Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1321426 раз)

Ответ #2575 22 Марта, 2010, 22:21
0
Всем здрасТИ хочу поделится своими размышлениями:
 1  По поводу книг навыков, которые прочитал и поднял навык на + 1,  можете сделать их обновляемыми? В смысле прочитал — продал — купил опять — читай по новой и опять +1 , а чтоб жизнь малиной не казалась каждый раз стоимость книги подымать вдвое.
 2  По поводу книг которые дают постоянный бонус во время ношения оных в инвентаре.  Предлагаю добавить таких предметов и чтобы на каждый из навыков было хотя бы по три предмета.
 Например: навык "поиск пути"
    карта региона                                                                                          +1
    полная карта мира                                                                                  +2
    полная карта мира, дополненная каким нибудь путешественником    +3(желательно чтобы получить самую продвинутую карту отредактированную например тем же Гендальфом можно было только через квест)
Опять же чтобы жизнь малиной не казалась при нахождении всех карт в инвентаре учитывается только самая лучшая.
   1 и 2 ради того чтобы раскачать легальным способом, то есть без взлома, если не все то большую часть навыков ГГ - пускай и долго но легально
Ответ #2576 22 Марта, 2010, 22:29
0
DarcK SouL,
Как ты это себе представляешь, прочитал книгу, получил знания, а потом приступ склероза? Забыл о чем читал?
Ответ #2577 22 Марта, 2010, 22:44
0
DarcK SouL,
Как ты это себе представляешь, прочитал книгу, получил знания, а потом приступ склероза? Забыл о чем читал?
Переосмыслил применил прочитанное на практике не всё получилось и решил перечитать ещё раз для более лучшего результата(ты высшую математику с первого раза всю запомнил и всё понял? :D )

А п № 2?
Ответ #2578 22 Марта, 2010, 22:59
0
Либо понял, либо читай дальше пока не поймешь. :)

№2
Это уже реализованно в модах :)
Ответ #2579 22 Марта, 2010, 23:13
0

№2
Это уже реализованно в модах :)

А я про этот мод. Реализовано в каких именно модах интересно в них поиграть?
Ответ #2580 22 Марта, 2010, 23:35
0
Стар Ворс, Р13
Ответ #2581 22 Марта, 2010, 23:36
0
Стар Ворс, Р13
понял сенкс попробую
Ответ #2582 23 Марта, 2010, 23:30
0
А мод делают вообще? Что-то тихо в разделе стало.
Ответ #2583 23 Марта, 2010, 23:34
0
Я думаю активность проявляеться не здесь :)
Ответ #2584 24 Марта, 2010, 09:39
0
Я думаю активность проявляеться не здесь :)
Вы читаете наши мысли.. :)
Ответ #2585 04 Апреля, 2010, 16:57
0
Какие новости на фронте? В смысле что, где и когда?
Ответ #2586 05 Апреля, 2010, 12:26
0
если еще нужна помощь по книгам обращайтесь))читал основную трилогию,кольцо тьмы,девятое кольцо
Ответ #2587 05 Апреля, 2010, 12:53
0
Какие новости на фронте? В смысле что, где и когда?
Работаем, не беспокойтесь.

если еще нужна помощь по книгам обращайтесь))читал основную трилогию,кольцо тьмы,девятое кольцо
По книгам уже давным давно помощь не нужна, все спорные моменты давно решены и в данный момент нам больше нужна помощь моделлеров/текстурщиков, дабы реализовать все в моде.
Ответ #2588 06 Апреля, 2010, 08:45
0
По книгам уже давным давно помощь не нужна, все спорные моменты давно решены и в данный момент нам больше нужна помощь моделлеров/текстурщиков, дабы реализовать все в моде.
если научите работать на чем-либо или хотя бы мануал какой-нить имеется))то помогу с радостью
Ответ #2589 06 Апреля, 2010, 10:47
0
Хотя бы в месяцах можете дату выхода сказать?
Ответ #2590 06 Апреля, 2010, 20:03
0
Хотя бы в месяцах можете дату выхода сказать?

Нет.
Ответ #2591 07 Апреля, 2010, 21:29
0
обнадеживающе((
Ответ #2592 12 Апреля, 2010, 18:44
0
обнадеживающе((

К концу лета - середине осени будет реализован практически весь мод. Ну а далее будет усиленный тестинг, который будет проводиться только внутри команды.
Может быть, все будет сделано раньше, но команда прежде всего рассчитывает на Варбанд, придется внести некоторые изменения в модульную систему мода, что, несомненно, пойдет ему (да и вам) на пользу.
Ответ #2593 12 Апреля, 2010, 18:50
0
а почему тестинг закрытый?
Ответ #2594 12 Апреля, 2010, 18:55
0
а почему тестинг закрытый?

Потому что команде взбрело в голову сделать его закрытым.
Ответ #2595 12 Апреля, 2010, 21:05
0
Когда народу больше мод обшарит - баги быстрее найдутсо, хотя насчет интриги ты прав :(
Ответ #2596 23 Апреля, 2010, 15:50
0
Слежу за разработкой с середины осени, но зарегистрировался только сегодня. Можете ответить по следуэщим пунктам:
1)Будут новые лица для людей, эльфов, гномов, прочих. Если будут, то из фильма или просто новые сделанные вами?
2)Надеюсь у эльфов не будет "заячьих" ушей. В других модах, где есть эльфы они чересчур длинны, даже ещё длиннее.
3)При создании женских персонажей прошу им уменьшать до минимума ширину и размер носа, а также уменьшить ширину рта - это придаёт женским персонажам красоту (на столько на сколько это позволяет движок игры). Пока что самые красивые женские лица добавлены в моде Wedding Dance. В остальных они вообще не добавлены.
4)Хороши и разнообразны новые мужские лица в модах "Русь 13 век" и "Star wars".
5)Будут ли новые (накачанные) тела для урукхаев?

С уважением.
Ответ #2597 23 Апреля, 2010, 16:03
0
Accipiter,
1. Новые лица постараемся сделать, особенно для эльфов, гномов и орков/урукхаев. ЛИца из фильма, возможно, будут в соответствующем патче.
2. Заячьих, ослиных, телячьих ушей не будет, это прерогатива анимешников :)
3. Вполне может быть. Если нам позволит движок игры.
4. Мы в курсе.
5. В патче по фильму будут. А в основной версии - с чего Вы взяли, что они были качками? В книгах об этом не говорится. Поглядим.
Ответ #2598 23 Апреля, 2010, 16:36
0
Romuald

Спасибо, что ответил.
Цитировать (выделенное)
3. Вполне может быть. Если нам позволит движок игры.

При создании персонажа в начале игры можно ему изменять черты лица (брови там поднять, ширину лица изменить, высоту носа и др.). Для остальных тоже должно быть возможно.
Ответ #2599 24 Апреля, 2010, 09:11
0
Насколько я знаю, это вполне возможно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: