольствием должно удлинить время осады. Арсенал с болтами ,стрелами должен позволить выполнить перезарядку во время отражения штурма. У лордов должны быть введены ярлыки на княжение ,казна в городе-замке.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 05 Мая, 2011, 15:05 »
А вот это - уже Patrician III, в русском переводе "Расцвет Ганзы".
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 05 Мая, 2011, 17:59 »
5 копеек в топку идей.
Survival (warband mod)
Собственно мод – выживание. Идея в следующем.  Игроки должны выжить. Очки команде дают за каждую волну. Волны идут по повышению навыка и шмота (смены фракции).
Как я это вижу: выбрали фракцию, выбрали группу, выбрали шмот.  Респ. Первая волна крестьяне палки  - вилы. 5 минут вторая волна уже бандиты овчинные полушубки, ножи дубины.  Третья волна … ну и так далее. Смерть игрока – 5 минут и респ (можно закупиться). У респа сундук (стрелы болты копья щиты) для тех кто не умер. Раунд заканчивается, когда погиб последний защитник. Где то так.
К сожалению я простой фантазер,но я думаю это не самая плохая мысль в ветке.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 05 Мая, 2011, 18:05 »
Тот же Tower Defence из варкрафта, хотя может кому-то понравиться.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 05 Мая, 2011, 18:19 »
Я бы сказал что это любимый мод Vanoka, если не путаю, Invasion, вещь популярная в начале но быстро надоедающая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 05 Мая, 2011, 20:40 »
О огромное спасибо, попробую!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1085 : 06 Мая, 2011, 08:56 »
Вполне возможно, чем-то похоже на ГАНЗУ, но я предполагал , что экономическая модель должна быть несколько более разветвлённой. То есть смесь войны и труда. Кстати ,не помешали бы КОНЮШНЯ и КАЗАРМА. Например ,гарнизон базирующийся в городе не должен превышать пороговое значение. Хочешь больше -строй. Наверно, логично. Да и содержание коней надо к чему-то привязывать.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 06 Мая, 2011, 12:38 »
Кстати ,не помешали бы КОНЮШНЯ и КАЗАРМА. Например ,гарнизон базирующийся в городе не должен превышать пороговое значение. Хочешь больше -строй.

Ух ты, и про "Казаки" вспомнил.
Мысли хорошие, я сам больше торгую, чем воюю. Поэтому и одобряю. Но название "Эпоха турниров" не подразумевает развитую экономическую модель.
Остаётся только ждать, пока на разрабов свалится экономическое вдохновение. Ну, или на кого-то из мододелов. Увы, но пока это мечты.

И ещё.
Нельзя не вспомнить и "Цивилизацию", откуда тоже можно почерпнуть пару идей.
Первая - дороги.
Вторая - возможность дипломатической победы.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 13:50 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1087 : 06 Мая, 2011, 14:38 »
Насчёт дорог -не знаю.Именно в этой игре. Потому что ,как мне показалось -карта- некий набор маленьких сегментиков, куда включён модификатор движения. То есть по одному сегменту -скорость одна,переходит на сегмент горы -бездорожье -другой. Другой вопрос ,для повышения экономики ,построил дороги -плюс к процветанию, мосты -дополнительный. В экономические отношения внести несколько проще. Просто хочется в этом разделе прозондировать относительно самой идеи 1130-го года и действующих фракций.
  Если бы одобрение было получено ,то можно было бы подать в разработку, набрать команду. И сделать совмещение экономики,войны,дипломатии. Единственно ,постараться сделать упор в сторону большей достоверности. Наверно. А то сейчас наш ГГ зачастую на одной-двух коняшках тащит как обоз. То есть то,что он может перевезти один ,должно сочетаться с грузоподъёмностью лошади .Типа немного и дорого. Хотя это не догма. Ну и по ценам на разные вещи по отношению к началу 12 века.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 15 Мая, 2011, 18:20 »
Экономику правда не мешало бы разработать. Например, построил в своем городе (можно селе, замке) торговые склады - нанял караван для торговли, приказал ему торговать с такими городами-селами (вначале со столицей). Снабдил караван повозками и телегами - торгует он с большим списком городов. Снабдил кораблем или чем-то подобным - торгует с иностранными державами. Дал каравану денег - арендовал или купил он в других городах склады для товаров. Торгует ваш караванщик, прибыли получает и денег вам шлет за патронаж. Торговал твой караванщик так, пока разозленные горожане и конкуренты не разбили его лавки и склады, а ты пойдешь к правителю и скажешь: "Челом бью! Не положено что бы в таком-то царстве, в таком-то государстве караванщиков моих лупили и их товар портили! Объяви ка, государь, им войну! А я тебе денег заплачу. Хошь?" (К примеру, князь Игорь пошел войной на Византию из-за погромов торговых складов и лавок его купцов в Константинополе)

Добавлено: 15 Мая, 2011, 19:16
Для инвентаря предлагаю - сопровождающего ослика) караванщика. Пусть он все тащит, а не ГГ и его друзья! Пусть кнопка (команда) "инвентарь" остается - она будет как бы ярлыком, ссылкой на "инвентарь" ослика. Работать эта ссылка будет, если ослик находится в пределах видимости. Если ослика не видно, то при нажатии на "инвентарь" появится окно: "Ваш ослик со шмотками смылся! Организуйте поиски!".
Если начать "диалог" с осликом - появится окно с выбором действий: "Свита", "Инвентарь и содержимое". Нажав на "Инвентарь и содержимое", то появятся привычные нам слоты с движимым имуществом. Если нажать "Свита" - появится окно с командами: "Добавить лошадей из инвентаря (для увеличения скорости, добавить можно определенное количество лошадей в зависимости от количества погонщиков)", "Добавить телеги из инвентаря (для увеличения объема грузоперевозки, т.е. слотов)", "Добавить свиту" и "Инфо (сколько слотов, количество свиты и охраны, сколько запряжено вьючных/сколько их можно добавить, кого не хватает и т.п.)". Нажав на "Добавить свиту", появится окно с: "Нанять повара (скоропортящиеся товары употребляются в первую очередь)", "Нанять ветеринара (животные в инвентаре излечиваются быстрее)", "Нанять охрану", "Нанять погонщиков (от количества погонщиков зависит возможность увеличить количество вьючных)", "Нанять кузнеца (для ремонта поврежденных телег)", "Нанять маркитанок и прислужниц (для повышения боевого духа бойцов, маркитанки могут убегать, если ваши солдаты будут с ними грубы))". Естественно свита нанимается не бесплатно. Для охоты можно нанять сокольничего с соколом, кинолога)) с собаками и т.п.
 Слоты для вещей у "ослика", т.е. телеги можно купить в городе у кого-нибудь. Загруженный ослик будет двигаться медленнее. Увеличить скорость передвижения "ослика" можно вьючными и побитыми) лошадками, верблюдами. Кстати, когда будут биться великие лорды, можно будет напасть на их обоз, т.е. "ослика", и разграбить. Чтобы не было так просто, обоз лордов будет выглядеть на карте в виде укрепленного лагеря и защищать его будет свита из двух-трех десятков маркитанок, поваров, пажей и т.п. Таким образом можно будет обогатиться, оставить без еды и всего остального противника и значительно испортить отношения с хозяином обоза (напр., на пунктов 20-30), и потерять немного чести/уважения, ведь не дело благородного рыцаря бить поваров и всякую прислугу по затылкам! Проиграете в битве - ваш "медленный, нагруженный обоз" достанется врагу! А без еды ваш отряд, равно как любой другой, долго не протерпит, и вояки разбегутся. Во время осады рано или поздно еда закончится. Можно дать воину копейку, чтобы сгонял к ближайшему казначею с просьбой: "Там это... ик... господин наш город измором берет. Пока звал врага на честный бой и поливал его всячески грязью и матом все пропил и проел... ик... Теперь диету держит(... Ты, господин чиновник, с казны денежку возьми и кушать лорду пришли... ик... Его сиятельство... ик... сказали, что врагов много, поэтому не поскупись и на два десятка солдат для сопровождения... ик..." Вот так. Отправленного воина Вы в любом случае не потеряете : если все пройдет хорошо, кушать будет что, если нет - он припрется весь побитый, и отчитается. На ваш обоз могут напасть все недруги: бандиты, враги, и даже владелец соседней деревни, который люто вас ненавидит! Феодальная раздробленность как никак...
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 19:16 от Raspil »
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1089 : 19 Мая, 2011, 12:35 »
Для расширения экономической составляющей я бы произвёл некоторые добавления к уже имеющимся в ВБ

Деревня.


Как вариант произвести привязку зависимости


По квестам в дополнение к имеющимся

В оригинале присутствуют деревенские квесты


Квесты в деревне для ГГ -вопросы от старосты.


Квесты от коменданта замка -вопросы ГГ.


Необходимые сооружения замка.


Квесты лордов


Просьба не смотреть на уже имеющиеся,я просто постарался обобщить и немного расширить.

Для лордов -дополнение


Квесты дам

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 19 Мая, 2011, 12:43 »
Посмотрел я на сегодняшнее очередное безобразие на поле боя формата "пехота vs тяжелая конница" и пришел к нескольким выводам, которые наверное тут озвучивались:

1. Нужны команды лучникам типа: стрелять в голову/стрелять по ногам/стрелять в лошадь. В частности стрельба по лошади позволит сильно снизить количество конницы, долетевшей до строя.
2. Нужна возможность самостоятельно задавать "направление разворота" строя. А то "автоматический разворот на виртуальную середину строя противника" так же автоматически подставляет войска под фланговый удар конницы.
3. Нужна формация специально для копейщиков/пикинеров перед конной атакой типа "ощетиниться копьями", а для конницы аналогично - "таранный удар копьями". Замес пойдет быстрее и веселее, если в результате первой стычки половина участников с обеих сторон останется висеть на пиках другой половины.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 20 Мая, 2011, 17:13 »
Возможно ли увлечение боевого инвентаря для оружии когда на коне?
Я имею ввиду реализуемо ли такое? мб кто то делал уже это в каком нибудь моде?
Неплохо было бы увеличить боевой слот  всадникам хотя бы 1 слот, ну максимум на 2 слота, хотя некоторым наверное покажется это слишком много.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 20 Мая, 2011, 17:15 »
Скорее всего нет, но можно можно отцепить инвентарь от сундука :)

ЗЫ Есть работы в плане крепления оружия на лошадь, но пока больше теории.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 30 Мая, 2011, 11:43 »
Господа, неужели вы все считаете, что кто-то возьмётся за ваши идеи?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 30 Мая, 2011, 13:58 »
Bravura
Кому надо, тот займется...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 29 Июня, 2011, 05:33 »
 Есть человек в Кальрадии-Лезалит...он говорит,что он из Джеройи, но её мы увидеть не сможем-Кальрадию и Джеройю разделяет море...а чтобы его преодолеть, нужен корабль,а где обычно находятся корабли?На пристанях и в портах...
 Также я несколько раз говорил о катапультах и камне-метательных орудиях, а если объединить и то ,и другое?Да плюс осаду форт-поста с портом? Получается, что если идёт война между одной фракцией из Джеройи и Северным королевством, королевством Свадия, королевством Родоков, и с королевством Вегирс (эти фракции имеют доступ к морю), то фракция из Джеройи вынуждена атаковать прямо с кораблей, а чтобы поставить лестницы, нужно высадится у причала,и под градом стрел...хотя можно выбрать и другой вариант-на кораблях установлены катапульты, и вы просто образуете дыру в стене, и ваши войска проникают в крепость сплошной толпой.....
 Я подумал над названиями фракций:
 Кальрадия:
-Северное королевство (викинги)
-Кергитское ханство (монголо-татары)
-Султанат Саранидов (египтяне)
-Королевство Вегирс (русские)
-Королевство Родоков (итальянцы)
-Королевство Свадия (немецкие рыцари)
 Джеройя:
-Королевство Вейнит (Англия)
-Королевство Прентия (китайцы)
-Королевство Ромфия (римляне)
 
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 29 Июня, 2011, 05:59 »
ооо, он подумал над названиями фракций :D слава тебе, о великий думатель! :thumbup:
дурацкие корабли и катапульты ты конечно на раз-два-три соорудишь, ведь самое главное уже позади! какая идея!!! какие задумки! мы в восхищении, королева в восхищении!

ЗЫ: вообще то я не понял, о чем идет речь в теме :embarrassed:
но по тому, что размещена она в этом разделе, подозреваю, что автор хочет сделать мод  с кораблями и катапультами (в котором можно будет грабить корованы)
или, что более вероятно, предлагает кому то такой мод сделать
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 29 Июня, 2011, 07:29 »
Игорь Рыбин, раз вы только подумали над названиями, вашей идее место быть только в этой теме.
NightHawkreal (Сказочник)А я думал что в несколько в иной :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 03 Июля, 2011, 12:51 »
А мож Смешать The horde lands и PW и будет что-то вроде MORPG с кучей классов , боссами , гильдиями итп. Я знаю , что у меня мысль не первая, но в целом если подумать то мод будет (сама идея) и если повезёт , то и реализация будут  отличными.
  • Ник в M&B: Zloy_Hyi
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 03 Июля, 2011, 19:47 »
ЗЫ: вообще то я не понял, о чем идет речь в теме :embarrassed:
но по тому, что размещена она в этом разделе, подозреваю, что автор хочет сделать мод  с кораблями и катапультами (в котором можно будет грабить корованы)
или, что более вероятно, предлагает кому то такой мод сделать
э-э-э, а куда,, например, можно выложить идею своего мода, что бы предложить её на осуществление?  :embarrassed:
А нет, уже не надо, буржуины опередили (жаль начал детальную проработку)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2011, 20:11 от An »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC