Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1318520 раз)

Ответ #2625 10 Июня, 2010, 09:17
0
а приблизну дату можна отримати?
Ответ #2626 10 Июня, 2010, 09:39
0
ВАСЬОК, все данные закрыты,ни когда будет, ни сколько готово, и т. п. скрины тоже засекречены ;) бета-тест закрытый
Так что как только, так сразу! :)
Ответ #2627 10 Июня, 2010, 12:10
0
просто рідко буваю і вирішив спитати, а ви підколювати зразу почали. :(
Ответ #2628 10 Июня, 2010, 12:55
0
Никто тебя не подкалывает. :)
Heckfy почти все правильно сказал.
Релиз мода будет сделан тотчас по окончании работы над ним.
Ответ #2629 10 Июня, 2010, 13:59
0
о :D :D :D. тоді останнє питання. колиж, ну хоча б приблизно, ці роботи завершаться?
Ответ #2630 10 Июня, 2010, 14:46
0
ВАСЬОК, ровно через 15 лет, например.
Ответ #2631 10 Июня, 2010, 22:55
0
а тараны в игре будут а то лично я не представляю как осаждать Минас Моргул без него
или как подняться на 2 3 4 и т.д. ярус Минас Тирита без него
ещё не помешало бы чтобы при осаде чего либо были осадные башни не одна а 2 или 3
и хотелось бы чтобы важные места такие как Минас Тирит, Хельмова Падь, Изенгард...
осаждались осадными а то уж больно быстро с лестницами всё получается--поднялся убил и победил....воть вроде всё
ну судите предложения
Ответ #2632 11 Июня, 2010, 03:16
0
Лунтик, для осадных башен и 4х ярусов Минас Тирита нужны:
1. Очень много работы
2. Даже при реализации этого, оно не имеет смысла без больших армий с каждой стороны
3. Очень сильные компьютеры

Здесь не создаётся новая игра, здесь лишь делается мод, который добавляет/заменяет/убирает игровые элементы оригинала. Увы, возможности ограничены.
Ответ #2633 11 Июня, 2010, 07:20
0
Будет реализована возможность при игрк за орков забивать пленных людей на мясо и как это будет влиять на мораль отряда орков?
Ответ #2634 11 Июня, 2010, 10:16
0
и всё же лично я не понимаю как подниматься при осаде, можно разбить на несколько битв
хотя присутствие реального Минас Тирита уже очень даже круто
Ответ #2635 11 Июня, 2010, 16:50
0
Будет реализована возможность при игрк за орков забивать пленных людей на мясо и как это будет влиять на мораль отряда орков?

Это будет реализовано.

Лунтик, для осадных башен и 4х ярусов Минас Тирита нужны:
1. Очень много работы
2. Даже при реализации этого, оно не имеет смысла без больших армий с каждой стороны
3. Очень сильные компьютеры

1. Много работы - да, но реализовать постараемся. Что касается МнТ, то его мы планируем реализовать полностью.
2. Вот с этим да, согласен.
3.  Сейчас уже почти у всех нормальные компы. А когда мы выпустим мод, нормальными компами должны обзавестись все (спецом для нашего мода :thumbup:)
Ответ #2636 11 Июня, 2010, 18:45
0
Прошу прощения, что встреваю в разговор,
но насколько я знаю мод делается на варбанд, а соответственно можно делать двери/ворота с запорным механизмом... следовательно, осады можно значительно растянуть пространственно
Например: в Минас Тирите поставить ворота между ярусами так, чтобы осаждающие вились змейкой под обстрелом обороняющихся и, преодолевая сопротивление, вскрывали двери, ярус за ярусом...
Ответ #2637 11 Июня, 2010, 19:20
0
ну про ворота понятно что должны быть а в смысле с запорным механизмом??? :-\
я извиняюсь если елементарного не понимаю, в варбанд я мало ещё играл =/
Ответ #2638 11 Июня, 2010, 19:47
0
Лунтик, я дилетант, но насколько знаю, там можно лестницы поднимать и приставлять, и ворота открывать воротком над ними - значит можно связать несколько узких мест, каждое из которых будет открываться своим переключателем (если конечно движок не ограничивает)
Ответ #2639 11 Июня, 2010, 21:43
0
Например: в Минас Тирите поставить ворота между ярусами так, чтобы осаждающие вились змейкой под обстрелом обороняющихся и, преодолевая сопротивление, вскрывали двери, ярус за ярусом...

У-у, какой вы...  :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
Я так все и сделал.
Ответ #2640 11 Июня, 2010, 22:20
0
Хм....не знал надо бы проверить :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
Ответ #2641 12 Июня, 2010, 07:09
0
Хм....не знал надо бы проверить :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

Проверите, когда мод выйдет.
Ответ #2642 12 Июня, 2010, 11:57
0
В моде будут выдуманные города, замки, селения, не упоминавшиеся в книге  :)?
Ответ #2643 12 Июня, 2010, 11:59
0
В моде будут выдуманные города, замки, селения, не упоминавшиеся в книге  :)?
Да.
Ответ #2644 12 Июня, 2010, 16:29
0
Уважаемые кузнецы этого классного мода- я недавно увидел эту тему и хотел спросить- не нужна ли вам помощь? В мододелании я не сильно силен, но могу писать диалоги, также могу написать биографию героя(при создании персонажа которую надо выбрать) Также могу куда нибудь скинуть музыку из LOTR . Вощем если вам также будет нужна помощь по истории персонажей, внешнему виду и т.д, то попытаюсь помочь)
Еще вопрос- сколько будет фракций? Впринципе мне кажется что можно ограничиться 6:
-Харад(преимущественно копьеметатели и лучники на конях)
-Гондор(тяжелая пехота, средние лучники, тяжелая кавалерия, без лучников)
-Рохан( только коннники, оружие разнообразное- луки, копья, топоры, мечи, двуручного оружия нет)
-Эльфы(лучники, мечники, элитой можно считать мечников двуручников)
-Мордор- представлен как орками,так и уруками(лучников мало, конники представлены наездниками на варгах,в основном пехота с одноручными топорами без щитов)
-Гномы(вобще без кавалерии, только метатели топоров, и двуручники с топорами)
+ добавить нейтральные деревушки хоббитов, такие как Шир и Брыл(хоббиты в основе слабакаи с палками  и камнями, будут ходить только там, не на кого не нападать)
И сделать как то так, чтобы Свободные народы не воевали друг сдругом. Вопрос- а можно ли сделать так, чтобы все эти фракции оставить, но обьединить в 2 королества- Свободные народы и Тьма.
Понимаю, что надо еще много править, если увидите какие либо несуразности, то говорите и исправляйте, а я пока буду думать над нейтралами( разбойниками и т.д)





« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:54 от Derk »
Ответ #2645 12 Июня, 2010, 16:32
0
Уважаемые кузнецы этого классного мода- я недавно увидел эту тему и хотел спросить- не нужна ли вам помощь? В мододелании я не сильно силен, но могу писать диалоги, также могу написать биографию героя(при создании персонажа которую надо выбрать) Также могу куда нибудь скинуть музыку из LOTR =. Вощем если вам также будет нужна помощь по истории персонажей, внешнему виду и т.д, то попытаюсь помочь)

Если бы Вы обратились к нам с такой помощью чуть раньше, мы бы с удовольствием приняли Вас в команду. Сейчас, к сожалению, все места квестописцев и биографов заняты.

Но все же, если хотите, можете выложить в эту тему образец своего творчества. Если оно нас устроит, у Вас есть шанс попасть в команду мододелов.

Пы. Сы.

Творчество в стиле "Лунтик" нас не интересует :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:38 от Лориэн »
Ответ #2646 12 Июня, 2010, 16:55
0
Скахать что ли страшную вещь про гномов :)
Ответ #2647 12 Июня, 2010, 16:57
0
Если бы Вы обратились к нам с такой помощью чуть раньше, мы бы с удовольствием приняли Вас в команду. Сейчас, к сожалению, все места квестописцев и биографов заняты.

Но все же, если хотите, можете выложить в эту тему образец своего творчества. Если оно нас устроит, у Вас есть шанс попасть в команду мододелов.

Пы. Сы.

Творчество в стиле "Лунтик" нас не интересует :)
Та мне не надо в команду мододелов- ненадежный я человек, просто помогать советами и своими идеями, а вы это можете показывать биографам и квестописцам)
Ответ #2648 12 Июня, 2010, 16:57
0
Та мне не надо в команду мододелов- ненадежный я человек, просто помогать советами и своими идеями, а вы это можете показывать биографам и квестописцам)

Советчики и идеологи у нас есть ;)
Ответ #2649 12 Июня, 2010, 17:00
0
Кароч понятно, тут я видимо не нужен))))Вы правку моего первого сообщения смотрели? Просто так спросил, может там хоть что нибудь найдете..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: