Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 543
Всего: 544

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос о соотношении длинны оружия с длинной модели  (Прочитано 5883 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Задался вопросом, имеется ли привязка длинны оружия в игре (параметр итема) к длинне отображаемой модели (параметр модели)? Если привязка есть, то что к чему? Чем грозит зименение длинны без изменения модели? Ну и другие возможные косяки при изменении соотношения длинны модели к длинне итема, если кто сталкивался.

Заранее спасибо.

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Параметры оружия не зависят от длины модели .Можно сделать нож с длиной в 3метра и 47сантиметров ,а можно наоборот ,пику с параметром в кухоный нож.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Это понятно. Вопрос как оно отображаться будет? Будет ли при отображении ножа в 3 метра модель растягиваться до 3 метров?

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
нет,модель останется такой ,какой она есть.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Тогда еще вопрос, какое соотношение длинны в игре и длинны в эдиторе?)

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 968
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
а есть прога для растягивания модели до нужной длины, для чайников? типа открыл, ввел нужную длину и вуаля!

подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Тогда еще вопрос, какое соотношение длинны в игре и длинны в эдиторе?)
Лично я орентируюсь по стандарту натива,или примерно по со отношению к телу персонажа(рост ~1м80см :) )

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
cc31 Сильно сомневаюсь. Растянуть модельку через любой эдитор не так сложно, так что можно сказать, что эдитор - это и есть соотв. прога для чайников.

смертник Спасибо за ответы! Буду ориентироваться на итемы, у которых соотношение длинна-модель нормальное)

Добавлено: 09 Августа, 2009, 00:33
Так, всплыли вопросы:
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)

По возможности, можно написать в какой-нибудь одной теме с понятным заголовком типа "набор начинающего" все необходимое? Можно без ссылок, гугл спасет мир.

Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 00:33 от Marleyvich »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
бамп, тема ушла в низ, хотелось бы получить какой-то ответ на последние вопросы

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
cc31 Сильно сомневаюсь. Растянуть модельку через любой эдитор не так сложно, так что можно сказать, что эдитор - это и есть соотв. прога для чайников.

смертник Спасибо за ответы! Буду ориентироваться на итемы, у которых соотношение длинна-модель нормальное)

Добавлено: 09 Августа, 2009, 00:33
Так, всплыли вопросы:
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)

По возможности, можно написать в какой-нибудь одной теме с понятным заголовком типа "набор начинающего" все необходимое? Можно без ссылок, гугл спасет мир.

Заранее спасибо.
1 Канает.
2Всмысле ? копошится надо полюбом.
3Можно както по другому,не сильно ясно.???
4Достаточно простого "имения головы" :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
У меня вингс отказывается открывать сорсы. Говорит либо еггог - не могу открыть сорс файл, либо еггог - сорс файл не найден. Пытаюсь открыть сорсы ЛаР из бэкапной папки - тоесть не из папки с игрой.

По поводу 2 пункта - нужны ли нетфреймы, питоны, еще какие-то надстройки-дрова для работы с моделями? Как привязаны итемы к моделям? Точнее где привязка идет?

Собственно еще вопрос - вингс не кушает брф - чем конвертировать?

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2009, 23:10 от Marleyvich »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Marleyvichу тебя вингс отказывается открывать брф? он никогда его не откроет.
 На сайте в файлах ,скачай брф едитор.Через него експортируй в обж,а затем уже и вингс тебе в помощь.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
По умолчанию, площадь ячейки сетки wings3d = 1 игровой кв. метр.

Большинство оружия имеет завышенные параметры длины.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)

1. Wings канает для моделей без скелета и анимации - здания, шлемы и всё оружие кроме щитов луков и арбалетов снабжённых анимацией.
2. Надо потому что все модели запакованы в нём, открывать брф эдитором.
3. Питон, если хочеш менять что-то песерьёзнее моделей и их параметорв. Изучай модульную систему  http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html.
4. Изменение параметров и моделей - понимание принципов и умение работать с 3d графикой в любом редакторе. Для конвертации текстур в dds и обратно любой графический конвертер. Для работы с модульной системой - знание английского достаточное для того чтоб прочитать и понять всё по ссылке выше. В зависимости от поставленной задачи может потребоваться понимание принципов и методов программирования.
В обязательном порядке - много терпения, желания и свободного времени т.к. процесс небыстрый.

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Синбад, спасибо, начал работать, пока успешно) Думаю в течение месяца что-нибудь опубликую

Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC