Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979149 раз)

Ответ #325 17 Августа, 2009, 04:20
0
впадло всё читать , можт и писали об этом ... преденденты на трон неподходящие ... в моей игре - Русь с Ордой перемирие заключили и теперь выносят всех налево и направо: захватили за недели две по 2-3 замка/города, сократив численность боеспособных лордов у Польши и Тевтонов (соответственно) в 2.5 раза ... конечно весело , но не справедливо (
Ответ #326 17 Августа, 2009, 04:55
0
Спасибо за игру. Давно ждал, надеялся и верил ;) А то надоело славянскую дружину в Prophesy of Pendor собирать ;) Буду тестить.
Спасибо за мод. Очень понравился, просто супер :thumbup:. Не понимаю почему тут плачутся насчёт прокачки? Авторы на мой взгляд стремились сделать мод атмосферным, что им и удалось, одна Intro битва чего стоит. Я к примеру месяца три бегал с топором в кожане и шапке с десятком таких же оборванцев и грызся с бандюками :D :D :D А уж сколько меня конями топтали и в полон забирали.... и почему то не раздражало всё это...Интересно было.
 А теперь вопросы :D:
1. Прокачал отношения с Херсоном, а они мне воинов не дают. Так надо?
2. Не Светлейший ли при Екатерине Херсон основал? (хотя может в аглицкой Херсон по другому называется; играл сразу с русиком)
3. Почему некоторые солдаты во время битвы, когда врагов уже разогнали и добивают выглядят как то  ээээээ......ну грустно что ли :laught:, я имею ввиду лошадь еле ноги волочит, он сам даже в сторону врага не смотрит, бредёт себе куда то...Причём и свои и противник. Эта система морали так работает?
Ответ #328 17 Августа, 2009, 09:30
0
Гай Светоний Транквил II

1. Это не фракционный город, давать воинов не будет.
2. Не буду отвечать на этот вопрос, чтоб не обидеть. Название Византийское именно на тот год, Херсонесом он был намного раньше.
3. Это раненные в битве лошади, сейчас думаем как с них спешивать юнитов, пока не получается.
Гай Светоний Транквил II

3. Это раненные в битве лошади, сейчас думаем как с них спешивать юнитов, пока не получается.

Прикольно :thumbup: Мне понравилось добивать подранков на глазах своего войска. Разгоняешься и топором ему по репе или сулицу промеж глаз :D
Ответ #330 17 Августа, 2009, 10:25
0
народ зачем нужны осады они ведь ниче не дают (ну в моде) :blink:
орда взяла Псков я иво осадил иче и ниче 15 дней прождал (вместо 10)а они как сидели так и сидят :cry:
Ответ #331 17 Августа, 2009, 10:27
0
3. Это раненные в битве лошади, сейчас думаем как с них спешивать юнитов, пока не получается.
Кстати, по отдельным юнитам на раненных конях и морали.
Сейчас воюю за Русь с поляками. Немного достает то, что в 99% битв она заканчивается у края карты, где сбились в кучу толпа деморализованых поляков, на которых сначала наскакивают одиночные союзники и, соответственно, гибнут (пока не прибегут такой же толпой). В реале, ИМХО, вырезание деморализованых и бегущих не сопровождалось такими жесткими потерями. Хотя, насколько я понимаю, с текущей моралью ничего исправить не возможно. БЖСЭ ("Будем жить с этим").

Есть другой вопрос. Чем может быть вызван побег (flight) с поля боя? Это только низкая мораль юнита, или ранения, или и то, и другое? Просто тяжело поверить, чтобы в реале при решительной победе, когда в живых осталась лишь пара вражеских бойцов, юниты (тем более элитные, типа витязей) убегали "из-за низкой морали". Вот если они _серьезно_ раненные - тогда да, пускай отходят. Хотя лучше бы было сбиться им в кучу где-то в района флага и ждать там...
Ответ #332 17 Августа, 2009, 10:42
0
3. Это раненные в битве лошади, сейчас думаем как с них спешивать юнитов, пока не получается.
Кстати, по отдельным юнитам на раненных конях и морали.
Сейчас воюю за Русь с поляками. Немного достает то, что в 99% битв она заканчивается у края карты, где сбились в кучу толпа деморализованых поляков, на которых сначала наскакивают одиночные союзники и, соответственно, гибнут (пока не прибегут такой же толпой). В реале, ИМХО, вырезание деморализованых и бегущих не сопровождалось такими жесткими потерями. Хотя, насколько я понимаю, с текущей моралью ничего исправить не возможно. БЖСЭ ("Будем жить с этим").

Есть другой вопрос. Чем может быть вызван побег (flight) с поля боя? Это только низкая мораль юнита, или ранения, или и то, и другое? Просто тяжело поверить, чтобы в реале при решительной победе, когда в живых осталась лишь пара вражеских бойцов, юниты (тем более элитные, типа витязей) убегали "из-за низкой морали". Вот если они _серьезно_ раненные - тогда да, пускай отходят. Хотя лучше бы было сбиться им в кучу где-то в района флага и ждать там...
Полностью согласен. У меня АБСОЛЮТНО то же самое))))
Ответ #333 17 Августа, 2009, 10:44
0
JoG именно так и происходит, убегать могут как от низкой морали так и от малого количества хр,
 Нечего забралом щелкать, то что налетают по одному на деморализованых поляков это исключительно твоя "заслуга", хлопцы удалые побеждают и вообще страх потеряли... позови, построй и вперед, как вариант вообще можешь подождать пока враги отступят и сохранить бойцов, ГГ командир или где, тренируй в себе полководца теперь это куда важнее чем в нативе )
Ответ #334 17 Августа, 2009, 10:54
0
Что б как-то вырулить ситуацию можно ускорить побег из локации, или бежать и возле врага. И убежавшие при победе половина в плен, а половина таки удрала =) А то те кучки по краях карты некрасиво смотрятся. Как идея? Раненых можно в плен, а дезертиров просто - на волю. Это выполнимо?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 11:05 от arxivande »
Ответ #335 17 Августа, 2009, 11:04
0
и народ отета идея с дезертирами проста ппц я както 1го бандюка в (туман,дождь еще и ночию) пол часа искал
потом плюнул отступил и снова напал ужс

пусть ужо те хто драпают к границе катры или дезертировали в конец или ко мне шли
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 11:08 от BOEVIK »
Ответ #336 17 Августа, 2009, 11:09
0
Есть такая штука - какта боя =) там в туман дезертиров найти можно=) (Бекспейс)
Ответ #337 17 Августа, 2009, 11:21
0
BOEVIK так что собственно не так? ночь, туман и тд... фонарик выдать? )
Ответ #338 17 Августа, 2009, 11:22
0
BOEVIK так что собственно не так? ночь, туман и тд... фонарик выдать? )

прожектор и пару авчарок
Ответ #339 17 Августа, 2009, 11:31
0
Предлагаю ночные битвы на время мин 10 например не розобрались и фиг с ним значит потерялись.Ато действительно напрягает по 30 мин бегать искать ((.Еще как-то удевляет снайперская стрельба при 0-й видимости АИ хотя это самый лучший ориентир.

Добавлено: 17 Августа, 2009, 11:48
:) все так просто arxivande СПС.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 11:48 от -VIk- »
Ответ #340 17 Августа, 2009, 11:50
0
-VIk- она всех удивляет, и  уже который год... профи бьют в глаз! )

не хочешь искать отойди(таб) и попробуй с другой стороны... или подождать пока свалит, или поймать лошадку (не гробить с вою) и еще масса вариантов вроде не махатся по ночам... копье вам в руки и здравый смысл на знамя. Привыкли понимаешь к тепличным условиям найма-прокачки с морем бабла и выносом армий в одиночку... )
Ответ #341 17 Августа, 2009, 12:01
0
да яб ваше один бегал да када присягаеш князю он в походы толпу от тя требует
а есле не присягнеш он обидеца  (((

придеца переигрывать у мя орда захавтила почьти всю русь (остались киев и ишо какта) кресты и латы уничьтожены полностью и орда идет с войной на ляхов ППЦ

Добавлено: 17 Августа, 2009, 12:29
народ знаю тема не для предложений но нельзя ли зделать так чтоб князь вассальство предлагал толька если у тя с ним личьно отношения +5

ато вечьно пишет в самый неподходящий момент
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 12:29 от BOEVIK »
Ответ #342 17 Августа, 2009, 12:41
0
Уже второй раз получилось такое: винт затрещал, как будто в нем что то сломалось... Помогла экстренная перезагрузка.

Насчет отношений с лордами - по прежнему не работает... Ни помощь в битве, ни подарок пленных\их продажа никак не влияет.

Да, и защита города тоже по идее должна улучшать отношения с ним.
Ответ #343 17 Августа, 2009, 12:41
0
Не думаю что это лучший вариант,потому что именно вассальство спасает от -5 со всеми фракциями в начале :\
Ответ #344 17 Августа, 2009, 12:45
0
eMJey лучший вариант - не жалеть бабки, и пойти к замку "противника", попросить встречи с лордом и помирится
Ответ #345 17 Августа, 2009, 13:01
0
pashos+1 если в самых первых днях идти мириться то сумма состовляет 810 монет я так понял это в зависимости от лвла зависит сумма.
Ответ #346 17 Августа, 2009, 13:03
0
810 монет на фракцию не такие большие деньги, потерять можно много больше
pashos +2
Ответ #347 17 Августа, 2009, 13:22
0
Меня деморализует то, что лордов продумали с исторической точностью, а вот знамёна прежние, тусклые, неинтересные и уж точно не с исторической точностью рандомом раскиданные!
Ответ #348 17 Августа, 2009, 13:27
0
WAR.ck.ua новые флаги не успели прикрутить, у большинства "лордов" флаги будут заранее фиксированы

возможный вариант для моноголов
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 13:31 от Chekan »
Ответ #349 17 Августа, 2009, 13:32
0
Спс ... обнадёжили)) ... мод действительно оч интересный , ещё и по тому, что переустанавливая винду я забыл сейвы засейвить ... вот теперь с нуля играю ... так интересно ))

начинать всегда интересно, до 20 уровня и опять с нуля )

И ещё хотелось бы узнать : в этом моде фракции так же как и раньше - тупо, рандомно нападают/заключают перемирие или же тут ужо логика начинает просматриваться?! (прост времени нету на долгую практику, чтоб самому это узнать)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 13:44 от WAR.ck.ua »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: