Экономику правда не мешало бы разработать. Например, построил в своем городе (можно селе, замке) торговые склады - нанял караван для торговли, приказал ему торговать с такими городами-селами (вначале со столицей). Снабдил караван повозками и телегами - торгует он с большим списком городов. Снабдил кораблем или чем-то подобным - торгует с иностранными державами. Дал каравану денег - арендовал или купил он в других городах склады для товаров. Торгует ваш караванщик, прибыли получает и денег вам шлет за патронаж. Торговал твой караванщик так, пока разозленные горожане и конкуренты не разбили его лавки и склады, а ты пойдешь к правителю и скажешь: "Челом бью! Не положено что бы в таком-то царстве, в таком-то государстве караванщиков моих лупили и их товар портили! Объяви ка, государь, им войну! А я тебе денег заплачу. Хошь?" (К примеру, князь Игорь пошел войной на Византию из-за погромов торговых складов и лавок его купцов в Константинополе)
Добавлено: 15 Мая, 2011, 19:16
Для инвентаря предлагаю - сопровождающего ослика) караванщика. Пусть он все тащит, а не ГГ и его друзья! Пусть кнопка (команда) "инвентарь" остается - она будет как бы ярлыком, ссылкой на "инвентарь" ослика. Работать эта ссылка будет, если ослик находится в пределах видимости. Если ослика не видно, то при нажатии на "инвентарь" появится окно: "Ваш ослик со шмотками смылся! Организуйте поиски!".
Если начать "диалог" с осликом - появится окно с выбором действий: "Свита", "Инвентарь и содержимое". Нажав на "Инвентарь и содержимое", то появятся привычные нам слоты с движимым имуществом. Если нажать "Свита" - появится окно с командами: "Добавить лошадей из инвентаря (для увеличения скорости, добавить можно определенное количество лошадей в зависимости от количества погонщиков)", "Добавить телеги из инвентаря (для увеличения объема грузоперевозки, т.е. слотов)", "Добавить свиту" и "Инфо (сколько слотов, количество свиты и охраны, сколько запряжено вьючных/сколько их можно добавить, кого не хватает и т.п.)". Нажав на "Добавить свиту", появится окно с: "Нанять повара (скоропортящиеся товары употребляются в первую очередь)", "Нанять ветеринара (животные в инвентаре излечиваются быстрее)", "Нанять охрану", "Нанять погонщиков (от количества погонщиков зависит возможность увеличить количество вьючных)", "Нанять кузнеца (для ремонта поврежденных телег)", "Нанять маркитанок и прислужниц (для повышения боевого духа бойцов, маркитанки могут убегать, если ваши солдаты будут с ними грубы))". Естественно свита нанимается не бесплатно. Для охоты можно нанять сокольничего с соколом, кинолога)) с собаками и т.п.
Слоты для вещей у "ослика", т.е. телеги можно купить в городе у кого-нибудь. Загруженный ослик будет двигаться медленнее. Увеличить скорость передвижения "ослика" можно вьючными и побитыми) лошадками, верблюдами. Кстати, когда будут биться великие лорды, можно будет напасть на их обоз, т.е. "ослика", и разграбить. Чтобы не было так просто, обоз лордов будет выглядеть на карте в виде укрепленного лагеря и защищать его будет свита из двух-трех десятков маркитанок, поваров, пажей и т.п. Таким образом можно будет обогатиться, оставить без еды и всего остального противника и значительно испортить отношения с хозяином обоза (напр., на пунктов 20-30), и потерять немного чести/уважения, ведь не дело благородного рыцаря бить поваров и всякую прислугу по затылкам! Проиграете в битве - ваш "медленный, нагруженный обоз" достанется врагу! А без еды ваш отряд, равно как любой другой, долго не протерпит, и вояки разбегутся. Во время осады рано или поздно еда закончится. Можно дать воину копейку, чтобы сгонял к ближайшему казначею с просьбой: "Там это... ик... господин наш город измором берет. Пока звал врага на честный бой и поливал его всячески грязью и матом все пропил и проел... ик... Теперь диету держит(... Ты, господин чиновник, с казны денежку возьми и кушать лорду пришли... ик... Его сиятельство... ик... сказали, что врагов много, поэтому не поскупись и на два десятка солдат для сопровождения... ик..." Вот так. Отправленного воина Вы в любом случае не потеряете : если все пройдет хорошо, кушать будет что, если нет - он припрется весь побитый, и отчитается. На ваш обоз могут напасть все недруги: бандиты, враги, и даже владелец соседней деревни, который люто вас ненавидит! Феодальная раздробленность как никак...