Насчет графики учимся так:
1. Заходим на ютуб.КОМ!!!
2. Пишем 3d max essentials
или Maya essentials/base/introduction или любой 3д редактор
Схема такая: имя редактора+тип действий
Например Maya texturing/texturing in maya или 3d max modeling/modeling in 3d max или low-poly modeling in maya/max/xsi/blender и что угодно.
Для шопа все то же самое.
Суть такая - осваиваем в первом прибилжении интерфейс проги, затем уже смотрим ролики по конкретным операциям, котрые нам нужны. Это почти всегда моделинг или текстуринг.
Таким макаром, человек, имеющий много свободного времени может быстро научитьься до уровня, приемлемого для моддинга.
Отмазка что не знаю инглиша не канает, ибо там в роликах и без слов все ясно.
И никто вас учить не будет и тратить свое время, обучение - это работа, которую должен проделать обучающийся.
Цитата не помню кого
"Кто дорожит жизнью мысли, тот знает очень хорошо,
что настоящее образование есть только самообразование
и что оно начинается только с той минуты, когда человек,
распростившись навсегда со всеми школами, делается полным
хозяином своего времени и своих занятий."
Дерзайте, а не ждите пока вас кто то возьмет за ручку и поведет к знаниям.
Извините что оффтоп, но накипело.