Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1273758 раз)

Ответ #2225 11 Декабря, 2009, 16:47
0

да,наверное лучше даже без апгрейда. тролль и так должен быть очень сильным существом. а недоступность для начала игры надо сделать с помощью большой и цены и...большой прожорливости его ;)

Хорош флудить, я уже сказал, что будет с троллями.
Ответ #2226 11 Декабря, 2009, 16:49
0
Хорош флудить, я уже сказал, что будет с троллями.
уже перестал, просто мы одновременно написали) :)

кстати,хочу поднять вопрос насчёт еды. кто чем будет питаться?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 16:52 от kindofbear »
Ответ #2227 11 Декабря, 2009, 16:56
0

кстати,хочу поднять вопрос насчёт еды. кто чем будет питаться?

Мы еще не думали над этим вопросом.
Ответ #2228 11 Декабря, 2009, 17:01
0
а что насчёт торговой системы?
Ответ #2229 11 Декабря, 2009, 17:02
0
а что насчёт торговой системы?

Поподробней, пожалуйста.
Ответ #2230 11 Декабря, 2009, 17:03
0
система цен,торговли в целом.будет ли отличаться от натива?
Ответ #2231 11 Декабря, 2009, 17:09
0
система цен,торговли в целом.будет ли отличаться от натива?

Да. Это будет касаться цен топ-юнитов, цен оружия и доспехов, лошадей.
Нельзя будет купить себе сотню топ-юнитов и раскатывать врагов поодиночке. Ибо полсотни топовых юнитов будут жрать около 3000 тыс в неделю. Заработать их будет очень сложно. Турниры вряд ли оставим... Нельзя будет купить себе супердоспех, как в нативе и быть практически неуязвимым. ГГ не сможет прокачаться до уровня топ-юнита, т. е. если в нативе ГГ драл свадийского рыцаря в легкую, то в моде топ-юнит будет в легкую драть ГГ. Ну и так далее.
Ответ #2232 11 Декабря, 2009, 17:12
0
нет-нет,я имею ввиду не цены на доспехи и т.п. я про цены на "прочие" товары. меха,железо,бархат и т.д. нативная система сделала торговлю не очень выгодным делом. что будет у вас в моде?
Ответ #2233 11 Декабря, 2009, 17:15
0
нет-нет,я имею ввиду не цены на доспехи и т.п. я про цены на "прочие" товары. меха,железо,бархат и т.д. нативная система сделала торговлю не очень выгодным делом. что будет у вас в моде?

Ну поприбыльней будет торговля...
Ответ #2234 11 Декабря, 2009, 17:16
0
за счёт чего? что изменится?

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 17:34
Вот кстати завалялась карта из мода для rome:total war по Толиену, карта конешно не ахти какая точная и подробная,но может,чем то пригодится...
http://depositfiles.com/files/rzcov3kg4 весит 7,80 метров, предупреждаю
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 17:35 от kindofbear »
Ответ #2235 11 Декабря, 2009, 17:59
0
за счёт чего? что изменится?

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 17:34
Вот кстати завалялась карта из мода для rome:total war по Толиену, карта конешно не ахти какая точная и подробная,но может,чем то пригодится...
http://depositfiles.com/files/rzcov3kg4 весит 7,80 метров, предупреждаю


1. По этому поводу команда согласовывает свое мнение. А вам как лучше?
2. Карты нам уже не нужны. :D
Ответ #2236 11 Декабря, 2009, 18:28
0
в нативе при покупке предметов, каждый последующий того же вида покупается дороже. а должен покупаться дешевле - по оптовому принципу
Ответ #2237 11 Декабря, 2009, 18:52
0
в нативе при покупке предметов, каждый последующий того же вида покупается дороже. а должен покупаться дешевле - по оптовому принципу

Учтем.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 19:03
Кстати, есть такая мысль: ГГ нанимает свои караваны. Т. к. сам ГГ не может перевезти много товаров, он нанимает караван в городе (из меню "нанять караван") и указывает, куда ему идти. Товар, который везет караван, будет набираться по принципу "то, что производят в этом городе". Таким образом везти металл или изделия из него к гномам будет невыгодно, а вот хлеб или пшеницу - пожалуйста. ГГ платит за караван около 3000 тысяч, а при удачном прибытии каравана в конечный пункт и продаже товара ГГ получит прибыль. Караван могут разграбить - так что появляется торговый риск, если ГГ отпустит караван без своей охраны. Если ГГ поедет сопровождать караван, то будет терять время. Есть выбор.

P. S.
Идея не моя, а 4q0007
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 19:03 от Лориэн »
Ответ #2238 11 Декабря, 2009, 19:43
0
Кстати, есть такая мысль: ГГ нанимает свои караваны. Т. к. сам ГГ не может перевезти много товаров, он нанимает караван в городе (из меню "нанять караван") и указывает, куда ему идти. Товар, который везет караван, будет набираться по принципу "то, что производят в этом городе". Таким образом везти металл или изделия из него к гномам будет невыгодно, а вот хлеб или пшеницу - пожалуйста. ГГ платит за караван около 3000 тысяч, а при удачном прибытии каравана в конечный пункт и продаже товара ГГ получит прибыль. Караван могут разграбить - так что появляется торговый риск, если ГГ отпустит караван без своей охраны. Если ГГ поедет сопровождать караван, то будет терять время. Есть выбор.
идея неплохая, но её легко испортить тем, насколько хорошо она будет реализована. надо будет ещё и указывать - куда отправлять караван
Ответ #2239 11 Декабря, 2009, 19:49
0
надо будет ещё и указывать - куда отправлять караван

А что Вы хотели - чтобы все за Вас делали? Не выйдет.
Ответ #2240 11 Декабря, 2009, 19:53
0
То  бишь можно спокойно двинутся за группой орков, которые взяли в плен Мерри и Пипина?

Нет. Игровой сюжет будет реализован под условия мода.
Всмысле? Это как?
Ответ #2241 11 Декабря, 2009, 19:55
0

Всмысле? Это как?

В моде будет сложно реализовать некоторые детали приключений Братства Кольца.
Ответ #2242 11 Декабря, 2009, 20:00
0
А что Вы хотели - чтобы все за Вас делали? Не выйдет.
нет-нет,я не про это :)я про то, как это будет сделано в смысле интерфейса. а вообще лучше было бы, чтобы можно было выбирать,какие товары отправлять. и как деньги будут приходить? караван прибыл к цели назначения и ррраз - на счёте в банке появились деньги? или голубь их принесёт? :D вот тут загвоздочка
Ответ #2243 11 Декабря, 2009, 20:05
0

Всмысле? Это как?

В моде будет сложно реализовать некоторые детали приключений Братства Кольца.
В общем-то да, но ведь создать отряд орков и всунуть им в пленных Мерри и Пипина наверняка не сложно...
Ответ #2244 11 Декабря, 2009, 20:07
0

нет-нет,я не про это :)я про то, как это будет сделано в смысле интерфейса. а вообще лучше было бы, чтобы можно было выбирать,какие товары отправлять. и как деньги будут приходить? караван прибыл к цели назначения и ррраз - на счёте в банке появились деньги? или голубь их принесёт? :D вот тут загвоздочка

Просто заходишь в меню города, там будет "нанять караван", нажимаешь и нанимаешь. Либо будет надпись, что на данный момент караванов нет.
За деньгами придется проехаться в пункт В (куда отправился караван) через некоторое время после его отправки из пункта А. Будет появляться сообщение: караван успешно выполнил задание ГГ. И ГГ поедет за деньгами.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 20:08

В общем-то да, но ведь создать отряд орков и всунуть им в пленных Мерри и Пипина наверняка не сложно...

Ничего не могу сказать по этому поводу. Прошу этот вопрос больше не задавать.
Ответ #2245 11 Декабря, 2009, 20:16
0

нет-нет,я не про это :)я про то, как это будет сделано в смысле интерфейса. а вообще лучше было бы, чтобы можно было выбирать,какие товары отправлять. и как деньги будут приходить? караван прибыл к цели назначения и ррраз - на счёте в банке появились деньги? или голубь их принесёт? :D вот тут загвоздочка
Просто заходишь в меню города, там будет "нанять караван", нажимаешь и нанимаешь. Либо будет надпись, что на данный момент караванов нет.
За деньгами придется проехаться в пункт В (куда отправился караван) через некоторое время после его отправки из пункта А. Будет появляться сообщение: караван успешно выполнил задание ГГ. И ГГ поедет за деньгами.
Гм, тогда вопрос - как будет производиться выбор пункта назначения? если будет только кнопочка "нанять караван".
Насчёт денег - не очень реалистичный вариант. если подумать - кто там станет хранить деньги ГГ? возможно, лучше было бы организовывать караваны из собственных войск и/или НПС. чтобы они потом возвращались с деньгами во владения игрока и ждали его там либо возвращались прямо к нему(что было бы не лучшим вариантом)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 20:23 от kindofbear »
Ответ #2246 11 Декабря, 2009, 20:29
0

Гм, тогда вопрос - как будет производиться выбор пункта назначения? если будет только кнопочка "нанять караван".
Насчёт денег - не очень реалистичный вариант. если подумать - кто там станет хранить деньги ГГ? возможно, лучше было бы организовывать караваны из собственных войск и/или НПС. чтобы они потом возвращались с деньгами во владения игрока и ждали его там либо возвращались прямо к нему(что было бы не лучшим вариантом)

Блин, как Вы выбираете местность для патрулирования лорду, когда являетесь маршалом? Так и здесь.
Собственные воины - не торговцы и делать из них торговцев не нужно.
Вы просто ищете легких путей, что повлияет на играбельность мода. Он быстро надоест. Вам нужны деньги? Будьте добры, идите и получите их. Храниться они будут у доверенного лица, у цехового мастера, например, так что с ним нужно установить хорошие отношения заранее и во многих городах.
Не все так просто.
Считайте, что вопрос закрыт. Детали команда додумает сама. Или вообще откажется от этого варианта.
Ответ #2247 11 Декабря, 2009, 21:09
0
уважаемый, я не пытаюсь искать лёгких или сложных путей, я думаю над аспектами мода и высказываю возникающие идеи, кажется эта ветка и предназначена для этого. конечно, команда сама выбирает, что и как делать, но мне кажется, это не повод так сердиться, так что извините...
просто на мой взгляд (т.е. имхо) - лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса. собственные воины, как и НПС имеют параметр торговли, и можно было бы сделать, чтобы торговали они в соответствии с ним. имхо закончилось)
Ответ #2248 11 Декабря, 2009, 21:24
0
уважаемый, я не пытаюсь искать лёгких или сложных путей, я думаю над аспектами мода и высказываю возникающие идеи, кажется эта ветка и предназначена для этого. конечно, команда сама выбирает, что и как делать, но мне кажется, это не повод так сердиться, так что извините...
просто на мой взгляд (т.е. имхо) - лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса. собственные воины, как и НПС имеют параметр торговли, и можно было бы сделать, чтобы торговали они в соответствии с ним. имхо закончилось)

1. Извините, если чем-то задел Вас.
Этот вариант 4q0007 я предложил сегодня, он еще сырой и не проработанный, а Вы уже требуете полнейшей информации: "Что?..." "Как будет работать?..." "Как получать деньги?...". Подождите немного и Вы получите ответы на все Ваши вопросы. Но не сейчас. У команды нет суперкомпьютеров, чтобы выдавать всю имеющуюся информацию за две секунды. Тем более у мододелов есть информация, которая до выхода бета-версии будет недоступна остальным пользователям форума Всадники.
2. Баланс будет усложнен, об этом уже говорилось раньше и упрекать команду в том, что она идет не в ту сторону ("...лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса...") было бы очень глупо с Вашей стороны, ибо, повторю, нами уже было сказано, что баланс будет сделан. Я даже написал примерные его характеристики.
3. Воины в Средиземье никогда не торговали и караванов не отправляли. Было отдельное торговое сословие.
Ответ #2249 11 Декабря, 2009, 22:28
0
уважаемый, я не пытаюсь искать лёгких или сложных путей, я думаю над аспектами мода и высказываю возникающие идеи, кажется эта ветка и предназначена для этого. конечно, команда сама выбирает, что и как делать, но мне кажется, это не повод так сердиться, так что извините...
просто на мой взгляд (т.е. имхо) - лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса. собственные воины, как и НПС имеют параметр торговли, и можно было бы сделать, чтобы торговали они в соответствии с ним. имхо закончилось)
1. Извините, если чем-то задел Вас.
Этот вариант 4q0007 я предложил сегодня, он еще сырой и не проработанный, а Вы уже требуете полнейшей информации: "Что?..." "Как будет работать?..." "Как получать деньги?...". Подождите немного и Вы получите ответы на все Ваши вопросы. Но не сейчас. У команды нет суперкомпьютеров, чтобы выдавать всю имеющуюся информацию за две секунды. Тем более у мододелов есть информация, которая до выхода бета-версии будет недоступна остальным пользователям форума Всадники.
2. Баланс будет усложнен, об этом уже говорилось раньше и упрекать команду в том, что она идет не в ту сторону ("...лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса...") было бы очень глупо с Вашей стороны, ибо, повторю, нами уже было сказано, что баланс будет сделан. Я даже написал примерные его характеристики.
3. Воины в Средиземье никогда не торговали и караванов не отправляли. Было отдельное торговое сословие.
Насчёт "...лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса...", я указал, что это сугубо личное мнение)
А вообще я понимаю, что уважаемые мододелы - тоже люди и они не сидят и круглые сутки делают этот мод :D в то же время я понимаю, насколько всё это непросто - я сам программист, хотя и с не очень большим стажем и немножко сам себе художник (фотошоп). Так что...как в рекламе - я вас прекрасно понимаю! :)
Просто хочется внести посильный вклад в создание мода и я пытаюсь это сделать))) а вопросы я задаю не для того, чтобы с криком "ага!" уличить вас в недоработке какого-либо аспекта, а чтобы увидеть, какие планы и мысли есть о нём. Вообщем - ничего плохого я не замышляю тут)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: